Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Daytona 500 (23-25.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю, повезло с гонкой)

Жаль только что не получилось ачивку очень редкую срубить, я так понял были все шансы.

Ну про то что выиграть с последним номером)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, когда гонки, а то я что-то не в курсе... оупен и фиксед по Мск если можно)

Fixed Series:

Wednesday 21:00 GMT (Wednesday 4:00pm EST)

Friday 2:00 GMT (Thursday 9:00pm est)

Saturday 10:00 GMT (Saturday 5:00am est)

Saturday 17:00 GMT (Saturday 12:00pm est) (Top split broadcast on racespot tv)

Monday 2:00 GMT (Sunday 9:00pm est)

 

Open Series:

Thursday 2:00 GMT (Wednesday 9:00pm est)

Thursday 19:00 GMT (Thursday 2:00pm est)

Saturday 2:00 GMT (Friday 9:00pm est)

Sunday 15:00 GMT (Sunday 10:00am est)

 

Это по GMT.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Походу в этом году у меня пока не очень складывается с Дайтоной :)

 

197 Круг, я лидирую и второму никак не подобраться ко мне. Дисконект :(

 

Квалу выиграл, ниже второго места не опускался. Гонка полный треш. Меня спасало только то, что я всегда рестартовал с первого ряда.

 

Серьезных контактов и поврежлений небыло. Один раз на пите меня подтолкнул второй номер - без последствий. Потом был джамп старт и мне тоже чуток заехали - но пронесло. Все вело к победе, только вот интернет подкачал. Впервые такое у меня с этим провайдером.

 

http://members.iraci...2&custid=105551

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

18-ый -- красавец -- круто выталкивал! Не стоило его блокировать так жестко.

 

Да фишка в том, что мы с ним вдвоем проехали два стинта подряд, я работал первым номером, он вторым, и оторвались от третьего на 15 секунд. Т.е сработались мы с ним хорошо, потому и получилось нам с 4 и 6 места выскочить на 1 и 2.

 

На счет блокировки, перекрытия небыло, все было в пределах правил.

 

Давича в предквале в настоящей Дайтоне и не так блокируют:

 

Ссылка на комментарий

Было бы перекрытие, была бы авария сразу.

Тоже обратил внимание на блокировку.

 

Ок, мои мысли. Блокировка, смещение на прямой более одного раза. Закрывал я один раз на финишной прямой. Да и в Наскаре этого правила нет. Посмотрите записи, там смещаются по несколько раз на прямой.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать.

На форум есть один сетап http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/3436804.page#9580020

 

Норм сетап, кстати.

Я поеду:)

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Во, супер, а то на бейслайне ехать нету смысла.

При этом сетапе аж 70% тейпа... не много ли это?

Изменено пользователем Lemm
Ссылка на комментарий

Во, супер, а то на бейслайне ехать нету смысла.

При этом сетапе аж 70% тейпа... не много ли это?

Вот-вот, вчера чуть зацепил стену и кругов через 8 сгорел двигатель (ессно, в фикседе)...Лучше поменьше поставить.

Ссылка на комментарий

По температуре вроде норм.

А вот максималки бы добавить.

Я в поворотах подъезжаю, а на прямой даже в драфте от меня отъезжают.

Посмотрим, что будет в гонке.

Ссылка на комментарий

Вот-вот, вчера чуть зацепил стену и кругов через 8 сгорел двигатель (ессно, в фикседе)...Лучше поменьше поставить.

В Фикседе 40%, 70 многовато, поставлю 55, надеюсь сойдет)

 

Много тейпа это даун форс и меньше дрега, т.е. чем меньше тейпа, больше скорости, но на выходе 2 и входе в 3 будет тяжелее

Ссылка на комментарий

Поставил 55%.

Все равно на прямых не хватало скорости, зато в поворотах как по рельсам ехал и резина почти не изнашивалась.

В конце долго ехал на втором месте, не мог приблизится нормально, готовил атаку на последний круг.

И вот последний круг:) :

https://www.youtube.com/watch?v=zqfJszF2dKM&feature=youtu.be

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Возникло пару вопросов по питам, а то я после первого пита отваливаюсь постоянно от первой пятёрки, а в середине америкосовской шайки опасно ехать, в общем допустим первые 5-7 машин после 40 кругов идут в пит, а у меня топлива ещё круга на три, стоит ли проехать эти три круга или нет, шины меняют все или только правую сторону.

Ссылка на комментарий

вот и я покорил свою Дайтону :punk:

побывал в двух коушенах, но фартануло сильно- первый раз отделался 15-секундным ремонтом, второй вообще засчитали лаг-контакт без последствий. в середине гонки неудачно заехал в питы: только выехал и вывесили желтый флаг. в результате выпал из лидирующей группы и отстал от нее на круг. пришлось в течение часа героически прорываться сквозь подранков. стал седым, но вырвал третье место :lol:

за 10 кругов до финиша коушен и фортуна вновь мне улыбнулась- вернулся в круг с лидерами, а так как не поехал в боксы, стал первым.

на рестарте бился как мог, но второй меня все-таки обошел. шансы были на последних кругах отыграться, но коушен на 195-м круге поставил на этом крест. рестарт не дали, в итоге финиш под желтым флагом на второй позиции.

в прошлом году ехал вторым всю гонку и разбил машину на 198-м круге. в этот раз удача была на моей стороне :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ок, мои мысли. Блокировка, смещение на прямой более одного раза. Закрывал я один раз на финишной прямой. Да и в Наскаре этого правила нет. Посмотрите записи, там смещаются по несколько раз на прямой.

Думаю, речь тут даже не столько о правилах, а о простой порядочности. Человек тебя на победу вытолкал, а ты с ним "по правилам". Некрасиво.

 

И чуть не лишил даже заслуженного второго места.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И вот последний круг

Юр, на твоем видео у ген6 при развороте с крыши какие то хрени повылазили. Это что, аэродинамический тормоз на них установлен? Не видел раньше такого, прикольная фишка:)

Ссылка на комментарий

Юр, на твоем видео у ген6 при развороте с крыши какие то хрени повылазили. Это что, аэродинамический тормоз на них установлен? Не видел раньше такого, прикольная фишка :)

hqdefault.jpg

Аэродинамическая закрылка, слыхал о такой?

https://www.facebook.com/NASCAR/videos/10153649676618801/

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...