Ozelke Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 На леман оставил по автонастройке, 4 озу и 900 гпу, текстурки плыли, зато фопс всегда держался в районе 140 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) У меня аналогичная ситуация: 6гб оперативки, 1 ГБ видеопамяти, пробовал автонастройку и крутить вверх/вниз ползунки, но бесполезно, текстуры плыли в Ле Мане. Особенно раздражают искажения отражений на лобовом стекле :/, с приборами и нечитаемыми табличками на трассе ещё можно как-то мириться. Изменено 20 октября, 2016 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А что в настройках графики нужно включить для того чтобы видеть пламя из выхлопных труб? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 шейдеры, по идее по крайней мере у меня шейдеры - единственное что стоит не на лоу и пламя есть Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Может нубский вопрос, но как отключить виртуальное зеркало и использовать обычные, штатные зеркала?) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 в настройках графики есть галочка виртуал миррор (или хоткей контрол+m (или альт, не совсем уверен)). реальные зеркала включаются там же, выставляется их количество, ставь максимум (4, кажется) и будут работать нормально 1 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Но помни, зеркала ФПС едят. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 И снова я. здравствуйте!))))) В общем вопрос такого плана. Не знаю от чего это зависит, но раньше игра не резала графику, т.е. если комп не тянул на сервере 30 машин в высокой четкости, тупо падал ФПС, но картинка была без потери качества. Теперь почему то, игра пытается держать ФПС от 150 и выше, но графу режет просто адцки! Решил проехать фановый заезд на РоадАмерике, в практике все было гуд, как загрузилась квала, я в 8ми битной коробке с 8ми битной трассой, да я даже узнавать ее перестал! Зато ФПС 200 Как сделать так, что бы игра самовольно не резала графон? Что означают бегунки штатного ХУД дисплейчика с ФПС. Самый нижний понятно, что усилие ФФБ. А остальные? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Привет, это они сделали довольно давно, единственный вариант что можно сделать, (то что мне помогло) это понизить качество текстур и отображаемое количество машин. Режет принудительно, потому что в память ВК не влазят текстуры у тебя. У меня это происходит на петле, нюрбе и лемане, то есть на тех трассах, которые сами по себе много весят. Причем режет только текстуры машин, остальное все норм (в карте 2 гига оперативки, в настройках стоит 1.8 гига использовать), видимо потому что у меня почти все текстуры в Low качестве. Поставив ограничение в 30 машин я этот вопрос решил, видимо у тебя ещё меньше видео памяти. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Непонятная проблема. iR запускается и нормально работает на одном экране. Как только выставляешь 5760*1080 начинается мистика. Во-первых не грузится трасса, бежит полоса загрузки и все. Но если альттабнуться, трасса стазу появляется, т.е я подозреваю она заружается, но почему-то не пропадает экран загрузки. Но это не самое плохое. На трех экранах 15-20 фпс при любой настройке графики. На одном экране все норм. Никто не сталкивался, что такое может быть? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) NVIDIA Experience стоит? В одной из последних версий добавили online-захват видео, вот пока я не снес его (experience) фпс был 15. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Igor_UA 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Так, вроде разобрался. GF Experience эту фигню делает. Удалил, и все норм стало. Но это печально, мне он нужен, я им фрапсю. У кого-нибудь были похожие косяки? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Так, вроде разобрался. GF Experience эту фигню делает. Удалил, и все норм стало. Но это печально, мне он нужен, я им фрапсю. У кого-нибудь были похожие косяки? Насколько я понял, нужно отключить фичу online-захвата, это она такое вытворяет. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Igor_UA 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Так, вроде разобрался. GF Experience эту фигню делает. Удалил, и все норм стало. Но это печально, мне он нужен, я им фрапсю. У кого-нибудь были похожие косяки? У меня установлен последний, как и дрова, катаюсь с включенным захватом, ну всмысле в любой момент могу нажать кнопку записи, вроде не тормозит. Но это с ВР. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Народ, почему у меня при подобных настройках огонь из выхлопных труб не идет? Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 скорее всего из-за того, что нет галочек Shadow volumes и More Shadows Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Стоит посмотреть настройки для реплеев Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Стоит посмотреть настройки для реплеев Там тоже на максимум. Плюс я и в гонке их не вижу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 У меня тоже не работают, раньше работали. Короче ир всё сломал у себя опять ) Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 А я у себя на машине не вижу раскалённых дисков,у других машин видно,а у меня нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 У меня тоже не работают, раньше работали. Короче ир всё сломал у себя опять ) Баааалин, я уже настроек 10-15 сменил разных в дровах драйвера или настроек иР... : ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ребят, у кого одни из топовых компов, выложите пожалуйста скрины своих графических настроек. И вопрос, у меня если убирать лимит на фпс - пишет чуть ли не 800 фпс. Как найти примерно идеальные настройки для графики и производительности одновременно? Что там крутить надо в компе или в симуляторе? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ребят, у кого одни из топовых компов, выложите пожалуйста скрины своих графических настроек. И вопрос, у меня если убирать лимит на фпс - пишет чуть ли не 800 фпс. Как найти примерно идеальные настройки для графики и производительности одновременно? Что там крутить надо в компе или в симуляторе? Для начала запусти в иРе автоопределение, он сам подставит настройки более-менее подходящие. Потом включая/выключая определенніе настройки добиваешсь требуемого фпс. Помню для 60 Гц мониоров эта величина составляет не менее 200 кадров. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Зачем нужны в настройках такие параметры: 1) Batt который равен 60 по умолчанию? Нужна ли настройка вертикальной синхронизации? 2)UI Zoom - для чего он нужен? Если я правильно понял - те, кто на трипле ездят - увеличивают этот параметр? 3) Хотел узнать ФОВ, который предлагает симулятор - он вроде тоже в настройках графики сверху справа. Это и есть тот калькулятор, который посчитает мне фов? Правильно ли я перевел пункты (их 4)?: 1. Ширина монитора включая рамку( тоесть я измеряю размер который по вертикали?!) 2. Видимая ширина исключая рамку. 3. Дистанция от глаз до монитора 4. Угол между центром и боковыми экранами - это видимо для трипла?! 4) Heat Haze Effects - что это? 5) AA Samples/Mode - сглаживание. Стоит ли ставить максимальную настройку? у меня по рекомендациям 4х. По рекомендациям почти все на фул, кроме обьектов питов и трассы - соответственно медиум и лоу( или наоборот, я запамятовал) Фпс при этом выше 300 не был, но был даже 180-160. Это нормально, что стабильного фпс не будет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Нужна ли настройка вертикальной синхронизации? Нет, отключай её везде. 2)UI Zoom - для чего он нужен? Если я правильно понял - те, кто на трипле ездят - увеличивают этот параметр? По-моему это просто настройка размера интерфейса. Окошки, менюшки. 3) Хотел узнать ФОВ, который предлагает симулятор - он вроде тоже в настройках графики сверху справа. Если у тебя один монитор 27 дюймов, то ставь 70 и привыкай. Дальше можешь подобраться к 65, но сильно страдает обзор.Я в лучшие годы, признаться, ездил с ФОВ около 80. И монитор поставь поближе к глазам. Прямо вплотную к рулю. 4) Heat Haze Effects - что это? Искажения от тепла. Эффект на любителя. 5) AA Samples/Mode - сглаживание. Стоит ли ставить максимальную настройку? у меня по рекомендациям 4х. Поставь х16 и х8. Должно спокойно тянуть. По рекомендациям почти все на фул, кроме обьектов питов и трассы - соответственно медиум и лоу( или наоборот, я запамятовал) Фпс при этом выше 300 не был, но был даже 180-160. Это нормально, что стабильного фпс не будет? Я бы динамические тени убрал (всё равно за рулем их не заметить, по крайней мере мне), тут где-то настройки Слава выкладывал.Ну и по факту гоночная практика всё расставит по своим местам. Когда катаешь один сложно понять, вроде ФПС очень хороший, но стоит попасть на большой грид и беда... Изменено 15 января, 2017 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения