Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, shlang сказал:

Просто ты ездишь односплитовые гонки.

Я понимаю.

Но выбора-то особо нет. Нечасто набирается такое количество участников, когда происходит деление по рейтингу безопасности.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, кстати, рейтинг скорости, рейтинг безопасности - это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _rar сказал:

Нечасто набирается такое количество участников, когда происходит деление по рейтингу безопасности.

Начнём с того, что «рейтинг безопасности» (Safety Rating) и iRating это «слегка» разные вещи — и по SR никакого деления не происходит.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JohnDoe сказал:

Начнём с того, что рейтинг безопасности (Safety Rating) и iRating это слегка разные вещи — и по SR никакого деления не происходит

Да, спасибо, я не совсем был прав в терминах.

Но смысл от этого не меняется, на стартовой прямой запросто могут собраться и быстрые\аккуратные участники, и те кто не может уехать дальше пары поворотов. В пяти последних гонках три я закончил с фатальными повреждениями никак не связанными с моей манерой езды или собственной неаккуратностью. Чаще всего это удар в заднее колесо от того, кто не смог вписаться в первый же поворот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании айрейтинга считается СОФ. От СОФа и количества участников считаются очки. Айрейтинг очень важен, без него никак. Человек с 2011 года в иР, а так ничего и не понял. Это странно!

9 minutes ago, _rar said:

В пяти последних гонках три я закончил с фатальными повреждениями никак не связанными с моей манерой езды или собственной неаккуратностью.

Выглядит, как нелепое оправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pafff сказал:

 

16 минут назад, Pafff сказал:

Человек с 2011 года в иР

Это дата регистрации. Серьезно начал гоняться примерно год назад.

16 минут назад, Pafff сказал:

Выглядит, как нелепое оправдание.

Да ладно тебе, никто не оправдывается. 

Смысл в другом. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я неправильно выразился. Попробуй сменить серию, может попадутся более вменяемые соперники.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты так привязан к мазде ( что по мне, не нормально), то придется терпеть. Это же бесплатная начальная серия.

В гт3 к примеру, в средних сплитах отличная чистая борьба, в поршкапе отличная борьба. Бывают исключения, но это больше исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ozelke сказал:

Если ты так привязан к мазде ( что по мне, не нормально), то придется терпеть. Это же бесплатная начальная серия.

Ну, АMC  совсем не бесплатна и не совсем начальная :) . Хотя это и не спасает от криворуких водятлов:

giphy.gif

D83DDE00_2x.png

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очевидный пример. По мне так оба водятла виноваты )

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, VVZ сказал:

По мне так оба водятла виноваты )

Так и я о чем! В тот  раз удалось удачно выйти почти сухим из воды и объехать заваруху! 

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В адвенсед мазда нужно ехать хотя бы в 6-ке, тогда скорее всего борьба будет и интересной и чистой. Там в большей степени едут с мозгами. Ниже там лотерея. Относительно самой мазды, так это самая интересная в плане борьбы серия. Да и сама машинка в пилотаже вполне реалистичная и интересная. Мне лично ни GTE ни GT3 совсем не зашли по управлению и тем более возможности плотной борьбы. А недоработки работы резины в скольжениях там проявляются слишком сильно. Ну и огромная зависимость от сетапа не добавляет интереса. Конкуренция высокая, народу много, серии популярные, но не очевидный выбор. Естественно это исключительно личные ощущения.

Собственно еще вопрос по теме, рейтинг SR поднимается исключительно чистой гонкой ( минимум оф треков и повреждений) или позиция так же влияет? Потому как логику я его понять так и не могу :) После пары провальных гонок он может резко упасть до критических значений с возможностью понижения лицензии и как его правильно поднимать толком не понимаю.

Для конкретики уточню, что даст больше, первая позиция и какое то количество офф треков ( например 5) или в  6-ке, но с нулем?

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грубо — SR исчисляется из соотношения количества пройденных поворотов к количеству инцидентов.

Позиция на финише на него не влияет, но зато влияют текущие значения лицензии и SR (чем они выше, тем сложнее «набирать» и проще «терять») и SR-изменения в нескольких предыдущих гонках (если, к примеру, за 4 инцидента потерял 0.1, то в следующей за то же количество инцидентов потеряешь больше).

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JohnDoe сказал:

Позиция на финише на него не влияет

Вот именно поэтому предпочитаю не бодаться за каждую позицию, а оценить скорость наседающего позади и во избежание недоразумений аккуратно его пропустить, если он явно быстрее. А дальше как знать, иногда такой торопыга заканчивает гонку в отбойнике :)

И как я понял, в численном выражении этот самый SR нигде не посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Как это не посмотреть? Рядом с лицензией цифра 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, _rar сказал:

и во избежание недоразумений аккуратно его пропустить, если он явно быстрее

Если догоняющий явно быстрее, то его имеет смысл пропустить чтобы не терять время. Пока будешь «обороняться» от того, кто всё равно обгонит— сзади подъедут те, кто мог бы и не догнать  : )

 

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Сейчас я уперся в "В 4.99" (ну, плюс минус :) ). 

Что  надо сделать, что бы получить следующую лицензию?

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестать ездить на одной мазде. нужно гонки В лицензии ездить, хотя бы 4 проехать за сезон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум катать ТТ серии с соотвествующим классом?

Или достаточно чего-то в той же категории (что и AMC), но без  пометки "This series will not count towards a license promotion"?

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что серии с машинками, которые мне нравятся как раз с этой оговоркой...

5 минут назад, caliskan сказал:

Можно и ТТ

Т.е. обязательно нужно гонять в "В" или "А" серии, я правильно понял? Беда. Тамошние тазики совсем мне не лЮбы 

В 18.07.2012 в 7:20 PM, VVZ сказал:

А для того чтобы получить лицензию А, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле В класса и поднять SR выше 4.0.

Нашел. Вопрос снят. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо проехать либо в новой серии леманс, либо в гт3, ну можно ещё на лотусе 79. Мазда не подходит для этого 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, caliskan сказал:

надо проехать либо в новой серии леманс, либо в гт3

Но вот как не к стати сломался секвентальный режим в моем шифтере от фанатека :(   Самое интересное, что в H-режиме все норм. 

И того расходов для продвижения по рейтингам: 533$ за AccuForce Button Box c подрулевыми, плюс комплект машин для GT3.

 

Что-то дороговато выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, _rar сказал:

Но вот как не к стати сломался секвентальный режим в моем шифтере от фанатека :(   Самое интересное, что в H-режиме все норм. 

И того расходов для продвижения по рейтингам: 533$ за AccuForce Button Box c подрулевыми, плюс комплект машин для GT3.

 

Что-то дороговато выходит. 

Зачем комплект машин? Достаточно одной, на которой поедешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JohnDoe сказал:

Для «мультиклассов» достаточно приобретения только той машины, на которой поедешь.

Спасибо, не знал.  BMW Z4 думаю подойдет. 

Значит буду менять серию. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      При расчете показателя ttRating очки за конкретную сессию ТаймТриал складываются в Рейтинг Трассы, среднее значение 8 последних сумм Рейтинга Трасс и есть показатель ttRating.
       
      Рейтинг Трассы складывается из четырех последних результатов ТТ заездов на одной трассе вне зависимости от машины.
      ttRating является средним значением суммы последних 8-ми Рейтингов Трасс.
       
      Эта картинка все объясняет, например на ЛРП Рейтинг Трассы равен 1613.75, получен за 4 последних ТТ на этой трассе = Р.Солтайсе + Р.Солтайсе + А.Солтайсе + Скип.
      Далее складываются Рейтинги Трасс и получается ttRating. Когда нет своих результатов, для расчета используется значение по умолчанию 1600.
       

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...