Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Kabanito

Дребезг logitech driving force gt в нулевом положении

Рекомендованные сообщения

При подключении к любому разъему USB руль DF GT дребезжит в нулевом положении.

Поискав по инету нашел что это не редкость.

Может кто сталкивался?

Можно ли продолжать эксплуатировать руль, смирившись с этим дефектом? Чем это чревато? Не хочу своими кривыми руками лезть внутрь.

Есть какие мысли? Хотелось бы обсудить.

По ссылке видео на ютубе с таким же дефектом и как его устранили.

 

Ниже самое интересное по этому вопросу что я нашел в инете.

Особенно грамотные 2 первых абзаца.

Если люфт есть, даже не в игре то он сам по себе ни куда не исчезнет.., физика этого дребезга такова-когда руль в центре и датчик вращения не получает сигнала а двигатель относительно первоначальной калибровки руля смещён из за люфта и соответственно с платы на двигатель подаётся напряжение и тут же это напряжение снимается командой датчика вращения так как он не смещён относительно калибровки, вот и начинается этот дребезг. А когда со временем этот люфт увеличивается, тогда до команды отмены с датчика вращения и не дойдёт, так что можете потерпеть-шестерёнки подразобъёт и само всё пройдёт....  

"Это не баг. Дребезг в центре происходит из за увеличенного зазора между шестернёй электродвигателя и ведомой им шестернёй, в корпусе руля-это не доработка производителя. Устраняется этот зазор просто...., отворачиваете 8 шурупов с нижнего основания, снимаете верхнею крышку с рычагом пер. скоростей, откручиваете железный усилитель по центру (2 винта и два шурупа), откручиваете металлическое основание редуктора прикрученное к нижней крышке руля (4 шурупа, по два с каждой стороны), предварительно отсоединив 3 разъёма от платы,  отворачиваете основание редуктора от корпуса. С вала электродвигателя пальцами снимаете шестерёнку и отворачиваете два винта крепящие электродвигатель к основанию. В отверстии, из которого вытащили двигатель увидите 3 выступа, выступ который ближе к оси ведомой шестерни спиливаете плоским надфилем (примерно 1мм.), круглым надфилем распиливаете, в сторону ведомой шестерни, отверстия крепления двигателя, потом ставите на место двигатель, одеваете на него шестерёнку, при этом винты плотно не затягивая, одеваете на ось ведомую шестерню и прижимаете к ней двигатель после этого затягиваете один из винтов крепления двигателя, сняв ведомую шестерню с оси, затягиваете второй винт. Сборка в обратном порядке, при этом всё что крутится и трётся, обильно смазываете к примеру смазкой "Литол-24". При возникновении вопросов, обращайтесь в личку...  

 

Это из за люфта, шестеренки не плотно подогнаны. Я разбирал и мотор прижимал, один болт у мотора откручивал и подкладывал что нибудь, он в кривом положении прижимался лучше, тогда трындеть перестал. Если люфта нет, тогда не знаю. 

У меня такая же фигня, судя по отзывам в инете это не брак, а "особенность" руля.. 

Он так и должен вибрировать, в этом ничего нету такого. Говорю как владелец такого, причём единственный владелец 

идёт дребезг по центру, но я думаю, это конструктивный дефект. 

Проблема в самом моторе, а не в шестеренках, пробовал менять мотор трясущийся на нормальный руль и там трястись начинало и наоборот. 

Проблема электрическая. То что автор убрал технологический зазор шестерни, тем самым намного увеличив на неё нагрузку, ни коим образом не устранило неисправность.

 . Просто технологические зазоры между шестернями не просто так делают. Причина дребезга не в двигателе и не в шестернях. Это типовуха. Методом затягивания болтов и прижимание шестерёнок от этого дефекта не избавиться. Намекну: этот дефект всегда только у б/у рулей. У новых, с штатными зазорами между шестернями, такого нет. Даже если абсолютно новый блок шестерней с двигателем (ещё раз повторюсь - новый блок) подключить к плате, на которой был дребезг руля - он появится. А если поставить наоборот, то тот подозрительный трясун внезапно исчезнет. 

Я в 2011 такой руль купил, тоже напрягала эта вибрация, подточил посадочные отверстия мотора и убрал люфт шестеренок, руль месяц-два поработал и помер.... Хз связано ли это с моим ремонтом или нет, 

это заводской "фишка", это не брак. рули эти сами по себе онитакие 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел способ как программно останавливать эту трясучку в Виндоус после загрузки (в игре на прямых трясучка остается).

Из устройств и принтеров выносим на рабочий стол Driving Force GT .

Жмем ПКМ.

Выбираем параметры игровых устройств управления.

Выбираем свойства.

И трясучка останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методом прижима мотора (описанном в первом посте) избавился я от этого дребезга.

Плюсом стало то, что теперь руль также не дребезжит на прямых. 

Кроме того сама отдача стала мягче, а не такая остро-зубодробительная как раньше. Я бы сказал что отдача стала ближе к рулям с ременным приводом. Но может это субъективно.

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...