AntonP Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 а интегрированная на материнке не подходит для этого? обязательно карту за 10К нужно под это дело? )) разобрал и что-то рука не поднимается дербанить все это )) Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Чуток тему подниму, т.к. обновил подписку и дрова на видяху. А Crossfire кто-нибудь использует ? С одним монитором все нормально с фпс, а вот с триплом уже не то. Карточки у меня специфические, но винда их определяет как AMD R9 200 series 2x2Gb Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А Crossfire кто-нибудь использует ? Crossfire у меня нет, но есть SLI, с ним у меня все нормально. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В этом патче в настройках графики добавили выбор количества используемых гпу, вверху рядом с количеством мониторов, разрешением и всем таким, попробуй этим значением поиграть, если возникают проблемы. А вообще - если с английским норм - проще на оф.форуме такие вопросы решать, сомневаюсь что тут много у кого есть кросфаер) Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Все решилось видимо после патча. До этого у меня с Crossfire было хуже, чем без него. Сейчас тупо выбрал его настройки по умолчанию, а в iRacing выбрал 2 GPU. У меня глаза на лоб вылезли. Я такого фпс еще у себя не видел нигде. С настройками по умолчанию (средние как я понял) в районе 450, при максимальных 170-200. До патча было где-то 60-70 при настройках чуть выше средних. Трипл фпс снижает конечно, но не критично. Все одно не меньше ~ 120 выходит на практически максимуме (кроме зеркал) Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вчера заметил в реплее что при включенных руках, они не двигаются вместе с рулем, а руль при этом крутится. Это у всех так или я особенный?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В режиме споттера /команды руки крутятся, а руль нет . На обычных реплеях не видел такого. Мб не все шейдеры включены? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вчера заметил в реплее что при включенных руках, они не двигаются вместе с рулем, а руль при этом крутится. Это у всех так или я особенный?) Занятно, я видел как-то раз обратную ситуацию: руки двигались, а руль стоял на месте. Решилось банальным перезаходом в сим Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Мб не все шейдеры включены? Не, в реплее графика на максимум выкручена. Вечером еще потестю, мож реально глюк Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Расскажите какие настройки самые требовательные к процу. Я вчера начал неспеша обновлять комп, первым делом конечно купил 1070 на замену 660. Автоконфигуратор все выставил на максимум, но производительности почти не добавило - фпс прыгает 100-200, что совсем немного больше чем было на 660. Хочется стабильных 150фпс, и чтобы видно все было. Реально ли это вообще на старой материнке с амд процессором? Проц 8320E. Один фулл-хд экран. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Почитай тут, подробно расписано какие параметры какой прирост фпс дают 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Расскажите какие настройки самые требовательные к процу Самые самые это реальные зеркала, особенно опция "высокая детализация в зеркалах" - вообще нереал жрет. А так то сам по себе иР (как и АС) требовательный к ЦПУ, и желательно иметь равнозначный к видеокарте по поколению/мощности процессор, и конечно лучше не АМД :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В общем в начале практики фпс 250-300 и постепенно падает в процессе появления людей на сервере до 100-150. Настройки, даже зеркала, почти не влияют. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Поставь CPUMeter=1 в файле app.ini и посмотри загрузку. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Проц 8320E. Один фулл-хд экран. Проц узкое место. У меня на FX-4350 (легкий разгон) и видео R9 380 (тоже чуть разогнана) меньше 150 не бывает почти никогда. Правда, и настройки не максимальные, чуть выше средних - на АМД это нереально, да и на большинстве Интелов. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Самые самые это реальные зеркала, особенно опция "высокая детализация в зеркалах" - вообще нереал жрет. А так то сам по себе иР (как и АС) требовательный к ЦПУ, и желательно иметь равнозначный к видеокарте по поколению/мощности процессор, и конечно лучше не АМД :) Вот тут всё не так однозначно, конечно интел лучше, но при такой цене, типа ну его.... без холивара ))) У меня проц как у Владимира, то есть FX-4350, для АМД это вроде топ по частоте на одно ядро, так вот, его хватает, у меня он не разу больше 55-57 процентов не загружался (одно ядро), больше видюха не вывозит. До этого был FX-6300 с базовой 3200, вот его реально не хатало Изменено 15 сентября, 2016 пользователем franc Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну да, просто ещё важно сколько мониторов. В трипле проц сильно больше грузится, так как выполняет три раздельных рендеринга. С одним монитором всё проще. Кстати новая фишка от нвидиа SMP это исправляет, проц обрабатывает только один рендер вместо трёх, нагрузка перекладывается больше на GPU, то есть уменьшается процессорозавистмость. ФПС подростает так очень неплохо. Но пока сыро. И дело даже не в ограничении 45 градусов или отключенных частицах. Сильно глючат текстуры. Вот в нюрбе стою в боксах и аж в глаза мельтешит, особенно на левом мониторе трибуна прям пляшет вся, так текстуры сильно моргают/дёргаются. А так то вместо 125 ФПС на обычном раздельном рендере уперлось в 144 с SMP (это стоя в боксах). Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Включил cpumeter и проехал гонку наблюдая за ним. CRG - все трое в районе 30%. А вот P - регулярно прыгает до максимума, но цвет серый. Я всю жизнь думал, что это пинг, а оказалось память :) Слайдеры памяти не двигал, доверил автоконфигу. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 В очередной раз хочу спросить знающих. Что обозначают ползунки памяти в настройках иРа? На какие цифры нужно их выставлять относительно своей ОЗУ? Кто то говорил что ставить нужно больше в правую часть. Если я так делаю, то трасса просто не загружается. т.к. память использована вся, свободной 0. Если ставлю куда нибудь на середину, то получается так: захожу в хост, с текстурами все ок. Покатаюсь несколько кругов, стоит зайти в "гараж" и выйтьи снова на трек, текстуры на 8 бит. Как найти гармонию?))) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Верхний ползунок системная память. Ставить сколько не жалко отдать иРу, например, 6ГБ при 8ГБ в компе. Вчера в Лемане объем занятой памяти был около 3.5ГБ. Если ОЗУ в компе мало проверить, что файл подкачки есть хотя бы 4ГБ. Нижний ползунок память видяхи. Ставить сколько есть на видяхе минус 100-200МБ. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Так вроде верхний это видео память, а нижний ОЗУ. У меня 6Гб озу и 1гб видео. Какие поставить значения максимально возможные? Вчера как раз таки в лемане, выставив оба ползунка почти до конца в правую сторону, трасса загрузилась с высокими текстурами, но диспетчер показывал загрузку ОЗУ более 5.5Гб, т.е. у меня свободной памяти не осталось вообще. соответственно ФПС в боксах был 1-2))))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 в плане этих ползунков я бы доверял автонастройке 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Согласен, если памяти (обоих) мало, лучше довериться автонастройке. Это если много, тогда можно двигать правее и ничего не случится. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Так вроде верхний это видео память, а нижний ОЗУ. У меня 6Гб озу и 1гб видео. Какие поставить значения максимально возможные? Вчера как раз таки в лемане, выставив оба ползунка почти до конца в правую сторону, трасса загрузилась с высокими текстурами, но диспетчер показывал загрузку ОЗУ более 5.5Гб, т.е. у меня свободной памяти не осталось вообще. соответственно ФПС в боксах был 1-2))))) Олег, попробуй 4-5ГБ и 900МБ для видео. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Я на леман понижал немного ползунки памяти чтобы он загружался не 10 минут, получилось где-то 3 гига оперативки + 1.4 видео (у меня 730m на 2 гигабайта), текстурки не плыли. Обычно использую конфиг 4 + 1.7 (оперативки 6 гигов всего на компе) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения