Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - первый сезон 2012 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Отлично просто. Это означает, что тренироваться можно будет только во вторник, перед самой гонкой. Понедельник пролетает. :(

Ссылка на комментарий
До 22-00 можно запустить тестовую сессию и кататься (и после 22-00)

А смысл тестить в 22.00, если через два часа С.Мазда будет на других шинах.

 

Списка изменений пока нет ?

Пока нет, обычно список появляется в тот же день что и билд.

Ссылка на комментарий

Я запутался.

Обновление будет с воскресенья на понедельник или же с понедельника на вторник? По-моему все же в ночь с воскресенья на понедельник.

 

Ссылка на комментарий

Я запутался.

Обновление будет с воскресенья на понедельник или же с понедельника на вторник? По-моему все же в ночь с воскресенья на понедельник.

30 января с 18-00 GMT по 24-00 GMT,

что соответствует (по Москве) с 22-00 30 января по 04-00 31 января

тобишь в ночь с понедельника на вторник

вроде так...

Ссылка на комментарий

Пока тут можно посмотреть ориентировочные наброски по билду http://iracerstuff.com/?page_id=71.

Больше всего понравились эти две фишки

 

Driver Animations: 95% certain

Updating and adding new animations: driver crossing arms, shift animations, head movement according to physical sitation.

 

Live Spotter: 99% certain coming in this build.

First stage of the myTeams feature that is coming to iRacing. Drivers will be able to login to races as a live spotter for another driver for any race session in iRacing.

 

Видимо допилят перехват рук и сделают более реалистичную анимацию, ну и голосовой командный чат это ваще круть, давно хотелось эту возможность.

Ссылка на комментарий

Никто не успел список изменений на оф.форуме зацепить?

Release Notes for 2012 Season 1

 

Website:

 

Hosted Sessions / Tournaments

 

- There is a new function to limit the entry into a hosted session to members of one or more clubs. This will hopefully lead to more club vs. club competition. To facilitate this new feature we moved the "Entry Requirements" section into a new collapsible section called "OPTIONAL SETTINGS". Click on the "Only allow drivers from selected clubs" checkbox to activate the feature and then add as many clubs as you would like.

 

- There is also a new function to specify one or more session admins at the time that you configure a hosted session. This feature is also located in the new "OPTIONAL SETTINGS" section. The host is always on the list. You can also select people who you have previously designated as admins, people on your friends/studied list or by name using the driver search function.

 

- There is a new section on the "Join a Race" page that shows you future tournament sessions that have been scheduled that have you on the grid. Previously, you wouldn't have seen the tournament session until it launched and you would have to look at the tournament results page to see if you were on the grid for the next round. This should help people to plan for future races.

 

- The "Host a Race" page now defaults to your last session settings on page load.

 

 

Personal Stats Page

 

- The personal profile section has been redesigned.

 

- There is a new charting section that displays career charts for iRating, ttRating and License Class. The charts are designed to plot a single data point per week. The data snapshots are taken on Monday evenings just about the start of each new race week. The default chart view will show you your entire career. You can use your mouse to select a subset of the chart and zoom to a finer granularity. Additionally, when you zoom a chart you will see a "view results" link that will popup a separate window containing the official race results that contributed to the values on the chart. Once you have zoomed a chart you can select the "reset chart" link to return to the default view.

 

 

Forums

 

- A badge will now be displayed on the forums next to a members post if they have been a member of the service for a year or more. There are currently 5 levels of badges 1+ year member, 2+ year member, 3+ year member, 4+ year member and 5+ year member. The same badge is also displayed on the members personal stats page.

 

 

My Racers - Incoming Friend Requests

 

- You can now accept/ignore multiple incoming friend requests at once, instead of being limited to one at a time. This will be helpful for some of our more popular members.

 

 

Miscellaneous

 

- The Race/Test panel has had a styling update. The colors have been changed and the size of the RACE button has been increased.

 

- Removed the obsolete "sessions" panel from the global settings panel.

 

- Added a new "Add to Cart" button to the track and car pages. The button is only displayed if you don't already own the content.

 

- Added a gift history section to your order history page so you can see the gifts you have sent and received.

 

 

 

Simulation:

 

New Tire Model

 

- There are improvements to the tire damping forces, both vertical and lateral. There are improvements to the carcass torsional stiffnesses, which affect the load sensitivity. Fixed a significant bug with lateral/vertical force coordinate transformation. These changes have made all the cars more predictable and have improved the tire feel.

 

- The NTM is now on the Star Mazda, the Radical SR8, the Riley Daytona Prototype, and the Williams FW31; in addition, improvements have been made to the 14 cars already using the NTM. 18 cars now have the new tire model:

 

Chevrolette Corvette C6R

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala Class B

Chevrolet Monte Carlo SS

Chevrolet Silverado

Ford GT

HPD ARX-01c

Legends Ford '34 Coupe and Rookie

Mazda MX-5 Cup and Roadster

Radical SR8

Riley Daytona Prototype

Skip Barber Formula 2000

Spec Racer Ford

Star Mazda

Street Stock

Williams-Toyota FW31

 

- The local driver's (your) car now produces tire smoke for cars with the NTM.

 

- For all the cars that now have the NTM, existing setups may need some work. There are good baseline setups for all the cars; you may want to start by loading those. Typically, the NTM cars require more front brake bias to avoid spinning under braking. They also often require pressure and camber adjustments from the old tire model setups, as well as ride height adjustment.

 

 

Graphics

 

- Your DirectX install may now require some of the latest DirectX updates to be installed. The iRacingUpdater will check if you need these updates and automatically launch the DirectX setup when necessary. If after updating you encounter errors when launching the simulation regarding "d3dx9_43.dll" or "d3dx9_31.dll" missing from your system, please update your DirectX install manually via this link: http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=35

 

- Modified the graphics engine to utilize a newer version of the HLSL shader compiler, which produces more efficient shader code. Most GPUs, especially if they are DX10 compatible, will be compatible with this new compiler. However, if you have a very old GPU, such as an nVidia 7900 series GPU, you may need to turn off the "use DX10 optimizer" in the advanced graphics options so that you will revert back to the old compiler. If you have a DX10 compatible GPU, you will probably want enable the "use DX10 optimizer" setting if it doesn't default to enabled for you.

 

- Improved the reflectivity effects of many different surface materials.

 

 

Telemetry

 

- Only log a car as being in their own pitstall, not just in any pit stall.

 

- Delay finalizing of iRSDK headers until after physics finishes initializing for the first time in order to catch some physics variables.

 

 

Controls

 

- Calibrating pedals will no longer reset the brake curve factor.

 

- Allow automatic shifting to work even if user has selected an h-pattern shifter, instead of not shifting in any way at all.

 

 

Voice Chat

 

- Fixed a bug that caused voice chat volume changes to not always display.

 

 

Cameras

 

- Only override aim-at-group for the default camera set.

 

- Fixed an issue where the cockpit camera view would glitch when the car rotated through certain upside-down orientations.

 

 

Administrator Commands

 

- Added admin commands 'spchat' and 'nspchat' to turn spectator chat on and off in a race (defaults to on).

 

 

Race Control

 

- Fixed the bug where the Jump Start rule would sometimes not penalize a jumped start.

 

 

Spotter

 

- The spotter has much more to talk about. The spotter will report engine smoke, engine damage, and wheel damage, and pace car status, if cars ahead/behind are for position, information on the leader (pitting, ahead, etc.), if slow or stopped cars are on track, status of race (10 laps to go, race is over). The spotter will also try to warn about serving black flags before being DQ'd by the end of the race.

 

- The spotter can optionally call lap times/lap speed, selectable in the settings tab.

 

- Added entries to the app.ini, [sPCC] reportLapsPrecision=3 to let you adjust how many decimal places when reporting lap times, and [sPCC] reportLapsMinute=1 for including the minutes in the call, or only reporting the seconds on the laptime.

 

- Reset fuel estimates at session boundaries to stop bogus fuel usage calls.

 

 

Sounds

 

- Transmission clunks when shifting hard into 1st or reverse.

 

- Shifting into neutral can make a noise if you don't push in the clutch.

 

- New shift sounds.

 

- Improved gear grinding sounds.

 

- Updated sounds for the Chevrolet Corvette C6R, Dallara IndyCar, Ford GT, HPD ARX-01c, and Williams-Toyota FW31, including new tire, and wind sounds for each car.

