Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дополнительного софта нету никакого. (только - iRacing Setup Sync и CrewChief)

Не понимаю, какого эффекта ты ожидаешь от своего "Джойстик / Геймпад"?.. Если руль у тебя все же нормальный есть, установи irFFB.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать удалить настройки ира из моих документов, ну или правда попробовать irffb, посмотреть как с ним будет ну и может понравится выдаваемый этой прогой ффб

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня в Ире только одна машина куплена, 911кап (думаю, из гт3 ещё что-то взять) и только её и пробую. Трасса - опять же из купленных только Спа. База csw2.5 (дрова не самые последние, предыдущие вроде), настройки базы по рекомендациям всё на 100, кроме ненужных спрингов, дамперов и т.п.

Настройки в иРе: 880 (база заявлена на 900, но по факту крутит только 880 с чем-то), выставлено по ировской калибровке. сила - пробую режим авто, после нескольких кругов выставляет 17-18, это овердофига. Ставлю 10-12 (где-то видел, что это оптимальные цифры для 2.5) - многовато, но рулить можно. По факту - снижаю до 9-10, чтоб поребрики не вырывали руль из крепления.

Подскажите, у меня где-то что-то не то или это всё правильно и надо к этому приучаться?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, il.semakov сказал:

или это всё правильно и надо к этому приучаться?

Восприятие фидбэка штука крайне субъективная. Поэтому, как тебе удобнее и приятнее — так и правильно  : )

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, JohnDoe said:

Восприятие фидбэка штука крайне субъективная. Поэтому, как тебе удобнее и приятнее — так и правильно  : )

Это всё верно, как и то, кто что ощущает в разных симах. У меня тут вопрос-сомнения, что настраивая согласно рекомендациям (а это всего пару цифр и нажатие кнопочки) я получаю результат, который вот совершенно не выглядит дееспособным. Поэтому в голове поселился и взращивается червяк, что где-то что-то не так.

Ссылка на комментарий

@il.semakov я по началу тоже думал что много на 100, но быстро привык, теперь у всяких г27 и т300 не ощущаю фидбек в приницпе. Покатайся на 100 и авто фидбеком буквально недельку и тоже привыкнешь. Ну или руку вывихнешь :lol: одно из двух 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

А можешь ради "спортивного" интереса попробовать 911кап на спа(эндюранс) - при 100ках в базе какую авто-силу тебе ир предложит? Если, конечно, есть такая возможность.

Я сейчас не уменьшая на 40-50% подобранную силу вывихну руку и сломаю руль с кокпитом, столом и монитором, всё сразу - это не вопрос привычки :)

Ссылка на комментарий

@il.semakov ну вечерком запущу, но я на капе ездил, более высокой силы у него не замечено, вот если на прототипе ехать или на инди, то да приходится снижать ниже рекомендуемой, там очень сильно долбит 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 hours ago, caliskan said:

@il.semakov да мне в районе 19 посоветовал силу, вполне обычная сила фидбека, может чуть сильнее чем гте машины

ОК, спасибо большое. Значит всё ОК, и будем тогда отталкиваться от того, что сейчас есть.

Ссылка на комментарий

Разве предел силы в Ире настраивают не относительно графы мониторинга ФФБ? ЧТобы не было клиппинга. Все, что выше 10 - это вечно красная полоса

Ссылка на комментарий

Вообще, режим "авто" кажется каким-то странным. по описаниям он типа постоянно мониторит сколько по "физике" должно быть момента, сколько устройство может выдать и т.п.

А по факту, на csw2.5 ff и for хоть 10 ставь, хоть 100 - "авто" выдаёт одно и то же. Т.е. он силу руля не учитывает что ли? Или он по модели/драйверу/контроллеру руля знает сколько он может и просто под это значение высчитывает. Видимо, задачка на проверить на старом г27 и момо.

Edit: а, где-то я не то прочитал, "авто" не зависит от руля, только трасса-машина-физика. значит надо на самом руле силу крутить до комфортной, как я понимаю

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
28 minutes ago, caliskan said:

@il.semakov ну вообще быстрые пилоты говорят что лучше в Ире убавлять силу, а в базе на 100

да, тоже так подумал, тем более под разные машины если разная сила нужна. но все равно, спасибо за подсказку и помощь еще раз

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день! 

такой вот вопрос по фидбэку. Настраивается тут где то снос передней оси? к примеру в АС она есть, я еще по началу думал, что это баг, а оказалось так надо, когда руль полностью становится без усилия и только резкими движениями руля ты ловишь сцепление с дорогой. в АСС такого как я понял вообще нетнет.

И в догонку про irFFB ставил его и iR  несколько раз вылетал ругаясь на читы. это как так?)

Изменено пользователем ANGO
дополнение
Ссылка на комментарий

@ANGO очень интересно, но ничего не понятно : )

 

Только что, ANGO сказал:

irFFB

Зачем эти сторонние приблуды ставить? Разве мало стандартных настроек, по моему сейчас в игре фидбэк и так шикарный.

Изменено пользователем 4nt4gonist
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ANGO Ну вообще так не надо, это гипертрофированный эффект потери сцепления, ничего общего с реалом нет. Я его выключал когда еще катал в АС. В ир такого нет и не нужно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Используете ли iRFFB ?

Использую с базой DD 8nm.

Действительно с этой прослойкой чётче ощущается момент потери сцепления шин, но обратный эффект, когда сцепление потеряно и необходимо поймать руль быстрой перекладкой, то руль ведёт себя как-то неадекватно и просто очень быстро крутится до упора и обратно. Так же при езде по прямой колбасит из стороны в сторону.

Я новичок в iRacing. Пока вот такие настройки для Mazda MX-5 сохранил.

image.thumb.png.a6901ec7ca434611d11d6b6baff5054e.png

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...