Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Графические настройки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

мужики, не знаю может никому это нафиг не нужно, но мало ли. в общем у меня была проблемка, монитора 2 (вернее монитор LG и Samsung LCDшка), играю на Sams'е. И вот для того что бы пускать иР на телевизор мне каждый раз приходилось переключать либо в дровах либо в UltraMon'е Samsung в примари. Этому процессу всегда сопутствовал гемор со значками на рабочем столе, да и видеоплеера с браузерами иногда норовили запуститься после этого на телевизоре. Короче, долго маялся с поиском решений, ничего толкового не нашел и в итоге решил глянуть на ini файлы иРа. Если кто не знает они лежат в \Users\~username~\Documents\iRacing\ (актуально для семерки). Вскрыл "app.ini", и нашел там строчку "deviceIdx=0". По аналогии с GTR2 и последующими творениями SimBin, решил прописать второй монитор (читай адаптер), что и сделал, заменив =0 на =1. И, ура, игра запустилась без каких либо проблем на втором мониторе. Надеюсь кому нибудь помог. Если вдруг вы знали более простой способ добиться желаемого - напишите пожалуйста, буду благодарен!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не совсем понятно зачем гнаться за большими значениями fps ведь монитор все равно показывает 50 ну максимум 60 герц при 250 fps заборы рябят полосы разметки становятся елочкой короче или снижать fps или ставить синхронизацию . Подскажите как в iracing называется тройная буферизация и есть ли эта функция.

Ссылка на комментарий

Ну есть ещё 120 герцовые мониторы (в 2D режиме). Ряби заборов и разметки ёлочкой не заметил. Про запас fps. :)

 

К слову, пропал лаг при включённой вертикальной синхронизации, на мощном компе. Плюс, заметил при большом fps (vsync off) пропали разрывы изображения.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно зачем гнаться за большими значениями fps ведь монитор все равно показывает 50 ну максимум 60 герц при 250 fps заборы рябят полосы разметки становятся елочкой короче или снижать fps или ставить синхронизацию . Подскажите как в iracing называется тройная буферизация и есть ли эта функция.

А в симе больше ничего циклически не меняется кроме изображения на мониторе? У движка сима есть собственная дискретизация, у опроса контроллеров другая и все они связанны с фпс о котором ты говоришь. У разных контроллеров(рулей) тоже внутрення частота разная, точные цифры не подскажу(на ировском форуме есть), но к примеру, у Gлогитечей, она выше фанатеков кроме последней модели, а у траста 500ого, выше, чем у G. Вообще, прерывания дело хитрое, у тебя каша в голове по этому вопросу - "елочки и рябь" не из этой темы. Поверь на слово, чем выше фпс тем лучше. Реальные проблемы начнутся при действительно высоком его значении, конкретно для иР - выше 300(или 320 - подзабыл точно). И то это будут не проблемы с изображением, а проблемы в онлайне всвязи с рассинхронизацией клиентской машины с сервером. В оффлайне убираю ограничение и у меня до 540 бывает, это уже конечно бесполезно, но и проблем от этого ноль.

У тройной буферизации есть несколько методов реализации и она тоже далеко не везде работает. Конкретно из иР ее, как таковую, еще в конце 2009 убрали:

"- removed triple buffering from options screen, it still exists in the render.ini file, but called “TwoBackBuffers”. D3D does not support true triple buffering, the option was a hold over from OpenGL support."

Там сейчас немного другой метод применяется для уменьшения лага руля :

"- new option added, “Cap frame queue”, which tells the sim not to queue up more than 1 frame at a time for rendering to reduce latency. Defaults to on (which is our usual behavior). Turning this option off may increase controller lag."

Но по поводу большого фпс можешь не париться - от этого только лучше управление и соответственно результаты, что для сима гораздо приоритетнее картинки. Скролирование картинки конечно будет плавнее при Vсинк - он, но остальные параметры - интерференция текстур, анизотропная фильтрация и глубина сглаживания(твои лесенки-мерцания) от этого напрямую не зависят. Ну и видеокарточка, само собой, при ограничении кадров будет меньше греться, но это уже вообще дело десятое. Короче, фпсов много не бывает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тогда подскажите, как убрать лесенки и мерцания без синхронизации, как настроить глубину сглаживания ,сейчас все включено, все кроме зеркал.Если ставлю без ограничений то fps 250-300, но картинка дергается и присутствуют вышеописанные эффекты,Cap frame queue включено.Система у меня проц i5 2500 , карта Radeon 5850,подключено к телеку Sumsung D7000.

При включении синхронизации картинка становится лучше ,но все равно есть небольшое мерцание, fps ограничивает 59-60, что соответствует режиму телевизора 60Гц.В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Надо же смотреть и что там за настройки в драйвере, а не только в приложении - что чего перекрывает. Там можно включить-выключить оптимизации. В Каталисте я уже ничего не помню - давно забросил Радеоны. По NV, пожалуйста, любые тонкости. На самом деле все элементарно, существуют же общие принципы - поставь чтобы параметры сглаживания и анизотропки управлялись от приложения. Все возможные оптимизации отключи - ставь на макс качество, не обращая пока внимания на производительность, потом если просядет убирай наблюдая поэтапно. Не помню как там дела с профилями, используешь ли ты специальный или общий...Думаю у кого Радеоны, быстрей с твоими тонкостями разберутся. "Разрыв" экрана только возможно без синхронизации не уберешь, остальное от нее не зависит глобально.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А я собрал новый комп и открыл для себя фичу Virtual Vsync из технологии Virtu MVP (доступно на чипсетах Intel 7 и и вроде 6 серии c процами Ivy Bridge). Похоже, что работает прекрасно! Ставишь на iRacingsim.exe запуск в D-Mode, включаешь виртуальную vsync, отключаешь реальную vsync в дровах и в игре - и готово! Разрывы изображения не наблюдаю (как при вертикальной синхронизации), инпут ЛАГ практически нулевой (как при ее отсутствии). Поставил при этом ограничение 122 fps (чтобы видяха не перенапрягалась) и ограничил очередь фреймов до 2. Правда, и комп довольно неслабый (хотя и не термоядерный) - i5-3550, RAM 8 Gb 1600 MHz, 560Ti.

Ссылка на комментарий

Тогда подскажите, как убрать лесенки и мерцания без синхронизации, как настроить глубину сглаживания ,сейчас все включено, все кроме зеркал.Если ставлю без ограничений то fps 250-300, но картинка дергается и присутствуют вышеописанные эффекты,Cap frame queue включено.Система у меня проц i5 2500 , карта Radeon 5850,подключено к телеку Sumsung D7000.

При включении синхронизации картинка становится лучше ,но все равно есть небольшое мерцание, fps ограничивает 59-60, что соответствует режиму телевизора 60Гц.В чем проблема?

У меня также бывает в играх, но в ирасинге вроде нет мерцания, лечилось максимальными настройками, убираются лесенки и мерцание, Vsync не уберает мерцание объектов, а только разрывы изображения, копайся в драйверах, анизотропия вроде уменьшает мерцание на объектах,

Ссылка на комментарий

Вот засада, с новым билдом пропала виртуализация. Вроде табличку, что подхватила игру - показывает, но рывки и Tearing опять появились :'(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня ноутбук (i7 2670QM, 4GB оперативки, GT520MX 1024Mb)

я знаю что видяха слабовата, поэтому опасаюсь что будут лаги в игре. как думаете, пойдет на такой системе без тормозов и без задержки в рулении?(пусть на минималках, это не так важно)

по идее то у меня всё идёт, и батлфилд 3 и все новые игры. но в симуляторе я неприемлю лагов, поэтому хочется уточнить.

спасибо.

Ссылка на комментарий

у меня ноутбук (i7 2670QM, 4GB оперативки, GT520MX 1024Mb) ...

С нормальной графикой пойдет очень даже хорошо) А лаги от соединения больше зависят.

Ссылка на комментарий

при первом запуске поставил всё по дефолту(по шкале выставило чуть ниже среднего). по прошествии пары дней могу сказать что бывают проседания до 30 фпс(а так около 60 постоянно), и это неприятно. по видимому придётся для начала вырубать скайп и всё что найду из стороннего. а если не поможет, снижать графон.

на будущее.

у меня ноутбук (i7 2670QM, 4GB оперативки, GT520MX 1024Mb)
Ссылка на комментарий

у меня ввобще беда по железу ) ноут асус 2.2 кор2дио 2 гига оперы и 256 видео ) мне не веданы ваши проблемы. я на минимуме графики вообще играю ) тем более на телевизоре не такая четкость в любом случае.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собственно, назрело озвучивания вопроса насчет связи вертикальной синхронизации и инпут-лага. В чем природа?

При включенном Vsync я «невооруженным глазом» вижу инпут-лаг в iRacing (даже на минимальных движениях), но при этом совершенно не замечаю в Rise of Flight и Сталкере (у меня небогатый набор игр :)). Стало любопытно…

Ссылка на комментарий

Должен быть везде, если это честный всинк, а не просто ограничение фпс. Я уже давал линк на тему объяснения инпут лага, в теме о 4 сезоне и обновлении.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...