Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение


VeTeR

Формат  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, oxygen2007rus сказал:

я использую радиообмен чаще нежели сцепление

Интересно, радио можно на сцепу назначить? 😃

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, morganchik said:

Интересно, радио можно на сцепу назначить? 😃

Ага. Тем самым регулируя громкость голоса в эфире. От АСМР шёпота до гудка паровоза)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Betough сказал:

Я правильно понимаю, все идёт к официалке гт3, но только в снг комьюнити ?)))  @VeTeR

А какой смысл тогда людям 2-3К рейтинга ехать чемпионат где будет, как минимум, человек 5-6 выше 5К и шансов даже на подиум ноль?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bonovoice сказал:

А какой смысл тогда людям 2-3К рейтинга ехать чемпионат где будет, как минимум, человек 5-6 выше 5К и шансов даже на подиум ноль?

Разделить зачет в зависимости от iRating вообще не вопрос.  Пусть будет, допустим, три дивизиона: <2000, 2000-3000, >3000. 

6 часов назад, oxygen2007rus сказал:

Да, я использую радиообмен чаще нежели сцепление

И о чем интересно ты гутаришь с соседями по гонке в процессе гонки? О погоде?  Напомню, в лигах как правило голосовой чат в гонках запрещен. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, _rar said:

И о чем интересно ты гутаришь с соседями по гонке в процессе гонки?

Делаю удачи, поздравляю с победой, предупреждаю о пит-стопе, предупреждаю о завале, использую непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений при обгоне медленного класса :peka:

Ссылка на комментарий
14 минут назад, oxygen2007rus сказал:

Делаю удачи, поздравляю с победой, предупреждаю о пит-стопе, предупреждаю о завале, использую непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений при обгоне медленного класса

Еще раз (3): в лигах (в т.ч. нашей) голосовой чат во время заездов запрещен. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

Еще раз (3): в лигах (в т.ч. нашей) голосовой чат во время заездов запрещен

Ещё раз: помимо лиг есть ещё и обычные гонки. Кстати, в лигах и антисталл оставляют...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, oxygen2007rus сказал:

Ещё раз: помимо лиг есть ещё и обычные гонки.

О чем спор? О нежелании выделить одну кнопку на сцепление? 

Ссылка на комментарий

40 человек проголосовало и на этом уже можно фиксировать результаты, но все же оставим голосование открытым до конца текущей недели, время пока не поджимает.

Ссылка на комментарий

Можно начинать готовиться? 

Тяжеловато будет после приличного времени на Ф3. Но, поскольку машинку мне дают почти даром, то пуркуа бы да не  па 😉?  Как однажды пересел с МХ5 на ГТЕ, потом на формулы. Пришло время возвращаться на(в) кузов, видимо.  Буду учиться ездить заново. 

Прощай, Даллара... Мне тебя будет не хватать. Хватать не будет. Не хватать будет. Как-то так. 

🥺

Сан-Саныч, принимай обратно в команду "чайников" 🙂

PS

Покатал 992. Как по мне - уныло. Может по мере вката отношение изменится, но пока можно сказить, что это обычное  корыто Порш, просто Порш. Устаревший для современного иР. Потому что ничегошеньки нового в нем нет. NDM и обновления шин (согласно Release Notes) не завезли. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Потестил новый Порше, отвращения не вызывает, но и не ощутил эффекта "ух-ты как охрененно". Все же мне Мерседес ГТ3 интересней.

Настроек у ПКапа вообще минимум, так что можно смело делать фиксированные.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, VeTeR сказал:

Настроек у ПКапа вообще минимум, так что можно смело делать фиксированные.

Там крыло крутануть чуть больше нужного и привет кувейт : ) А так-то да, настроек минимум. 

Ссылка на комментарий

почитал - почитал ... вот тут много опять разных мнений - там сцепы и все такое - зачем усложнять ? то что уже сложное - делать чемп под 5-7 человек с высоким рейтингом тоже смысла особо нет ))) и так все знают у кого длинее )) 

 

Почему не делать простые понятные правила без разных усложнений ? старт сходу - быстрый ремонт 0 - фиксы - трасляции - гонки по любому календарю если настройки фикс ... уверен это лучше чем все сложное где обсуджает 5-6 челоек ... а потом пишут что типа народ ушел после двух стартов ... и доезжате 3 колеки ... - прощу нужно делать и тогда потянуться люди ... если не каеф ехать с новичками мол мешаются топчикам , тогда еще проще зачем все обсжудать - собрались катанули по овер сложными заморочками и по норам... )) 

Ладно если серьезно - просто нужно проще делать - ниже порог входа - Айресинг и так все расставит по своим местам. 

Ссылка на комментарий

А цель-то у всего этого есть? Ради чего всё вот это, если буквально каждого что-то не устраивает? Может, стоит уже закопать стюардессу?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kimberlon сказал:

делать чемп под 5-7 человек с высоким рейтингом тоже смысла особо нет ))) и так все знают у кого длинее )) 

В иР на этот случай есть возможность нагрузить излишне шустрого балластом. Выиграл две гонки подряд, вези пару гирь на 50кг. До конца чемпионата 🙂

Плюс бонусные очки за чистую гонку, за финиш пятым или десятым. Вот и стимул дополнительной борьбы за пределами первой тройки.

За поул можно ничего не давать 🙂

20 минут назад, Schweigsam сказал:

А цель-то у всего этого есть?

Есть. Освежить ORSRL. 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Schweigsam said:

буквально каждого что-то не устраивает

Расслабься, это стандартная процедура, каждый хочет более подходящий себе регламент. Даже в формуле 1 так.

Ссылка на комментарий

Чтобы разрешить споры при обгоне на круг в основной регламент был введен дополнительный пункт:

А.2.6.2. В случае плотного сближения, если машина, пилоту которой показан синий флаг, вынуждает машину, опережающую ее на круг или более, снизить скорость прохождения поворота (связки поворотов), пилот более медленной машины обязан обеспечить возможность начала безопасного обгона на следующем прямом участке гоночного полотна, и завершение такого обгона не позднее поворота, следующего непосредственно после этого прямого участка.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, VeTeR сказал:

А.2.6.2. В случае плотного сближения, если машина, пилоту которой показан синий флаг, вынуждает машину, опережающую ее на круг или более, снизить скорость прохождения поворота (связки поворотов), пилот более медленной машины обязан обеспечить возможность начала безопасного обгона на следующем прямом участке гоночного полотна, и завершение такого обгона не позднее поворота, следующего непосредственно после этого прямого участка.

Чет сложно все как-то. Думаю, если по какой-то причине окажусь круговым, просто заеду в боксы и все на этом. Не хочу разборок, которые в любом случае будут возникать. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Чет сложно все как-то. Думаю, если по какой-то причине окажусь круговым, просто заеду в боксы и все на этом. Не хочу разборок, которые в любом случае будут возникать. 

Что именно непонятно? 

Иногда полезно начинать слушать других или не начинать вести себя как истеричка.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

если машина, пилоту которой показан синий флаг, вынуждает машину, опережающую ее на круг или более, снизить скорость прохождения поворота

А как пилот впереди идущей машины должен определить факт вынуждения? Скажем, тормозить раньше из-за того, что у тебя в секунде впереди машина - это вынудило снизить скорость прохождения поворота или нет? А приблизиться до 0.5с и остаться на таком же расстоянии на весь поворот - это вынудило снизить скорость, если без машины впереди мог бы гипотетически проехать быстрее? И как понять - мог бы или не мог?

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...