Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DarkSouL

Mazda MX-5 circa 2015

Рекомендованные сообщения

А как ты смотрел?

STATS раздел. В нем есть в самом низу World Records. Выбираю машину, трассу и ее конфигурацию, где уровень пилотов (А, B, Pro и тому подобное) выбираю роки. При этом не выбираю остальные вкладки (год, сезон, что там еще есть..) Загружается статистика, штук десять результатов. Верхний 2.33.9хх, я подумал это и есть рекорд среди новичков, то есть мой ориентир.

Выбирал вместо роки - про. Там времена быстрее 2.30.ххх, я подумал это уже с сетапом + за рулем прошник.. мне до него как до луны, не заморачиваюсь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год и сезон надо выбирать, т.к. физика меняется...

Для гонок на ветте тебе нужен класс Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin,

Соматический невыезд онлайн может быть вызвано тремя факторами — страх ездить онлайн в принципе, страх обоср быть очень медленным и страх помешать быстрым.

Первое — случай клинический, его не обсуждаем. А вот о втором и третьем даже задумываться не стоит — на треке всегда будут пилоты как более быстрые, так и более медленные, а помешать не успеешь.

 

Получить лицензию D можно за день-два. Я в свое время просто проехал несколько гонок подряд стартуя из боксов — и при этом приезжал далеко не последним, поскольку пелетон в нижних сплитах редеет на первых кругах капитально.

Получишь D — а там уже треки разнообразные и Скип, который очень хорош на начальном этапе. Захочешь выше — опять пара дней запредельно аккуратной езды и ты там.

 

В общем не философствовать надо, а ездить :)

Да и философия удивительная:

Я смотрел для роки, там вроде было 2.33.9, со своим 2.34.5 подумал можно уже попробовать побороться в хвосте

Ты ж не в F1, чтобы считать полусекундное отставание бесконечностью…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж не в F1, чтобы считать полусекундное отставание бесконечностью…

Полусекундное не считаю, думаю со своего времени я скину секунду еще в ближайшее время. А вот дальше.. Пять секунд до 2.29.хх - это пропасть. Но как уже говорил рекорды бить я не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусекундное не считаю

Я имел ввиду, что ты при полусекундной дельте говорил, что борьба возможна только в конце пелотона.

Сколько у тебя стабильное время на Лайм-Роке? 1:01 вполне достаточно, чтобы приезжать в пятерку при старте из боксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что ты при полусекундной дельте говорил, что борьба возможна только в конце пелотона.

Ну это с учетом необходимости ехать крайне аккуратно, не влезая в драку.. посмотрим как оно будет. Я же не ездил даже в практике ни разу..

 

Сколько у тебя стабильное время на Лайм-Роке? 1:01 вполне достаточно, чтобы приезжать в пятерку при старте из боксов.

Я вчера даже не смотрел на время, трассу совсем не знаю, просто знакомился с конфигурацией. Сегодня вечером попробую на время покатать.

Узкая она, словно картинговая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не ездил даже в практике ни разу..

хочешь, чтобы была 100%ая статистика? :)

ну такого нет даже у самого задротистого быстронаха в симе, так что просто садись и дубась, пока в хорошее время не упрёшься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь, чтобы была 100%ая статистика?

Да мне статистика до одного места.. Просто в онлайне не ездил да и все...

 

Проехал кругов 30 на Лайм-Роке - 1.1.7.. Это блин какой-то дрифт триал!!! :) Не могу никак с горкой справится и с последним поворотом. Без торможения перед ними улетаю в забор в обоих случаях. А с торможениями соответственно теряю.

Надо еще покатать, поэкспериментировать с загрузкой передней оси на входе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу никак с горкой справится и с последним поворотом.

я в этих местах убираю ногу с газа и в нужной точке продолжаю ускорение, другие пилоты, бьют по тормозу при нажатом газе, смещая баланс... это все секреты... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо еще покатать, поэкспериментировать с загрузкой передней оси на входе...

 

Алексей, ты просто возьми и тупо, или с расстановкой, проедь гонку. Неважно как - из боксов стартуешь, или с решетки со всеми, просто - вошел в гонку - warm-up - старт -педаль в пол (но в разумных пределах "в пол") и вперед. Там в первом повороте вылетят три-четыре человека, пока проедут первый круг побъется народу немерено, а ты главное аккуратно всех их объедь, в зеркало посматривай. Да, руки-ноги трястись будут, будет "страшно", но этот мандраж будет и во всех следующих гонках (до сих пор мне без дрожи в коленях стартовать не приходится). Появится азарт, здоровое желание приехать не последним, пусть и не первым. Только потом начнешь понимать где, кому и сколько проигрываешь и что и как с этим делать. Хватит рассуждать - эти рассуждения тебя никуда не привезут (даже на последнее место).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен) мой первый ЛК в гонке был 1.03.ххх , плюс вылетал и бился. и с каждым разом улучшал время, ехал чище, больше понимал трассу (особенно когда едешь за быстрым пилотом в гонке или отсматриваешь повтор её после финиша). очень много полезной информации подчерпнуть можно. надо просто Поехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал кругов 30 на Лайм-Роке - 1.1.7.. Это блин какой-то дрифт триал!!! :) Не могу никак с горкой справится и с последним поворотом. Без торможения перед ними улетаю в забор в обоих случаях. А с торможениями соответственно теряю.

