Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, JohnDoe сказал:

А вот в контексте заработка — она идеальна : )

В контексте заработка идеальна подписка 🙂 Потому что с ней нужно просто не сломать уже существующее и понемножку часто докидывать новое, имея плюс-минус стабильный и предсказуемый план доходов. А не смотреть, скрестив пальцы, каждые несколько лет, окупится или не окупится очередная версия, в которую было вбуханы куча времени и бабла (в том числе и на рекламу).

Ссылка на комментарий
30 минут назад, vladimmi сказал:

В контексте заработка идеальна подписка

Чтобы подписка нормально заработала — нужен не один год. Плюс, не забывай главного — это нишевый продукт. Постоянная аудитория iR невелика (тысяч пятьдесят, полагаю), а процент «спонтанных покупок» минимален (это априори определено форматом и ценником).

Простая математика — за 14 лет существования iR там «наездили» 4,34 миллиарда кругов, а в одном сплите «полной» гонки на Бристоле 40 рыл в сумме накручивают 20 тысяч кругов. Так что особой популярностью и большими деньгами тут не пахнет даже по прошествии очень значительного периода времени. Понятно, что не бедствуют, но и «золотых гор» там однозначно нет.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А никто и не говорит о золотых горах, речь о наличии прибыльного предприятия. Какая бы постоянная аудитория ни была - она постоянная, а значит, что по ее количеству можно более-менее уверенно планировать бюджет - да хотя бы просто перемножив среднее количество подписчиков на среднюю цену подписки за месяц. В то время как выпуск отдельных игр - это ощутимый риск, т.к. вложений много, а аудитория не настолько гарантирована и вполне может неожиданно отказаться покупать очередную копию той же самой игры за полный ценник.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, vladimmi сказал:

А никто и не говорит о золотых горах, речь о наличии прибыльного предприятия

Полагаю, это предприятие (iRacing) стало прибыльным в лучшем случае лет через пять после запуска и этот период был откровенно убыточным. Не все готовы терпеть и столько лет не ездить «бухать на острова» : )

49 минут назад, vladimmi сказал:

В то время как выпуск отдельных игр - это ощутимый риск, т.к. вложений много

Риск есть везде, iRacing мог «загнуться» с тем же успехом. И потери там были бы никак не меньше — учитывая затраченное время, круглосуточную поддержку сервиса, регулярное обновление и расширение серверного оборудования и так далее.

49 минут назад, vladimmi сказал:

а аудитория не настолько гарантирована и вполне может неожиданно отказаться покупать очередную копию той же самой игры за полный ценник

Многолетнее существование франчайзов от Codemasters и Polyphony, а так же примеры с Assetto Corsa, Project CARS и AMS вполне доказывают очень неплохую состоятельность этого подхода. Понятно, что некоторые «части» будут продаваться хуже, некоторые лучше — но, по совокупности, разработчики один хрен остаются в немалой прибыли. Иначе эта «схема» уже давно бы «крякнулась в зародыше».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
21 час назад, SanSanych сказал:

И перед ним встает выбор

Ну то есть из всех симов у АСС онлайн лучший, после Ир, поэтому она? 
Лицензионность чемпионата если честно слабо воспринимается как аргумент. Если человек по телеку чего то видел, и захотел "гонок", то скорее всего это будет все таки Ф1, Наскар  (если он амерыканец).. Фанат ГТ3.. такое вообще бывает? : ) Ее где то транслируют :)))

19 часов назад, VeTeR сказал:

очередное АСССС

👍

 

Тем не менее, (это про обоснование разных моделей заработка на симуляторах), люди (типа Кемера, Куноса, Ямаути) - это фанаты в хорошем смысле этого слова. 

Бабки - определенно не основной мотиватор для них, как бы горячо они не желали их зарабатывать. Именно по этому они делают нечто большее, чем например Кодеки. И именно эти люди  двигают жанр вперед, предлагая что то новое. Потому к ним и требования выше. 

С Женей согласен в том, что для постоянного пользователя нет ничего хуже, чем бесконечный выход новых тайтлов. Это обосновано и логично для Грантуризмы. Потому как у игры есть начало и конец. Прошел все - несите следующую. Потому как консоль. Каждое новое поколение позволяет сделать что то более красивое...

