Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Моды, дополнения для rFactor 2

Рекомендованные сообщения

Для корсы они отдают модели какому-то сандроксу и он сам адаптирует к корсе.

 

"Какой-то сандрокс" присутствует на этом форуме: Александр Холодкевич :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы возродить лигу, получив обновление уже приобретенного EGT и по скидке приобретя пакет прототипов)

http://isiforums.net/f/showthread.php/24597-EnduranceRacingX-PX-by-URD?p=358923&viewfull=1#post358923

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поездил на C7. Не понял восторгов. По сравнению с Корветом от ISI автомобиль ничего выдающегося собой не представляет, за исключением потрясающе отстойного дефолтного сетапа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершена модель ауди. Неплохо сделана по фоткам http://isiforums.net/f/showthread.php/24597-EnduranceRacingX-PX-by-URD?p=359003&viewfull=1#post359003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу или воскресенье urd будут рассылать на почту ссылки на обновленный мод. http://isiforums.net/f/showthread.php/11597-EnduranceRacingX-EGT-by-URD-Update-May?p=359132&viewfull=1#post359132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого куплен мод EGT ждите через час ссылку на почту. http://isiforums.net/f/showthread.php/11597-EnduranceRacingX-EGT-by-URD-Update-May?p=359482&viewfull=1#post359482

Кто еще не купил 5.4 евро http://www.unitedracingdesign.net/#!shop/c9dh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже скачал. Обкатываю феррари

Так же обновлены и бесплатные корветы до 1.95 http://isiforums.net/f/showthread.php/17266-Corvette-C6-r-ZR1-2013-C7R-2014-15-by-UnitedRacingDesign-May-24th-2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновили индикар http://isiforums.net...ll=1#post359766

Внушительный список изменений. Сразу же захотелось фан-гонку на овале проехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внушительный список изменений
Да, только я не увидел новую модель шин, кроме визуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brand new CPM enabled tyres

Похоже на это

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со звуком шин может возникнуть проблема. Тестировали машину на новом не вышедшем еще билде. http://isiforums.net/f/showthread.php/24816-Dallara-DW12-Indy-car-v1-62-Now-Available?p=359806&viewfull=1#post359806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brand new CPM enabled tyres

Похоже на это

Совершенно верно. CPM - Contact Patch Model, а это значит, что в этом обновлении "прикрутили" новое моделирование пятна контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед включил на пару кругов этот DW12 по сепангу, неплохо едет. Только в тюннинге нужно поменять "оперение", а то там под овал на дефолте. И кастер побольше сделал, а то руль в некоторых поворотах пустеет. Звуков шин правда не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуков шин правда не хватает)

Про проблему с пропавшим звуком шин после обновления мода уже сообщили на форуме ИСИ, те пообещали исправить в грядущем билде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили версию со звуком шин 1.63. Некоторые замечания по ффб http://isiforums.net/f/showthread.php/24816-Dallara-DW12-Indy-car-v1-63-%28newly-updated%29-Now-Available?p=360266&viewfull=1#post360266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые замечания по ффб
Про что и говорил, увеличил кастер и ощущаться по другому стала, а то немного проваливался ффб на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили Атланту. Трек Германа Тильке

https://www.facebook...947274491990130

 

Road America делают, любопытно http://www.virtualr.net/road-america-rf2-first-previews

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.virtualr....ment-2053010374

Tuttle из трек команды о создании треков)

we're not really using a "old school"...just a different set of engineering data and lot of cross checks with survey data

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: VMSO_DA
      Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...