 

- New crash sounds.

 

 

Garage

 

- In the garage and tech inspection make sure to use ambient air temperature for the tires instead of the slightly variable track surface temperature that would cause setups that would pass tech during the day to fail tech at night.

 

 

Drafting

 

- The drafting aerodynamics model has been revised to create much improved super speedway pack racing. But these improvements are not just limited to super speedways, they can be felt by all cars at all tracks.

 

 

Brake Modelling

 

- Almost all our cars now feature a model of brake temperature. When your brakes get hot enough you will see them begin to glow. At a daytime track you can start to see glow if the brake rotor surface is getting hotter than about 1380 degrees F (750 degrees C), but at night you can see glow as the surface exceeds 1200 degrees F (650 degrees C).

 

- The only physical effect, currently, is that the brake rotor can radiate heat into the wheel rim of any car that has the new tire model. The old tire model does not model wheel rim temperature, so this effect does not apply. Hot brakes can really heat up a wheel rim, which will bring up the hot air pressure of a tire by several more psi over the course of a stint than without the brake heat being modelled.

 

- Currently these cars don't have a brake heat model plugged in, but will soon: Chevrolet Monte Carlo SS, Lotus 79, Street Stock.

 

- Currently these cars don't have rotors that visibly glow even though their brakes are being modelled, but will soon: Spec Racer Ford, Pontiac Solstice.

 

 

Cars

 

- New Sponsors have been added to the paintkit:

 

Doghouse Systems

Simxperience

Nascar Hall of Fame

 

- In addition we have added a memorial decal to the secondary sponsor position on the Star Mazda in memory of one of our members, Gary W. Clark.

 

 

Chevrolet Corvette C6R

 

- The amount of computer resources this car uses has been reduced to help improve computer performance during multi-class racing.

 

 

Chevrolet Impala

 

- Limit maximum tire pressure to 80 psi.

 

- Aerodynamic response to extreme ride heights has been retuned at super speedways.

 

- Two car tandem drafting at super speedway tracks reflects current trend (as of pre-2012 Daytona testing).

 

- For super speedways, the rev limit has been increased and engine cooling has been modified.

 

- Now has Goodyear logos on the tires and fenders where appropriate.

 

 

Chevrolet Impala Class B

 

- Limit maximum tire pressure to 80 psi.

 

- Aerodynamic response to extreme ride heights has been retuned at super speedways.

 

- Two car tandem drafting at super speedway tracks reflects current trend (as of pre-2012 Daytona testing).

 

- For super speedways, the rev limit has been increased and engine cooling has been modified.

 

- Now has Goodyear logos on the tires and fenders where appropriate.

 

 

Chevrolet Impala SS 2009

 

- Engine specification and gear selection have been updated to match NASCAR K&N series regulations.

 

- Now has Goodyear logos on the tires and fenders where appropriate.

 

 

Chevrolet Silverado

 

- Limit maximum tire pressure to 80 psi.

 

- Aerodynamic response to extreme ride heights has been retuned at super speedways.

 

- Two car tandem drafting at super speedway tracks reflects current trend (as of pre-2012 Daytona testing).

 

- For super speedways, the rev limit has been increased and engine cooling has been modified.

 

- Now has Goodyear logos on the tires and fenders where appropriate.

 

 

Ford GT

 

- The amount of computer resources this car uses has been reduced to help improve computer performance during multi-class racing.

 

 

HPD ARX-01c

 

- The amount of computer resources this car uses has been reduced to help improve computer performance during multi-class racing.

 

- Fixed an incorrect rpm for one of the off throttle sound files in the exterior engine sound.

 

- Increased the weight of the car to meet the LMS minimum weight regulations.

 

 

Radical SR8

 

- Now uses the new tire model.

 

 

Riley MkXX Daytona Prototype

 

- Now uses the new tire model.

 

- Reduced dive plane effectiveness, it should be quite usable now.

 

 

Star Mazda

 

- Now uses the new tire model.

 

- Front and rear wings have better aerodynamic accuracy.

 

- Reduced aerodynamic drag by 10%.

 

- Added a taller gear set for use on larger ovals.

 

 

Williams-Toyota FW31

 

- Now uses the new tire model.

 

- Fixed the problem where the engine could blow up on the grid while pegging the rev limiter.

