Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение


VeTeR

Формат  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FiZZy сказал:

Это по моему заставляет вовсе не участвовать

Да прям! Участие в лиге Apex например стОит прилично, но это не сказывается на количестве людей. Плюс добавляет отвественности. К тому же речь именно о страховом фонде, подразумевающем возврат средств при выполнении условий участия. 

Но согласен, Евгений на столь радикальные меры не пойдет. А это означает, что как минимум трети стартовой решетки в середине чемпионата мы не досчитаемся. В любом случае, какую бы машину мы не выбрали. Практически у всех семьи, дети, жены, любовницы, форсмажеры и прочие прелести современной жизни. И загадывать на несколько месяцев на перед никто не будет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Очень рад что начинается новый чемп ! - свой первый чемп я пришел новичком ))) едва ли знал че куда ))) ... Скажу свое мнение :

1.Однозначно нужно ехать кузова - не знаю что лучше ГТ3 или новый порш - у меня есть все 🙂 - но с точки зрения того что у народа нет денег наверно лучше ГТ3 ..., но нужно уважать мнение большинства или добавить в голосовалку пункт - что если не едут Порше - то человек вообще не поедет и тогда все станет на свои места. 

- что касается календаря, однозначно нужен календарь такой же как и официальный - если будут выбраны ручные настройки иначе это чемп для тех кто умеет крутить эти настройки и у тех у кого нет друзей которые поделиться - ехать нет смысла - это как минимум не интересно сразу. Плюс важно выбрать нормальное время уж точно не пятница и не суббота - лучше будний день или воскресенье вечер - любовницы все такое ))) 

2. Настройки - возможно повторюсь, но давайте смотреть правде в глаза - 98% пользователей Айресинг использует сетапы со всех известных сайтов, реально это факт и если чемп будет на других трассах, то с этим будет проблема и где барть эти настройки это тоже лажа - тут по 500р не все хотят сброситься а нанимать того кто напишет тебе сетап минимум на каждую гонку нужно 1000 отдать ... да понятно сечас скажут если руки прямые и так поедешь, но я говорю свое мнение и при прочих равных 1 секунда точне настройки решают , ну и главное это момент вката в трассу то есть если календарь другой то времени нужно вагон - а то потом долгие разборки кто куда и зачем поехал ) - это понятно что все хотят, но не все доедут ! и если все хотят что бы была толпа - то нужно орентироваться в том числе и на новичков иначе - зачем все это - кружок по интересам небольшой группы людей ....

3. Взносы - ну это песня таже поет она же )) .. 500р за чемп ? ну не знаю это даже смешно , хотя можно сказать вот за айресинг платить - за машину платить - за то платить, ак как же новички и все такое ... ... да это сложный вопрос - но если мы хотим прикольно качественно ну хотя бы по 1000 ... - что касается распределения бабла то я думаю что лучше мини кубки - а не деньги - потому что их реально очень мало ... это не порше кап в АСС ) - где все по другому ... 

в дополнение - я бы делал более короткий чемп скажем на 5 гонок в 5 недель - это было бы круто ! 

Изменено пользователем kimberlon
Ссылка на комментарий
05.09.2021 в 1:31 PM, Jeferz сказал:

И опять Женя начинает мошну, чтобы не смотря на результаты голосования, провести то, что хочется лично ему

Да что это, из трех вариантов в голосовании на 99.9% мне нравится Ф3, но понимая, что шанса у нее нет, из оставшихся двух выбрал ГТ3 так как из прошлого опыта вижу, что это может быть наиболее интересным вариантом. ОРСРЛ ПоршеКап 17-18 года был не очень. И опять же надо вспомнить как обстояли дела с организацией.

05.09.2021 в 1:31 PM, Jeferz сказал:

Зачем оно вообще нужно тогда ? Просто скажи, "едем вот на этом, смиритесь" . К чему весь этот фарс ?

Любые цифры в голосовании это всего лишь цифры, но я принимаю их во внимание, честное симрейсерское :holypeka:

Предлагаю переголосовать тем, кто проголосовал за Ф3, но все же согласен ехать на ГТ3 и Порше.

Ссылка на комментарий

Если ехать гт3, то фиксед сет не прокатит. Будет постоянное нытье, что предлагаемые настройки для моего корыта не дают мне ехать, в отличие от другого корыта. В случае поршкапа корыта у всех одинаковые.

При выборе гт3 я бы запретил менять машину вообще. Нафиг эти прыжки туда сюда. Прилетел нехороший bop от разрабов - не повезло, страдай.

Еще бы хорошо выяснить, не пора ли нам отправить на покой быструю починку. И помощь запретить всю, полностью, включая сцепление с anti-stall'ом.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SanSanych сказал:

Еще бы хорошо выяснить, не пора ли нам отправить на покой быструю починку. И помощь запретить всю, полностью, включая сцепление с anti-stall'ом.

Все хелперы отключать нельзя. Народ будет массово крашиться при старте.  С другой стороны, заглохший после вылета автомобиль сводит к минимуму глупости по некорректному и излишне-быстрому возвращению на трассу. 

Вот по ремонту согласен. Помнится, наличие быстрого ремонта мотивировали тем, что "народ всю неделю ждал и готовился, а тут хрясь и из-за аварии гонка в утиль". На мой взгляд эта фича не просто лишняя, а вредная! Долой! 

Еще хотелось бы по судейству за косяки. Может имеет смысл упростить все? Рассматривать инциденты только на первом круге, жестко ограничив три-вайды на холодной резине в первых поворотах. А виновных просто отправлять стартовать из боксов в следующем заезде. Ну, можно еще рецидивы как-то дополнительно карать. Остальные аварии рассматривать только при наличие протестов.  Хотя смотреть и слушать разборки СанСаныча интересно и весело 🙂

 

 

Ссылка на комментарий
21 hours ago, SanSanych said:

Если ехать гт3, то фиксед сет не прокатит. Будет постоянное нытье, что предлагаемые настройки для моего корыта не дают мне ехать, в отличие от другого корыта. В случае поршкапа корыта у всех одинаковые.

При выборе гт3 я бы запретил менять машину вообще. Нафиг эти прыжки туда сюда. Прилетел нехороший bop от разрабов - не повезло, страдай.

Еще бы хорошо выяснить, не пора ли нам отправить на покой быструю починку. И помощь запретить всю, полностью, включая сцепление с anti-stall'ом.

Может, подумать о том, чтобы лидер сам определял когда стартовать? 😅

Ссылка на комментарий
01.09.2021 в 1:02 PM, _rar сказал:

Ну, и за трансляцию всеми руками за. Скинуться бы еще на нормальный SDK... Но я так понимаю, это никому не интересно. 

Нормальный что, простите?..

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vladimmi сказал:

Нормальный что, простите?..

Всмысле, на нормальные трансляции с повторами и прочим. Но, повторюсь, это мало кого здесь интересует. Последние чемпионаты вообще без трасляций были, к чему эти заморочки? Мероприятие-то проводится для участников в первую очередь. 

iRacing Live Timing, Live HUD & Live Streamer apps - SDK Gaming (sdk-gaming.co.uk)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, _rar сказал:

Но, повторюсь, это мало кого здесь интересует.

iRacing Live Timing, Live HUD & Live Streamer apps - SDK Gaming (sdk-gaming.co.uk)

70% голосовавших выбрали вариант именно с трансляциями.

PS: название у этого пакета, конечно, 10 из 10...

Ссылка на комментарий
On 06/09/2021 at 3:21 PM, SanSanych said:

При выборе гт3 я бы запретил менять машину вообще. Нафиг эти прыжки туда сюда. Прилетел нехороший bop от разрабов - не повезло, страдай.

С этим согласен. 

On 06/09/2021 at 3:21 PM, SanSanych said:

Еще бы хорошо выяснить, не пора ли нам отправить на покой быструю починку. И помощь запретить всю, полностью, включая сцепление с anti-stall'ом.

С этим не очень. Мне пофиг, но тут у большинства вообще две педали)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 hours ago, NV30 said:

Мне пофиг, но тут у большинства вообще две педали)

Во-первых, техническое преимущество существует и в реальности, а во-вторых - в чем проблема на кнопку назначить? В-третьих, ни на гт3, ни на поршкапе оно не нужно - только, чтоб не заглохнуть, когда тормоз при развороте давишь. Я за то, чтоб можно было заглохнуть. Чуть ли не единственный гоночный сим, где это работает, а мы не используем.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, SanSanych сказал:

Во-первых, техническое преимущество существует и в реальности, а во-вторых - в чем проблема на кнопку назначить? В-третьих, ни на гт3, ни на поршкапе оно не нужно - только, чтоб не заглохнуть, когда тормоз при развороте давишь. Я за то, чтоб можно было заглохнуть. Чуть ли не единственный гоночный сим, где это работает, а мы не используем.

