Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

Рекомендованные сообщения

19.07.2020 в 1:45 PM, VVZ сказал:

финишировать не ниже собственного номера в гонке,

Что за собственный номер? Имеешь в виду если не квалифицироваться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Что за собственный номер?

Номера, присваиваемые машинам в официальных гоночных сессиях, базируются на рейтингах пилотов — пилот с самым высоким рейтингом получает номер «1» и далее по списку.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JohnDoe номер со знаком #, который присваивается в сплите до квалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 4nt4gonist сказал:

номер со знаком #

Это и есть знак номера : )

Именно он (и он же будет «написан» на машине). В частности, в последней гонке (на Сузуке) у тебя был самый высокий рейтинг из всех участников. А в предыдущей (на Панораме) ты был шестнадцатым по рейтингу.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так мало SR дали? Челам вокруг меня насыпали от души, а мне всего 0,04

522897850_.thumb.png.9de45f24b67da35b5ad9dcabe641cff9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на квалификации инцидентов наполучал? Они там тоже считаются вроде бы с половинным коэффициентом.

 

coeff.jpg

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, Mr.Vlad said:

Может на квалификации инцидентов наполучал? Они там тоже считаются вроде бы с половинным коэффициентом.

Похоже так и есть. Я обычно еду квалы не особо чисто, особенно когда после установки времени остается еще время сессии - начинаю искать короткие пути по траве))

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, VenomSRT сказал:

остается еще время сессии - начинаю искать короткие пути по траве))

Не надо этого делать 🙂

И после окончания гонки тоже. Народ любит сразу после финиша останавливаться прямо посреди трассы, и в этот момент тоже можно схлопотать аж целых х4. А в итоговую таблицу  идут штрафные баллы даже спустя круг после финиша.  Хотя могут и не учитываться спустя какое-то время в SR. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_rar А как правильно останавливаться нужно? Вчера впервые скатался пару гонок, аккуратно останавливался со всеми через пару поворотов после финиша, как в теме и написано, вроде ничего не давали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sarmatin сказал:

@_rar А как правильно останавливаться нужно? Вчера впервые скатался пару гонок, аккуратно останавливался со всеми через пару поворотов после финиша, как в теме и написано, вроде ничего не давали. 

За остановку после гонки не штрафуют. Но лучше сразу этого не делать, могут въехать в тебя и получишь х4 🙂  

Если уж остановился, сразу жми возврат в боксы. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. как засчитывается MPR при практике? к примеру в этой серии вообще нет гонок кроме практики 160496539__2022-03-31_162019.thumb.png.d5094281c7f039011e36a9b4b46f8e11.png281011647_2.thumb.PNG.d6141685dbfb81e6e97c92671da622ae.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ANGO сказал:

как засчитывается MPR при практике?

Никак. Только в гонках и тайм-триалах.

44 минуты назад, ANGO сказал:

к примеру в этой серии вообще нет гонок

Послезавтра будет. Это 12-часовой командный «эндуранс» — уверен, что тебе этого хочется? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил таки лицензию В. вчера на нордшляйфе врезались в меня, выбили. стоял в питстопах 12 минут. покурил, прочел войну и мир., наконец стартанул, а руль все равно не починили. Не подскажите, почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ANGO сказал:

а руль все равно не починили. Не подскажите, почему так?

Не все поломки могут починить полностью. Например, если погнуты рулевые тяги, то их не заменить в течении гонки, их максимум подвыпрямляют. Тем более за 12 минут.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ANGO сказал:

Получил таки лицензию В. вчера на нордшляйфе врезались в меня, выбили. стоял в питстопах 12 минут. покурил, прочел войну и мир., наконец стартанул, а руль все равно не починили. Не подскажите, почему так?

Есть небольшой лайвхак для выравнивания руля. После ремонта подаешь немного вперед и снова давишь "ESC". После нескольких секунд эвакуации руль выправляется и можешь ехать ковылять дальше с комфортом. Тоже самое делаешь, если до боксов добираешься своим ходом - немного проскакиваешь "чупа чупс" и давишь сброс в боксы. Да, теряешь несколько секунд, но баранка гарантированно после ремонта будет прямой 🙂

Не знаю, почему это до сих пор не поправили. 

 

Раньше был еще один баг: если попадаешь в завал сразу на старте, то по возвращению в боксы можно было успеть применить текущие настройки и таймер  ремонта обнулялся.  Сейчас это уже не работает )))

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      При расчете показателя ttRating очки за конкретную сессию ТаймТриал складываются в Рейтинг Трассы, среднее значение 8 последних сумм Рейтинга Трасс и есть показатель ttRating.
       
      Рейтинг Трассы складывается из четырех последних результатов ТТ заездов на одной трассе вне зависимости от машины.
      ttRating является средним значением суммы последних 8-ми Рейтингов Трасс.
       
      Эта картинка все объясняет, например на ЛРП Рейтинг Трассы равен 1613.75, получен за 4 последних ТТ на этой трассе = Р.Солтайсе + Р.Солтайсе + А.Солтайсе + Скип.
      Далее складываются Рейтинги Трасс и получается ttRating. Когда нет своих результатов, для расчета используется значение по умолчанию 1600.
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...