SanSanych Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Саша, надеюсь, не очень сильно испугал в том эпизоде Да не, все в порядке. У меня ровно та же байда - лезть вперед сразу было страшно, сильно сбрасывать - тоже. :) Когда скорости очевидно сравнялись - я уступил. Не было смысла упираться - мне еще пит предстоял. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 В квале проехал как и расчитывал 1.47.2. Стартанул не очень хорошо и в т1 пропустил напарника по команде Алексея Смольского. Некоторое время Алексей прессинговал Яниса, но Янис в Т9 зацепил траву и пропустил нас. Пару кругов повисел на хвосте у Алексея. Потом он пропустил меня с расчетом, что я зацеплюсь за Василием, но темп Васи был хорош и он потихоньку отрывался. Я сосредоточился на том, чтоб оторваться от Алексея и Яниса, но никак не получалось нормально пройти шпильку, в которой постоянно терял по несколько десятых. Спустя несколько кругов, на выходе из Т9 цепляю траву и к шпильке подходим с Янисом параллельными курсами. В повороте меня немного выносит наружу, где толкаю Яниса и слегка гну себе подвеску. Пытаюсь доковылять до боксов и перед R130 пропускаю догнавшего меня Женю Донцова, который чуть не потерял машину на выходе из поворота, но всё обошлось. После быстрой починки ринулся догонять пелетон. На новых шинах и половине бака удавалось показать неплохое время и в итоге после питстопов соперников оказался между Донцовым и Смольским на 3м месте. Поздравления победителю! Поздравления тиммейтам! Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 У меня уикенд не заладился с самого начала( В квалификации долго искал окно для чистого круга но то впереди идушие пилоты улетали и мне приходилось сбрасывать скорость, то я сам цеплял обочины. итог последнее место на стартовой решетке( Старт! уцелеть, стартуя из последнего ряда, было главным! и как ни странно но мне повезло больше чем Володе. не считая пинка сзади(машина как ни странно не пострадала) все обошлось. по итогам первого круга оказался непосредственно за напарником(Юрой Дружининым) так и ехали несколько кругов слетаной парой). потом Юру развернуло в первом повороте и я остался в одиночестве. в тот момент я был уже в районе 20-24 места. Ехали на протяжении 10 кругов группой из 5-6 болидов. темп в группе был равным и обходилось без попытки обгонов. за счет вылетов впереди идущих к 16 кругу поднялся на 15-17 место. и тут я совершаю единственную за всю гонку но фатальную ошибку на выходе из шпильки слишком оптимистично нажимаю на газ и меня начинает разворачивать. был какойто момент когда мне показалось что мне удалось бы удержать машину. но помог позади идуший пилот(не смотрел если честно кто) получаю ускорение от него и оказываюсь на разбитой машине( пока ковылял своим ходом до боксов, пока пересел на запасной болид оказался практически на стартовой позиции в районе 26-27 места((( Дальше бросился догонять пелетон но привыезде из боксов оказался уже в группе обгонявших меня на круг лидеров. как результат значительное падение темпа из за пропуска лидеров. единственный светлый момент во второй части гонки была непродолжительная борьба с Андреем Глазуновым. После своего планового питстопа он оказался непосредственно впереди меня. я был незначительно быстрее его но как и ожидалось обгонять на этой трассе чисто, архисложно! заканчиваем очередной круг. поворот 130R, я непосредственно на крыле так сказать сзади. выход из шиканы мне удается лучше! разгон на стартовой прямой, чуток слипстрима и мы оказываемся на паралельных курсах. так как я занял внутреннюю траекторию мне удается проскочить в первый поворот впереди Андрея(была драйвово!!!) А дальше, опять же из за ошибок и вылетов впереди идущих пилотов, поднялся до 17 места. Вот такой вот мой безрадостный уикенд((( Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тоже отпишусь пожалуй. Задача была поставлена недвусмысленная - финишировать. В 2х первых гонках это мне не удалось, что в целом для меня редкость. На тренировках постарался нарабатывать стабильность. В квале показал неплохое для себя время, хотя в итоге был лишь 13ым. Вообще я всегда поражался умению лидеров ехать с близким к оптимальному временем. У меня стабильно лучшее время почти на сек хуже оптимального =\ На старте отвисла челюсть от рывка Сергея Солдатова, прошел меня и еще пару пилотов как стоячих. Избежал чудесного полета одного из соперников впереди, что это было я так и не понял. Машина взмыла в воздух, я с перепугу чуть не