Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
4nt4gonist

Porsche 911 GT3 Cup (992)

Рекомендованные сообщения

@caliskan я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться, а без тренировки не поеду, дабы не портить гонку другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, 4nt4gonist сказал:

@caliskan я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться, а без тренировки не поеду, дабы не портить гонку другим.

Это же тестовая гонка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 4nt4gonist сказал:

я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться

Приобрёл сегодня этот порш, по обзору хуже бэхи, но управляется примерно также, пару часов повкатывался, самый быстрый круг мин. 44,4 Завтра ещё часик практики и можно ехать)) тем более тест))

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается у меня оседлать этот "Борщ" :(. Он ужасно не любит гретые покрышки похоже, перестает нормально замедляться и езда превращается в выбор все более ранних точек торможения. 100+,  150, 200м (шестой поворот), время на круге падает и уже думаешь только о том, как не промазать очередной поворот.

Видимо, не по мне этот таз. Еще покатаю, плюс тестовая гонка и скорее всего ну его нафиг.

55 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

Видимо требование техрегламента. Что-то должно оставаться от серийной машины в конструкции.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Man_of_Nameless сказал:

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

В порше капе старт с места, стартую всегда со сцепления, очень помогает, порой вижу как чувачки на двух педалях делают бублик на старте : )

39 минут назад, _rar сказал:

Не получается у меня оседлать этот "Борщ" :(. Он ужасно не любит гретые покрышки похоже, перестает нормально замедляться и езда превращается в выбор все более ранних точек торможения. 100+,  150, 200м (шестой поворот), время на круге падает и уже думаешь только о том, как не промазать очередной поворот.

Ну после Ф3 наверно такое впечатление у тебя, мне после 991 этот кажется еще проще, на прогретых едет гораздо лучше, если не допускать блокировок и беречь шины. Да и в целом впечатления от него постепенно улучшаются, завтра проеду официальную, посмотрю что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, 4nt4gonist said:

В порше капе старт с места, стартую всегда со сцепления, очень помогает, порой вижу как чувачки на двух педалях делают бублик на старте : )

На предыдущей итерации порша работал читерский метод старта - жмешь до упора тормоз и газ, на зеленых огнях отпускаешь тормоз. Это с антистол настройкой сцепления работает. Гарантированное отсутствие пробуксовки и очень эффективный разгон. Эта же тактика работает на Ф3, обороты не так тонут и старт эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Soulstorm сказал:

На предыдущей итерации порша работал читерский метод старта - жмешь до упора тормоз и газ, на зеленых огнях отпускаешь тормоз. Это с антистол настройкой сцепления работает. Гарантированное отсутствие пробуксовки и очень эффективный разгон. Эта же тактика работает на Ф3, обороты не так тонут и старт эффективнее.

Я еще делал на 991 такое -  когда машину заносило, чтобы не отлавливать, газ+тормоз в пол и просто по прямой тащит машину, потом по быстрому возвращаешься на трек.  На новом еще не пробовал такой прикол, может тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Я еще делал на 991 такое -  когда машину заносило, чтобы не отлавливать, газ+тормоз в пол и просто по прямой тащит машину, потом по быстрому возвращаешься на трек.  На новом еще не пробовал такой прикол, может тоже работает.

Судя по поведению шин, после такого ты сильно потеряешь в сцеплении с дорогой. Увы, моя манера вождения перегревает покрышки уже через пять-шесть кругов и на этом нормальная езда заканчивается. Надо кардинально менять стиль, по сути учиться ездить заново. Ф3 и этот пепелац  совершенно несовместимы в управлении. Что само-собой разумеется. Но переучиваться на старости лет с опенвилов на этот утюг мне уже как-то не очень хочется. Да и времени остается все меньше. Замечаю, уже начинаю плохо видеть. Точнее, в ВР вижу мир лучше, чем в реале и это немного пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

Судя по поведению шин, после такого ты сильно потеряешь в сцеплении с дорогой.

Когда тебя несет в стену, то там уже выбирать не приходится и лучше все же чтобы протащило прямо, нежели крутить бублики на газоне.
 

Только что, _rar сказал:

Увы, моя манера вождения перегревает покрышки уже через пять-шесть кругов и на этом нормальная езда заканчивается. Надо кардинально менять стиль, по сути учиться ездить заново. Ф3 и этот пепелац  совершенно несовместимы в управлении. Что само-собой разумеется. Но переучиваться на старости лет с опенвилов на этот утюг мне уже как-то не очень хочется.

Не знаю меня на опенвилы не тянет, я только формулу люблю смотреть, пилотировать эти болиды у меня нет желания, а вот порше кап это вообще находка для меня, вкусовщина в общем : )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Когда тебя несет в стену,

До этого лучше не доводить.

5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Не знаю меня на опенвилы не тянет, я только формулу люблю смотреть, пилотировать эти болиды у меня нет желания, а вот порше кап это вообще находка для меня, вкусовщина в общем : )

Так оно и есть на самом деле. Мне куда проще вернуться на МХ5, чем укатывать Поршаки 🙂

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, проехал вчера две оф.гонки, оупен и фиксед, к машине вообще никаких претензий, единственное что стоп-сигналы действительно плоховато видно, в остальном все отлично, на фиксед бэйслайне чуть недоворачивает, на VRS - красота, в целом вполне катабельно. Понравилось еще что сразу два чемпа можно подряд катать, т.к. по времени они друг за другом идут. Ну а огорчила толпа агрессивных ныряльщиков, заруинили обе гонки, одну прям на старте, хоть и квальнулся неплохо, народу очень много пришло в пкап, 6 сплитов вчера наблюдал в обоих сериях, надолго ли наплыв - не знаю, но внимание к серии радует : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Ну а огорчила толпа агрессивных ныряльщиков,

Этого «добра» в любых сериях хватает. Если ты не быстронах, уезжающий с поула в даль, вероятность поймать бомбера достаточно высока. В Ф3 выживаемость на первом круге в толпе примерно 40-50% даже в верхнем сплите 😞  

Вот дилемма теперь: уходить в поршакап из Ф3 или нет. Совмещать вряд ли удастся. 

Если уходить, придётся достаточно много времени потратить на переучивание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

Этого «добра» в любых сериях хватает.

Ну в конце 3 сезона было поспокойнее, сейчас наверно наплыв любопытствующих с GT3 серий, вот там я видел очень много руинщиков и поднырков, а в пкапе довольно спокойные ребята обычно, я когда до 2к допрыгнул, закидывало на 3к сплиты из-за отсутствия народа, вот там я реально кайфовал хоть и ехал даже не в десятке. 
 

Только что, _rar сказал:

Если ты не быстронах

Да какое там, я за 250 стартов ни разу п1 не брал, хотя на подиуме приходил не раз, но это не самоцель, главное чистая гонка и удовольствие от пилотажа, я и в десятке приходить рад как слон : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел апдейт на 52мегабайта для 992.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar есть патчноут? Или что-то незначительное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету пока

И в тестдрайве 992го нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего существенного. Так, косметика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _rar сказал:

Ничего существенного. Так, косметика. 

Стопари может поярче сделали : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...