Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

API каналы связанные с переключением передач


Рекомендуемые сообщения

День добрый! В одной из тем по железу для симрейсинга упоминалась коробка с блокировкой рычага при неправильном включении передачи: 

Сейчас я ее немного доработал, и прикрепил прямо к полу (привет соседям!). Программа для Ардуино очень простая, в ней только 6 передач, еще будет добавлена задняя. Поездил в Assetto Corsa и ETS2, контроллер работает без проблем.

Сейчас стоит вопрос о реализации функции, которая была изначально заложена в проект. Очень хочется, чтобы  при использовании iRacing (а также других симов) происходила блокировка рычага в нейтралке при невыжиме сцепления / неверных оборотах включения передачи. Первым делом будем пробовать с iRacing. Если случай с невыжатым сцеплением довольно простой, то второй гораздо сложнее. Здесь требуется извлечение из симулятора данных об оборотах двигателя и трансмиссии. При понижении передачи для того, чтобы блокировка не сработала необходимо, чтобы частота вращения двигателя соответствовала скорости трансмиссии на нижней передаче. Поэтому хочу сформулировать свой вопрос: можно ли как-то извлечь из iRacing данные о скорости трансмиссии либо другие данные, связанные с переключением передач?

И вообще, хотелось бы разобраться, как именно в iRacing реализован алгоритм переключения передач и, непосредственно mis shift.

Буду очень благодарен за любую инфу по этому вопросу!

image6.jpeg

Ссылка на комментарий

вариант 1:  симхаб умеет брать из игр обороты, скорость и номер передачи, надо писать кастом прошивку для симхаба чтобы на выходе получить рассинхрон скорсти вращения маховика и первичного вала КПП

вариант 2: тупо привязать блокировку кпп к педали сцепления (в обход игр), так же можно сделать например чтоб при отпущенном газе (т.е. считай без нагрузки) передачу можно было выключить (не трогая педали сцепления как в тру кпп на гражданском авто)

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий
1 minute ago, Beg said:

вариант 1:  симхаб умеет брать из игр обороты, скорость и номер передачи, надо писать кастом прошивку для симхаба чтобы на выходе получить рассинхрон скорсти вращения маховика и первичного вала КПП

вариант 2: тупо привязать блокировку кпп педали сцепления (о обход игр), так же можно сделать например чтоб при отпущенном газе (т.е. считай без нагрузки) передачу можно было выключить (не трогая педали сцепления как в тру кпп на гражданском авто)

Большое спасибо за предложенные варианты! Про симхаб ни разу не слышал. Буду изучать.

Склоняюсь к тому, что будет вариант 1 + "чтоб при отпущенном газе (т.е. считай без нагрузки) передачу можно было выключить".

Ссылка на комментарий
1 час назад, bean сказал:

можно ли как-то извлечь из iRacing данные о скорости трансмиссии либо другие данные, связанные с переключением передач?

Увы, но кочерга в иР становится все менее актуальной. Машин с механикой практически не осталось, и на тех катают очень редко кто и где.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
52 minutes ago, _rar said:

Увы, но кочерга в иР становится все менее актуальной. Машин с механикой практически не осталось, и на тех катают очень редко кто и где.

Это я знаю, но не совсем понимаю, что значит "Машин с механикой практически не осталось". Их что кто-то удаляет?)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, bean сказал:

Это я знаю, но не совсем понимаю, что значит "Машин с механикой практически не осталось". Их что кто-то удаляет?)

Их апгрейдят на современные версии. 

Последней из более менее популярных  не так давно была Мазда МХ5. Из тех, что остались знаю только Понтиак (кто-то еще на нем гоняет?) и Ауди А90 (совершенно редкий зверь в заездах). Скиппи не в счет, там не кочерга, а качалка, пусть и со сцеплением.

Задротство с ручными коробками уходит в прошлое.

2 часа назад, Beg сказал:

вариант 2: тупо привязать блокировку кпп к педали сцепления (в обход игр), так же можно сделать например чтоб при отпущенном газе (т.е. считай без нагрузки) передачу можно было выключить (не трогая педали сцепления как в тру кпп на гражданском авто)

Слишком мудрено. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, _rar said:

Их апгредят на современные версии. 

Последней из более менее популярных  не так давно была Мазда МХ5.

Это ужасно. Была моей любимой тачкой с мешалкой. В таком случае, буду делать упор на другие симы, где все еще катаются на механике. Спасибо за инфу, давно в ир не заходил.

Тем не менее, вопрос с API остается открытым. Пока буду делать вариант с мониторингом сцепления, хоть так.

Изменено пользователем bean
Ссылка на комментарий

Ещё остались Lotus 49, Lotus 79, Мустанг FR500S, SRF, и, по-моему, Ниссан из CamelGT. Ну и на овалах ещё остались машины с мешалкой. Так что рано их ещё хоронить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Schweigsam сказал:

Ещё остались Lotus 49, Lotus 79, Мустанг FR500S, SRF, и, по-моему, Ниссан из CamelGT. Ну и на овалах ещё остались машины с мешалкой. Так что рано их ещё хоронить.

Это совершенно непопулярные серии. Особенно CamelGT. В лигах какая-то тусовка есть, а в официальных гонках пусто. 

К тому же те, кто еще гоняет на ручных коробках, как правило очень редко заморачиваются, включают автоблип и щелкают передачи подрулевыми. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

 включают автоблип и щелкают передачи подрулевыми. 

Это потому что у них нормального шифтера нету))

Как человек, который в этих сериях катал, могу сказать, что всё нормально там с мешалками: заморачиваются.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...