Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Это точно sale цены?!


Рекомендуемые сообщения

Вроде рядом есть рисунки "Winter Sale", а смотришь на сами стоимости, и они вроде такие же дорогие, ничем не отличающиеся от обычных повседневных цен:
 

Буфер обмена01.jpg

Буфер обмена02.jpg

Буфер обмена03.jpg

Буфер обмена04.jpg

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий

@JohnDoe , а почему тогда вот в этом видео на 1:29:46 видно, что цена на GT3 PACK по летней распродажной цене составляет всего лишь 536,80 руб. в отличие от того что есть сейчас – 1112,65 pуб.? Хотя и тогда, и сейчас это sale цены. Я понимаю, что видео уже старое 2019 года, но если сравнить по ценам на остальной внутриигровой контент, которые представлены без скидки тогда и сейчас, то разница там на самом деле очень маленькая. А тут более чем в 2 раза разница в цене, поэтому я и засомневался, что это "распродажные" цены.

Скачать видео

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, JazzKungFu сказал:

поэтому я и засомневался, что это "распродажные" цены.

Как вариант — в 19-ом году могло быть меньше машин GT3. Плюс, если внимательно глянуть, то на этом видео в продаже два «пака» GT3. Ну и раз там написано про «распродажу» — значит это она и есть : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@JohnDoe В случае с ENDURANCE PACK видимо так и есть, как видно на 1:32:00 тогда еще там были представлены примерно в два раза меньше машин, чем есть сейчас. Наверно и с GT3 PACK то же самое.

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий

В нынешний Endurance Pack входит и оригинальный Endurance Pack (Орека, Норма, начальные ГТЕ), и выпущенный в середине 19-го Two Strong Pack (Сенна и Астон ГТЕ), и выпущенный в конце 20-го Endurance Upgrade Pack (Кадиллак, Лижье и Корветт С8), и выпущенная в ~мае 20-го Феррари ГТЕ, раньше продававшаяся либо отдельно, либо вместе с Феррари ГТ3

Нынешний ГТ3 Пак - смесь GT3 Pack и GT3 Challengers Pack из видео + новая Ауди + новая Бентли + Феррари

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я думаю, что дело не только в этом. Я очень хорошо запомнил летний sale 2021 года. По своим масштабам с ним не могли сравниться ни осенний, ни новогодний, ни нынешний. Например, Project CARS в максимальной комплектации можно было купить всего за 504 или 507 руб. Или Assetto Corsa тоже в максималке всего за 200 руб. с небольшим. F1 2019 вместе с контентом Prost+Senna стоило всего около 100 руб. с копейками. Мне кажется, этот летний супер sale повторяется каждый год. Вот тогда и стоит смотреть в сторону внутриигрового контента rF2. Можно будет целой пачкой взять.

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий

Хорошо еще тогда не стал рисковать покупать его (имею в виду внутриигровой контент, сама игра стоит копейки) еще не имея базы, оказывается rF2 плохо совместима с DD базами от Фанатек, с чем я сегодня самолично и убедился, там обратная связь хватает только на одну сессию, после чего появляется эффект разбитых шестерней. Эта проблема всем уже давно известна и несмотря на это не исправляется уже годами.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, JazzKungFu said:

Хорошо еще тогда не стал рисковать покупать его (имею в виду внутриигровой контент, сама игра стоит копейки) еще не имея базы, оказывается rF2 плохо совместима с DD базами от Фанатек, с чем я сегодня самолично и убедился, там обратная связь хватает только на одну сессию, после чего появляется эффект разбитых шестерней. Эта проблема всем уже давно известна и несмотря на это не исправляется уже годами.

Можно ссылку на проблему? Просто у меня уже больше года DD1, и за это время ни разу не вылезло ни одной проблемы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 3NPV5IRR сказал:

Можно ссылку на проблему? Просто у меня уже больше года DD1, и за это время ни разу не вылезло ни одной проблемы.

