VeTeR Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я очень сильно ошибся с сетом в этот раз. Вчера в гонке сливал Иефу в средине гонки, но в конце я его почти съел http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6227471 После гонки стало любопытно почему я проигрывал в середине дистанции и был быстрее в конце, спросил какое давление у него, оказалось что у него 152/148 против моих 145/145, сегодня решил повысить давление и увеличил преднатяг дифа с 2100 до 2800, и все, машина не поехала, или я не адаптировался. Вроде долго держался за Ричардом, но в конце гонки, когда нужно было добавлять, я пару раз ошибся, перепелотировал, преднатяг дифа в медленных поворотах многое решает. Я пока не в состоянии сет настроить) Да ладно, столько сессий проедешь и точно настроишь. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Пробую этот агрегат в фиксед серии, и возник вопрос: Почему усилие на руле не однородно? Иногда кажется что передок отрывается, потом опять держит асфальт. Я не знаю как это объяснить, я думаю вы поняли про что я. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А что в этом тебе не нравится? Я так понимаю речь о паре мест в Сузуке. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Да, совершенно верно. Я не могу понять причину такого поведения. Чем это вызвано? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вчера купил корветт и сразу возник вопрос. При переключении вниз при откл. автоблипе передачи редко когда переключаются. Пришлось осваивать ручное сцепление на кнопке) На таких машинах как СРФ или Скип такого нет. Это особенность КПП Ветта? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Надо делать блип самому. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Я сам его и делаю. Только со сцеплением четко переключается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @druxxa, разве на кадиллаке до этого не ездил? КПП у них одинаковая, использовать сцепление не нужно, с ним только медленней будет. При переключении вниз делай перегазовку, если не всегда втыкается передача, значит еще не довел этот процесс до автоматизма. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Кади слишком резкий) Я последний раз на нем ездил еще с автоклатчем автоблипом. Может это быть из-за того что при блипе Я стараюсь не сильно задирать обороты? Вобщем для того чтобы не заспинило хватает а на переключение нет. Как-то так вобщем... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Тренируй) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Спс, буду тренить. Вообще у реальной машины 3 педали или 2? На фотках так и не смог разглядеть. Реализьм не даёт покою)) Изменено 15 августа, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 три Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ненавижу шпильку в Сузуке проезжать на ветте, самый сложный поворот, следующий по сложности это последняя шикана. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 три Спасибо. Как ни пробовал с перегазовкой все равно не переключается вниз. Что Я могу делать не так? Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Забудь про сцепление. Отключи все помощники (авто клатч, блип), при торможении надави на рычаг переключения передачи вниз и держи, и ногой ударь по газу в этот момент. Все элементарно же. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Ок, хотел как раз спросить насчет автоклатча. Я пробовал с ним. Насчет удерживания передачи это что-то новенькое. Спасибо за уточнения, буду пробовать. Изменено 18 августа, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Удержание - это чтобы понять суть работы. Со временем будешь за миллисекунды давить передачу и газ, с небольшой задержкой :) Авто клатч на таких коробках ни к чему совершенно. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Если делаешь хилтое, то надо перейти на следщий уровень, так как передачи включаются в очень узком диапазоне оборотов. Ещё вариант ездить в две ноги. А клатч не нужен, да. На старте только. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Как-же его пилотировать этот корвет? Избегать скольжений, или немного давать проскальзывать задку? Еду на фикс сете по сузуке 1.59, а нормальные люди 1.55. Отчего такой провал не могу понять... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 На всех автомобилях в iR надо немного проскальзывать. Особенно в квалификационном режиме. В гонке на Корветте я бы вероятность проскальзываний снизил до минимума. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ясно, ну что ж, надо копать дальше, Replay смотреть... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @octane, сузука еще и трасса непростая. У меня времени вообще на неделе не было кататься, так и не проехал гонку. Успел накатать только 1.55.7, при оптималке 1.54.8. Катай Огайо, они как раз на этой неделе и попроще. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Фиксированные настройки слишком стабильные, перекаченные шины, затянутый дифференциал, стабы установленные на стабильность, к таким настройкам нужно привыкнуть, по мне так это требует гораздо большего наката, чем настройки сделанные под себя. 1 Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @octane, сузука еще и трасса непростая. У меня времени вообще на неделе не было кататься, так и не проехал гонку. Успел накатать только 1.55.7, при оптималке 1.54.8. Катай Огайо, они как раз на этой неделе и попроще. 1.55 это прекрасно на мой взгляд)))) Да, буду тренировать Огайо, на Кадилаке я там сейчас неплохо ехал. Во всяком случае стабильно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 В Огайо веселее. Проехал сейчас практику - 1.18.064. Оптималка - 1:17.784. Повтор лучшего круга с несколькими мажорными ошибками ниже. Всё на фиксед конечно. cad_mid_oh_1.18.064.rpy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения