Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, JohnDoe сказал:

Обсуждать это можно долго, но есть факт — за девять лет существования AC никто не создал ничего даже отдалённо напоминающего полноценный геймплей.

Посмотрим во что выльется этот мод "АС эволюционе". Если это заинтересует Илью - может получиться что то интересное. В конечном счете в АС можно реализовать даже полноценный тюнинг, который является частью геймплея в ГТ. Все остальное в АС в той или иной мере реализовано функционально - требуются только заинтересованные и способные все это причесать руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Посмотрим во что выльется этот мод "АС эволюционе"

Это да, посмотрим. Может даже опять поставлю AC : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, GranDoxin said:

Энтузиазм рулит. Он делает это не ради денег, а "съевшим собаку программерам" нужны годы - потому что ради зарплаты...

Главный мод-СМ стоит копейки,во всяком случае кто сколько пожелает.Патреон на патчи -1 доллар в месяц.Зато удовольствия выше крыши-физика,графика,ффб,освещение,имитация виар-повороты головы,смена времени суток и погоды и многое другое.А сколько тонких настроек в СМ,просто уйма.Даже есть одна из первой ГТ-очистка грязной лобовухи,помните как раздражали грязные стекла в оригинальной Ассетте.А дрифт какой классный,но блин трудный.Но когда начинает получаться,это что то! Контент!!! 300 трасс и 600 машин.Тщательно выбранные и протестированные.Конечно из особых,крутых модеров.Все разбито по группам-тегам,без этого просто запутаешься в таком обилии.Так же можно создавать и записывать тегами специальные чемпы с ботами,тонко настраивать сложность и другие фичи типа смены погоды.Короче,море кайфа в отличии от ориг.АС,которая поразила меня своей физикой в 15 году.Из за нее я и пересел с геймпада на руль.

Насчет геймплея,а нужен ли он в АС? Не знаю.Как писал в своей статье Руслан Бициев-Ассетто Корса.Вторая жизнь-"И не нужно никаких карьерных режимов, онлайн турниров, подиумов, медалей и прочих стимуляторов. Достаточно правдоподобной физики и дороги, по которой можно ехать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr36 сказал:

Насчет геймплея,а нужен ли он в АС?

Я не так формулирую этот вопрос : )

Мне всегда нравилась серия ГТ благодаря ее геймплею. И всегда нравились симуляторы с хорошей физикой. Когда гонял в ГТ постоянно хотелось добавить туда больше реализма. А когда гоняю в симы - порой возникает желание поразвлекаться за рулем. Вопрос в том, почему бы не сделать симулятор с геймплеем? 

В принципе АС самодостаточна, она заменила Рфактор1, и живет своей яркой жизнью. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Alexandr36 said:

300 трасс и 600 машин.Тщательно выбранные и протестированные.Конечно из особых,крутых модеров.

Не понял, это твоя подборка или у СМ после платного патча такой функционал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, kpe4et said:

Не понял, это твоя подборка или у СМ после платного патча такой функционал?

Конечно моя.Кастом шейдер патч идет бесплатно,только тестовые с дождем платные,и контента в них нет.Просто улучшалки видео,физики и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr36 сказал:

Насчет геймплея,а нужен ли он в АС?

Нечастый случай, когда я полностью согласен с Алексеем : )

44 минуты назад, GranDoxin сказал:

В принципе АС самодостаточна, она заменила Рфактор1, и живет своей яркой жизнью. 

Всё равно, моды — зло. Потому что именно наличие мод-платформы позволяет разработчикам быстренько «забросить своё детище» и это же наличие «убивает» онлайн — поскольку и без того невеликое количество игроков «размазывается» за счёт огромного количества контента (по большей части даже не второсортного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дождь я в курсе. А что касается 600 машин - это конечно кому как, но помнится я и во ГТ2 не все распробовал, хотя прошел её целиком. А уж там по настоящему разных машин (а не вариаций Скайлайна с разными брызговиками) было меньше 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, GranDoxin said:

. А когда гоняю в симы - порой возникает желание поразвлекаться за рулем.

Особенно при такой атмосфере как у Colin McRae DiRT 2 или первого Грида.Конечно было бы круту еще иметь там и физику и ффб Ассетты...Мечты...

9 minutes ago, kpe4et said:

А что касается 600 машин - это конечно кому как,

Это я еще отсеиваю постоянно,но обновы постоянно появляются,да какие обновы.А трассы! Лучшие из других гонок,типа Чикаго ,Парижа из Грида.Банокбро из Проджект Карса,куча из Гран Туризмо.А Токио-Схутоко! И постоянно идут обновы на эти моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GranDoxin 

Выше прозвучало хорошее слово — «атмосфера». Прекрасно помню первый «GRID», поскольку именно благодаря этой игре я и заинтересовался тематикой. И там эта самая атмосфера была прекрасной. Начиная с формата, который представлял собой «историю с игроком в главной роли», заканчивая графическим оформлением интерфейса. А в случае завершения (в чем я изрядно сомневаюсь) вышеупомянутого геймплейного мода скорее всего получим скучный и не особо опрятный интерфейс с надёрганными из интернета «разношерстными» пиктограммами и такими же «ачивками». Собственно, отчасти это уже можно видеть на видео (простите за тавтологию ).

Плюс к этому, если в геймплее будут использоваться контентные моды, то оно тоже «атмосфэры» не прибавит — поскольку ивенты будут визуально отличаться друг от друга. Я в своё время ставил несколько вроде как популярных и качественных модов — было ощущение, что запускаешь другую игру.

Ну и крайне немаловажным в GRID (и, полагаю, в большинстве «сингловых» игр) было то, что боты в игре были «клиентоориентированными» — не надо было ничего настраивать и подгонять под себя, они в любом случае тебя «мурыжили» на треке. Не уверен, что это реализуемо в AC. Или уже реализуемо?

Это я всё к тому, что играбельный сингл это не просто набор ивентов — это совокупность кучи разных (и, в большинстве своём, трудозатратных) элементов. И если из этого «комплекса» что-то «выкинуть», то и весь геймплей «развалится»…

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, JohnDoe сказал:

Всё равно, моды — зло.

Приоритеты... : )

10 часов назад, JohnDoe сказал:

А в случае завершения (в чем я изрядно сомневаюсь) вышеупомянутого геймплейного мода скорее всего получим скучный и не особо опрятный интерфейс с надёрганными из интернета «разношерстными» пиктограммами и такими же «ачивками».

Я пока что вижу, что автор изо всех сил пытается сделать нечто похожее на ГТ4. Там с атмосферой было все ок - она тебя погружает в себя, и каждый раз запуская игру хотелось снова в нее окунуться... : )

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Плюс к этому, если в геймплее будут использоваться контентные моды, то оно тоже «атмосфэры» не прибавит — поскольку ивенты будут визуально отличаться друг от друга. Я в своё время ставил несколько вроде как популярных и качественных модов — было ощущение, что запускаешь другую игру.

Есть такой момент, качество очень сильно отличается... Есть несколько модеров, которые берут симпатичный им контент и "причесывают" его до определенной планки, как визуально, так и по физике. Если допустить, что геймплейный мод удастся, то автору имеет смысл сильно  фильтровать контент.

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Или уже реализуемо?

Илья работает наб ботами. В одном из свежих обновлений проявились дополнительные настройки. Но я этого еще не пробовал, поэтому дать оценку не могу. 

Родные мод инструменты АС позволяют настроить ботов для более менее приемлемого поведения, к примеру можно отредактировать траектории их езды, и общую скорость. Что касается борьбы с ними, на мой взгляд стоит пойти по пути ГТ5 - там ботам был дан характер. Во первых был набор изначальных характеристик, который влиял на его поведение на трассе, а во-вторых в зависимости от этого поведения динамические характеристики менялись, что влияло на поведение прямо по ходу борьбы. Например под атакой бот уставал от прессинга и начинал ошибаться.  То, насколько быстро это происходило зависело от его изначальных данных. Которые к слову прокачивались, и бот через десяток заездов становился скиловее...  Все это в АС можно реализовать я думаю, если Илья возьмется. 

 

11 часов назад, JohnDoe сказал:

Это я всё к тому, что играбельный сингл это не просто набор ивентов — это совокупность кучи разных (и, в большинстве своём, трудозатратных) элементов. И если из этого «комплекса» что-то «выкинуть», то и весь геймплей «развалится»…

 Я с этим не спорю. Просто я знаю как реализовать в АС многое из требуемого. Ну например с балансом я бы справился. Но я не программист совсем...

Скажем так, если бы у меня было два "программиста-студента" (более менее талантливых и заинтересованных) + согласие Ильи подкорректировать некоторые моменты в движке (как пример - вес пластикового конуса, который сейчас способен сбить автомобиль с курса, или подбросить его (автомобиль) в воздух..), 

то я бы смог потенциально повторить  весь набор эвентов из  ГТ4/5 - школа\лицензии, особые заезды, гоночные заезды. 

Без экономики\тюнинга\призов\прогресса - конечно это было бы пусто. Но и это реализуемо на мой взгляд, чуть более сложно, чем сами заезды. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Просто я знаю как реализовать в АС многое из требуемого

«Знать как» и «сделать» это очень разные вещи. В частности, я неплохо представляю что в данном случае нужно делать в контексте интерфейса — но сильно не уверен, что справился бы с такой работой. Именно потому, что неплохо представляю её объём : )

17 минут назад, GranDoxin сказал:

Ну например с балансом я бы справился. Но я не программист совсем...

А ты не очень хорошо представляешь, что надо делать в контексте баланса — но справился бы : )

34 минуты назад, GranDoxin сказал:

Скажем так, если бы у меня было два "программиста-студента"

С «конусами» то ты при таких условиях скорее всего бы справился, это да.

Но вот что делать с главным? А главное тут то, что «геймплей с соперниками» (который обязан составлять львиную долю процесса) должен автоматически работать в контексте игрока с любым скиллом без каких либо преднастроек (кроме «хелперов», разумеется). Разумеется, научить ботов быть «адаптивными» можно — но вот сколько труда/времени это займёт? Справятся ли с этим твои «студенты»? Посчитает ли Илья (который, в отличии от «студентов», скорее всего справится) трудозатраты на эту работу оправданными? И вот уже вопрос «реализации баланса» подвис в воздухе…

Я хочу до тебя донести единственную мысль — может устойчивая тенденция к упрощению геймплея объясняется не только самодурством разработчиков, а ещё и экономическими причинами? Но эта мысль всегда разбивается о твою искреннюю убеждённость, что сделать хороший сингл несложно и недорого : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JohnDoe сказал:

«Знать как» и «сделать» это очень разные вещи.

Я неплохо изучил сдк (за исключением части программирования), и когда говорю "знаю как сделать" - это означает, что я пробовал это сделать, и у меня получилось. 

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

А ты не очень хорошо представляешь, что надо делать в контексте баланса — но справился бы : )

Это почему же я не представляю то? : )

1 час назад, JohnDoe сказал:

Справятся ли с этим твои «студенты»?

Это задача не для студентов, а для Ильи : )

1 час назад, JohnDoe сказал:

И вот уже вопрос «реализации баланса» подвис в воздухе…

Без Ильи реализуется через выбор сложности "easy\normal\hard" : )

1 час назад, JohnDoe сказал:

Но эта мысль всегда разбивается о твою искреннюю убеждённость, что сделать хороший сингл несложно и недорого : )

На мой взгляд желание поиметь больше за счет упрощения разбилось как раз об экономические причины. Если бы экономически переход на ГТСпорт оказался оправдан - к ГТ7 не вернулись бы. А раз возвращаются - значит все же экономически выгоднее сделать нормальный геймплей. Я так вижу : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GranDoxin сказал:

это означает, что я пробовал это сделать, и у меня получилось.

