Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Овалы. Весна-лето 2022


VeTeR

Выбор авто  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор авто

    • Truck Chevrolet Silverado (бесплатная)
    • Dallara DW12 (бесплатная)
    • Legends Ford '34 Coupe (бесплатная)
      0
    • ARCA Menards Chevrolet Impala
    • Chevrolet Monte Carlo SS
      0
    • NASCAR Gander Outdoors
    • NASCAR XFINITY
    • NASCAR Legends
      0
    • NASCAR Cup Series Next Gen
    • Dallara IR18
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 4nt4gonist сказал:

но резину не умею беречь на суперах

Давай на всякий случай проясним. «Суперспидвеев» всего два — Дайтона и Талладега.

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Давай на всякий случай проясним. «Суперспидвеев» всего два — Дайтона и Талладега.

Значит речь не про них, а про средние. Кукикаттеры или как их там называют.

Ссылка на комментарий
Только что, ELImental сказал:

Меньше работай рулем, больше педалями. Увеличивай steering ratio, смещай баланс тормозов назад. 

Спасибо, попробую.
Вообще у меня тенденция к заужению траектории, даже в дорогах постоянно тянет внутрь, когда выхожу широко кажется что вылечу на обочину или в стену, не знаю как с этим бороться, наверно из-за этого и уходят колеса.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 4nt4gonist сказал:

Значит речь не про них, а про средние

Тут ты не одинок : )

1 минуту назад, 4nt4gonist сказал:

не знаю как с этим бороться

Только «накатом». 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, 4nt4gonist said:

Вообще у меня тенденция к заужению траектории

Есть овалы где это работает. Но одного рецепта нету. Более того, бывает такое, что есть например две рабочие траектории.

Ссылка на комментарий
Только что, ELImental сказал:

Есть овалы где это работает.

Да тут речь не столько про овалы, сколько про мою манеру езды, вообще в целом. Просто на дорогах это не так заметно из-за вариативности поворотов, а в овалах это вылезает тут же, по понятной причине : )

Ссылка на комментарий

@4nt4gonist 

Если судить по «симптоматике», то проблема «уезжания в стену» скорее всего не столько в повышенном износе, сколько в позднем торможении. В этом случае по мере расхода резины тормозить приходится агрессивнее — а оно сильно не любит поворачивать при нажатом тормозе. Поэтому имеет смысл отпускать газ пораньше.

Ну и воспользуйся VRS — там по видео вполне можно оценить траектории и работу с газом/тормозом.

Ссылка на комментарий

Список трасс:

Phoenix Raceway – 2008 (100%)
Daytona International Speedway – 2008 (100%)
Charlotte Motor Speedway (100%)
Thompson Speedway Motorsports Park (90%)
Charlotte Motor Speedway – 2008 
South Boston Speedway
USA International Speedway
Langley Speedway

Планирую начало на 1 марта. Ориентировочно 8 этапов. Три трассы определено, хотелось бы еще Pocono Raceway – 2009 и мб один дорожный этап Summit Point Motorsports Park.

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, VeTeR сказал:

Хотелось бы еще Pocono Raceway – 2009

Если ставить Pocono, то имеет смысл рассмотреть и остальные «legacy»-треки — оно у многих в наличии. Ну а с «актуально-бесплатным» контентом выбора особо и нет…

Upd. Я бы предложил оставить календарь открытым  — начнём с «феникса», «шарлотты», «ю-эс-эй» и «дайтоны» а дальше уже посмотрим по обстоятельствам. Просто есть небеспочвенное подозрение, что куча «шортов» в чемпионате не особо обрадует народ.

Ссылка на комментарий

Есть предложение для разнообразия добавить бесплатный Мичиган, а в качестве дорожной трассы сделать ровал (в Дайтоне или Шарлотте).

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Stealth сказал:

Есть предложение для разнообразия добавить бесплатный Мичиган

Проблема в том, что для относительно новых аккаунтов он уже не бесплатный. Иначе у нас был бы приличный выбор — и Michigan, и Pocono, и Texas, и Kentucky.

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, JohnDoe said:

Проблема в том, что для относительно новых аккаунтов он уже не бесплатный. Иначе у нас был бы большой выбор — и Michigan, и Pocono, и Texas, и что-то-ещё-не-помню-что.

Вот оно как, не знал об этом.

По шортам мне нравятся Томпсон и USA, буду рад, если обе будут в календаре.

Ссылка на комментарий

Арка нормальная. Она очень оверстирная, конечно, и люди будут терять себя на выходах - но в этом и будет интересен. На ней потно ехать. 

Либо Арка, либо индикар... но голос отдал за Арку, как all-rounder такой, который и правда всем понравится +-. 

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Если ставить Pocono, то имеет смысл рассмотреть и остальные «legacy»-треки — оно у многих в наличии. Ну а с «актуально-бесплатным» контентом выбора особо и нет…

Я так понимаю из легаси, которые не полностью платные, всего 4 овала? Давайте посмотрим у кого что есть.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Stealth сказал:

По шортам мне нравятся Томпсон и USA

В рамках нашего чемпионата (если вдруг срастётся по «legacy»-трекам и появится выбор) я бы предпочёл ограничиться USA — как самым безопасным.

Ссылка на комментарий

Учитывая голосование по легаси трассам получается набор из 5 бесплатных + 3 легаси:

Phoenix Raceway – 2008
Daytona International Speedway – 2008
Charlotte Motor Speedway
Thompson Speedway Motorsports Park
USA International Speedway

[Legacy] Michigan International Speedway - 2009
[Legacy] Pocono Raceway - 2009
[Legacy] Texas Motor Speedway - 2009

@JohnDoe  Даниил, видел сообщение в этой теме. Почему думаешь Томсон лишним будет? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VeTeR сказал:

Почему думаешь Томсон лишним будет? 

На мой взгляд — он откровенно сложный в плане удерживания траектории в повороте. На «стритстоке» плюс-минус проехали, но тут аппарат почти вдвое мощнее и вчетверо капризнее.

Ссылка на комментарий

Предложите название чемпионату.

Если ARCA заменим (так как мы не Automobile Racing Club of America) на ORSRL и уберем Menards, так как у нас нет этого спонсора, то останется ORSRL Chevrolet Impala. Норм?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@VeTeR 

Чего это вдруг ты о названии начал задумываться? NASCAR XFINITY тебя в своё время не смутил — хотя мы не «National Association of Stock Car Auto Racing» и XFINITY не наш спонсор. Но в принципе то без разницы как оно называться будет. Главное — чтобы было : )

Мне другой вопрос интересен — по комплектам резины. На мой взгляд, жесткое ограничение комплектов снижает возможность наличия «альтернативных тактик». Для часовых гонок я бы остановился на варианте 1+3. А в качестве дополнительного аргумента приведу твой пост с позапрошлого овального чемпионата : )

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...