Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DarkSouL

Mazda MX-5 circa 2015

Рекомендованные сообщения

Основное - в коробке передач. У родстера пятиступеньчатая, а у капа шестиступеньчатая. Еще из-за посадки водителя(и следовательно его веса) развесовка отличается. Есть еще тонкие нюансы работы абс.

покатался понял. времена примерно одинаковые можно показывать.... но че то мне правый руль не внушил ) или просто практики мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыд мне и позор но сначала катался я с автоблипом что бы траектории изучить , да и с переключением на пониженную у меня проблемы были... недавно решил трушным стать и включил Н коробку. нраица теперь ) правда все равно есть потери на переключениях , в лаймроке не могу пока из 1,01 че то выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и норм. Все катаются так, как им удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хочется то всегда бОльшего )

у меня есть проблема серьезная . что на лрп что на окаяме, не могу в т1 хорошо заехать и теряю почти секунду.... хотлапы смотрю. а сделать того же не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не один такой, я тебя уверяю. я тоже в Т1 что там что там много теряю. накат решает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На торможении перегазовку делать не получается - скрипит резина, и ощущение такое что все передачи очень короткие, т.е. тормозишь интенсивно - перегазовка - и ощущение что с 4ой на 1ую передачу попал... Вообще показалось что на этой машине соотношение скорости, интенсивности торможения и возможным закладыванием в поворот на лимите - очень странное. Еще не пойму почему если ехать в натяг например на 2ой передаче, даже по прямой, постоянно скрипит резина, тоже самое и на холостом ходу на 2ой передаче. Все повороты это так же сплошной свист резины, при чем во всех фазах, притормаживание, руление, накат вставание на газ, распрямление траектории. Ощущение что вместо покрышек - рулоны резины которые склеили, а на старте один конец к асфальту дюпелями прибили =) Я новичек, подскажите - это ОТМ или что ? Передний привод для меня в этом исполнении вообще сложился как что то инопланетное. П.С. настройки ок, нелинейность тормаза 0 , fixed setup, помощники off...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передний привод для меня в этом исполнении вообще сложился как что то инопланетное.

Мазда вообще-то заднеприводная.

А скрип резины на холостом ходу - это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не вериться в это... Но это реально так. Пока искал на офф форуме наткнулся на тему RWD, snow, woman - вот видео в догонку для расслабления http://www.youtube.com/watch?v=BM2gLjfE_3Y&feature=player_embedded .

Раньше думал что только в GTA можно так на ходу выпрыгивать :D

Но вообще смотрю я не одинок с таким позором, видел человека на форуме который тоже говорит что мх5 ведет себя как FWD на сликах...

Изменено пользователем stillmighty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вообще смотрю я не одинок с таким позором, видел человека на форуме который тоже говорит что мх5 ведет себя как FWD на сликах...
Не понимаю, КАК? :ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я хочу сказать поведение похоже на переднеприводное. Догазовываешь в повороте затяжном и машина вкручивается в поворот, но БЕЗ ОВЕРСТИРА, зато со скрипом передних колес, даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира. Ну и естественно как и улюбого переднего привода постоянная проблема борьба как раз с андерстиром... Често скажу - именно такое впечатление у меня сложилось от mx-5 купешки, LRP 1:00...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догазовываешь в повороте затяжном и машина вкручивается в поворот, но БЕЗ ОВЕРСТИРА, зато со скрипом передних колес, даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира.

Подозреваю, что мощности не хватает преодолеть сцепление задних колес. Не любая заднеприводная машина обязательно оверстирится при добавлении газа. Но когда ты уже словил оверстирный момент, попробуй серьезно нажать на газ - сразу поймешь, что привод задний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на траве на газ нажать и все вопросы отпадут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть =). Просто помню ездил в "одном симе" на сеате леоне, очень похоже на мх5 оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира
не знаю на каких скоростях ты проходишь повороты, но в той же короткой окаяме, в медленных поворотах всё прекрасно чувствуется, особенно при перекладке в т3-т4... да и в шпильках тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в той же короткой окаяме, в медленных поворотах всё прекрасно чувствуется, особенно при перекладке в т3-т4... да и в шпильках тоже...

