Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первая подготовительная гонка к Дайтоне 2.4


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

  • дата: 12 января 2012 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Daytona 2012 - R1
  • пароль: orsrl2012
  • трасса: Daytona International Speedway (road)
  • автомобиль: Jetta TDi, Pontiac Solstice, Mazda MX5
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов: 60
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут 21.30 МСК
  • гонка: 27 кругов или 60 минут 21.45 МСК
  • старт: с хода
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4800098

Ссылка на комментарий

Василий прав нужно хотя бы половину дистанции проехать , да и на практике посмотреть на сколько будет хватать резины , а вот с топливом я чёт не врублюсь , заправляются эти машины на питах или нет ? :hmmm:

Ссылка на комментарий

Так гонка же будет 60 минут, или я чего-то не понимаю?

 

February 3rd, Friday, 8pm ET/100 GMT Sat.

Grand-Am Continental iRacing Showdown Before the 2.4

60 Minute race, Open setup, each car will run in its own class. Daytona International Speedway (road)

 

Jetta TDi, Pontiac Solstice, Mazda MX5

Ссылка на комментарий

Ребят, а не подскажите, какие времена на Мазде нормальные, вот у меня получается 2:17:5хх. Это очень медленно?

 

Кстати, Жень, а чем тебе Мазда не угодила?

Ссылка на комментарий
Кстати, Жень, а чем тебе Мазда не угодила?

Не складывается у меня с ней :) Солстайс и даже переднеприводная Джетта нравятся больше.

Ссылка на комментарий

А времена на которые ориентироваться кто-нибудь назовет?

Я пока не готовился, прошлую неделю пытался отдыхать от форумов и гонок (хотя пару официальных все-таки пришлось проехать). Могу и до четверга не успеть раскачаться: пока даже машину еще не выбрал.

 

У меня на Джетте получилось 2:14.5. Правда только-только начал наглеть и пользоваться ее переднеприводностью. Например последние улучшения на первом и последнем секторах составили 0.6 и 0.35 сек. соответственно. Но в остальных близко к тому что уперся.

 

На Мазде кажется еще не выехал из 2:20 (родстер). Ездил меньше чем на Джетте, но здесь предел кажется ближе. Мазда с Джеттой в разных классах будут?

Ссылка на комментарий
А времена на которые ориентироваться кто-нибудь назовет?

Тоже попробовал прокатиться. На Джетте получилось 2:12.0, на Солстисе 2:16.2.

Ссылка на комментарий

@Sabroe, на Солстисе с полными баками или нет? Если нет, то может кто-нибудь сказать, какую это примерно дает разницу? А то лень тратить десять минут на выяснение этого второстепенного вопроса...

У меня Солстис пока получился как и Мазда - 2:20. По ощущениям больше секунды снять малореально, но на последнем круге два сектора улучшил почти по четверти секунды, что должно говорить о запасе в несколько секунд. Кроме того, совершенно не экспериментировал с сетапом. Даже не знаю, какие давления нынче в моде. :)

Ссылка на комментарий

Немного улучшился на мазде родстере вчера до 2:16:5 в баках 4.2 галлона. Но надо работать над стабильность, Этот самый первый поворот, очень непонятный.

Ссылка на комментарий

Поездил на Джетте, пока самый быстрый чистый круг - 2:11.841. Запасец еще есть, но точно попадать в первый поворот и в шикану очень тяжело.

AAM_Hotlap_DaytR_Jetta_2_11_841.rpy

Ссылка на комментарий
Поездил на Джетте, пока самый быстрый чистый круг - 2:11.841.
Мне твой реплей помог снять больше секунды: оказалось что я слишком рано тормозил. А исправление этого спровоцировало более энергичное прохождение поворотов. Правда оптимальный круг улучшился лишь чуть больше чем на полсекунды.
Запасец еще есть, но точно попадать в первый поворот и в шикану очень тяжело.
На этой трассе в этих двух местах на любых машинах сосредоточена основная масса вылетов. А у меня еще рефлексы заднеприводные - слишком легко и слишком безнадежно теряю машину...

 

Но мне, похоже, из любых соображений надо ехать на Джетте. И интерес (=сложность), и неосвоенность аппарата, и то что мне не выгодно быть медленным: слишком много теряю на пропусках на круг, да и обгоны без достаточного запаса скорости при моей осторожности проходят тяжеловато.

Ссылка на комментарий

Ребят, а я один такой слоупок, что только сейчас заметил то, что оф гонка, которая пройдёт 3 февраля, стартует в 4 утра по Москве?

Ссылка на комментарий

Ребят, а я один такой слоупок, что только сейчас заметил то, что оф гонка, которая пройдёт 3 февраля, стартует в 4 утра по Москве?

В пять. Мы теперь Гринвич на 4 часа опережаем. И у нас это уже будет не 3-е, а 4-е февраля, т.е. суббота.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...