В АС это было неуместно и нелогично с точки зрения пользователя. Прибыль? Да пошли они со своей прибылью : ) Хотя я купил АСС, и хоть и не катаю в нее - не жалею. Надеюсь Куносы меня еще чем то порадуют, и мои 5 копеек пойдут на это доброе дело :))

Для Пкарс вторая часть была вообще не в тему, по факту это было кидалово - просто переиздание того, что уже есть, вместо банального обновления. Ну а Пкарс 3 - это как свадьба Киркорова :))))

Я почти всегда готов заносить денег разработчикам таких продуктов, но алчности и глупости должон быть предел. Бабки, бабки - не оправдание. Очень жаль, что пипл хавает. ЕГЭ рулит.. )))

О чем я.. а, про бизнес модель.. Так вот, из всего выше перечисленного и не перечисленного, мне больше всего нравится, и кажется оптимальным бабкогенератором - вариант АС 1, когда раз в какое то время выходили платные длц, которые расхватывали как горячие пирожки. Ну буду считать их бабки, а посчитаю свои:
За время официальной поддержки я купил игру по сути несколько раз. И купил бы еще столько же раз за то время, когда игра уже не поддерживается авторами. 

Я модмейкерам занес за это время донатами и покупками на несколько Ассетокорс : ) Отсюда вопрос - насколько реально была нужна АСС? Если бы они выпустил ДЛЦ АСС по цене игры АСС, я бы купил, и многие купили бы. Так нахрена она была нужна? )) 

 

   

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Так нахрена она была нужна? )

Это очевидно — чтобы продать уже имеющийся контент ещё раз : )

Немного разовью тему. Весь наш диалог сводится к не более чем пространным умозаключениям — поскольку у нас в принципе нет объективной информации по затратной части на разработку. Ты почему то сводишь разработку к моделированию и программированию, но основная то затратная часть это лицензирование, покупка документации, аренда треков для сканирования и так далее — то есть «безусловные» (и очень немаленькие) расходы. И в случае ACC вполне могло быть, что вторичное лицензирование контента обошлось гораздо дешевле, договорённость с «Blancpain» могла оказаться очень щадящей, плюс большинство треков уже готовы, ну и так далее.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Если бы они выпустил ДЛЦ АСС по цене игры АСС, я бы купил, и многие купили бы

«Многие» — это не цифра. Тут надо исходить из объективного количества продаж самой игры и дополнений. У разработчиков эти данные есть — и если они не пошли по «очевидному пути», то значит там не столь радужно.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Если человек по телеку чего то видел, и захотел "гонок", то скорее всего это будет все таки Ф1, Наскар

В iRacing GT3 является одной из самых популярных серий.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Ее где то транслируют :)

Ты опять подходишь к вопросу с точки зрения себя (и своего телевизора). Раз серия существует — её однозначно где-то транслируют и кто-то её смотрит : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Очень жаль, что пипл хавает

Этот «пипл» делает основную кассу. Без них ни один разработчик игр бы не выжил : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, vladimmi сказал:

W Series тоже существует...

И что в этом плохого? Что же касается ACC с его GT3/GT4, то я в принципе не понимаю в чём недоумение на тему существования игры. Недорого обошлась разработчикам, хорошо продалась — что ещё надо?

Ну а на тему AC2 всё совсем просто. Для начала соберут весь имеющий контент и продадут его ещё раз в другой обёртке. Потом выпустят пару-тройку DLC, параллельно затыкая явные дыры патчами. А потом забросят, оставив «дальнейшее развитие» на откуп моддерам. Схема то накатанная : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Это очевидно — чтобы продать уже имеющийся контент ещё раз : )

Что мешало продать его в рамках АС1?

14 часов назад, JohnDoe сказал:

то значит там не столь радужно.

Ну так то 12млн копий - довольно радужно )) Радужнее было только у ГТ3 )))

13 часов назад, JohnDoe сказал:

В iRacing GT3 является одной из самых популярных серий.

ГТ3 - популярная серия у тех, кто гоняет...  в смысле у тех, кто в теме. В силу ее доступности. Через телек загораются обычно топ сериями. Допускаю, что специально отслеживать чего происходит в ГТ3 мог от скуки я, ты, Вася, Женя... но вряд ли это будет мальчик впервые окунувшийся в мир автогонок через телевизор - телевизор окунет его в Ф1 : ) 

 

13 часов назад, JohnDoe сказал:

Раз серия существует — её однозначно где-то транслируют и кто-то её смотрит : )

Скорее всего.. хотя.. : )))

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Ну а на тему AC2 я вообще не понимаю ожиданий. Для начала соберут весь имеющий контент и продадут его ещё раз в другой обёртке. Потом выпустят пару-тройку DLC, параллельно затыкая явные дыры патчами. А потом забросят, оставим «дальнейшее развитие» на откуп моддерам. Схема то накатанная : )

Попробую понадеяться, что в этот раз будет чуть иначе. ДЛЦ будут выпускать долго, и уже не отдельными машинками, а сериями, по цене как игра.

Это про контент. А в самой игре должны быть доработки разумеется. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, GranDoxin сказал:

Что мешало продать его в рамках АС1?

Мешало то, что в рамках AC1 его уже продали : )

22 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ну так то 12млн копий - довольно радужно )

За всю игру за всё время. А вот сколько народу купило бы очередной DLC — это вопрос. Ответ на который знают только разработчики, по причине наличия у них полной статистики.

22 минуты назад, GranDoxin сказал:

Попробую понадеется, что в этот раз будет чуть иначе

Надежда она штука такая… Плохоубиваемая : )

Ну и ещё одно «лирическое отступление» на тему схемы «продаж с частями». Она хороша тем, что (как я уже неоднократно говорил выше) игра рассчитана на массовую аудиторию. А эта массовая аудитория купила AC, покаталась денёк-другой и забыла. Потом увидела ACC, вспомнила что уже каталась на красивых машинках в AC — купила, снова покаталfсь денек-другой и снова забыла. Выйдет AС2 — история повторится. Дополнительный контент в рамках той же игры для этой публики не аргумент — а вот новая игра это всегда хорошо, в коллекцию её.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
9 часов назад, JohnDoe сказал:

Мешало то, что в рамках AC1 его уже продали : )

Не было такого! (С) : ) Серии то не было. Были отдельные машинки, и трассы.

Дождь, обновление физики, режим конкретного чемпионата и т.п. - все это продалось бы на "ура". Я хз, может причины маркетингового характера и имеют место быть, 

может в виде нового тайтла действительно профит в бабловом эквиваленте выше, чем если развивать текущий тайтл. Но это лишь подчеркивает уевость маркетинга - продать новый тайтл любой дурак сможет, а ты поди ЛДЦ продай чтоб не хуже : )

Короче покупатель всегда прав : ))

9 часов назад, JohnDoe сказал:

Ответ на который знают только разработчики, по причине наличия у них полной статистики.

Ну это да..

9 часов назад, JohnDoe сказал:

Надежда она штука такая… Плохоубиваемая : )

Нормально убиваемая. Я все надежды на ГТ7 и АС2 похоронил давно. А тут это.. : ))  

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Я хз, может причины маркетингового характера и имеют место быть

Однозначно имеют место быть. Неспроста даже хорошо продающиеся «трендовые» игры обычно ограничиваются несколькими (2-4) DLC. Плюс последнее время начала активно использоваться схема Season Pass, которая (если подумать) вполне ясно говорит о «постепенной» продаже DLC как не особо выгодном деле.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Я все надежды на ГТ7 и АС2 похоронил давно

Ну так и оставь в покое, не выкапывай : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Короче покупатель всегда прав : )

Так они для покупателей то и делают. А ты — нерелевантный экземпляр : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Однозначно имеют место быть. Неспроста даже хорошо продающиеся «трендовые» игры обычно ограничиваются несколькими (2-4) DLC. Плюс последнее время начала активно использоваться схема Season Pass, которая (если подумать) вполне ясно говорит о «постепенной» продаже DLC как не особо выгодном деле.

При слове "DLC" маркетологи иР тихо усмехаются в усы 😀

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, JohnDoe сказал:

И чему именно они «усмехаются»?

