Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Forza Horizon 4 проблема с рулем и педалями


Belarus

Рекомендуемые сообщения

Купил игру, прошел пролог еле как.. пошел в настройки и игра не видит педаль сцепления.... Почему? В остальных играх все нормально.

Также руль себя ведет странно не много поворачиваю все хорошо стоит дальше повернуть руль (в игре) резко прокручивает до конца руль, почему? Игра не дружит с Logitech G25?

Ссылка на комментарий

@Belarus эта игра много с чем не дружит. Я вон думал 5 часть купить, а она и мою базу не поддерживает, через костыли только запускать. Аркада, что с нее взять.

Ссылка на комментарий
Только что, igoren174 сказал:

Все только через forza emu wheel

Ну это не интересно, теряется фидбек, пробовал на т300, ощутимая разница.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присутствие или отсутствие поддержки конкретных рулей - это чисто консольная болезнь. Я вообще не понимаю этого маразма. Это всё равно что отсутствие поддержки той или иной видеокарты. Игра должна просто обращаться ко всем присутствующим драйверам из списка Game Controllers, а уж подставлять игре все доступные оси/кнопки исключительно забота этих драйверов. Следующая ещё одна частая консольная болезнь - невозможность выбрать для управления более одного контроллера, даже если все из них поддерживаются, а также невозможность переназначения. Да что там говорить, копирование на ПК версиях консольного подхода выглядит дебиловатым. И не только выглядит, но и является им. Так что аркада тут ни при чём. Вот, например, TDU+TDU2 тоже типичная аркада, обе версии. Однако ж там отлично работает "писишный" принцип обращения к любому драйверу игровых контроллеров, назначение любой кнопки, любой оси на что угодно. А схема "знаю руль - не знаю руль" вызывает сочувствие к дурацкой архитектуре приставок. На списке "поддерживаемых" рулей, кстати, можно и спекулировать при наличии успешного коммерческого игрового проекта. Но вряд ли он окажется при этом полноценным симулятором. Исторически да, на консолях в основном аркады всегда выпускали. 

Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad, у меня нет никаких комплексов по отношению к приставкам, так что твой умный вывод, к сожалению, неверен. Forza родилась на XBox и с тех пор по сей день несёт фамильную консольную болячку. Сама постановка вопроса "поддержка рулей" - идиотизм, к которому нас приучили производители приставок. Никому же не придёт в голову сказать "список поддерживаемых клавиатур" или "список поддерживаемых принтеров" какой-либо прикладной программой. Это чисто консольное понятие. И на ПК это выглядит как искусственное ограничение. 

Когда-то давно такая же история с поддержкой звуковых карт была в далёком-предалёком DOS. Каждая игра имела встроенный драйвер для воспроизведения звука на той или иной звуковой карте (или не имела). С развитием Windows всё это легло на плечи драйверов устройств. И рули - не исключение. Поэтому, когда говорят, что windows-игра поддерживает один джойстик, а другой не поддерживает - это бредятина, созданная на пустом месте. А точнее - это всего лишь бизнес. 

Ссылка на комментарий

Конкретно касаемо форзы ноги проблемы растут не из иксбокса, а из нежелания разработчиков осуществлять поддержку большого количества рулей. В частности представитель Гранит Девайсов, делающих базы симукуб на вопрос, почему симукубы не поддерживаются в форзе ответил, что они несколько раз обращались к разработчикам форзы с предложениями решить этот вопрос и ни разу не удостоились ответа.

Так что держи всё-таки свои консольные комплексы в узде. 😉

Ссылка на комментарий

Надо же, я ему про Ивана, а он мне про болвана. Ты свои выводы со смайликами держи в узде лучше, если нет никакой мотивации хоть чуть-чуть соображалку напрячь.

Я знаю эту историю про Симкуб, и что? Это ярко говорит о том, что схема работы Форцы с джоями как раз реализована по принципу консолей.

Вот пример, старая седовласая ПК-игра Grand Prix 4, год выпуска 2002. Вот мой руль Thrustmaster T500RS, год выпуска 2011. Почему для работы руля в этой игре мне не надо звонить дядюшке Джеффу и просить добавить поддержку? Потому что работает по классической схеме, драйвер сообщает игре имя девайса, количество осей и кнопок. И игра как минимум держит 4 кнопки, рулевую ось, ffb и педали хотя бы совмещённо, и ей не нужна никакая специальная поддержка, не нужны никакие конвертеры, эмуляторы, всё выполняет драйвер руля.

В консолях игра обращается к джойстику напрямую и должна "знать" его. Эта идиотская традиция перенята практически всеми аркадами, которые в своё время разрабатывались для консолей, а потом были портированы на ПК.

Конечно, китайцы заинтересованы в том, чтобы такой массовый коммерческий проект, как Форца, работал с их изделиями. Вот и идут на унижения перед теми. А тем, кажется, по барабану. Или Фанатек им процент отстёгивают, кто знает...

Или это не китайцы, а финны. Сути дела не меняет.

Ссылка на комментарий

 Здесь обсуждается конкретная проблема работы рулей на PC-версии форзы хорайзн, которая была выпущена для PC и x-box одновременно, а не сначала на консоль, а потом портировалась на PC. При чём тут твои выступления про то, что «все беды от консолей»?

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий

Ну наконец-то одно смысловое конструктивное высказывание, без всяких комплексов о консолях. Вот сейчас скажу: спасибо за дельное замечание. 

Точного ответа не могу знать, но подозреваю следующее: алгоритмы работы, и в частности с игровыми контроллерами, и в целом движка игры, не создавались заново, просто слизаны с прошлых старых версий. Кроме графики, конечно. "Графоний" - главная движущая сила в завоёвывании сердец несметной армии гоночных казуальщиков. 

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий

Что значит, «без всяких комплексов о консолях». Все твои комплексы остались на месте, ты даже признаваясь, «что точного ответа не можешь знать» тем не менее продолжаешь фантазировать и объявлять консоли ответственными за то, что на PC нет поддержки всех рулей.

Ссылка на комментарий

А, ну тогда извини, неправильно тебя понял. Я думал, ты начинаешь понимать мою позицию, а ты всё-таки продолжаешь обвинять меня в предвзятости.

Да, я объявляю консоли ответственными за то, что на некоторых PC играх нет поддержки всех рулей. Но это отнюдь не фантазия на пустом месте. К этому подталкивают исторические наблюдения и логика. Ни один изначально PC проект не страдал этой хренью никогда в жизни. Это впервые появилось на консолях, но там это понять и принять можно, для приставки это ещё более-менее оправданный подход в силу её особенностей.

Для чего вообще ещё нужна нативная поддержка руля игрой? Для того, чтобы 99% игроков могли просто щёлкнуть на нужную модель и получить готовый пресет, не заморачиваясь тонкими настройками. Это прицел на казуальщиков, ясно же. Кроме того, из этого извлекается польза с точки зрения партнёрства с производителями джойстиков.

На архитектуре Windows выборочная "поддержка" отдельных моделей джойстиков выглядит таким же маразмом, как и выборочная "поддержка" сетевых адаптеров или какой угодно другой периферии. Рули в этом смысле абсолютно ничем не отличаются от другой периферии. Игра обращается к списку устройств, драйверы устройств делают своё дело, вот и всё. Однако, если "поддержку" рулей выбросить и оставить только обращение к драйверам, игроку с большой долей вероятности придётся лезть в настройки и назначать что-либо вручную. А казуальщики даже этого минимального геморроя чураются, они любят просто выбрать руль из списка, желательно ещё с картинкой. Но я ещё раз отмечаю, что на консолях это понять можно, там своя специфика. Но когда этот принцип переносится на PC с искусственным обрубанием традиционной схемы и введением фальшивого понятия "поддержки" периферических устройств, руки за это выдёргивать надо.

30 минут назад, Mr.Vlad сказал:

что на PC нет поддержки всех рулей

Не может быть такого в принципе! Это неверно, и я этого не говорил никогда.

В ряде отдельных PC игр есть искусственное ограничение на работу с произвольным игровым контроллером, установленным в системе, в пользу списка "нативно поддерживаемых". В условиях архитектуры PC это именно искусственное ограничение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

Я думал, ты начинаешь понимать мою позицию, а ты всё-таки продолжаешь обвинять меня в предвзятости.

 Не пытайся придать своим выступлениям какой-то замысловатости, которую «надо понять». Всё как на ладони .

