Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Моды, дополнения для rFactor 2

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, dmitrych сказал:

Лазерскан Себринг за 600р

Теперь реально потряхивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойду к Ире, у неё тоже Себринг был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий скан, значит потряхивает реалистично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто увлекается rF2, есть ли какой трекпак F1 достойный? Уже Инет перетряхнул по нескольку раз - единственно в каких-то дебрях связался с какой-то иностранной командой, но мне культурно ответили что-то типа "Простите, но этот контент сугубо наш личный и мы никак не можем Вам его дать" ) Вот и всё.

У меня есть только Oulton park достойный внимания. Не Ф1, но катать в удовольствие действительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tim_99  http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?board=120.0 но если выйдешь из раздела трасс ф1 рейсфактора, то найдешь ещё конверты из корсы.

Здесь ещё интересные треки найдешь http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?board=131.0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CrazierRex Прям этот мод будет у вас в FSR? Его под 2019 не готовили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KILL_BILL Это сезон 2018

На сайте FSR уже доступны 4 трассы и машина из нового сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

 Его под 2019 не готовили?

Готовят

Изменено пользователем CrazierRex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монако, жаль, что не в полной версии GP, а в укороченной, для формулы Е, ну хоть лазер скан.

https://www.studio-397.com/2019/05/monaco/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монако конечно хорошо, но укороченная... Брал первый Е-пак, не зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 8:45 AM, KILL_BILL сказал:

@Tim_99  http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?board=120.0 но если выйдешь из раздела трасс ф1 рейсфактора, то найдешь ещё конверты из корсы.

Здесь ещё интересные треки найдешь http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?board=131.0

Спасибо за интересный сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз путные моды. Интересуют известные трассы и популярные серии, в которые сейчас больше всего гоняют. Очень много контента для RF2, но и очень много мусора. Трудно разобраться.

Машины от разработчиков классные. А от мододелов часто фантастическая физика. Конверты с поплывшим цветопередачей и такие же конвертированные полупустынные трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая донецкая картинг-трасса. Теперь можно покатать на ней и в рФ2.

Donbass Kart

Length - 0.803 km/0.5 ml
Width - about 10 m.
Type - permanent track
Location - Donetsk, Ukraine
Pit boxes - 14

Original track was closed in 2013, so it is our tribute to the home karting track.

Special thanks to:
Shestakov Vladimir for testing and consultation about the real track.
ISI and S379 track team for their textures and TSO's.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2780908602

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Публикую сборный проект MoTeC для rFactor2. Он состоит из проектов SRF4L rF2 v.1.1 и F3 2018 v.6. Проверялся на версии MoTeC i2 (Pro) 1.1.5.85.

Особенности:

• актуальные параметры MoTeC для rFactor2 в 2022-м году;

• работающие графики избыточной поворачиваемости (решена проблема Oversteer °);

• вкладки переведены на русский язык (некоторые повторяются, но отображение параметров разное);

 

Спасибо Lazza — автору DAM Plugin. Он сегодня помог решить мою старую проблему с Oversteer °. Некоторые вкладки не очень корректно переведены, поэтому если у вас будет желание, можете написать название вкладки и наиболее приемлемый вариант перевода.

 

Хорошей настройки на гонки с помощью телеметрии MoTeC!

SR4L-rF2-F3-2018-v6-DA-MIX-11.06.2022.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: VMSO_DA
      Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...