Наверное, тому, что удачно скопировали распространенную схему. Почему-то, к слову, критики формата "аааа, грабеж, платить подписку да еще и машины покупать!!111" как-то технично игнорируют существование мегапопулярной World of Warcraft, где есть обязательная подписка и покупка каждого нового аддона. И существование чуть-чуть менее популярной Final Fantasy XIV, где есть подписка и покупка каждого нового аддона. И существование Destiny 2, где были... Ну вы поняли. И других подобных проектов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladimmi сказал:

Наверное, тому, что удачно скопировали распространенную схему

iRacing это изначально «ультранишевый» проект, и имеющаяся схема была (на мой взгляд) выбрана не как «удачная», а как единственно возможная.

Там постоянных пользователей раз-два и обчёлся. Мне кажется (не знаю, откуда у меня это устойчивое ощущение), что от силы тысяч пятьдесят. Если очень утрированно — пятьдесят тыщ рыл по 200 баксов в год (подписка плюс десять единиц нового контента) это 10 миллионов в год. Докинем ещё «пятёрку» на тех, кто в течении года купил подписку на месяц для попробовать и вычтем затраты на содержание/обновление серверов (полагаю, сумма там приличная). А в случае AC — 12 миллионов рыл по 15 баксов (грубо усредняем с учётом распродаж) это 180 миллионов. Почти единоразово. Разница вполне себе налицо.

1 час назад, vladimmi сказал:

технично игнорируют существование мегапопулярной World of Warcraft

Ещё можно вспомнить гиперуспешные условно-бесплатные онлайн-проекты типа World of Tanks с их идеальной «донатно-ногибательной» схемой — но смысл? У всех свои приоритеты и, разумеется, подавляющему большинству «игроков» iR будет казаться запредельно и неоправданно дорогим — просто по той причине, что они не понимают за что тут платить. Им просто не нужен гоночный онлайн-сервис, и эта позиция вполне понятна и имеет право на жизнь. Я вот тоже много чего не понимаю — в частности, зачем нужен «айфон» за сотку (при всём уважении к Apple), когда для моих целей с огромным избытком хватает «самсунга» за двадцатку : )

Да и речь тут не об этом : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

12 миллионов рыл по 15 баксов (грубо усредняем с учётом распродаж)

Я не знаю, как надо усреднять, но сейчас AC стоит 87 рублей (1.1 USD) на распродаже и 435 рублей (6 USD) без нее. И огромное количество владельцев купили ее примерно по таким ценам, а не стартовым полным. ACC стоит 540 (7.5 USD) и 1600 (22 USD) соответственно, да, только её примерное количество продаж даже по стиму оценивается на порядок меньшим числом.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, vladimmi сказал:

Я не знаю, как надо усреднять

Усреднять надо с учётом существования региональных цен — для европейцев и американцев AС на старте стоил около пятидесяти баксов. Распродажи, соответственно, тоже не были столь демпинговыми, как для нас.

В дополнение. Цены, продажи и прочие причины (которые большей частью надуманы, ввиду отсутствия объективной информации) это дело третье. Но есть один простой вопрос — если вариант с подпиской это хорошо и выгодно, то почему по этому пути никто не идёт?

Есть конкретный пример в виде iRacing (игра не без недостатков), который можно взять как «базовую формулу». Сделайте лучше, дешевле, да ещё и с «синглом» — и люди вроде как потянутся. Но почему то никто так не делает, хотя делать вроде как есть кому…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
6 часов назад, JohnDoe сказал:

Ну так и оставь в покое, не выкапывай : )

Дык Ямаути с Куносом договорились, втишняк пошли и сами выкопали...  : ))

 

6 часов назад, JohnDoe сказал:

А ты — нерелевантный экземпляр : )

Обидно.. : ))

Но я действительно нерелевантный.. : ) Я вот не один год Иру платил почти постоянно, покупал трассы, машины, и почти не ездил : ) Им это надоело, и они перестали предлагать мне продлить подписку по адекватной цене. Видимо не нужны им те, платит, но не ездит.. Нужны те, кто ездит, но не платит (помнится раздавали нахаляву новые аккаунты долго : )

 

PS А вы знали, что Кунос, на самом деле Кунош? : )))

PSS Я тоже долго считал, что Ир - самая дорогая игра из всех. Во всяком случае в моей "коробке с игрушками" дороже не встречалось. Близко была Гранутризма 5, но до Ира все же не дотянула. МСФС мог бы потягаться, но для него слишком соблазнительно выглядит возможность качать все нахаляву + я ретромракобесоградолдфак, а почти все на эту тему в ём и так бесплатно. ДКС тоже в номинации, однако он меня не зацепил больше чем на пару аддонов после того, как конский ценник стал основой проекта. 

