Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Моды, дополнения для rFactor 2

Рекомендованные сообщения

И точно, сегодня обещают. Любители наскара закупайтесь рф2)

http://isiforums.net/f/showthread.php/26458-It-s-official-rFactor-2-coming-to-Steam%21?p=387158&viewfull=1#post387158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контента нет и не обещают, что там делать?) У любителей наскара есть только одна дорога - в ир... И это объективная реальность. :) Лучше бы иси и дальше пилили дороги, а не дергались во все стороны сразу ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в рф2 другие ощущения да и на старте будет некоторое количество овалов + моддеры конвертнут овалы из рф1

http://www.stockcare...default_sce.htm

There will be a handful of tracks that the stockcars run on to provide a good variety of Superspeedways, Intermediate 1.5 ovals, short track and possibly a well known road course.

Several other tracks are in development as well that could be ready to use by 2016.

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контента нет и не обещают, что там делать?) У любителей наскара есть только одна дорога - в ир... И это объективная реальность. Лучше бы иси и дальше пилили дороги, а не дергались во все стороны сразу ИМХО.
Я тебя поддержу только в том, что мне наскар сам по себе не интересен, но попробую, что это за блюдо. А контента будет больше, чем в ир (вместе с модерами). Ну и долго все эти правила готовили, не знаю как там у вас они реализованы.

Жду аквапланинг, перевод всего контента на новое пятно, которое уже давно есть и катать на нем интересней, а дальше готов ждать рф3, на дх12 (размечтался) :good: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в следующий раз поставлю РФ2 только когда они таки выполнят обещание по историческому контенту... Видимо лет через семь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в следующий раз поставлю РФ2 только когда они таки выполнят обещание по историческому контенту
а как же попробовать наскар?

http://isiforums.net/f/showthread.php/26479-2015-Stock-Cars-Now-Available!?p=387291#post387291

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контента будет больше, чем в ир (вместе с модерами).

Ну только если придумают фантастические трассы и тачки или совсем дворово-деревенские местечковые. Ибо все остальное в иР есть.

 

Ну и долго все эти правила готовили, не знаю как там у вас они реализованы.

Правила полноценные в рамках симулятора, больше и придумать нечего. Есть чемпионаты по всем трем основным сериям, полностью повторяющие реальный календарь. В общем, как ни крути - а по наскару рф2 уж точно не тягаться...

 

Жду аквапланинг

Понимаю, что ты про саму фичу в принципе, но раз зашло про наскар - для него эта фича бесполезна от слова "полностью" :) Не ездят они не то, что по лужам, а даже в легкий моросящий дождик :) Сразу останавливают гонку, ждут много часов, если понадобится и либо продолжают, либо прекращают, если совсем затянулся. А если все же продолжают, то перед этим сначала сушат трассу :)

 

Это так, для информации, вдруг интересно :)

Изменено пользователем tescatlipoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездят они не то, что по лужам, а даже в легкий моросящий дождик

Одним из главных изменений регламента в спортивной части стало разрешение дождевых гонок на дорожных трассах. Гоняться на мокрых овалах по-прежнему проблематично, но для заездов в Сономе и Уоткинс-Глен в «Гудьир» на всякий случай подготовили дождевую резину. Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожные этапы - это не наскар ;) Спроси у любого реднека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила полноценные в рамках симулятора, больше и придумать нечего.
не спец по овалам, но в рф2 на данный момент реализованы следующие правила. Надо будет посмотреть как это работает

Working Stock Car rules:

Lucky Dog

No Lucky Dog to Driver who causes the caution

Speeding penalty during caution EOLL

Speeding penalty during green Drive Thru

Entering Closed pits EOLL penalty

Green White Checker finish

In-Car Track Bar Adjustment

Frozen Field when caution comes out

 

Partialy Working Stock Car Rules:

Double File Restarts - Leader Chooses which lane he starts

Double File Restarts - Proper line up order of Lead Lap, Lap down, Lucky Dog, Penalty Cars and Wave Arounds - Need feedback from Stock Car Leagues

Double File Restarts - Wave Around Cars - Do not get penalized yet for pitting before green flag is thrown

Qualifying Rules - 3 Round format works

Qualifying Rules - Forcing the use of 1 set of tires for all 3 rounds not working

 

Rules not implemented Yet:

Commitment cone violation for entering the pits

AI still race back to line when caution is thrown

All car(s) must maintain their respective track position for the restart, until they cross the start/finish line.

Blending rule when re-entering the track during green flag conditions

No passing under double yellow line at Superspeedways

 

Вчера проехался на дорожной версии. Приятно контролируется и дрифтуется

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался, реализация на уровне. С ботами катать уныло по овалу, они тупые слишком) На дорожном сете как-то уж слишком сильно кренит машину, вывешивая передние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатался, реализация на уровне.
Вчера на дорожной по себрингу ездил. На новом пятне контакта ощущается очень круто машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же попробовать наскар?

Хотя Ир и показал, что НАСКАР это тоже интересный формат (раньше я вообще не понимал какой в нем смысл - ведра на прямой...), но серьезного интереса он не вызывал. Ну и в Ир для НАСКАРа есть все. От Рф2 хочется ждать того, чего нет в других симах, а не того же самого.

Для меня Рф интересен историческим контентом в первую очередь. Нет ни одного сима с достойной реализацией болидов Ф1 90х и 50х. 80е представлены крайне бледно - по сути это только Л98Т в АС.. А ведь турбо эра 80х в большей степени, чем другие технические периоды в Ф1 разбита на этапы развития.

Там просто бум технологий был! Начало турбо эры - это алюминиевые рамы с "картонными" обтекателями, еще маломощные моторы с гигантской турбо ямой (пилотаж сильно другой).. конец - карбоновые монококи, с чудовищными моторами до 1500 л.с. Плюс особые правила по топливу, шинам, бусту двигателей - это разная формула 1 и технически и в спортивном плане.