Надо еще покатать, поэкспериментировать с загрузкой передней оси на входе...

 

Я вот сколько не смотрел перед Т4 или Т5 (смотря как считать) тот который с горкой после апекса короче, почти все подтормаживают. Я пробывал три варианта - 1 проехать его по раллийному либо с закручиванием машины под сброс газа, т.е. просто нос на апекс направляем а потом газом держим траеторию, либо с тормозом бортом к траектории входа... в обеих случаях по времени очень сильный проигрыш. Сейчас прохожу классически, с торможением перед входом, выводом на апекс поворота и открытием газа либо на апексе либо позже. У меня на самом деле проблемы после него начинаются, как только я на горку вылетаю, в момент прохождения перелома профиля дороги, частенько теряю машину. Сейчас для гарантии в гонке, чуть педаль газа отпускаю в этом месте..естественно сильно теряю...

 

С последним поворотом проблем никаких, он на газу проходиться... я лишь в момент прохождения апекса чуть его отпускаю, но не полностью.

 

Времена правда у меня слабоватые.. нужно как минимум еще пару секунд сбрасывать, правда пока не знаю где и как. Стабильно получается ехать 1:02. Рекорд у меня в свободных заездах 1:00.5 где то...

 

Вот последняя гонка http://members.iraci...7&custid=107926

 

На самом деле мне кажется что ключ к хорошему времени на круге на этой трассе, кроется именно в первом "закрывающемся" повороте... насколько в него лучше залетать на скорости и примерно ко второй его половине сбрасывать скорость. Но у меня пока выходит так, либо я перебарщиваю со скоростью входа и меня сносит на обочину что почти смертельно.... либо наоборот сильно оттормаживаюсь, и вынужден догазовывать в первой половине поворота...

Изменено пользователем Minotavrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мазда в этом сезоне просто шикарная, снова хочется сесть за нее, как в 2012 с1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в обеих случаях по времени очень сильный проигрыш

проигрыша не будет в обоих случаях, если проходить т4 правильно, по хорошему, там тормоза вообще не нужны...

 

кроется именно в первом "закрывающемся" повороте

не совсем, проигрыш кроется во всех поворотах, чем чище они проходятся, тем выше скорость на выходе из каждого из них и тем выше время на круге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Minotavrik,

Первую связку по разному можно проходить с одинаковым успехом.

А вот начиная с T3 и до конца — там одна траектория и её надо проходить как можно чище. Вход в T3 надо заужать с прицелом на как можно более раннее открытие газа в T4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горка проходится просто со сбросом газа на входе и иногда на самой горке, в зависимости от того в каком состоянии авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрыша не будет в обоих случаях, если проходить т4 правильно, по хорошему, там тормоза вообще не нужны...

 

Как? Я пробывал на 5 передаче проходить, как правило, жуткий расколбас машинки, и в результате либо забор, либо на кочке улетаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горка проходится просто со сбросом газа на входе и иногда на самой горке, в зависимости от того в каком состоянии авто.

 

Попробуем, но имеется в виду с полным сбросом? Ее ж несет без газа...

 

кстати ребят а после Мазды что посоветуете... Понтиак он быстрее или медленнее мазды? И вообще куда лучше развиватся в кузовных кольцевых соревнованиях?

Изменено пользователем Minotavrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?
на чувствах... :)) я перед поворотом заранее убираю ногу с газа, направляю машину в поворот, и на апексе уже полный газ, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чувствах... :)) я перед поворотом заранее убираю ногу с газа, направляю машину в поворот, и на апексе уже полный газ, как-то так...

 

=) Даа чУЙства это все.... =), спасибо за советы, будем стараться....черт... руль что ли поменять =) чет походу я пропал с этим IR, кодаж мне на Ка50 летать теперь? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ребят а после Мазды что посоветуете...

не знаю что советовать когда времена очень далекие от вр, есть еще гранд туринг кап, но для меня, лично, подобраться к вр было идеей фикс... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что советовать когда времена очень далекие от вр, есть еще гранд туринг кап, но для меня, лично, подобраться к вр было идеей фикс... :)

 

Это да, но мне почему то кажеться что буду прогрессировать больше пробуя свои силы на разных трассах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогрессировать больше пробуя свои силы на разных трассах

сперва нужно понять машину, а сейчас мазда в очень хорошей форме...

после гранд туринг капа, в нвидиа капе поедешь еще быстрее, но для этого нужно заранее прикататься к самой машине в руки классе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем, но имеется в виду с полным сбросом? Ее ж несет без газа...

Нет, просто отпустить чуток надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще куда лучше развиватся в кузовных кольцевых соревнованиях?

А почему именно кузова?

На мой взгляд для развития необходим Скип. Машинка небыстрая, но непростая — быстро учит нежно обращаться с газом/тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...