Вартундер,  мать его! : ) Это самая сука бесплатная дорогая игра на свете! Вот как надо игры распространять  - даешь нахаляву, а потом доишь )))   

Хз как им это удается, но мне кажется, что они в нее что то подсыпают )))

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Вартундер,  мать его! : ) Это самая сука бесплатная дорогая игра на свете!

Где-то мимо пробегал один Train Simulator...

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, GranDoxin said:

Вартундер,  мать его! : ) 

Увлекался я как-то авиасимами... X-Plane 11... Можно сходить посмотреть сколько стоят модельки самолётов, аэропорты и всякие допы (и это НГ скидки ещё) - https://store.x-plane.org/

Меня ценниками в ИРе не напугать теперь 😝

Но, про "фри" ту плэй дрочильни согласен, бабло они гребут, как продаваки наркоты...

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Я вот не один год Иру платил почти постоянно, покупал трассы, машины, и почти не ездил : )

И никак это не забудешь. Хотел бы — давно уже «переключил» бы оплату на Steam : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

но мне кажется, что они в нее что то подсыпают

Видимо, это как раз тот формат, который тебе нужен. Но по факту то да — полагаю, развитый условно-бесплатный гоночный онлайн с возможностью «платного кастомайзинга» мог бы стать вполне востребованным и прибыльным. Да и от жизни оно было бы недалеко — у кого больше бабла, тот и едет : )

1 час назад, ipatoff сказал:

Меня ценниками в ИРе не напугать теперь

Да ими мало кого можно напугать — а для полного счастья можно посмотреть на ценники скинов оружия в CS Go  )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся — «Hydrofoil Generation» is a realistic sailing and foiling simulator from the Indie Jaxx Vane Studio, created by Stefano "kunos" Casillo, former co-founder of Kunos Simulazioni.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ipatoff сказал:

Увлекался я как-то авиасимами... X-Plane 11... 

Я Х-плейну предпочел МСФС, там всего побольше, и по Российской тематике в основном контент бесплатный - у нас когда то давно альтруистов в этой теме много было )))

14 часов назад, JohnDoe сказал:

И никак это не забудешь. Хотел бы — давно уже «переключил» бы оплату на Steam : )

А зачем (это я про стим)?

Не забуду в каком смысле? Типа "не прощу?" ))) Или типа "сильно жалею" об этом? Для меня это просто пример на тему "схемы распространения доения". Была рабочая схема - ее зачем то сломали. Современный "маркетинг" он как современная "медицина" - что то лечит, что то калечит.. )))

14 часов назад, JohnDoe сказал:

Видимо, это как раз тот формат, который тебе нужен.

Как оказалось - нет. Мне конешно понравилось само по себе "поиграть" - давненько так увлеченно не развлекался, наверное со времен БФ 3. Но именно "доильная" система все испортила - жадность фраера в данном случае сгубила. "Еще, еще!" - кричали Улитки. Золотые монеты уже по макушку засыпали их, но заветная фраза "довольно, хватит, астановитесь" - так и не прозвучала...  Золотая антилопа за***лась, и убежала.  "Несите следующую!" - раздалось откуда то из глубины золотых гор... :: ))

(ремейк сказки в современных реалиях ))) )

 

 

 

 

 

 

 

 

9 часов назад, JohnDoe сказал:

Случайно наткнулся - «Hydrofoil Generation » - реалистичный симулятор плавания на подводных крыльях от Indie Jaxx Vane Studio, созданный Стефано «kunos» Касилло, бывшим соучредителем Kunos Simulazioni.

Нормально так его штырит : ))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...