Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DarkSouL

Mazda MX-5 circa 2015

Рекомендованные сообщения

logo_car_ts_mx5cup.giflogo_car_ts_mx5_roadster.gif

 

Удивительно, что нет темы по этой машине, видимо все уже "крутые профессионалы" и никому нет дела до мазды. :P

 

 

Что я спросить-то хотел, надеюсь у нас есть кто-то, кто может стабильно показывать хорошие времена в LRP (59.0-59.5).

Если со старта ехать спокойно, особо ни с кем не брыкаясь, минимизируя дёрганье/поворот руля и агрессию (не перегревая покрышки), то можно показывать хорошие времена вплоть до финиша.

Но как только была какая-либо борьба, перекруты руля, резина сразу перегревается и так же "хорошо" в повороты уже не попадаешь и всё только усугубляется от круга к кругу.

 

Собственно вопрос, как привести резину в чувство (остудить?), даже стараясь ехать плавно/сбрасывая темп она до конца гонки ведёт себя хуже (вот или мне так кажется), чем если бы вся гонка протекала спокойно? Или пару спокойных кругов достаточно (для нормализации температур), а дальше вся проблема в пилотаже? Поидеи воздух в покрышке расширяется от нагрева, как скоро он возвращается к нормальному состоянию..

 

Можно конечно заюзать телеметрию там и там и точно узнать в чём дело, было бы круто еслиб кто-то это уже посмотрел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же вроде не стал возобновлять подписку)

 

проблема в том, что чемп на мх был на ОТМ. и с тех пор народ на ней мало катался. Судя по опыту катания НТМ на шорттреках, обратно сбить температуру не получится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с моей последней гонки и тестов точно ничего не изменилось с НТМ, причём тут моя подписка. :facepalm:

 

При каких температурах резина начинает перегреваться/терять свойства (не все, а конкретно в симе на мазде)?

 

P.S. Интересно кто-нибудь сможет дать ответ на вопрос. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатал в ТТ на LRP, показал лучшее для себя время в 59.197 и среднее 59.685.

Самая болезненная покрышка - левая передняя. К концу гонки ее износ составлят ~10% и температура ~80°С. Я думаю нагрев свыше 75° уже даст потерю сцепления. Самое ужасное наверно испытываешь где-то на 90° :)

 

По поводу охлаждения покрышек, нужно наверно увидеть повторы. Я просто перегриваю только левое передние и вся проблема в Т1.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты прав, т.к. при последней гонке, когда я доборолся и отдал первое место, никак не мог его вернуть обратно, показывая ужасные времена более минуты.

Завершив гонку переднее левое было в пределах 85-89C (точно не помню), другие около 72-79C.

Причём перегреть всё это дело можно очень легко, а дальше всё будет ухудшаться понарастающей.

 

add:

Хотя нет, это я вроде посмотрел на одну гонку ранее, где на последнем круге было 59.8 и всё было не так печально, а в последней я ещё умудрился стену задеть и точно бы не стал смотреть покрышки, скорее всего температура была даже более 90C, поэтому было так тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если перегриваю то еду в темпе 1.00.+ пару кругов, а потом опять наращивать можно. Причем по моим наблюдениям, чем больше износ тем быстрее прогрев и остывание

.

Ты на родстере гоняешь?

 

З.ы. Новая модель покрышек просто супер, никак не нарадуюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять наращиваешь, т.е. резина всётаки остывает (скоро придётся самому заюзать телеметрию и посмотреть, что там вообще с ней происходит), либо это относится только к небольшим перегревам, а при сильных/постоянных всё постепенно катиться в опу.

Скорее всего, износ столь не существенен и мал, что не должен сказываться на быстром перегреве/остывании, возможно резина деформируется от частых перегревов и меняет свойства к менее устойчивым, если конечно разработчики дошли до таких высот.

 

Пока ясно, что надо катать совсем плавно даже в борьбе, остывание остаётся под вопросом.

 

Да, родстер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не использовал телеметрию, это все мои личные ощущения. Резина довольно быстро приходит в более менее нормальное состояния и ехать в 59,5+ можно легко даже на немного перегретой резине, главное нежно с ней обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете скинуть сеты если у кого-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный вполне не плохой вроде:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их и менять нельзя на мазде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их и менять нельзя на мазде

В inRacing News Challenge и Grand Touring Cup можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В inRacing News Challenge и Grand Touring Cup можно.

т.е. надо купить мазду для этих заездов?

омг, оказывается не надо, а я думал бесплатная подписка дает только 2 машины и 2 трассы))) оказывается в недействительных тоже есть трассы другие) здорово

Изменено пользователем TERROR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, выложите повторы на родстере, кто катает 59, оч хочется глянуть, как это возможно ,не могу выйти из 1,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи свой лучший лап в теме про хотлапы лучше. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=257

судя по времени круга ты о лаймрок говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=liiY11-u78I

 

На 9-00 полностью чистый круг.

Главный совет от меня - старайся вообще не крутить рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DarkSouL, входить в поворот *только* педалями - не легко, надо тренироваться упорно) вот в РБР надрочился когда то, а тут че то даже не думал...

если ты конечно это имел в виду) но надо еще учитывать что износ и нагрев шин при этом будет не радовать)

 

п.с. почему у меня как у автора видео не показывает уровень топлива на приборной доске? у меня там постоянно 0.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть для окаямы фул хороший сет. А то я не умею вообще настраивать. Время пока слабое 1 51 3. Хотя на практике ездил и 1 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в руки серии разве не фиксированные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не Руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда остается сказать, что МХ5 практически никак не реагирует на настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она может и реагирует, но толку от них, если скорость упирается не в автомобиль, а в пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не самый шустрый на трассе Okayama (да и на всех других трассах и машинах ^_^ ), но на сете по-умолчанию - 1.49.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы умудряетесь не заснуть между поворотами? что удерживает профи на этой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...