Это действительно интересный момент, который может добавить в гонки интересные моменты. 

Ссылка на комментарий
40 minutes ago, SanSanych said:

а во-вторых - в чем проблема на кнопку назначить

2 кнопки: сцепление и стартер. Да и на моей текущей трастмастеровской баранке (Феррари)всё уже капельку забито под параметры блек бокса, радио, тоуинг и прочие необходимости 😅

41 minutes ago, SanSanych said:

ни на поршкапе оно не нужно - только, чтоб не заглохнуть, когда тормоз при развороте давишь

Думается, не совсем так (поправьте меня если ошибаюсь): в поршекапе для старта с места, старт с педали тормоза сработает только если включён anti-stall. Плюс есть определённое подозрение, что без сцепления или анти стола гт3 заглохнет при трогании с питов (что периодически и происходит в реальных заездах).

 

1 hour ago, SanSanych said:

техническое преимущество существует и в реальности

Любопытный момент: судя по всему, управление сцеплением в автомобилях класса гт3 так или иначе всё же реализовано. Соответствующая педаль есть у AMG, Ferrari, старой Bentley Continental, 911 GT3 Cup, 650S gt3, BMW m6; лепесток- у Audi R8 GT3 LMS, Lamborghini Huracan. Судя по всему, всё предусмотрено и тех. преимущество в плане возможности контролировать сцепление тут не катит)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, oxygen2007rus сказал:

Да и на моей текущей трастмастеровской баранке (Феррари)всё уже капельку забито под параметры блек бокса, радио, тоуинг и прочие необходимости

Радио не нужно. Наверняка и еще одну кнопку можно освободить. 

Не мешало бы провести опрос, какой процент участников не имеет третьей педали. 

И провести соотвествующие тесты с кнопкой-сцеплением. 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, _rar said:

Радио не нужно. Наверняка и еще одну кнопку можно освободить. 

 

Уже по моему опыту как раз и нужно ибо бывает всякое. Да и как сказал выше - надо освободить 2 кнопки.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, oxygen2007rus said:

Да и на моей текущей трастмастеровской баранке (Феррари)всё уже капельку забито под параметры блек бокса, радио, тоуинг и прочие необходимости 

Ты это говоришь счастливому обладателю G25, где кнопок всего две. 😁

1 hour ago, oxygen2007rus said:

в поршекапе для старта с места, старт с педали тормоза сработает только если включён anti-stall

Правильно. Отсюда мораль - не стартовать с педали тормоза.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, _rar сказал:

Радио не нужно.

Не нужна кнопка сцепления (которая используется, судя по расписанному выше, полтора раза за всю гонку) и кнопка стартера (которая используется за всю гонку гораздо меньше, чем один раз).

А то очень уж напоминает заявления некоторых производителей телефонов о 3.5mm jack, который "не нужен".

Ссылка на комментарий
1 minute ago, SanSanych said:

Ты это говоришь счастливому обладателю G25, где кнопок всего две

Так есть блок с мешалкой. С 8 кнопками + крестовина, поэтому не считается)

 

10 minutes ago, SanSanych said:

Отсюда мораль - не стартовать с педали тормоза

Можно попробовать стартовать через сцепление, тормоз и педальку газа. Но что-то мне подсказывает, что ну такое)

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, vladimmi сказал:

Не нужна кнопка сцепления (которая используется, судя по расписанному выше, полтора раза за всю гонку) и кнопка стартера (которая используется за всю гонку гораздо меньше, чем один раз).

А то очень уж напоминает заявления некоторых производителей телефонов о 3.5mm jack, который "не нужен".

В гонке все равно пользоваться радио не разрешается. Так что таки да, кнопка радио ненужна 🙂  

 

3 минуты назад, oxygen2007rus сказал:

Можно попробовать стартовать через сцепление, тормоз и педальку газа. Но что-то мне подсказывает, что ну такое)

Да только что повесил сцепление на кнопку,  с отключенными помощниками, за машиной безопасности прекрасно стартуется. А из боксов можно и со второй трогаться, кто не хочет резину жечь. Даже старт с места вполне возможен, но это не для ГТ3.

42 минуты назад, vladimmi сказал:

 3.5mm jack, который "не нужен".

И этот атавизм ненужен 👍. Рад, что хоть кто-то из производителей телефонов это понимает.

1 час назад, oxygen2007rus сказал:

надо освободить 2 кнопки.

Стартер у меня на батонбоксе. Как и зажигание. Так что для сцепления освободить одну кнопку совершенно не проблема. Думаю, даже счастливые обладатели Г25 смогут это сделать 😉  А кокой кайф наблюдать, как лидер гонки после небольшого разворота глохнет и пропускает десяток машин 👍

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
26 minutes ago, _rar said:

Да только что повесил сцепление на кнопку,  с отключенными помощниками, за машиной безопасности прекрасно стартуется

Речь шла в т.ч. и о старте с места (для Поршекапа). Понятно что при старте "С хода" глохнуть нечему.

26 minutes ago, _rar said:

А из боксов можно и со второй трогаться, кто не хочет резину жечь

Привет сливу пар позиций.

26 minutes ago, _rar said:

Стартер у меня на батонбоксе. Как и зажигание

Баттонбоксы есть не у всех. На г 25-27, считай, есть 10 кнопок (8 из которых - на мешалке + крестовина), на моём т500 - 11.

26 minutes ago, _rar said:

как лидер гонки после небольшого разворота глохнет

Он и так пропускает до кучи автомобилей, сугубо за счёт разворота. Просто потеряет ещё 1-2 на перезапуск двигателя...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
17 минут назад, _rar сказал:

В гонке все равно пользоваться радио не разрешается. Так что таки да, кнопка радио ненужна 🙂  

Прям вижу, как перенастраиваю кнопки руля под одну конкретную гонку, а потом после нее - обратно...

18 минут назад, _rar сказал:

А кокой кайф наблюдать, как лидер гонки после небольшого разворота глохнет и пропускает десяток машин 👍

Никакого. Специально для тех, кому кайф, существуют всякие наскары, искусственные пейскары, шипы из-под машины, пулеметы на крышу и прочие вещи, не имеющие отношения к гонкам.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vladimmi сказал:

Прям вижу, как перенастраиваю кнопки руля под одну конкретную гонку, а потом после нее - обратно...

К чему это ворчание про смену одной кнопки? Или радиообмен с буржуями в официальных гонках так важен? 

17 минут назад, vladimmi сказал:

Никакого.

Ну, тогда надо продолжать гоняться с разрешенными помощниками, ввести еще одну бесплатную починку или включить новую фичу предстоящего апдейта - "ремонт на лету". Можно вообще отключить повреждения.  

17 минут назад, vladimmi сказал:

Специально для тех, кому кайф, существуют всякие наскары, искусственные пейскары, шипы из-под машины, пулеметы на крышу и прочие вещи, не имеющие отношения к гонкам.

Сравнивать шипы и пулеметы с риском случайно заглушить мотор - это сильно.   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
20 minutes ago, _rar said:

Или радиообмен с буржуями в официальных гонках так важен? 

Да, я использую радиообмен чаще нежели сцепление (и тем более стартер).

20 minutes ago, _rar said:

Ну, тогда надо продолжать гоняться с разрешенными помощниками, ввести еще одну бесплатную починку или включить новую фичу предстоящего апдейта - "ремонт на лету". Можно вообще отключить повреждения.  

Что-то мне подсказывает, что не просто так в ОРСРЛ изначально вводились и пейс-кары на первые 3 круга, и 1 халявная починка, и помощники...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
40 минут назад, _rar сказал:

Ну, тогда надо продолжать гоняться с разрешенными помощниками, ввести еще одну бесплатную починку или включить новую фичу предстоящего апдейта - "ремонт на лету". Можно вообще отключить повреждения.  

А еще надо продолжать сравнивать редко используемые анахронизмы с вещами, влияющими на непосредственную борьбу. Это ведь так объективно. Бедные разработчики гоночных автомобилей, они-то и не знают, что глохнуть при старте и развороте чрезвычайно важно для гоночного процесса, что единственный труЪ способ переключать передачи - это мешалка и блип, потому что крайне важно иметь возможность воткнуть не ту передачу, ну и так далее... Какие-то там двойные сцепления и anti-stall-ы придумывают богомерзкие, секвенталки с двумя лепестками вместо одной палки суют - полные неадекваты, в общем.

И да, разрешенные в iR помощники совершенно никак не влияют на гонку. Подробности расскажут те люди, которые сравнивали авто-блип с ручным на тех машинах, где он актуален (сюрприз - автоматика медленнее). Или те, кто пытались ездить по нарисованной траектории, а потом осознали, что без нее выходит быстрее. Максимум (если речь о сцеплении и прочем) - влияет на первые секунды после старта с места. Очень критично для гонки в полчаса, да, аж на целых 0.2% дистанции пилоту помогло не устроить завал.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...