Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacingTV: Эпизод 12


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На самом деле я ничего не имею против чистокровных спортивных снарядов, таких как Ф1, Скип Барбер, СРФ, Лотус 79, Индикар, Стар Мазда и всё в таком духе, т.е. автомобилей, которые изначально были разработаны для гонок. А вот всё остальное... Наверняка среди нас есть любители муск-каров, к коим я себя вообще не отношу, но всё остальное никак нельзя назвать автомобилями моей мечты. Вообще никак. В детстве я мечтал о Порше, Лотусе, Ламборгини, Феррари, Макларен (плюс всякие БМВ М серии, СТИ, Ево и т.д). Вот об этих автомобилях я мечтаю, а не о том, что есть в иР - Мазда МХ5, какой-то Солстис, корова Мустанг/Форд ГТ/Шевроле Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри). Надеюсь, что МкЛарен появится совсем скоро.

 

Я не говорю, что соревноваться на них неинтересно, т.к. в принципе не важно на чем выигрывать гонки, но с другой стороны... Порше, Феррари, Макларен, Ламборгини... Эх.

Ты Ford Falcon V8 в этот ряд запихнул? Однако!

Ссылка на комментарий

Нет, это не бред, а мои мысли на этот счет и моё мнение. Я уже выше несколько раз объяснял что имею ввиду, почитай, наверняка ты поймешь.

 

И под технологичностью я имел ввиду далеко не опции, а современное шасси, более легкий, прочный и безопасный кузов, современные средства активной и пассивной безопасности, современный бортовой компьютер с кан-шиной и многое другое, что давно есть в европейских автомобилях, и - качество. Я люблю качественные вещи. Чтобы всё было аккуратно подогнано, чтобы были использованы качественные материалы, потому что пластик бывает разным, кнопки бывают дешевыми и неприятными на ощупь, как и кожа, всё это для меня важно. Да, это к спорту вообще никакого отношения не имеет, но влияет на моё отношение к автомобилям.

Ford Falcon V8, который в иР малейшего отношения к серийному автомобилю не имеет. Там одно шасси стоит порядка 300 тыс и двигатель еще тысяч 75. Какие нафиг прочный и безопасный кузов, подушки и кнопки на ощуп?

Ссылка на комментарий

На сколько популярна в иР серия суперкарз В8? Одна из самых не популярных. Почему? Любой европейский автомобиль был бы значительно интересней. Тот факт, что за четыре месяца с момента заключения договора с маками нет ни слова о прогрессе разработки MP4-12C, но почти готово внеплановое американское ведро, даже злит немного.

Ссылка на комментарий

На сколько популярна в иР серия суперкарз В8? Одна из самых не популярных. Почему? Любой европейский автомобиль был бы значительно интересней.

 

Не поэтому, просто до нее еще НТМ не добралась и вообще автомобиль сложен для управления. Аналогичная ситуация на овалах, где народ кучкуется вокруг машин попроще, вроде грузовиков.

А какой европейский автомобиль мог бы быть интереснее? Я не представляю. Wtcc со своими слабенькими моторчиками и дурацким форматом гонок или ДТМ с уродливыми машинами? Если честно, даром не надо.

 

Тот факт, что за четыре месяца с момента заключения договора с маками нет ни слова о прогрессе разработки MP4-12C, но почти готово внеплановое американское ведро, даже злит немного.

 

Так отписались же, CAD данные пока еще не получили (точнее получили, но там какие-то проблемы с несовместимостью форматов).

Ссылка на комментарий

Не поэтому, просто до нее еще НТМ не добралась и вообще автомобиль сложен для управления. Аналогичная ситуация на овалах, где народ кучкуется вокруг машин попроще, вроде грузовиков.

Тут мы возвращаемся к мнению Василия о тяжелой, неповоротливой технике, которой сложно управлять. Ну и надо быть просто фанатом того или иного автомобиля, чтобы не пугала его сложность, чувствую у В8 фанатов не так много, фанатов других автомобилей просто больше. Да и не думаю я, что В8 сложнее Райли или например Корветта, КПП аналогичные, единственное надо привыкнуть к весу, динамике, найти точки торможения.

