_rar Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Будет. Железки помощнее нужны для ВР и трёх мониторов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 Решил еще раз углубиться в графические настройки и опытным путем выяснил, что FXAA лучше не включать, а HDR в принципе дает более приятную картинку. Чтобы оценить FXAA выбрал режим MSAA 2х и 4х. 1. (AA 2x + FXAA ON) С включенным FXAA на дворнике лесенка менее заметна, но в результате и все текстуры, хорошо видно на бетонных блоках, стали более замыленными. 2. (AA 2x + FXAA OFF) С выключенным FXAA лесенка на дворниках более отчетливая, но и текстуры более четкие. 3. (AA 4x + FXAA OFF) Идеальный вариант для меня. Ни лесенок, ни размытых текстур и не сажает фпс. 4. По HDR как мне кажется тут на любителя. С включенным HDR картинка более насыщенная по цвету. С выключенным более яркая, но теряются оттенки. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 FXAA вообще лишнее. ААх4 оптимальный вариант и для мониторов и для HMD. Еще можно поиграться с настройками фильтрации текстур в панели NVidia. Но без фанатизма :), иначе можно добиться сильной просадки FPS. Лучше все сглаживание там выставить "настройки от приложения" и "производительность" в фильтрации текстур. Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 Ни у кого в VR fps не дрёпнулсо после последнего обновления? Там с тенями теперь что-то переделали что ли, настройки как-то по-другому теперь отображаются? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 Да. Динамические тени теперь всегда рисуются со сглаживанием. Слабые GPU стали еще слабее... Отключай их нафиг! Ну, или делай upgrade. Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 3 часа назад, _rar сказал: Ну, или делай upgrade. Дак и так 3080ti, да и загружается на 94%. Чёт рано они это замутили, 4090 вроде ещё не вышла)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) Все дело в настройках. 3080Ти: С этим 90ФПС везде. FFR рулит , без него все не так хорошо. Изменено 22 июля, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 21 минуту назад, _rar сказал: FFR рулит Эт что такое? 23 минуты назад, _rar сказал: С этим 90ФПС везде. Это при SS100? Я с SS150 уже как-то привык Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) 14 минут назад, Man_of_Nameless сказал: Эт что такое? Это при SS100? Я с SS150 уже как-то привык FFR - фиксед фоватед рендеринг: https://github.com/fholger/openvr_foveated?ysclid=l5w3pixerr377939769 Центр рендерит в 100%, ближе к краям -6х Визуально разницы не видно, разгружает GPU существенно. Работает только с OpenVR. С FFR можешь SS еще больше поднять. Или АА=8. Или тени включить. Все вместе вряд ли потянет, комбинируй. У меня Пимакс, SS=100%, это и так огромное разрешение, 5040х3012 на экран , если верить SteamVR. Изменено 22 июля, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) 15 минут назад, _rar сказал: FFR - фиксед фоватед рендеринг Спасибо, будем попробовать)) А openvr_api.dll у нас также называется, лежит где, кстати? Изменено 22 июля, 2022 пользователем Man_of_Nameless Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 Упс. 24 минуты назад, Man_of_Nameless сказал: Спасибо, будем попробовать)) А openvr_api.dll у нас также называется, лежит где, кстати? Не ту ссылку дал. https://github.com/fholger/vrperfkit Эта реализация свежее и проще в установке и настройке. Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 4 минуты назад, _rar сказал: Эта реализация свежее и проще в установке и настройке. "Отредактируйте vrperfkit.yml файл конфигурации как душе угодно. Доступные параметры задокументированы в файле конфигурации; вам придется поэкспериментировать с ними и попробовать, какие варианты подходят для вашей конкретной игры." Что-то редактировал в нём? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 vrperfkit.yml fixedFoveated: # enable (true) or disable (false) fixed foveated rendering enabled: true # configure the end of the inner circle, which is the area that will be rendered at full resolution innerRadius: 0.5 # configure the end of the second ring, which will be rendered at half resolution midRadius: 0.6 # configure the end of the third ring, which will be rendered at 1/4th resolution outerRadius: 0.7 # the remainder of the image will be rendered at 1/16th resolution Чем больше значения, чем дальше отодвигается зона рендеринга в пониженном разрешении и тем больше нагрузка на ГПУ По умолчанию там что-то 0.6, 0.8, 1.1 Для себя выбрал 0.5, 0.6, 0.7. В иР alt-f1 выключает/включает FFR, смотришь как меняется значение G Это не обязательно. Если в настройках fixedFovated true, то ФФР включен сразу. 1 Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 22.07.2022 в 10:54 AM, _rar сказал: Для себя выбрал 0.5, 0.6, 0.7. Поигрался вчера, выбрал 0.3, 0.4, 0.7 G при этом опускается на 1,5-2 единицы где-то, нагрузка на видюху падает на 15-20%, что в принципе даёт дополнительные 15-20 фпс, но с включенной галочкой dynamic objs в плотном потоке на старте фпс всё равно падает до не комфортного уровня 70+, поэтому галку снял, но поднял SS до 200 - стало комфортно в потоке. Жаль для MSFS2020 не сработала FFR. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Man_of_Nameless сказал: dynamic objs Это очень злая опция Хочет только топового железа. Ставь Cars = LOW, уменьшай количество машин в зеркалах (у меня восемь, больше все равно не видно). Если кузов с тремя зеркалами, то ситуация еще больше осложняется. Поэтому динамические тени долой, на них в гонках все равно не обращаешь внимания. Можно попробовать в уменьшить их разрешение до 1024х1024. 4К тени не вытягивает даже 3080Ти и 12700к. DynamicShadowRes=2 ; (For 3 maps! So, x3) 0 = 512x512 1 = 1024x1024 2 = 2048x2048 3 = 4096x4096 И Sky тоже в LOW ставь. В добавок, тонкая настройка LOD тоже может спасти ситуацию. Хоть и работает эта фича странно. Чуть попозже дам свои настройки LOD'ов. Без FFR даже мощная карта и процессор в VR в некоторых случаях дают нормальный FPS только на "картофельной" графике. Во всяком случае с Пимаксой. Так что FFR рулит! Изменено 26 июля, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) LODPctDynoMirrorsMax=200 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500) LODPctDynoMirrorsMin=200 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500) LODPctDynoMax=50 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500) LODPctDynoMin=50 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500) LODPctMirrorsMax=200 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500) LODPctMirrorsMin=200 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500) LODPctMax=50 ; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500) LODPctMin=50 ; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500) LODMinFPSTarget=88 ; Reduce LODs (see LODPct* settings) when FPS is below target. Как работает LODMinFPSTarget в VR я так и не понял. Нужно указывать двойной фпс или фактический? Ну да ладно. Вот что удалось выяснить: Параметры с "Dyno" работают когда ФПС падает ниже требуемого (у меня стоит 88).Почему-то не работает. Вполне вероятно для ВР нужно указывать не 88, а 2х88, но не заметил изменений. Параметры без "Dyno" задают настройку LOD фиксированно и от них больше толку. Значение LODPctMirrorsMax больше - больше ФПС и более агрессивный ЛОД в зеркалах. LODPctMirrorsMin - наоборот. Подбираем так, что бы и ФПС был нормальным и объекты особенно не коверкались в зеркалах. Тоже самое касается LODPctMax, LODPctMin, но это уже влияет на то, что видим впереди - трибуны, рекламные щиты и прочее. Если не парит прорисовка столбов и тп, первый параметр увеличиваем, второй уменьшаем. С настройками выше у меня отствуют "всплывающие" объекты, как например трибуны на Нюрбрингу или стенки вдали стартовой прямой Барселоны. И с динамическими тенями стартую в толпе даже на кривом РедБуллРинге стабильными 90фпс. Что еще. В настройках панель ЭнВидия отключить все сглаживание - установить на "управление от приложения". По текстурам все на среднее значение, ни каких "ультра" и прочее: Изменено 26 июля, 2022 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, _rar сказал: Поэтому динамические тени долой, на них в гонках все равно не обращаешь внимания. Ну так может просто галку снять и не париться, я до этого всегда ездил с отключенным dynamic objs)) 2 часа назад, _rar сказал: Ставь Cars Details = LOW Зачем тогда ставить 2048х2048 текстуры тачкам? А это тоже из своей статьи делаешь? Благодаря низкой потребности в ресурсах, эта функция повышает разрешение автомобильных текстур с 1024×1024 пикселей до 2048×2048, и это значительно улучшает внешний вид моделей. Для еще лучшего результата мы можем в rendererDX11.ini в строках «CompressTexturesSuits=1», «CompressTexturesHelmets=1» и «CompressTexturesCars=1» изменить 1 на 0, это еще больше повысит качество текстур автомобилей. Изменено 26 июля, 2022 пользователем Man_of_Nameless Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Man_of_Nameless сказал: Зачем тогда ставить 2048х2048 текстуры тачкам? Да незачем по сути. Но на скорость не влияет, только на занимаемый объем VRAM. 1 час назад, Man_of_Nameless сказал: Для еще лучшего результата мы можем в rendererDX11.ini в строках «CompressTexturesSuits=1», «CompressTexturesHelmets=1» и «CompressTexturesCars=1» изменить 1 на 0, это еще больше повысит качество текстур автомобилей. Не думаю, что эти улучшения будут хоть как-то заметны в VR. Разве только при просмотре реплея в шлеме. Но на ФПС не влияют точно. Разве только на скорость загрузки "шкурок" сессией. Изменено 26 июля, 2022 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
Maksim_BV Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Подскажите, пожалуйста, как запустить OpenXR Tools ? Он запускается только в тестовом режиме. При попытке запустить в обычном, не запускается VR режим. Шлем HP Reverb G2. Если отключить OpenXR Tools в окне настройки, то всё запускается. Так же, если сбросить графические настройки в iRacing, то Tools запускается. Делал по этому видео Ссылка на комментарий
Maksim_BV Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Что-то странное творится с производительность в VR. После нового обновления от 07.03.2023 при тех же настройках у меня ФПС стал проседать до 80. Раньше стабильно 89-91. Уменьшение графических настроек не влияют на результат. Возможно проблема в новом драйвере Nvidia 531.18, который по новостям даёт лишнюю нагрузку на CPU. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Maksim_BV сказал: Что-то странное творится с производительность в VR. После нового обновления от 07.03.2023 при тех же настройках у меня ФПС стал проседать до 80. Раньше стабильно 89-91. Уменьшение графических настроек не влияют на результат. Возможно проблема в новом драйвере Nvidia 531.18, который по новостям даёт лишнюю нагрузку на CPU. Перейдите на OpenXR и OpenXR ToolKit, там есть оптимизации без которых сегодня в VR жизни нет. Но и для OpenVR есть возможность снизить нагрузку на GPU. Если используете OpenVR, обновите SteamVR, там вроде как что-то подправили с производительностью. С новым драйвером нужно следить, что бы браузер был закрыт. Иначе не исключны проблемы с ФПС. Но в целом, ситуация движется к тому, что минимумом для VR очень скоро станет 10ххх и 3080. Или придется включать репроекцию или настраивать HMD на более низкую герцовку. Еще нет дождя, но разработчикам уже пришлось внести некоторые изменения в рендер, которые дополнительно нагружают систему. Изменено 10 марта, 2023 пользователем _rar Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 всем привет. сто лет тут не был. года три-четыре не гонял, тут время появилось, возобновил подписку ir, достал запылившийся еще первый wmr odissey. подоткнул - как не удивительно, с производительностью порядок, прям как новые ощущения, зашло! запускаю через UI в openXR. установлено OpenXR-Vk-D3D12. все зашибись, кроме рецентрирования в кокпите.... на родную ировскую пипку Y для рецентрирования этой оси не реагирует, переназначал и на руль, толку ноль.... бесит! раньше, на сколько помню, в openVR iR был по этой кнопке самым идеальным из всех симов, а тут засада... подскажите, плиз, куда копать? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 все понял. нашел кнопку HMD, а то я что то зациклился на ось Y) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения