Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
artviz

Симрейсинг vs. Реал

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, VIP_EVOX сказал:

Каждый о своем )

Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли  и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная )

Ну и что, что невозвратной, продал бы её и купил бы такую же гражданскую, и всего делов ).

Тем более у вас там судя по всему всё очень хорошо с десятками. )

Я кстати сейчас хочу опять десятку купить ). Но у нас что-то негусто с хорошими вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого-то вопрос купи-продай является большой проблемой, для меня например. Я на столько привык к своему Гольфу, что продавать его как бы надо, ведь ему уже 10 лет, он весь ржавый и начинает ломаться, но... решиться на приобретение того же самого за 2000000 руб я морально и материально не готов, а то, на что готов морально, стоит 4000000 руб.

А биткоин никак не вырастет )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVZ Нормальные авто нынче не подъемных денег стоят, надеюсь за 4КК речь не о машине?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Papa сказал:

@VVZ Нормальные авто нынче не подъемных денег стоят, надеюсь за 4КК речь не о машине?)

Об автомобиле. Я глаз положил на уродца bmw 6gt - это автомобиль, к которому я готов морально и вообще никак не готов материально ))

Остальное всё вообще не цепляет. Хотя из околосемейных в целом нравится mb e-classe (e400, если помечтать, то amg63s), корма только у него страшная... но я же люблю не очень красивые автомобили )

 

42 минуты назад, MMt сказал:

Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )).

Да, все дверные проемы в ржавчине. С крыльев отваливается краска, сколы в ржавчине. Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально. Мой авто в авариях серьезных не был. Т.е. это заводской косяк. 

Можно конечно покрасить. Но это 100000₽, а при продаже авто это если стоимость с около 400000₽ и поднимет, то максимум на 50000₽, а может и не поднимет. Всем придётся доказывать, что не перевертышь ))

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VVZ сказал:

Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально.

Не только Гольфов, про Пассаты Б6 тоже слышал такое не раз, у меня на Б7 вроде пока держится, хотя может ещё время не пришло...

1 час назад, VVZ сказал:

Я глаз положил на уродца bmw 6gt

Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Papa сказал:

Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его?

Нет, но я не испытываю иллюзий на этот счет. Это диван, даже если там будет 500 лс )

Сейчас хочется взять авто с большим запасом места для задних пассажиров, чтобы в сравнении с Гольфом эта разница была очевидной. Плюс чтобы 5-й пассажир не сильно крючился, размещаясь сзади между детскими креслами. Потому что новая bmw 5 серии в этом плане разочаровала совсем (старая еще теснее). Там именно чуть больше места, чем в ГТИ. В общем-то есть еще bmw 3gt, но там салон попроще, доводчиков дверей нет, руль не электро... нравится мне больше формфактор bmw 7-ка хетч, т.е. 6gt. И это точно не спорт. 

Да и писать я об этом должен скорее в теме «семейный автомобиль»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 5:08 AM, MMt сказал:

 

UAAAAgEv0OA-1920.jpg

на драйве2 его видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот с перерывами (когда машина сломалась и тд) гоняю примерно лет 8 наверное уже, очень фанатею от этого дела... Очень страшно подумать, сколько просадил денег на это, да я и никогда не думал и не считал... в общем все, что я за эти 8 лет заработал, я всё просадил на гонялки. Компа у меня вообще не было, соответственно ни о каких симах я никогда не думал. В январе попробовал айрейсинг в шлеме виртуальной реальности и офигел. Как я тогда писал, я вообще не увидел разницы между реалом и виртуалом. Ну ок, может это был эффект новизны, а ощущения от реальной тачки притупились... зиму-весну играл в айрейсинг, сейчас вот опять выехал на реальной машине... и опять не увидел никакой разницы с виртуалом. Разве что обратная связь от современных компьютерных педалей и рулей на порядок лучше, чем от современных машин.

Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Конечно, есть такие треки, как Нордшляйфе, их не заменить виртуалом никак, потому что это всё-таки очень необычно и впечатляюще, они другие эмоции дают (т.к. обычно кольцо - это просто работа на аккуратность и точность исполнения и тд, а нордшляйфе - это по сути раллийный спеуцучасток, и совершенно дикие скорости в поворотах по сравнению с абсолютно любым другим треком мира), но обычные, в духе москоу рейсвей - ну вообще одни и те же мысли, действия, ощущения... И такие же впечатления не только у меня.

И, кстати, еду я одинаково что в реале, что в виртуале, и ошибки и проблемы одинаковые. А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. То есть полная пересадка в айрейсинг со шлемом из реальной машины произошла практически мгновенно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, MMt сказал:

Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах.

Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем :lol: Как будто у всех треки под боком лежат, а обслуживание ведра после такой поездки вообще бесплатное 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, MMt сказал:

А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду я абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца.