Это на мой взгляд интересно. Этого я жду потому, что нигде этого нет. А с наскаром никакого дефицита - в любой момент бери да едь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного сима с достойной реализацией болидов Ф1 90х и 50х.

Вот как раз с этим в рф2 всё отлично. Насколько я фанат ф1, но я никогда не увлекался эрой старше 1980-х (наверное в силу возраста). Я рфаке я впервые в симах проехал на Brabham-Repco BT20 - это что-то непередаваемое. Ещё и трассу выбрал подходящую - Spielberg (в исторической конфе разумеется). В общем, я так проникся той эрой, теми сложностями на трассе и в гаражах, что для меня 3 титула Джимма Кларка ясно представлялись нечто более сверхъестественным, нежели 4 титула Феттеля или 7 титулов Шумахера.

Короче, как многолетний фан ф1 и компьютерный вирпил со стажем, могу рекомендовать мод Brabham-Repco BT20 от ISI и все моды 90-х от ASR. Это то, что позволило мне погрузиться в атмосферу тех лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, как многолетний фан ф1 и компьютерный вирпил со стажем, могу рекомендовать мод Brabham-Repco BT20 от ISI

С 60ми тоже нет проблем - ГПЛ, Ир, АС, РФ2.. Это радует. И конечно же я катал на Бребеме в РФ2, и мне он нравится.

 

и все моды 90-х от

А вот с этим не все гуд. Модеры молодцы, на некоторых машинах приятно покататься, но физика далека от прототипов - сделано просто для фана, по вкусу...

Они реальные машины в глаза не видели..

Я каждый раз радуюсь, качаю мод, укатываю какое то время, но понимаю, что хочется то не обертку, а нутро. Активную подвеску "пощупать" например...

Кучу всякой электроники на Бенеттоне Б194 МШ..

Ф 310 ждал, но физика в итоге вообще не понравилась. Какой то странный он.. даже не в плане какого то соответствия, а просто отсебятина в настройках ФФБ..

 

Короче я продолжаю ждать первый официальный болид Ф1 90х, который пока даже никто не обещал, и обещанный уже несколько лет как Толмен ТГ184 и не помню уже какие именно машины 50х. Эти (50е) тоже нигде не представлены.. Кстати не менее интересны машины 30х.. Аскари, Фарина, Карачиола брали свои титулы не меньшим потом, чем Кларк или Хилл (старший).

 

Именно в РФ2 теперь это особо интересно, так как с новыми возможностями, как я понимаю можно сделать и правила соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запущены три сервера от ISI с наскаром ISIO Stock Cars. Народ есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще овал на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил штатный споттер рф2 для овалов, кое-что подсказывает, есть такая фича. До этого споттер всегда отключал, а на овалах есть в нем польза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом билде только наскар добавили? Есть ли смысл обновляться если наскар не интерисует абсолютно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо сток каров еще и фиксы в новом билде + добавили включение отключение плагинов в интерфейс

[spoiler=1008]FEATURES:

-------------

Added a couple pieces of info to the internals plugins: approximate tire radius, and the pitstop lap distance.

Added FrontToeOffset and RearToeOffset garage settings which supplement FrontToeIn and RearToeIn.

Added a tiny bit of configurability to the new 'Low Speed Info' message box. PLR file value "LSI Top" lets you set its vertical position or disable it altogether.

Implemented the ability for rules plugins to control whether each vehicle is currently allowed to pit.

Added code to get stock car style gauges to work. will take a number of materials (defined in cockpitinfo.ini file parameter "STOCKCARGAUGE"), and turn them on or off depending on how close the player's speed is to the pitlane speed.

Added .tbc variable "RoadGrooveSqrdGripEffect" so AIs will experience the same grip curve vs. groove as the human driver does.

Attempt to get AI drivers to be more flexible in their line following when trying to draft on superspeedways. (humans don't necessarily follow the recorded driving lines) Can be disabled by setting playerfile option "AI Logic Override" to 2.

Added a gizmo to the UI in order to turn plugins on and off. In the future, you'll also be able to edit custom plugin variables here.

 

MULTIPLAYER:

-------------

There exists a new multiplayer.json variable "Plugin Heartbeat Rate" which can be turned off or set to different update rates. In addition, the plugin will be signaled that this is a heartbeat update by setting ScoringInfoV01::mGamePhase to a new value of 9 meaning "paused".

 

FIXES:

-------------

Fixed slow car cycling

Fix for missing update cmps

Fix a problem with admin commands /pitby*

Fixed mod mode camera editor crash on camera selection by disabling camera naming in the release mod mode.

Fixed some problems where vehicles were moved or re-initialized at unexpected times.

 

MODDING / PUBLIC DEV:

-------------

Fixed bug with updates not showing in game UI select list.

Fixed bug when creating vmod with updated components.

Added ability to normalize collision corridors in the AIW editor (show collision corridors, select waypoints, then select normalize corridors).

Added # of waypoints selected to the AIW waypoint selection menu header.

Raised line drawning to be 0.1 meters above the track.

 

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли смысл обновляться если наскар не интерисует абсолютно?
попробуй дорожную версию сток кара, например в Mid-Ohio, рекомендую. Чувство машины производит впечатление, даже удивляет что на компе возможно такое воссоздать Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй дорожную версию сток кара, например в Mid-Ohio, рекомендую. Чувство машины производит впечатление, даже удивляет что на компе возможно такое воссоздать

 

Да, меня тоже впечатлило. Реально круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то овал от трек команды в процессе

http://www.virtualr.net/rfactor-2-mystery-oval-previews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мояме похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: VMSO_DA
      Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...