 

1 час назад, PaRus сказал:

Да, я объявляю консоли ответственными за то, что на некоторых PC играх нет поддержки всех рулей.

Не надо пытаться мяхонько съехать в сторону. Ветка конкретно про форзу хорайзн 4 и 5 и конкретно их плохую совместимость с разными рулями,  а ты начал нести пургу про «во всём виноваты консоли». Вот и весь сказ… А после  этого каждый раз пытаешься многословными постами просто заболтать и увести разговор в сторону от первоначального факта. 

 

1 час назад, PaRus сказал:

В ряде отдельных PC игр есть искусственное ограничение на работу с произвольным игровым контроллером, установленным в системе, в пользу списка "нативно поддерживаемых".

Т.е. у тебя есть доказательства того, что там в явном виде указано: «Не работать ни с какими контроллерами кроме вот такого-то списка»? 🙂

Или это опять тебе так кажется?

1 час назад, PaRus сказал:

А казуальщики даже этого минимального геморроя чураются, они любят просто выбрать руль из списка, желательно ещё с картинкой. Но я ещё раз отмечаю, что на консолях это понять можно, там своя специфика. Но когда этот принцип переносится на PC с искусственным обрубанием традиционной схемы и введением фальшивого понятия "поддержки" периферических устройств, руки за это выдёргивать надо.

«Специфика» консолей заключается не в глупости их пользователей, как тебе хочется представить, а в том, что там платформодержатель (сони, майкрософт, нинтендо и т.д.) получают роялти с продажи официально лицензированной периферии. И в их интересах заставлять производителей игр поддерживать определённый список периферии, либо самим разрабатывать какие-либо микросхемы совместимости и т.д. На PC играх ничего подобного нет, поэтому ответственность за поддержку периферии целиком лежит на производителях игр, а вовсе не на игровых приставках. Так что заканчивай уже нести пургу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.Vlad сказал:

Не пытайся придать своим выступлениям какой-то замысловатости, которую «надо понять». Всё как на ладони .

как тебе хочется представить

заканчивай уже нести пургу

Некультурный ты человек, прямо хамло с большой буквы Х. Да ещё и настолько уверенный в том, что ты сам несёшь.

1 час назад, Mr.Vlad сказал:

Не надо пытаться мяхонько съехать в сторону. Ветка конкретно про форзу хорайзн 4 и 5 и конкретно их плохую совместимость с разными рулями,  а ты начал нести пургу про «во всём виноваты консоли». Вот и весь сказ… А после  этого каждый раз пытаешься многословными постами просто заболтать и увести разговор в сторону от первоначального факта.

Меня не надо уличать в увиливаниях, я не виляю! Уличитель ты хренов. Градус понизь, чувство твоего превосходства надо мной, убогим выскочкой, сильно преувеличено, это мяхонько говоря. Никто не давал тебе права разговаривать в таком тоне.

1 час назад, Mr.Vlad сказал:

Т.е. у тебя есть доказательства того, что там в явном виде указано: «Не работать ни с какими контроллерами кроме вот такого-то списка»? 🙂

Или это опять тебе так кажется?

И этого я не говорил, и ничего мне не кажется. Я говорил о замене алгоритма. Контроллер не из списка может заработать, это зависит от его драйвера, от того, как он подружится с игрой. Ведь есть такие игры, которым вообще по барабану, что за контроллер? Есть. И это о многом говорит.

Я очень благодарен тебе за содержательный ответ и не обвиняю в забалтывании многословными постами. И не думай, что я идиот. Уверен в чём-то? Убеждай. Неохота, считаешь ниже своего достоинства? Тогда хотя бы не хами. И, самое главное, не будь уверен в непогрешимости своей и ограниченности оппонента своего.

1 час назад, Mr.Vlad сказал:

ответственность за поддержку периферии целиком лежит на производителях игр

Вот то, с чем я не согласен. Ответственность за это целиком лежит на драйверописателях. А в играх зарубается искусственно. Именно по одной из причин, озвученной тобой:

1 час назад, Mr.Vlad сказал:

платформодержатель (сони, майкрософт, нинтендо и т.д.) получают роялти с продажи официально лицензированной периферии. И в их интересах заставлять производителей игр поддерживать определённый список периферии, либо самим разрабатывать какие-либо микросхемы совместимости

Я не вижу никаких препятствий по переносу этого стимула на платформу PC, где ничего подобного изначально нет (ты и сам этого признал). Ведь это бизнес.