Ну или тебе не ведомо слово "прогресс". Всё-таки он должен быть, как ни крути и не нажимай на педальки.

Есть конечно одно исключение, и то оно довольно условное, это если бы ты в первый день выжал не из себя, что можешь, а из сима. Но это явно не этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVZ я в зависимости от трека и машины сливаю мировым рекордам от секунды до трёх. Видимо, это близко к моему пределу, а набрал его я за рулём реальной машины. 

14 минут назад, caliskan сказал:

Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем

Люди не понимают, сколько времени, сил и денег нужно на то, чтобы это старое ведро за 100к поехало и не разваливалось бы. И на его обслуживание ещё. На новых машинах гонять дешевле. Это не говоря о том, что на классике жигулях чтобы хоть какое-то удовольствие получать на асфальте, там надо всю машину переделать, иначе блевать будешь. Калина спорт - первый нормальный вариант... и то в неё надо немного вложится будет.

Но это нормально, я тоже не понимал )). У меня как-то была машина 94 года...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt, да в зависимости от наката предел всё-таки должен по чуть-чуть двигаться всё выше и выше. А сравнение времени с временами мировых рекордов в иР давно не актуально, только погода может навезти 2 секунды. Допустим на Скип Барбере драфт на некоторых трассах может еще 1-2 секунды привезти. 

Самое показательное, как мне кажется, это сравнение времени в одной сессии на автомобилях с фиксированными настройками. Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато тругонка ))

Это были самые мучительные месяцы моей гоночной жизни )))

01cd549662d414d578c1fb22772c20070103582c91.jpg

0106ff9816fff25401ed35824c144de13c72662962.jpg

IMG_0069.JPG

IMG_0697.JPG

2 минуты назад, VVZ сказал:

Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов

Да все давно понятно... Я даже у Егора Огородникова телеметрию просил, мы катали на 911 кап на Нюрбургринг ГП, я 2 секунды ему проиграл, я думаю он ещё улучшиться мог бы... у меня есть знакомые реальные пилоты хорошего уровня, которые на порше ездят, с ними тоже катал...

На самом деле мировые рекорды - вполне показательны. Где в таблице не два результата, а сотни. Не с точностью до десятки, конечно, но мне и бессмысленно считать десятки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt блин, я тоже такую как то хотел, только 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Papa Зачем её хотеть? Ведрище ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt раньше народ не избалован был и писался, когда встречал на дороге стиху или эвик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она же люто старая.

 

Хотя сама по себе стиха - идеальная тачка под наши дороги. Вместе с эвиком. У меня ещё эвики были, 10-ка - самая любимая машина моя всех времен и народов. Просто божественная машина.

Я на ней на Нюрбургринг гонял и на ралли Пено )). И на дальняк и родителей на дачу возил. Рулится просто божественно, отдача фантастическая у машины. Хотя конечно под трек типа мрв она не подходит, как и абсолютно любая гражданская машина... там в разы подвеску жестче надо.

01fb93481db482dd53b9fb91816de97ddabc09ca14.jpg

IMG_0164.JPG

Немцы - поголовный хлам по сравнению с субаэво )).

Жаль они все такие старые уже... это беда.

Хотя сейчас у меня бмв уже три года. Типа решил поучиться на заднем приводе ездить.

Кстати, инвалидность по уму и раньше давали, а теперь ещё дают по неспособности найти полового партнёра. :D

IMG_1189.JPG

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя давно сделал вывод, что симрейсинг практически полностью закрывает вопрос соперничества и борьбы на трассе. Практически те же, как выше написано мысли, действия и волнение.  Но реальная езда, особенно что то около - раллийное дает заметно больше в эмоциональном плане. Это не заменить никаким VR и DD )) А вот какой то дроч на время в ТA, очень даже легко. И дешевле и безопасней и не сильно кастрировано в плане эмоциональной составляющей.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VIP_EVOX ралли да, пока неповторимо. Но кольцо обычное, где на точность пилотируешь - уже полностью. 

Только цена - екарный бабай ). Пять заездов по 15 минут на мрв, плюс два бака на это - уже двадцатка, шины-тормоза-прочее, да ещё то мотор рыганет, то коробка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пишите пишите, очень интересно данную тему читать. Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, MMt said:

Где в таблице не два результата, а сотни.

Тоже не показатель. Дело не только в том, в каких условиях эти сотни поставлены, ведь и сами машины менялись апдейтами туда-сюда несколько раз. В некоторых комбинациях рекорды сейчас совершенно нереально повторить. Так что только прямым сравнением в одинаковых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SanSanych не показатель, а показывает то же самое, что показатели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanSanych

Ну почему же? Можно же отсортировать результаты по текущему сезону.Собственно я так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...