 

А какой европейский автомобиль мог бы быть интереснее? Я не представляю. Wtcc со своими слабенькими моторчиками и дурацким форматом гонок или ДТМ с уродливыми машинами? Если честно, даром не надо.

Как раз думал о ДТМ =) Дело конечно вкуса, по мне так это самые элегантные спортивные машины, сама серия ДТМ интересна по накалу борьбы, машины динамичны. Кроме ДТМ и ВТСС есть еще серии Порше, Феррари.

Ссылка на комментарий

А кто согласиться, скажем, с поднятием платы (в 2,3,4... раза или сколько понадобиться) за IR чтобы компенсировать разработчикам затраты на приобретение лицензии за Porsche, Ferrari и т.п. Мне тоже хочется гонять на таких машинах, но какой ценой? Крутые тачки и на шару? Это наш принцип.

Ссылка на комментарий

А кто согласиться, скажем, с поднятием платы (в 2,3,4... раза или сколько понадобиться) за IR чтобы компенсировать разработчикам затраты на приобретение лицензии за Porsche, Ferrari и т.п. Мне тоже хочется гонять на таких машинах, но какой ценой? Крутые тачки и на шару? Это наш принцип.

Маловероятно, что дело только в высокой стоимости лицензии на подобные тачки. Конечно НФСы и ГранТуризмы имеют немалые бюджеты, но вряд ли это основная статья расходов, если еще учесть количество автомобилей. Немного не устраивает, как будто, игнорирование многих европейских автомобилей. Менталитет американского автоспорта объективно построен на зрелищности, высокой мощности, и как бы это сказать удобстве наблюдения за соревнованиями. Хороший пример этому редкие успехи американцев в кольцевых гонках. Взять хотя бы Гонку чемпионов, где даже комментаторы, как только не обсуждают слабые результаты американцев на извилистой кольцевой трассе. И как правило, если аркада/сим целиком не американская разработка, в автопарке присутствует большинство европейских/азиатских автомобилей, с небольшим количество представителей американского автопрома, на радость аудитории из США. Так что это более чем нормально - желание видеть в таком высококлассном симе больше экземпляров всемирно любимых гоночных автомобилей, созданных не в штатах.

Ссылка на комментарий
Хороший пример этому редкие успехи американцев в кольцевых гонках. Взять хотя бы Гонку чемпионов, где даже комментаторы, как только не обсуждают слабые результаты американцев на извилистой кольцевой трассе.

 

Это случайно не та гонка чемпионов, где Карл Эдвардс сделал Шумахера? :D

Ссылка на комментарий

А кто согласиться, скажем, с поднятием платы (в 2,3,4... раза или сколько понадобиться) за IR чтобы компенсировать разработчикам затраты на приобретение лицензии за Porsche, Ferrari и т.п.

Цена тут вообще не причем, на MP4-12C лицензия получена, вместо того чтобы решать проблему несовместимости форматов делают внеплановый кадиллак, и сдается мне что не в иР покупали лицензию, а GM заплатила за добавление этого авто в сим, любая реклама такому ведру не помешает :) (Ну а чего вы хотите от фаната Маков)

Ссылка на комментарий

Ну хоть кто-то понимает что я имею в виду или просто читает мои сообщения :)

 

 

Я понимаю! Я ветку голосования создал 2 мес назад по поводу БТСС или ВТСС машины или любой другой переднеприводной! Они своими гребаными коровами уже мягко говоря зае, есть куча простых моделей авто, гоночных даже, где лицензию на него получить элементарно! Ведра, коровы это уже просто начинает действительно раздражать! Выйдет нормальный сим альтернатива иру, если конечно это реально, буду там ездить, надоело коровы рулить :)

Ссылка на комментарий

Взять хотя бы Гонку чемпионов, где даже комментаторы, как только не обсуждают слабые результаты американцев на извилистой кольцевой трассе.

