Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Симрейсинг vs. Реал


artviz

Рекомендуемые сообщения

зачем сейчас брать МКПП?Особенно это касается москвичей.

Ну не знаю, меня сильно не парит на МКПП. В пробках может и дискомфортно, зато в остальное время получаешь приятнейшие ощущения от переключения!

Ссылка на комментарий

Есть одно но - BMW не едет ))

Не спортивный это автомобиль, и идеология распространяется только на М серии, да и то не на все. Сейчас можно смело ставить знак равенства между BMW и Mercedes.

 

Lotus тоже не вариант. К тому же до нее нужно дорасти. Плюс соперников нет. Лучше в серии Легенд выступать.

 

ИМХО.

 

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Василием, БМВ использует свой заработанный ранее спортивный образ в угоду продажам. В Воскресенье победим в понедельник продадим. В случае с этой маркой все именно так.

За эти же деньги есть масса вариантов быстрых машин, но обычно они и дешевле, а все чаще и быстрее)))

Ссылка на комментарий

Есть одно но - BMW не едет ))

Сейчас можно смело ставить знак равенства между BMW и Mercedes.

Вась, ты брось стереотипами разбрасываться)) Этот пришел на смену "бмв для гонок, мерс для комфорта". Не буду лезть в эмки и амг, но цэшка с трешкой и пятак с ешкой отличаются по поведению с закрытми глазами, даже в самых овощных комплектухах. Разные они, как не крути, а полные их приводы - вообще земля и небо.

Ссылка на комментарий

А насчет машины для каждодневной езды и трека, меня такое увлечение не притягивает.

Делать из машины компромис, на мой взгляд не целесообразно. Уже брать, так второй авто именно для трек дней с соответствующей безопасностью, резиной и т.д. или не рыпаться в эту сторону рискуя своей единственной машиной.

То, что Василий тратит на свой гольф, можно смело потратить на пару этапов чемпионата России по картингу, а еще бюджетнее откатать пару-тройку любительских гонок в картодроме.

 

Я сам катаюсь в картинге и вижу, что мне мой уровень можно качать и качать не пересаживаясь на реальный автомобиль.

 

 

Я часто думаю про все эти трек дни и постепенно склоняюсь к варианту покупки мотоцикла для этих целей. Трасс сейчас много, хранить и транспортировать его легче чем машину и можно уместится в небольшой бюджет. Хороший байк вроде R6 обойдется допустим в 300 тысяч, экипировка 100-150 тысяч и вперед. Расходники меньше чем на машине. Друг так поступил. Сначала просто катался по городу и треку, потом пару раз как это бывает в городе чуть не убился и переделал его в трековый. Убрал фары и резину покупает. Гоняет постоянно в каких любительских гонках, тайм триалах и не парится.

Ссылка на комментарий

GranDoxin в очередной раз всё здорово описал. :good:

По покупке Volkswagen можете ко мне обращатся=) Скину цену для "своих"

:naughty:

Ну не знаю, меня сильно не парит на МКПП.

Да меня всё устраивает) Просто напрягает,что сейчас идёт планомерный переход на автомат...

-У тебя автомат?

-Нет,я сам люблю управлять автомобилем

Короче это очень длинная тема,каждому своё,но Вася меня напугал,не скрою.

Ссылка на комментарий
Вась, ты брось стереотипами разбрасываться)) Этот пришел на смену "бмв для гонок, мерс для комфорта". Не буду лезть в эмки и амг, но цэшка с трешкой и пятак с ешкой отличаются по поведению с закрытми глазами, даже в самых овощных комплектухах.

Ну, перефразирую - я удовольствия на треке за рулем 328 получу меньше, чем за рулем Ford Fiesta ST. BMW - баржаааа )

Разные они, как не крути, а полные их приводы - вообще земля и небо.
Я бы тоже не стал переходить на сравнение X5 и ML ))
То, что Василий тратит на свой гольф, можно смело потратить на пару этапов чемпионата России по картингу, а еще бюджетнее откатать пару-тройку любительских гонок в картодроме.

А что я трачу на свой Гольф? Обычный гражданский автомобиль. Разве резину часто приходится менять. Но я уже давно б/у покупаю.

По покупке Volkswagen можете ко мне обращатся=) Скину цену для "своих"

А у какого именно ОД работаешь? )

Ссылка на комментарий

 

А что я трачу на свой Гольф? Обычный гражданский автомобиль. Разве резину часто приходится менять. Но я уже давно б/у покупаю.

 

Ты выше перечислил. Резина, бензин, тормоза, антифриз, масло, колодки. Добавим сюда сам факт покупки GTI, он дороже чем тот-же 140 сильный, но которого для города хватает, еще плюсуй возможный риск разбить машину, а так-же стремительное падение любой не типичной машины на вторичном рынке=))))

 

А у какого именно ОД работаешь? )

 

Недалеко от тебя, Авто Алеа. м. Владыино. Обслуживаться не зову, сервис у нас поганый=) А если обновлять автопарк, то это пожалуйста))))

Ссылка на комментарий
Ты выше перечислил. Резина, бензин, тормоза, антифриз, масло, колодки. Добавим сюда сам факт покупки GTI, он дороже чем тот-же 140 сильный, но которого для города хватает, еще плюсуй возможный риск разбить машину, а так-же стремительное падение любой не типичной машины на вторичном рынке=))))

Ну так это расходы справедливы для любого автомобиля. Т.е. обслуживание моего автомобиля стоит ну процентов на 5-10 дороже 1.4 ТСИ. Это несущественно. Да и когда я его покупал, то не планировал выезжать на трек дни.

Кстати, возможный риск разбить автомобиль - абсолютно бесплатен ))

 

Недалеко от тебя, Авто Алеа. м. Владыино. Обслуживаться не зову, сервис у нас поганый=)

Да, бывал там пару раз. DSG мне меняли именно в Авто Алеа. А сервис действительно поганый, ТО1 посчитали дорого, так ещё и открывалку фирменную украли )

 

А если обновлять автопарк, то это пожалуйста))))
Понял )

Правда у меня много знакомых у ОД VW работает. Я, как никак, супер модератор vw golf клуба ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я прекрасно понимаю, что разные, но речь изначально была о том< что затраты соизмеримы< особенно на фоне странного качества рулей за тысячи фунтов и по этому для меня лично они не адекватны< как по цене так и по получаемому от затрат удовольствию. А пример реала был< что бы показать на сколько цены на некоторые изделия завышены> Но как и сразу я написал, есть спрос есть и предложение.

 

можно на парковке< можно в рхчч на той же хонде "квадрат". Уровень тебя бы там сильно удивил.

Ссылка на комментарий

На рынке спрашивают продавца по чем курица.

В ответ 5000>

Почему так дорого, она что несет золотые яйца?

Нет, просто деньги нужны

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А я как раз сейчас в дипломе по технологии машиностроения делаю экономическую часть :rolleyes:

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Кокпит хоть и стоит как базовый корч на вход.

Но вы представляете, сколько таких и более дорогих корчей можно расфигачить на этом одном кокпите? Сколько комплектов шин можно сжечь ? И сколько раз, год за годом это можно повторять?

 

А корч... Это постоянные вливания. Мне Протасов говорил, что мотор живет тыщ 10, коробка и того меньше. Это на более менее нормалтных кольцевых гонках, которые раньше у нас были регулярно. А еще всякие расходники типа колодок/дисков/шин.... Это бездонный колодец просто :)

А любительские заезды в 1-2 спринта ака шорт ралли это конечно дешевле, там пробеги совсем другие, но и кайф имхо не тот.

Это не идёт ни в какое сравнение с сим кокпитом.

Ссылка на комментарий

ну это работает немного не так =)

инженер делает какой-то продукт. Ему говорят - давай ты нам крутой руль сделаешь? он такой ок, но я буду его продавать чтобы получить столько же денег сколько бы получил от своего основного продукта. И ему говорят- ок. Получается такая цена. все просто ведь =)

Ссылка на комментарий

Затраты не соизмеримы, извините. Топовые кок питы ели дотягиваются до входа в какую-то лигу + год два участия в ней.

 

Я не вхожу ни в какую лигу< уже 5 лет катаюсь в различных дисциплинах любительских соревнований. Вот недавно собрал кокпит, не как альтернативу, а как дополнение в совершенствовании своих навыков> По затратам в курсе с обеих сторон.

Ссылка на комментарий

20 000 - забирай ;)

 

Что бы как то закончить в принципе без перспективный спор< я вам просто скажу, можно сделать адекватный вывод только имея опыт с обоих строн> Все суждения о том чего не пробовал они не только ошибочны< Они действительно не понятны тому, кто не пробовал :)

Ссылка на комментарий

Не знаю ради чего мы тратим время и деньги на авто или киберспорт, но реальный автоспорт даёт гораздо больше адреналина. Киберспорт и клетки нервные отбирает, и заставляет вспотеть насквозь, и время с деньгами кушает, но адреналин не сравним. Всё как-то спокойненько, по-домашнему :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Виталий, можно озвучить сумму? Машина отдельно + сезон например в различных любительских дисциплинах. Ну и их количество. Просто для справки.

 

Я как бы не спорю, что больше. просто намного дороже.

Ссылка на комментарий

На сезон 100 000₽ в самых простейших любительских соревнованиях. 40000₽ резина и допустим 8 этапов, каждый по 5000₽. Итого 80 000₽ плюс колодки, бензин и т.п.

Ссылка на комментарий

это 100+80 или 100 всего расписанные по пунктам? если второе то не верю что на расходники всего 20 тыс за сезон набегает.

Это цена на сезон тайм атака без учета машины.. Кто-то еще думает что цены сравнимы?..

Когда отдельный корч там цена километра еще существенно увеличивается.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...