Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

А моё мнение противоположное. Я с помощью телеметрии ищу десятые и тысячные. Хотя, если честно, я тупо просто не вижу ни повторов более быстрых пилотов, ни настроек, и уж тем более телеметрию мне никто не даёт :)

 

Справедливости ради скажу, что я её и не ищу/прошу :yes:

 

Т.е. если нахожу, то анализирую повторы более быстрых пилотов, понимаю траекторию, ну и плюс мониторю максималку по которой узнаю и точки торможений, и аэродинамические настройки. Правда к МХ-5 аэродинамика никакого отношения не имеет :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А моё мнение противоположное.

Разумеется, оно у тебя противоположное — ты ж попросту не допускаешь детских ошибок :). Тебе приходится искать десятые и тысячные ибо именно их не хватает до лучших времён. А у нас разница — секунды и зачастую это явные ошибки, которые просто зияют в телеметрии своей очевидностью.

 

Хотя на самом то деле — где тут «противоположность»? Остались секунды — ищешь секунды, остались сотые — ищешь сотые.

Ссылка на комментарий

Я себе распечатываю трассу, рисую отдельные повороты и черкаю на них, отмечаю, глядя повтор или онборд быстрого пилота. Потом еду медленный круг, как бы реппетируя, запоминая, что нужно изменить в моих действиях, и уже потом пробую реализовать это на быстром круге.

Ссылка на комментарий

Я себе распечатываю трассу

Мощно :). Я понимаю, что в этом имеется свой плюс и прелесть.

Но iSpeed же удобнее — там все это есть, причем сразу с прецизионной точностью и любым масштабированием…

Ссылка на комментарий

Коллеги, всем доброго дня!

 

У меня первое содержательное сообщение на этом форуме, хотя я уже пару месяцев иногда почитываю. Сорри за сумбур и много текста - иначе как-то не получается.

В общем, последнее время стало получаться регулярно симрейсить. Ну так, пару раз в неделю по часику. До этого давно рубал в lfs, брал три месяца ирейсинга на попробовать, но тогда понял, что регулярно ездить времени нет, а не регулярно за такие деньги я лучше в картинг съезжу ) лфс после перерыва(и после пробы ирейсинга) не пошел совсем, что ожидаемо. Купил год по промо-цене и начал катать.

Уровень пока довольно средненький, на окаяме рекорд 1:03.114, на лрп - 1:01.287... Но лрп очень плохо влияет на сейфти рейтинг - на нем очень регулярно прибираюсь, что, вроде, не новость для этой трассы =)

Так получилось, что за последние 6 лет на заднем приводе я ездил только в картинге и один раз по треку по снегу. Именно это, кстати, долго держало меня в лфс, но я поборол этот глупый предрассудок =)

Так воот. На лайм роке особенно сильно проявляется странное поведение машины, которое, на мой взгляд, не свойственно ЗП. Ее заносит без газа. Если чуть добавить - машина тут же стабилизируется. При том, заносит даже на малой скорости. Пример - неспешный выезд из боксов в первый поворот. Это нормально? Это нормально и для симулятора и в жизни, или это "особенность"(по-нашему - баг) физической модели? Как с этим жить?

Вообще, секрет успеха я нашел в iSpeed, увидев, что некоторые, едущие в топе по ЛРП, нигде не отпускают газ до конца. Это вполне применимо, но выглядит странно.

 

И вдогонку пару вопросов. У меня руль Driving Force GT, без третьей педали. Имеет смысл, с точки зрения времени на круге, назначать сцепу на кнопку и самому делать перегазовки? Сейчас езжу с автоклатчем и автоблипом...

Ссылка на комментарий

И вдогонку пару вопросов. У меня руль Driving Force GT, без третьей педали. Имеет смысл, с точки зрения времени на круге, назначать сцепу на кнопку и самому делать перегазовки? Сейчас езжу с автоклатчем и автоблипом...

Автоклатч и автоблип в иР "тормознутые", самому делать перегазовку будет заметно быстрее.

Ссылка на комментарий
На лайм роке особенно сильно проявляется странное поведение машины, которое, на мой взгляд, не свойственно ЗП. Ее заносит без газа. Если чуть добавить - машина тут же стабилизируется. При том, заносит даже на малой скорости. Пример - неспешный выезд из боксов в первый поворот. Это нормально? Это нормально и для симулятора и в жизни, или это "особенность"(по-нашему - баг) физической модели?

При резком сбросе газа, зад автомобиля разгружается и сцепление задних колес с дорожным покрытием падает. Перед напротив нагружается, и сцепление передних колес улучшается. В этот же момент происходит торможение двигателем, из за чего развивается занос.