 

Не стоит сравнивать гонку чемпионов и тех американцев, которых туда пригласили, с американским автоспортом.

Брайн Диган вобще мотокросмен (правда он ещё гоняется в американском автокроссе на пикапах, где был чемпионом), а Трэвис Пастрана шоумен, такойже как и Кен Блок и к автоспорту имеет посредственное отношение. То что он выиграл американский чемпионат по ралли ещё ни о чём не говорит.... т.к. там 2-3 проф. гонщика, а все остальные полу любители.

Это всё равно, что Ожье посадить на кроссовый мотоцикл и заставить ездить по кроссовому треку и гоняться с профи.... )))

Да и вобще последняя гонка чемпионов напоминала цирк жопито, а не соревнование.... набрали совершенно не понятных мне людей...

 

Тот же Карл Эдвардс, который намного выше уровнем чем эти двое, обогнал Шумахера годом ранее.

 

Так что твоё мнение типичное для европейца, который считает что американцы не умеют ездить, поверь амеиканцы тоже самое думают и про европейцев....Яркий пример дебют Кими Райконена в наскаре )))) Могу статью тебе скинуть переговооров во время гонки с командой.

Ссылка на комментарий

Я ветку голосования создал 2 мес назад по поводу БТСС или ВТСС машины или любой другой переднеприводной!

А джетта разве не такая?

Ссылка на комментарий

А джетта разве не такая?

 

Джетта тоже корова, но на ней гонки были очень интересные когда эта серия была популярна, а сейчас в принципе никто на ней не ездит, отдельный чемпионат не проводиться! А когда проводился никто не ездил, странно!

Ссылка на комментарий

Только что закончилась 24-часовая гонка в LFS. Впечатляющий ивент. My3id выиграли оба класса, всего одна машина сошла с дистанции. В иР придется давать много быстрых починок, чтобы хоть несколько машин доехали до финиша целыми :)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, то что доехало много экипажей, это не удивительно, ведь в ЛфС сложно убить машину так как там нет фатальных поломок, даже в хлам убитая машина чинится полностью в боксах, т.е. полный ресет.

 

Я однажды участвовал в подобной гонке 24 часа Леман в Наскар2003+Мод ГТП, проехали 13 часов, после чего наш движок умер.

Ссылка на комментарий

 

Я однажды участвовал в подобной гонке 24 часа Леман в Наскар2003+Мод ГТП, проехали 13 часов, после чего наш движок умер.

Там тоже есть смена водителя? :blink:

Ссылка на комментарий

Угу, один заезжал в боксы, ресетил комп, второй потом подключался к серверу и стартовал из боксов. Весело было :)

Ссылка на комментарий

По такому же принципу и в иР можно было бы делать смену, только для этого нужно передавать данные аккаунта, что небезопасно.

Ссылка на комментарий

ещё в нр 2003 коробки ломались.... весело было ))) Выходишь на прямую мюльсан, а у тебя только 2 и 5 рабочие передачи )). Этого очень не хватает в ир.... а то иной раз смотришь как быстронахи переключают кпп ( в реале она бы уже давно развалилась)

Ссылка на комментарий

Так что твоё мнение типичное для европейца, который считает что американцы не умеют ездить, поверь амеиканцы тоже самое думают и про европейцев....Яркий пример дебют Кими Райконена в наскаре )))) Могу статью тебе скинуть переговооров во время гонки с командой.

Если бы я хотел принизить достижение американцев я написал бы что-то вроде "тупые америкосы", "ездят только овалу" и т.п. Неужели не разделяете желание добавить в сим больше хороших старых добрых европейских машин? Прям так устраивает тенденция к приоритетному появлению, как уже было сказано выше, тяжелых неуклюжих автомобилей? Даешь больше фордов/кадилаков/понтиаков?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...