потерял управление :) Дальше некоторое время сдерживал Александра Потапова, но старался не убить резину и ехать в щадящем темпе. В итоге примерно в середине гонки все мои соперники разъехались по питам, и я в гордом одиночестве, обходя редких круговых дотянул до финиша. В пит заехал за пару кругов до конца сессии с надеждой сохранить свою 13 позицию, а выехал 10ым, по всей видимости за время моего одиночного рейса у соперников были ошибки и проблемы. В целом гонкой доволен, совершенно расчетливая, без лишнего адреналина и риска, после серии неудач сойдет и так. PS Был момент, прямо передо мной в скоростном затяжном левом повороте убрались 2ое круговых, я чудом проскочил, но мог легко попасть в замес. Вот и весь экшн... :) Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кину и свои пять копеек. Вторая гонка для меня в орсрл, цель проста как блин -- доехать до конца, допустив как можно меньше инцидентов и не доставляя неприятностей более быстрым машинам. До заезда в боксы это мне удавалось, я уже обрадовался что так дотяну гонку до конца, к тому же вдохновляла 17-я позиция при стартовой где то в хвосте пелотона. Запомнились несколько первых кругов в компании Мелихова и Дружинина. Они шли за мной, были быстрей, но не так чтоб аццки-алиенски быстрей. Эдакий психологический прессинг сзади, аж пускать не хотелось, но вспомнил цель своей гонки и пустил )) Кто то ошибся впереди, я слишком состорожничал боясь аварии, они воспользовались и прошли. Через кругов пять Мелихов мне вёз уже 4-е секунды. Ещё несколько кругов и в зеркалах начил маячить Гига, ещё круг -- и он на хвосте, даю ему возможность обойти мня в ложке, но к моему удивлению он ей не воспользовался. Как говориться, шанс, он не получка не аванс и выпадает только раз, через несколько поворотов он ошибается где то +5 сек в итоге ему от меня. Горючка подходит к концу (я залил пол бака, один фиг раз в боксы ехать, чтоб не заправится ?), еду в боксы. Выезжаю, сразу под синий флаг попадаю, очень осторожничаю пропуская лидеров, наверное поэтому теряю концентрацию и допускаю несколько ужасных ошибок, например однажды просто забыл затормозить, пошёл гулять по газону, вот как так? Выезжая на трассу абсолютно теряю внимание и чуть не создаю замес для проезжающих мимо, извините пожалуйста кому я потрепал нервы в этот момент! Меня обходят все кому не лень и в т.ч. уже знакомый Мелихов с Глазуновым, правда не помню был ли я им круговым или нет. Более ли менее успокаиваюсь и еду в темпе мобильной шиканы, уже в голове клетчатый флаг и вечерняя посиделка за пивом с товарищем едущим эту же гонку, но не тут то было, Впереди идущий Андрей Глазунов ошибается, его крутит, я полон желания проскочить как можно быстрей стрёмный участок, ок, но он видимо тоже полон желания побыстрей освободить мне дорогу -- и конец немного предсказуем, оба улетаем в стену. Мгновением позже мимо нас проносится Стас Персанов. В боксах мня чинить отказались, наверное механики не знают что делать с колесом болтающимся в метре высоты от того где ему положено )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Горючка подходит к концу (я залил пол бака, один фиг раз в боксы ехать, чтоб не заправится ?), еду в боксы. Смысл есть, т.к. когда заливают топливо теряется много времени. переди идущий Андрей Глазунов ошибается, его крутит, я полон желания проскочить как можно быстрей стрёмный участок, ок, но он видимо тоже полон желания побыстрей освободить мне дорогу -- и конец немного предсказуем, оба улетаем в стену. Ничего удивительного. Если появляется желание быстро проскочить аварию, то это желание в 50% приводит к тому, что ты тоже в неё попадаешь :) Кстати, не хилый такой процент. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Дык, он остановился, я думал по принципу -- не дёргайся, объедут. А в последний момент начал движение, уже ничего нельзя было сделать! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вчера в квалификации удивил Сергей Кузнецов2. Шел за Сергеем где то в 3 сек. с хорошим улучшением своего времени, как бац на задней прямой (та что с питами) он видимо закончивщий свою квалификацию на всей скорости заскакивает в питы и вылетив от туда расколачивает свою мазду посреди трассы передо мной. Ё маё, в квалификации то зачем? Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вчера в квалификации удивил Сергей Кузнецов2. Шел за Сергеем где то в 3 сек. с хорошим улучшением своего времени, как бац на задней прямой (та что с питами) он видимо закончивщий свою квалификацию на всей скорости заскакивает в питы и вылетив от туда расколачивает свою мазду посреди трассы передо мной. Ё маё, в квалификации то зачем? Извини, это был не мой день. Я старался как мог, а в итоге стал только 27-м. И от досады решил совершить самоубийство в боксах. Но даже это у меня не вышло по-человечески:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Это как минимум на предупреждение тянет в случае протеста. Больше так не делай. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Дык, он остановился, я думал по принципу -- не дёргайся, объедут. А в последний момент начал движение, уже ничего нельзя было сделать! Хочу поправить, чтоб снять вопросы. Я не пытался куда-то отъехать. Просто это так ведет себя физика этой машины. Я прекрасно понимал, что после моей ошибки, главное не делать никаких непредсказуемых дерганий и тем более куда-то пытаться отъехать. Газ я не трогал, хоть уже тогда подумал, что так может со стороны показаться. Резюме. После разворота я движения даже не пытался начинать. Извиняюсь за ошибку в пилотировании. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Хочу поправить, чтоб снять вопросы. Я не пытался куда-то отъехать. Просто это так ведет себя физика этой машины. Я прекрасно понимал, что после моей ошибки, главное не делать никаких непредсказуемых дерганий и тем более куда-то пытаться отъехать. Газ я не трогал, хоть уже тогда подумал, что так может со стороны показаться. Резюме. После разворота я движения даже не пытался начинать. Извиняюсь за ошибку в пилотировании. Да нет проблем ) Мой тоже косяк, надо было замедлится. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А кто додумался остановиться на разгоне из боксов у Т1? Я опустил глаза на траекторию от зеркал и "разрывов", закончив вычисления, как лучше вклиниться в группу машин и на тебе - стоит. Оттормозиться времени уже не было... Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А кто додумался остановиться на разгоне из боксов у Т1? Я опустил глаза на траекторию от зеркал и "разрывов", закончив вычисления, как лучше вклиниться в группу машин и на тебе - стоит. Оттормозиться времени уже не было... Я стоял пропускал колонну, если бы не в меня..., то выбил бы страйк в т1. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Гонка для меня началась и проходила в самых лучших традициях.....Квальнулся 14-м (на большее не расчитывал, т.к. легкую машину первый раз попробывал на квалификации, а тренировался всё время с гоночными настройками), получился идеальный старт, практически без пробуксовки. На этом старте я отыграл около 3-4 позиций, потом ещё по ходу дистанции несколько и шёл уверенно на 7 месте....И тут начался эпик фэйл....заезжаю на пит и превышаю скорость.... так ещё и забыл отключить замену резины... в итоге потерял секунд 50 (((...Выехал из боксов в поршивом настроении на 17 позиции...Но мне повезло, что соперники впереди самоустранялись большими пачками и мне удалось благодаря сходам и ошибкам соперников финишировать 11-м. Результатом не очень доволен, а вот гонкой (процессом) удовлетворен полностью. Спасибо за борьбу Вове Катляроскому, Диме Сивкову и Станиславу Шубину. Борться с вами было одно удовольствие. Васю и Артура поздравляю с отличными результатами! Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Я стоял пропускал колонну, если бы не в меня..., то выбил бы страйк в т1. По моим расчетам я хорошо вклинивался, может, конечно я не прав, пусть тогда судьи разберутся. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 По моим расчетам я хорошо вклинивался, может, конечно я не прав, пусть тогда судьи разберутся. Дмитрий, Твой протест против Андрея Зайцева считаю не корректным. Андрей при выезде из боксов пропускал участников гонки на круг и получил удар сзади от тебя. На мой взгляд он сделал все правильно и именно он должен был подать протест за этот инцидент. имхо Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Дмитрий, Твой протест против Андрея Зайцева считаю не корректным. Андрей при выезде из боксов пропускал участников гонки на круг и получил удар сзади от тебя. На мой взгляд он сделал все правильно и именно он должен был подать протест за этот инцидент. имхо Протест можно подать и на себя, я же написал, что возможно не прав - приму решение судей. Но, я рассказал свои ощущения - его я действительно не видел, смотря в зеркала и вычисляя траекторию. Споттер молчал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.