 

- Subtle refinements to aerodynamic side forces.

 

- Reduced temperature of the tire warmers.

 

- Gear speed table lines up better with actual on track speeds.

 

 

Tracks

 

- Fixed a bug where certain configurations of track surface geometry could cause an inexplicably very bumpy driving experience such as trying to drive the high line around Darlington.

 

- An improvement has been made to how many polygons the visual representation of the track surface chooses to use. There were certain portions of track surface that could choose to use too few polygons resulting in very visible facets when shadow volumes are cast onto the track from cars.

 

- Fixed a bug where a chunk of track might pop back to medium resolution when it should have been at high resolution, which was causing some very noticeable visual pops to happen.

 

 

Darlington

 

- The nasty bumps in the high line, particularly in Turns 1 and 2, have been fixed.

 

 

Daytona International Speedway

 

- Now has new lighting and a new sky.

 

 

Kentucky

 

- The missing drain is added.

 

- Lowered Legends oval pace speed.

 

 

Laguna Seca

 

- Fixed a major bump on second to last straightaway.

 

Ссылка на комментарий

Hot brakes can really heat up a wheel rim, which will bring up the hot air pressure of a tire by several more psi over the course of a stint than without the brake heat being modelled.

 

Круто! Первый шаг на пути к полноценной симуляции тормозных дисков, но только, как это можно использовать? Ведь, ни размер самих дисков, ни регулировку их охлаждения изменить в настройках нельзя?

Ссылка на комментарий

Мде.. форум упал и показал нам своё недешевое нутро.. "IBM_HTTP_Server at members.iracing.com Port 80"

 

Спекуляки оказались высосоны из неизвестно чего. Как раз только анимация и не улучшена (но почти по всем остальным фронтам есть прогресс).

 

Забавно звучит `The amount of computer resources this car uses has been reduced to help improve computer performance during multi-class racing.` Имели ввиду 3д, текстуры и звуки, видимо...

Ссылка на комментарий

Отредактировал гугл перевод.. в середине есть кусок нередакчеренных, сил уже не хватило.

 

 

 

 

Сайт:

 

Хостинг Сессии / Турниры

 

- Теперь можно задать ограничения на вступление в хостинг сессию членов одного или нескольких клубов. Это, мы надеемся, приведет к большей соревновательности клубов. Чтобы включить эту функцию мы перевели раздел "Входные требования" в новый убирающийся раздел под названием "Дополнительные настройки". Нажмите на "Разрешить только гонщиков от выбранного клубов" чтобы активировать функцию, а затем добавьте столько клубов, сколько хотите.

- Также теперь можно указать одного или несколько администраторов хостинг сессии в момент её создания. Эта функция также находится в новом разделе "Дополнительные настройки". Хозяин всегда в списке. Но также вы можете добавить людей, которых вы ранее назначенного в качестве администраторов, людей из вашего списка друзей / изучаемых или по имени, используя функцию поиска драйверов.

- Теперь есть новый раздел в блоке "Join Race", страница которая показывает состояние в будущих сессиях турнира, которые были запланированы, и в которых вы на стартовой решетке. Раньше вы не увидели бы турнир сессии до тех пор, пока сессия не запущена, и вам пришлось бы смотреть результаты на странице турнира, чтобы увидеть, что вы на стартовой решетке в следующем раунде. Это должно помочь людям планировать будущие гонки.

- На странице "Host Race" теперь по умолчанию выставлены настройки запущенной вами последней сессии.

 

Страница персональной статистики

 

- Персональный раздел профиль был перепроектирован.

- Теперь появились новые графики для отображения iRating, ttRating и класса лицензии на протяжении карьеры. Диаграммы имеют недельный масштаб. Данные снимаются в понедельник вечером примерно в начале каждой новой гоночной недели. Диаграмма по умолчанию покажет вам всю карьеру. Но вы можете мышью выбрать подмножество диаграммы и зуммировать для более тонкой детализации. Кроме того, при зуммировании вы увидите ссылку "просмотр результатов", которая будет создавать всплывающее окно, содержащее отдельные официальные результаты гонки, которые способствовали значениям на графике. Как только вы увеличили масштаб диаграммы можно нажать ссылку "сбросить чарт", чтобы вернуться к настройкам по умолчанию.