Как с этим жить?

Подгазовка.

Ссылка на комментарий
При резком сбросе газа, зад автомобиля разгружается и сцепление задних колес с дорожным покрытием падает.

Неее, этта понятно. Я чуть про другое. Едем из бокса в первый поворот на лрп. Едем больмень по траектории заплатки на асфальте. Едем на ровно и давно отпущенном газу. При увеличении угла поворота руля(ко второму апексу) машину заносит и она падает внутрь поворота. Как-то так. Или на стабильной дуге постепенно отпускаем газ - результат тот же.

 

То, что истерично бросать газ нельзя - я понимаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
На какой передаче?

3

 

Если выжать сцепление не заносит?

не пробовал, у меня автоклатч )

Но если ехать на ровном газу, открытом на 15-20% - спокойно едется. И на этой скорости, и на скорости существенно большей.

 

Я, может, запишу реплей на досуге, если разберусь, как.

Ссылка на комментарий

3

 

 

не пробовал, у меня автоклатч )

Но если ехать на ровном газу, открытом на 15-20% - спокойно едется. И на этой скорости, и на скорости существенно большей.

 

Я, может, запишу реплей на досуге, если разберусь, как.

 

хех меня на 2-й только заносило, и то переборол, более уверено стал входить в повороты( начал чувствовать машину)

Ссылка на комментарий
сцепление не поможет

Речь не о том, поможет оно или нет, а о понимании того, что к заносу приводит передача момента от двигателя к колесам, при несовпадении оборотов. Выключение сцепления просто поможет это понять. А поняв факт, нужно научится слегка нажимать на газ там, где казалось бы это не нужно, не отпускать до конца, подгазовывать при понижении передачи.

Ссылка на комментарий

Не-не, 007 про автоблип и автоклатч похоже.

 

А поняв факт, нужно научится слегка нажимать на газ там, где казалось бы это не нужно, не отпускать до конца,

это я теперь и так делаю. Просто пытаюсь понять, действительно ли это всеобщая проблема. И является ли она проблемой симулятора или действительно имеет место быть в реале... Скажем, например, в реальной жизни на переднем приводе я на треке почти не использую ни торможение левой ногой, ни перегазовку пяткой. Это может немножко негативно влиять на время круга(а может и не влиять), но это никак не отражается на стабильности машины на треке. Да, резко убирать газ на дуге нельзя - это ежику понятно. Все остальные действия с газом не приводят к заносам. И это передний привод, который by design не стабилен без тяги на ведущих колесах. Неужели, заднеприводники не могут ехать "в одну ногу"?

Ссылка на комментарий

Сцепление нужно только на повышении, на понижениях можно без него, просто подгазовывать. Так и лучше намного для понимания физики

Ссылка на комментарий

В итоге забил на сцепление и сконцентрировался на плавности движения и раннем открытии газа. Вчера показал 1.02.7хх и выиграл свою первую гонку )

 

На радостях поехал вторую через час, но, похоже, перегорел. Начал с времен около 1.04-1.05 - очень поздние окончания торможений, резкие движения рулем, скольжения... потом опять вышел на 1.02.8хх и поехал спокойно в диапазоне до плюс секунды. Как-то странно в общем. Если поймал ощущение - нормально. Если не поймал - ехать катастрофически сложно.

Ссылка на комментарий
Сцепление нужно только на повышении, на понижениях можно без него, просто подгазовывать.

У меня без сцепления не переключает вниз. Бывает иногда, но чаще не понижается передача.

Ссылка на комментарий

У тебя какой то особенный mx-5 :)

Надавил тормоз - воткнул передачу - ударил по газу, именно по порядку, 100% втыкается. Просто когда делаешь быстро видимо газ оставляешь нажатым, или порядок сбивается, но так со временем приучается правая нога (если правой тормозить) а потом добавляется сцепление левой и всё просто и быстро

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

отпишусь по ситуации малость.

Отключил автоблип, стал активно блиповать сам, оставляя капельку троттлбрейкинга. Как результат - снято 6 десяток на окаяме(знаю, где живут еще столько же) и 4 на лрп. При том, на лрп ездил за это время всего пару раз, т.е., фактор вката исключен. И главное, по ЛРП-то теперь можно ездить без уборов на ровном месте =)

...Хотя эта трасса мне все равно не нравится. Равно как и крешерская серия нвидия куп. Потихоньку осматриваюсь и изучаю, что еще есть вокруг )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...