Странно, у меня сразу вылезла эта проблема, нажал завершить сессию (практику), нажал следующая сессия и считай в самой гонке уже сразу со старта "песок" был. Кнопкой сброса FFB не лечится.

Во-первых, я изначально об этом узнал от Виталия Витта, в одном из своих недавних стримов он об этом рассказывал, в каком именно и в каком таймлайне я естественно уже не помню и ссылку дать поэтому не смогу. rF2 он всегда называет "родным и любимым", все остальные симуляторы сравнивает с ним в качестве эталонного и поэтому ему-ли об этом не знать. А во-вторых, вот ссылки, где многие жалуются на это и решения найти не могут:

https://steamcommunity.com/app/365960/discussions/0/3201493200067389250/

https://forum.fanatec.com/discussion/19195/random-grinding-sensation-when-changing-between-sessions#latest

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/force-feedback-broken-after-leaving-pit-several-times.66007/

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/fanatec-gt3rs-ffb-issue-in-next-session.61465/

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/ffb-becomes-grainy-after-session-change.66959/

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
1 hour ago, JazzKungFu said:

В твоем сообщении во второй ссылке в конце нашли решение, убрав DRP в 0. Попробуй.

Но, у меня DRP=100%, а проблемы все равно нет. Вот мои настройки драйвера:

image.thumb.png.41e8c9953dd326b89becec5d97e22122.png

Есть у меня подозрение, что проблема возникает у тех, кто не выставляет range set by vehicle на on, а на off. Помню, когда вышла Формула Е, у которой реальный угол = 1080 градусов, я решил выставить градус поменьше. Вот при этом у меня в поворотах начинало руль зверски колбасить. Как только вернул on, FFB снова стал адекватным.

Настройки руля в игре у меня такие:

Rotation limit mode = device driver, max wheel angle = automatic, DEFAULT max wheel angle = 1080, range set by vehicle = on, speed sensitivity = 0.

Драйвера и прошивки базы и баранки обновляю регулярно.

Попробуй ради интереса мои настройки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, 3NPV5IRR сказал:

Есть у меня подозрение, что проблема возникает у тех, кто не выставляет range set by vehicle на on, а на off. Помню, когда вышла Формула Е, у которой реальный угол = 1080 градусов, я решил выставить градус поменьше. Вот при этом у меня в поворотах начинало руль зверски колбасить. Как только вернул on, FFB снова стал адекватным.

Настройки руля в игре у меня такие:

Rotation limit mode = device driver, max wheel angle = automatic, DEFAULT max wheel angle = 1080, range set by vehicle = on, speed sensitivity = 0.

Драйвера и прошивки базы и баранки обновляю регулярно.

Попробуй ради интереса мои настройки.

Спасибо, но я вчера уже снёс эту игру с винта. 🙂 Даже попытался вернуть, т.к. Стим показывал лишь 2 наигранных часа, несмотря на то, что покупал 3 месяца тому назад, как говорится, "папиткы не питкы", но разумеется уж мне отказали, сославшись на то, что возврат возможен только в течение 2-х недель. А этот  range set by vehicle если он по-умолчанию стоит на on, то он у меня так и стоял. Я помню, поменял только Rotation limit mode со значения Software на device driver, т.к. при значении Software там была в скобочках надпись Failed и на всех машинах был одинаковый большой угол поворота, ограничение угла не работало. И max wheel angle я поменял со значения custom на automatic, после этих изменений автоматическое изменение углов поворота в зависимости от машины сразу же заработало. Остальные параметры я не трогал, range set by vehicle наверно и так стоял на on, т.к. этот переводится как "диапазон, установленный транспортным средством" и это наверно и есть включение-выключение этой самой вышеописанной функции, которая сначала у меня не работала, а потом заработала. Сам интерфейс этой игры, меню, настройки мне ужасно не понравился, недружелюбный, запутанный, как говорится, без бутылки не разберёшься. 🙂

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...