 

Форум

 

- Для участников со стажем больше года теперь будет специальный значок. Будет 5 уровней по количеству лет. Этот же значок добавится на страницу персональной статистики.

 

Мои гонщики - входящие запросы на дружбу

 

- Теперь можно принимать/игнорировать сразу несколько запросов на дружбу. Поможет некоторым нашим популярным участникам.

 

Разное

 

- Панель Гонка / Тест была стилистически обновлена. Цвета были изменены и увеличена кнопка RACE.

- Панель устаревших "сессий" из панели глобальных настроек.

- Кнопка "Добавить в корзину" на странице трассы или машины теперь видна только если вы не имеете данный контент.

- Добавлен раздел истории подарков в вашу историю заказов, так что теперь вы сможете увидеть подарки, которые получили или сделали.

 

Моделирование:

 

Новая модель шин

 

- Есть улучшений шин сил демпфирования, как вертикальнх, так и боковых. Есть улучшения в каркас жесткости кручения, которые влияют на чувствительность нагрузки. Исправлена ​​значительная ошибка в боковых / вертикальных преобразования координат силы. Эти изменения сделали все машины более предсказуемыми и улучшили ощущение от шин.

- NTM в настоящее время на Star Mazda, Radical SR8, прототип Riley Daytona, и Williams FW31, кроме того, улучшения были сделаны в 14 автомобилей уже использующих НТМ. Теперь есть 18 автомобилей, у которых новая модель шины:

 

Chevrolette Corvette C6R

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala Class B

Chevrolet Monte Carlo SS

Chevrolet Silverado

Ford GT

HPD ARX-01c

Legends Ford '34 Coupe and Rookie

Mazda MX-5 Cup and Roadster

Radical SR8

Riley Daytona Prototype

Skip Barber Formula 2000

Spec Racer Ford

Star Mazda

Street Stock

Williams-Toyota FW31

 

- Теперь есть дым из под колес у машин с NTM.

- Для всех машин с НТМ возможно потребуется доработка настроек. У всех машин есть хорошие базовые настройки, с которых можно начать. Обычно, машины на НТМ требуют большего смещения тормозного балланса вперед, чтобы избежать заносов при торможении. Также они часто требуют изменения давления и камбера от значений в настройках на ОТМ, также как и изменения дорожного просвета.

 

------------не редактировал----------------

 

Графика

 

- Ваш DirectX установки может в настоящее время требуют некоторые из последних обновлений DirectX для установки. IRacingUpdater будет проверять, если вам нужны эти обновления и автоматического запуска установки DirectX в случае необходимости. Если после обновления вы столкнетесь с ошибками при запуске моделирования в отношении "d3dx9_43.dll" или "d3dx9_31.dll" отсутствует в вашей системе, обновите DirectX установить вручную через эту ссылку: http://www.microsoft...ails . ASPX? ID = 35

- Изменен графический движок использовать более новую версию компилятора HLSL шейдеров, которая производит более эффективным шейдерного кода. Большинство графических процессоров, особенно, если они совместимы DX10, будут совместимы с новым компилятором. Тем не менее, если у вас есть очень старые GPU, такие как NVIDIA 7900 серии GPU, вам может понадобиться отключить "использование DX10 оптимизатора" в дополнительных параметрах графических тем, что вы будете возвращаться к старым компилятором. Если у вас есть DX10 совместимых GPU, вероятно, вы захотите включить "использование DX10 оптимизатор" настройку, если она не включена по умолчанию для Вас.

- Улучшен эффект отражения различных материалов поверхности.

 

Телеметрия

 

- Только журнал автомобиль как в их собственных pitstall, а не только в любой яме стойла.

- Задержка завершения заголовков iRSDK только после завершения инициализации физики в первый раз для того, чтобы поймать некоторые физики переменных.

 

Управления

 

- Калибровка педали больше не будет сброса фактор тормоза кривой.

- Разрешить автоматический переход на работу, даже если пользователь выбрал ч образца переключения вместо того, чтобы не перекладывая в любом случае на всех.

 

Голосовой чат

 

- Исправлена ​​ошибка, приводившая изменение голоса чат объем не всегда просмотров.

 

Фотокамеры

 

- Только переопределить цель-в-группой для установок камеры по умолчанию.

