Moutant Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Мониторы какие? 60Hz или 120? 60 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) 60 Тогда спокойно ставь в драйверах адаптивную синхронизацию, выставляй пререндер (по русски что то вроде «количества заранее подготовленных кадров») в единичку и форсируй анизотропную фильтрацию. Остальное по собственному вкусу и желанию. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Тогда спокойно ставь в драйверах адаптивную синхронизацию, выставляй пререндер (по русски что то вроде «количества заранее подготовленных кадров») в единичку и форсируй анизотропную фильтрацию. Остальное по собственному вкусу и желанию. Ок, Пасиб!:) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Странная вещь происходит. Попробовал принудительно выставить анизотропную фильтрацию в Панели управления Nvidia х16 и после этого, если ставить в инспекторе Управление от приложения, то после заода в иР картинка мыльная. Выставляешь в Нвидиа Анизотропная фильтрация х16, сразу в иР картинка чёткая/резкая и не размытая. Как будто после того как попробовал поменять вНвидиа инспекторе, игра сама менять не хочет. Пробовал в игре поменять х16 на меньшее значение, выйти, по новой зайти, выставить х16- мыльная картинка. СтОит только в Нвидиа инспекторе выставить х16- всё красиво. Что то я поломал похоже после того как попробовал в Нвидиа инспекторе принудительно выставить анизотропную фильтрацию. Может кто сталкивался, как исправить? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Что то ты сильно загадочное делаешь :) Выставляешь x16 в драйверах — это понятно, это правильно. Но зачем ты после этого «зарубаешь» это действие в инспекторе, выставляя «Управление от приложения» (то есть от iR)? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @JohnDoe, Емм...попробую еще раз объяснить. До того момента как стал экспериментировать, было так: в иР х16, в 'Панели управления Нвидиа' 'управление приложением'. После решил поэкспериментировать и выставил в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' а в иР оставил как есть (х16). Далее вернул всё обратно но картинка в игре стала мутная. Как только выставляю в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' - картинка становится нормального качества (то что и было ранее). То есть теперь если не выставить в 'Панели управления Нвидиа' 'Анизотропная фильтрация х16' то картинка мыльная. Надеюсь теперь понятней смог объяснить. P.S. С инспектором, это я не правильно написал. Я имел в виду всё ту же 'Панель управления Нвидиа'. А тот 'Нвидиа инспектор' про который подумал ты скорее всего, я вообще не трогал (хоть софтина на всякий случай стоит). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Хм… То есть раньше у тебя по дефолту (через настройки iR) всё было в порядке? Я давненько не экспериментировал с этим делом, но раньше «драйверная» AF была прилично лучшего качества, чем «нативная» iR'овская — поэтому с тех пор и использую «драйверную». Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Именно. И вот только после того как поменял значения в 'Панели управления Нвидиа', такие 'непонятки'. Не то что бы смертельно, пока так же как и ты, установил 'драйверную' АФ на х16 и в иРе оставил как было, так же х16 (насколько я понимаю игровые настройки не мешают драйверным). Ссылка на комментарий
FlyingAlexey Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Может помнит кто, как избавиться от ряби на AMD ? Везде выставлены максимальные настройки. Но в игре рябь присуствует. HD 7950 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Свою проблему, описанную пару постами выше, решил. Мыло пропало после того как я нажал в 'Панели управления Нвидиа'-’Програмные настройки’, выбрал из списка иР и нажал на ´Восстановить`. После этого мыло исчезло при выборе настроек через сам иР. Похоже дрова кочевряжутся. :baseball: Вдруг кому пригодиться. :rolleyes: Ссылка на комментарий
FlyingAlexey Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Но у меня-то не Нвидия :) Способ востановления не помог. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Иногда бывает такое что заходишь в общую практику, гонку и текстуры кокпита в низком разрешении хотя в настройках все по максимуму. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Либо ползунки использования памяти стоят на слишком малое значение, либо банально этой памяти не хватает. Надо что б ползунки были как тут Спасибо Дмитрию за скриншот. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 у меня наоборот, если ползунки памяти на максимум поставить, то внезапно сами по себе текстуры уходят в низкое разрешение и не возвращаются пока не подвинешь ползунки назад. памяти достаточно и рам и гпу. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Где-то писАли, что не до конца ползунки двигать надо. 100 МБ оставить. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) :( Квадратные машины в зеркалах - это нормально? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Скрин с настройками показал бы что ли? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Там все на максимуме. Железа - выше крыши (i7, GTX 970, 16Гб и пр.) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Квадратные машины в зеркалах - это нормально? В графических настройках есть "галка" "высокая детализация в зеркалах". Поставь ее и все буде как и прежде. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Поставь ее и все буде как и прежде. Кроме фпс. :laugh: На самом деле в последнем апдейте зеркала оптимизировали на тему уменьшения детализации в них в определенных местах на треке.- Dynamically reduce the level of detail of cars and pit related objects, whendriving near too many high detail objects, such as during starts and restarts. - If both the virtual mirror and cockpit mirrors are enabled at the same time, the rear-view cockpit mirror is now lowered in priority to be after the side mirrors. Now you can say you want 1 cockpit mirror and the virtual mirror, and you get the driver side cockpit mirror and the virtual mirror, instead of the rear view mirror and the virtual mirror. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) На самом деле в последнем апдейте зеркала оптимизировали на тему уменьшения детализации в них в определенных местах на треке. Т.е. это не лечится? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А что лечить-то, раньше производительность была неудовлетворительная, теперь все хорошо. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Короче. У всех такая шняга? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да наверняка лечится какимнить параметром в app.ini или render.ini. Уменьшили детализацию зеркал на питлейн видимо перед релизом анимации механиков. Например, можно представить, что будет при одновременном питстопе 30 авто, когда вылезут порядка 120 мехов и что-то будут крутить. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Уменьшили детализацию зеркал на питлейн На трассе когда в зеркалах всего один автомобиль, все точно так же. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения