Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Графические настройки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

60

Тогда спокойно ставь в драйверах адаптивную синхронизацию, выставляй пререндер (по русски что то вроде «количества заранее подготовленных кадров») в единичку и форсируй анизотропную фильтрацию. Остальное по собственному вкусу и желанию.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тогда спокойно ставь в драйверах адаптивную синхронизацию, выставляй пререндер (по русски что то вроде «количества заранее подготовленных кадров») в единичку и форсируй анизотропную фильтрацию. Остальное по собственному вкусу и желанию.

Ок, Пасиб!:)

Ссылка на комментарий

Странная вещь происходит. Попробовал принудительно выставить анизотропную фильтрацию в Панели управления Nvidia х16 и после этого, если ставить в инспекторе Управление от приложения, то после заода в иР картинка мыльная. Выставляешь в Нвидиа Анизотропная фильтрация х16, сразу в иР картинка чёткая/резкая и не размытая. Как будто после того как попробовал поменять вНвидиа инспекторе, игра сама менять не хочет. Пробовал в игре поменять х16 на меньшее значение, выйти, по новой зайти, выставить х16- мыльная картинка. СтОит только в Нвидиа инспекторе выставить х16- всё красиво. Что то я поломал похоже после того как попробовал в Нвидиа инспекторе принудительно выставить анизотропную фильтрацию. Может кто сталкивался, как исправить?

Ссылка на комментарий

Что то ты сильно загадочное делаешь :)

Выставляешь x16 в драйверах — это понятно, это правильно. Но зачем ты после этого «зарубаешь» это действие в инспекторе, выставляя «Управление от приложения» (то есть от iR)?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe, Емм...попробую еще раз объяснить. До того момента как стал экспериментировать, было так: в иР х16, в 'Панели управления Нвидиа' 'управление приложением'.

После решил поэкспериментировать и выставил в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' а в иР оставил как есть (х16). Далее вернул всё обратно но картинка в игре стала мутная. Как только выставляю в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' - картинка становится нормального качества (то что и было ранее). То есть теперь если не выставить в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' то картинка мыльная.

Надеюсь теперь понятней смог объяснить. :ermm:

P.S. С инспектором, это я не правильно написал. Я имел в виду всё ту же 'Панель управления Нвидиа'. А тот 'Нвидиа инспектор' про который подумал ты скорее всего, я вообще не трогал (хоть софтина на всякий случай стоит).

Ссылка на комментарий

Хм… То есть раньше у тебя по дефолту (через настройки iR) всё было в порядке?

Я давненько не экспериментировал с этим делом, но раньше «драйверная» AF была прилично лучшего качества, чем «нативная» iR'овская — поэтому с тех пор и использую «драйверную».

Ссылка на комментарий

Именно. И вот только после того как поменял значения в 'Панели управления Нвидиа', такие 'непонятки'. Не то что бы смертельно, пока так же как и ты, установил 'драйверную' АФ на х16 и в иРе оставил как было, так же х16 (насколько я понимаю игровые настройки не мешают драйверным).

Ссылка на комментарий

Свою проблему, описанную пару постами выше, решил. Мыло пропало после того как я нажал в 'Панели управления Нвидиа'-’Програмные настройки’, выбрал из списка иР и нажал на ´Восстановить`. После этого мыло исчезло при выборе настроек через сам иР. Похоже дрова кочевряжутся. :baseball:

Вдруг кому пригодиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Иногда бывает такое что заходишь в общую практику, гонку и текстуры кокпита в низком разрешении хотя в настройках все по максимуму. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Либо ползунки использования памяти стоят на слишком малое значение, либо банально этой памяти не хватает.

 

Надо что б ползунки были как тут post-1259-0-48054400-1420310783.png

 

Спасибо Дмитрию за скриншот.

Ссылка на комментарий

у меня наоборот, если ползунки памяти на максимум поставить, то внезапно сами по себе текстуры уходят в низкое разрешение и не возвращаются пока не подвинешь ползунки назад. памяти достаточно и рам и гпу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Квадратные машины в зеркалах - это нормально?

 

В графических настройках есть "галка" "высокая детализация в зеркалах". Поставь ее и все буде как и прежде.

Ссылка на комментарий
Поставь ее и все буде как и прежде.
Кроме фпс. :laugh: На самом деле в последнем апдейте зеркала оптимизировали на тему уменьшения детализации в них в определенных местах на треке.
- Dynamically reduce the level of detail of cars and pit related objects, when

driving near too many high detail objects, such as during starts and restarts.

 

- If both the virtual mirror and cockpit mirrors are enabled at the same time, the rear-view cockpit mirror is now lowered in priority to be after the side mirrors. Now you can say you want 1 cockpit mirror and the virtual mirror, and you get the driver side cockpit mirror and the virtual mirror, instead of the rear view mirror and the virtual mirror.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
На самом деле в последнем апдейте зеркала оптимизировали на тему уменьшения детализации в них в определенных местах на треке.

Т.е. это не лечится?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Да наверняка лечится какимнить параметром в app.ini или render.ini. Уменьшили детализацию зеркал на питлейн видимо перед релизом анимации механиков. Например, можно представить, что будет при одновременном питстопе 30 авто, когда вылезут порядка 120 мехов и что-то будут крутить.

Ссылка на комментарий
Уменьшили детализацию зеркал на питлейн

На трассе когда в зеркалах всего один автомобиль, все точно так же.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...