 

Кстати да, в Т4 особенно чувствуются как ее ввинчивает в поворот на полном газу, главное на выходе не потерять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня че то горе.... не могу на лрп из минуты выйти... причем еду в гонке стабильнее и лучше чем в квале или тт. че то понять не могу , мож не дано мне ездить... :) забить что ли, а то результатов никаких, в сильных сплитах если не вылетит никто , то приеду в конце пелетона.... как поехать на ней быстрее ? или если не дано не надо мучить ж ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторы, iSpeed, накат, etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю повторы лучших кругов, но когда пытаюсь сделать тоже самое я постоянно вылетаю за пределы трассы. по айспид не знаю даже как ориентироваться. если только сюда выкладывать что бы мне разъясняли ... а накат , у меня ощущение что я накатываю одни и те же ошибки... в этом то и беда

Изменено пользователем cka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых родстер быстрее чем кап. Это абсолютно точно для этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно точно для этой серии.

Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе

 

у меня че то горе...

Где горе то? :)

Ты месяц в iR и едешь в полутора секундах от WR. Более чем прилично. Остальное — время, накат и анализ.

 

в сильных сплитах если не вылетит никто, то приеду в конце пелетона

Когда ты доберешься до сильных сплитов ты поедешь как они,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе

Моя жизнь никогда не станет прежней. Ушёл проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ещё немного.... по реплеям смотрю и они тормозят почему быстрее чем я в конце прямых. т.е. точка торможения у них на лрп после стартовой прямой где циферка 1. у меня где 2. если начинаю тормозить где 1 то улетаю или перегреваю резину.

вопрос такого плана : как правильно тормозить передачей ?

я сначала торможу педалью скидывая скорость, потом перехожу на пониженную , а по реплеям такое ощущение, что они только ногу с педали газа убрали и сразу вниз передачу на зашкалившие обороты.... как правильнее будет ну и быстрее ? сразу понижать или отторимаживаться и чуть погодя понижать?

у меня привычка с трека просто осталась , ибо если понижать сразу, то так на машине и двиг запороть плёвое дело...

 

Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе

 

 

Где горе то? :)

Ты месяц в iR и едешь в полутора секундах от WR. Более чем прилично. Остальное — время, накат и анализ.

 

 

Когда ты доберешься до сильных сплитов ты поедешь как они,

 

горе в том что последнее время заходя в мазду в моем сплите редко кто квалится выше 1 минуты ) одни пидисятдивятки и восьмерки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точка торможения у них на лрп после стартовой прямой где циферка 1. у меня где 2.

Ты про Лайм-Рок? Там по моему невозможно с единички отормозиться.

Ставь iSpeed — и будет тебе вся информация от быстронахов. И как тормозят, и как понижаются…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с иСпид залагало все жутко.... не понял почему так, но ехать невыносимо было.

вот тут гонку проехал .... с ожесточенными боями... никак не мог объехать 2-х товарищей.

Схема их движения была такова: допустим впереди правый поворот, они едут по треку прижавшись к левому краю, затем почти в пол тормозят по прямой и резко с бешенным выворотом руля уходят вправо минуя апекс, тем самым траектория их движения была похожа на острый угол градусов в 60-80 (в зависимости от поворота). получается я ныряя внутрь поворота через секунду вижу ошалелого соперника, который несется мне в бочину, оттормаживаюсь что бы не допустить столкновения , и так продолжается всю гонку.

Вот как этих геморойщиков обгонять ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Лайм-Рок? Там по моему невозможно с единички отормозиться.

ну я ориентировался по загорающимся задним фонарям, когда после гонки смотрел круги быстронахов.

по окаяме пока 1,02,150 у меня лк, но в гонке не смог такого показать, добился этого чуть более ранним и плавным торможением в Т1 . и сразу 0,5 скинул с бывшего лк. в лаймроке т1 более коварный так что там наверна такого не выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...