- Исправлена ​​проблема, когда вид кабины камера будет сбой, когда автомобиль поворачивается на определенный перевернутой ориентации.

 

Администратор команды

 

- Добавлены команды администратора "spchat» и «nspchat" превратить зрителя чат и выключается в гонке (по умолчанию включено).

 

Гонка управления

 

- Исправлена ​​ошибка, при которой правила Jump Start иногда не наказывать прыгнул начала.

 

Корректировщик

 

- Корректировщик имеет намного больше, о чем поговорить. Корректировщик будет отчитываться двигателя дым, повреждения двигателя и колес ущерб, и статус темп автомобиля, если машин впереди / позади, на должность, сведения о лидером (точечная коррозия, впереди, и т.д.), хоть и медленного или остановки автомобиля на ходу, Статус гонке (10 кругов до финиша, гонка закончилась). Корректировщик также попытается предупредить о служении черные флаги перед DQ'd к концу гонки.

- Корректировщик желании можно назвать время прохождения круга / коленях скорости, выбирается в закладке настроек.

- Добавлена ​​записей для app.ini, [sPCC] reportLapsPrecision = 3 позволяют регулировать, сколько знаков после запятой при представлении время прохождения круга, и [sPCC] reportLapsMinute = 1 для включения минуты вызова, или только отчетность секунд laptime.

- Сброс топлива оценки на сессии границы, чтобы остановить фиктивные звонки использования топлива.

 

Звуки

 

- Передача clunks при переключении трудно в первый или наоборот.

- Сдвиг в нейтральное положение можно шуметь, если вы не толчок в сцеплением.

- Новая смена звуков.

- Улучшен механизм скрежет.

- Обновлены звуки для Chevrolet Corvette C6R, Dallara IndyCar, Ford GT, HPD ARX-01c, и Williams-Toyota FW31, включая новые шины, и ветер звуки для каждого автомобиля.

- Новые звуки аварии.

 

Гараж

 

- В гараж и технического осмотра не забудьте использовать температура окружающего воздуха для шин, а не слегка переменной температурой поверхности трека, которые могут вызвать установки, которые пройдут технологий в течение дня на провал технологий в ночное время.

------------дальше редактировал----------------

 

Драфт

 

- Модель аэродинамики в драфте была пересмотрена, чтобы улучшить гонки по суперспидвеям. Но эти улучшения можно ощутить на всех машинах и всех трассах

 

Модель тормозов

 

- Почти все машины теперь оснащены моделью температуры тормозов. Когда ваши тормоза нагреваются, вы увидите как они начинают светиться. В дневное время трека вы можете это увидеть, если температура становится 1380 градусов по Фаренгейту (750 градусов С), а ночью - 1200 градусов по Фаренгейту (650 градусов С).

- Единственным физическим эффектом является перенос тепла на обод колеса для машин с НТМ. Старая модель шин не предусматривает температуры обода, поэтому этот эффект на ОТМ не распространяется. Горячие тормоза могут нагревать обод колеса на несколько psi больше, чем если бы тормоза не перегревались.

- В настоящее время эти автомобили не имеют модели температуры тормозов, но скоро получат: Chevrolet Monte Carlo SS, Lotus 79, Street Stock.

- В настоящее время у этих автомобили не светятся диски, хотя тормоза моделируются: Spec Racer Ford, Pontiac Solstice.

 

Легковые автомобили

 

- Новые спонсоры были добавлены в paintkit:

Doghouse Systems

Simxperience

Nascar Hall of Fame

- Кроме того, мы добавили мемориальную деколь на вторичную позицию спонсора на Star Mazda в память об одном из наших членов, Gary W. Clark.

 

Chevrolet Corvette C6R

 

- Количество ресурсов компьютера, которые этот автомобиль использует, было уменьшено, чтобы помочь улучшить производительность во время гонок мульти-класса.

 

Chevrolet Impala

 

- Ограничение максимального давления в шинах до 80 psi.

- Вернули аэродинамическое реагирование на экстремальные высоты дорожного просвета при езде на суперспидвеях.

- Два автомобиля в драфтовом тандеме на суперспидвеях отражает текущие тенденции (?) (как в бета-тестировании-2012 Daytona).