Не согласен? Убеди меня в обратном. Может быть, я соглашусь с тобой и поблагодарю. Или не соглашусь. Но уж "остроумные" колкости отвешивать точно не стану. Не хочешь? Тогда свои едкие замечания засунь себе сам знаешь куда.

Ссылка на комментарий

А, ну вот пошли обвинения в хамстве и изображение оскорбленной невинности... Все как обычно в случае отсутствия реальной аргументации.

1 час назад, PaRus сказал:

Меня не надо уличать в увиливаниях, я не виляю!

Именно виляешь. Постоянно пытаешься увести разговор в сторону от того факта, что ты "встрял" с приставками в ветку, которая к ним отношения не имеет.

1 час назад, PaRus сказал:

И этого я не говорил

Именно ты говорил, что "В ряде отдельных PC игр есть искусственное ограничение на работу с произвольным игровым контроллером". Раз говорил - подтверди примером, как в какой-то игре встроено это искусственное ограничение, чтоб например вот такие контроллеры не работали.

1 час назад, PaRus сказал:

Я не вижу никаких препятствий по переносу этого стимула на платформу PC, где ничего подобного изначально нет (ты и сам этого признал). Ведь это бизнес.

На PC  нет платформодержателя, который мог бы получать процент от продажи официально лицензированных для  работы с PC рулей или чего-либо другого.  И соответственно, никто не сможет давить на производителей игр или сделать так, чтобы во все PC встраивалась нужная ему микросхема совместимости. Такое ощущение, что ты вообще не очень понимаешь то, что обсуждаешь.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Mr.Vlad сказал:

На PC  нет платформодержателя, который мог бы получать процент от продажи официально лицензированных для  работы с PC рулей или чего-либо другого.  И соответственно, никто не сможет давить на производителей игр или сделать так, чтобы во все PC встраивалась нужная ему микросхема совместимости. Такое ощущение, что ты вообще не очень понимаешь то, что обсуждаешь.

Да, извини, я недостаточно полно выразил мысль. Я имел в виду, что эту функцию платформодержателя в данном контекстном случае вполне может на себя взять игростроитель, ибо на PC у него в этом смысле полностью развязаны руки. Можно и подыграть кому-то из производителей рулей в корыстных для себя целях. Например, обсуждаемый случай с Симукуб. Это прямая конкуренция DD платформ! Которых к тому же ещё не так много на рынке пока. Блестящий случай немного прижать одного конкурента и сорвать тем самым куш с другого. Я не говорю, что этом в случае с Форзой сейчас именно так и происходит, но это происходит часто, не в этом, так в другом случае. И никто никогда в жизни в этом не признается, скорее отрежут себе язык.

56 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Именно ты говорил, что "В ряде отдельных PC игр есть искусственное ограничение на работу с произвольным игровым контроллером". Раз говорил - подтверди примером

А разве текущая тема тебе не пример? Что такого волшебного есть в Симукубе, что игра не может это схавать?

Возьмём для примера снова звуковые карты. Там в своё время были аппаратные стандарты EAX, A3D, Sensaura, и игры должны были знать эти стандарты, чтобы использовать их возможности. А рули? Да тут со времён G25 ничего не поменялось, рулевая ось, ось газа, ось тормоза, россыпь кнопок, ffb на рулевой оси. Всё. Различия только в настройках пресетов, оптимальных для разных моделей, приводов, и это не имеет никакого отношения к "поддержке". Это такие же USB джойстики, как и 20 лет назад. Ну разве что технологию Buttkicker/Trueforce прикрутили, о которой игра должна знать.

4 часа назад, Mr.Vlad сказал:

Ветка конкретно про форзу хорайзн 4 и 5 и конкретно их плохую совместимость с разными рулями,  а ты начал нести пургу про «во всём виноваты консоли».

Виноваты не консоли. Виноваты игростроители, которые очень быстро смекнули, что на PC можно самим жонглировать рулями как им вздумается под соусом их "поддержки" наподобие консолей. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...