Возможно ты справился с одной миллионной частью общей задачи по созданию хорошего геймплея — но по ней никак нельзя оценить объём общих трудозатрат.

Давай как-нибудь на досуге (когда разгребёшься с ремонтом) попробуем предметно — сконфигурируй один ивент, в котором у меня будет плотная «борьба с ботами». Любые машины, любой трек, принимается вариативность сложности из трёх уровней. Я практически убеждён, что без «адаптивных ботов» это невозможно, ты считаешь наоборот — было бы интересно проверить возможности нынешнего AC в этом контексте.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

На мой взгляд желание поиметь больше за счет упрощения разбилось как раз об экономические причины

Ты и в случае ACC был до последнего времени абсолютно уверен, что она «провалилась» — пока я «всё не испортил» : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, JohnDoe сказал:

Давай как-нибудь на досуге (когда разгребёшься с ремонтом) попробуем предметно — сконфигурируй один ивент, в котором у меня будет плотная «борьба с ботами».

Принято : )

19 часов назад, JohnDoe сказал:

Ты и в случае ACC был до последнего времени абсолютно уверен, что она «провалилась»

Чуть не так, я был уверен не в том, что она "провалилась" - она продалась, принесла прибыль, этого не отнять. А в том, что ее "успех" так себе, не стоил он таких радикальных изменений. Я и сейчас не сомневаюсь, что на старом движке АСС собрала бы не меньше денег. И как длц, или АС2 тоже. То есть АСС была лишь одним из множества возможных вариантов, но не самым целесообразным. Хотя вопрос целей конечно - открыт : )  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Принято : )

Это хорошо : )

41 минуту назад, GranDoxin сказал:

А в том, что ее "успех" так себе

На мой взгляд, статистика посещаемости говорит сама за себя — ACC продаётся гораздо лучше, нежели AC

23 минуты назад, GranDoxin сказал:

И как длц

Это вообще отдельная история. Если глянуть на ту же статистику — видно, что явные «всплески» посещаемости были только в случае первых двух DLC (март и октябрь 15-го). Причём во втором случае абсолютные цифры куда меньше (то есть второй DLC продался изрядно хуже первого). Так что, на мой взгляд, ты изрядно переоцениваешь «продающуюся способность» DLC — при выходе их покупают только активные пользователи, количество которых исчезающе мало́ : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, JohnDoe сказал:

ты изрядно переоцениваешь «продающуюся способность» DLC

Наверное. Я не утверждаю что прав.. "мне кажеца"..  это конечно не аргумент. 

Но в конечном счете имеем неожиданную популярность АС, и решение Куноса о выпуске АС2 (если верить статье). Это тоже чего то стоит : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GranDoxin сказал:

Но в конечном счете имеем неожиданную популярность АС

Если говорить о «неожиданной популярности» — то это скорее применимо к ACC : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

Это тоже чего то стоит : )

Пока рано говорить — единственная однозначная информация озвученная в статье это то, что начата какая-то разработка. Даже название AC2 является не более, чем предположением. И что-то мне подсказывает, что результат тебя не особо обрадует : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JohnDoe сказал:

И что-то мне подсказывает, что результат тебя не особо обрадует : )

Очень может быть : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GranDoxin сказал:

Очень может быть : )

К бабке не ходи : )

Ещё немного «математики». В этой статейке фигурировали конкретные цифры по поводу продаж AC — $66M и 12M «копий». То есть получается, что «средний ценник за проданную копию» составляет порядка $5. При том, что стартовая цена для «цивилизованных» стран была $50, а для России (если не изменяет память) что-то порядка $20.

Плюс к этому, что-то мне подсказывает, что $66M это общие продажи, а 12M это только сама AC — то есть «пять баксов за копию» это AC+DLC. Так что, судя по всему этому, главное для покупателей подобных игр — это скидки. И похрен на то, что «внутри» : )

Ну а MSFS на этом фоне просто поражает воображение. 2M «копий» за 4 месяца без региональных ценников — это уже $100M при худшем раскладе. Прям круто для «нишевой» игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...