- Для суперспидвеев был увеличен предел оборотов и изменено охлаждение двигателя.

- Логотипы Goodyear на шины и крылья, где необходимо.

 

Chevrolet Impala класса B

 

- Ограничение максимального давления в шинах до 80 psi.

- Перенастроены для суперспидвеев аэродинамические реагирования на экстремальные высоты дорожного просвета.

- Два автомобиля в драфтовом тандеме на суперспидвеях отражает текущие тенденции (?) (как в бета-тестировании-2012 Daytona).

- Для суперспидвеев был увеличен предел оборотов и изменено охлаждение двигателя.

- Логотипы Goodyear на шины и крылья, где необходимо.

 

Chevrolet Impala SS 2009

 

- Спецификация двигателя и переключение передач были обновлены, чтобы соответствовать серии нормативных актов NASCAR K & N.

- Логотипы Goodyear на шины и крылья, где необходимо.

 

Chevrolet Silverado

 

- Перенастроены для суперспидвеев аэродинамические реагирования на экстремальные высоты дорожного просвета.

- Два автомобиля в драфтовом тандеме на суперспидвеях отражает текущие тенденции (?) (как в бета-тестировании-2012 Daytona).

- Для суперспидвеев был увеличен предел оборотов и изменено охлаждение двигателя.

- Логотипы Goodyear на шины и крылья, где необходимо.

 

Ford GT

 

- Количество ресурсов компьютера, которые этот автомобиль использует, было уменьшено, чтобы помочь улучшить производительность во время гонок мульти-класса.

 

HPD ARX-01c

 

- Количество ресурсов компьютера, которые этот автомобиль использует, было уменьшено, чтобы помочь улучшить производительность во время гонок мульти-класса.

- Исправлено неправильное значение rpm для одного из звуковых файлов для внешнего звука для отпущенного газа

- Увеличение веса автомобиля для удовлетворения LMS правил минимального веса.

 

Radical SR8

 

- Теперь используется НТМ.

 

Riley MkXX Daytona Prototype

 

- Теперь используется НТМ.

- Снижена эффективность плоскости погружения (?), теперь можно использовать нормально.

 

Star Mazda

 

- Теперь используется НТМ.

- Передние и задние крылья имеют большую аэродинамическую точность.

- Снижение аэродинамического сопротивления на 10%.

- Добавлен набор более длинных передач для КПП для использования на больших овалах

 

Williams-Toyota FW31

 

- Теперь используется НТМ.

- Исправлена ​​ошибка, когда двигатель может взорвать на стартовой решетке во время включения ограничителя оборотов.

- Тонкие уточнения боковых аэродинамических сил.

- Снижение температуры обогревателей шин.

- Таблица текущей скорости кпп лучше соотносится с текущими скоростями на треке

 

Треки

 

- Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые конфигурации геометрии поверхности трека могли привести к необъяснимой трясучке, например, на внешней стороне в Darlington.

- Улучшение было сделано в том, сколько полигонов использовать для визуального представления. Существовали определенные части поверхности трека, которые могли выбрать для использования слишком мало полигонов в результате чего были очень заметны грани на теневых объемах, отбрасываемых от автомобилей.

- Исправлена ​​ошибка, когда кусок трека может вернуться к среднему разрешению, когда он должен был быть с высоким разрешением, что вызывало некоторые очень заметные визуальные проявления.

 

Darlington

 

- Неприятные удары на внешней линии, особенно в поворотах 1 и 2, были исправлены.

 

Daytona International Speedway

 

- Теперь есть новое освещение и новое небо.

 

Kentucky

 

- Добавлена пропущенная утечка

- Понижена скорость Legends (?) (Lowered Legends oval pace speed.)

 

Laguna Seca

 

- Исправлены крупные выпуклость от второй до последней прямой.

 

Ссылка на комментарий

Кстати улучшили споттер. Очень помогает ориентироваться (особенно на шорт-треках). Заранее за поворот предупреждает где кто остановился или медлено едит. Рекомендует куда сместиться.

Ссылка на комментарий

На ф1 они точно шины поменяли? По ощущениям кажется всё по старому.

Я тоже особых изменений не увидел. из всех машин только LOTUS ощущает изменения. а также система стала чуть потребительный. связи с улучшения текстур всех машин кокпите.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...