Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacingTV: Эпизод 12


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да, этого не хватает. Но сейчас и с резиной можно работать как тебе угодно, а ведь резина - ну очень капризная штука. Прошел криво один поворот, будь аккуратнее в следующих пяти, чтобы привести резину в оптимальную форму. Сейчас этого в иР нет, что тоже удручает. На некоторых автомобилях надо постоянно ехать в квалификационном режиме.

Ссылка на комментарий

Если бы я хотел принизить достижение американцев я написал бы что-то вроде "тупые америкосы", "ездят только овалу" и т.п. Неужели не разделяете желание добавить в сим больше хороших старых добрых европейских машин? Прям так устраивает тенденция к приоритетному появлению, как уже было сказано выше, тяжелых неуклюжих автомобилей? Даешь больше фордов/кадилаков/понтиаков?

 

Нет такой тенденции, наоборот, последние две машины (мак и лотус) как раз для европейцев и предназначены. И кадиллак ни разу не тяжелый, для кузова тонна эта не много.

Ссылка на комментарий

И кадиллак ни разу не тяжелый, для кузова тонна эта не много.

Если точнее, то почти полторы тонны :)

Даже типа тяжеленные сток кары, на которых гоняли в гонке чемпионов, весили 1100 кг (правда по информации газеты "Авторевю", вроде там пространственная рама и пластиковые навесные панели кузова).

Ссылка на комментарий

Если бы я хотел принизить достижение американцев я написал бы что-то вроде "тупые америкосы", "ездят только овалу" и т.п. Неужели не разделяете желание добавить в сим больше хороших старых добрых европейских машин? Прям так устраивает тенденция к приоритетному появлению, как уже было сказано выше, тяжелых неуклюжих автомобилей? Даешь больше фордов/кадилаков/понтиаков?

 

Ты просто привёл в сравнение гонку чемпионов...я ответил тебе на эту тему. Я без притензий если что... каждый имеет право думать, что он хочет.

 

Я люблю американский автопром, также как и порше, бмв, феррари и т.д..... поэтому для меня, что порше в ир... что кадилак! Но если они продолжат клепать "форды/кадилаки/понтиаки", я буду только рад! Главное чтобы у машины была история и шарм. Мне в ир не нравятся три машины: Скип, Спек Рейсер и Вильямс (две первые имел глупость купить, хорошо, что не купил Вильямс).

Ссылка на комментарий

Я люблю американский автопром, также как и порше, бмв, феррари и т.д..... поэтому для меня, что порше в ир... что кадилак! Но если они продолжат клепать "форды/кадилаки/понтиаки", я буду только рад! Главное чтобы у машины была история и шарм.

По большому счету мне тоже не важно какие тачки будут в иР, например в ЛФС машины полувымышленные, без роду, без племени, без истории, наш реальный кокпит все равно не меняется от того, на какой тачке мы гоняем в симуляторе, так ведь. В общем все зависит от того, фанат ты какой-то машины или нет, например я не знаю какая гоночная история у кадиллака, мне даже название не нравится, слышится "крокодаил" :)

 

А МкЛарен это история, это легенда, жду с нетерпением, да хотя будет Лотус49, мне этого года на два хватит :yes:

Ссылка на комментарий

Если точнее, то почти полторы тонны :)

Даже типа тяжеленные сток кары, на которых гоняли в гонке чемпионов, весили 1100 кг (правда по информации газеты "Авторевю", вроде там пространственная рама и пластиковые навесные панели кузова).

 

Человек из iRacing писал на форуме, что 2600lb. Я умываю руки. :)

Ссылка на комментарий

А мне в Ирасе не хватает Нюрбургринга,и я не шучу))))) В плане лицензии,здесь не думаю о больших сложностях,а вот в плане работы...уже можно начинать,год минимум уйдет.

Машины ираса- это жутко интересно,каждый авто индивидуален,у каждого свой характер,поведение,но мне не хватает чего-то среднего,ведь что мы имеем?тяжеленные,мощные кузова...я очень надеюсь на новый виток в виде Мкларена,вот только они его даже не начали делать=\Опять же боюсь,что он будет очень быстрым для меня...хотя бы как феррари 430,всё устроит.

Ссылка на комментарий

например в ЛФС машины полувымышленные, без роду, без племени, без истории

 

Вот поэтому у меня нету лицензии этого сима. Не могу заставить себя ездить на вымышленных машинах, да ещё и по вымышленным трассам.

Ссылка на комментарий

2600 это футы,а не тонны. Переведи в кг.

 

1180 кг. Взято отсюда http://members.iraci...06.page#4065765 Вопрос насчёт корректности этой цифры Эрик замял, а весь тред я не читал, и на чём они там в итоге сошлись не в курсе, так как мне что на легкие, что на тяжелые машины пофигу. Для меня главное чтобы машина была овальной. ;)

Ссылка на комментарий

 

1180 кг. Взято отсюда http://members.iraci...06.page#4065765 Вопрос насчёт корректности этой цифры Эрик замял, а весь тред я не читал, и на чём они там в итоге сошлись не в курсе, так как мне что на легкие, что на тяжелые машины пофигу. Для меня главное чтобы машина была овальной. ;)

По мне так эта ссылка больше похоже на правду :yes:

И сошлись на том, что весит он 1450 кг. Источник.

1100 кг это очень мало для такой коровы. Сравните с весом других автомобилей представленных в иР:

Стритсток - 1500 кг

Шевроле Сильверадо - 1450 кг

Форд В8 - 1354 (типа супер спортивный)

Форд ГТ - 1258 кг

Форд Мустанг - 1630 кг

Джетта и то больше 1100 кг весит :)

Ссылка на комментарий

Иногда можно зайти с фланга, как это делали SimBin. Лицензировать не конкретную машину, а какое-то соревнование, где организаторы имеют права на использование в медиа-продукции автомобилей участников. Так сделаны GTR, GTL и т.д. - договаривались с FIA.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А Кадиллак то походу бесплатный будет, т.е. в базовом пакете. Так же в следующем сезоне хотят добавить в базовый пакет шорт-трек USA Speedway :) .

“The service is always evolving and there will be plenty more to look forward to down the road for both oval and road racers. For example, speaking of free content, when we release the Cadillac CTS-V it will be included in the base package as well."
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...