Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Угадай автомобиль


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ага. Ruf CTR 1987 года, который журналисты окрестили "yellowbird" Спереди его выдает решетка маслорадиатора, перенесенного вперед. У обычных 911 того времени все, как известно, через зад.

 

От оригинала остался фактически, только внешний вид - переделано все, что можно переделать, и вкрячено кое-что свое. Даже почти все панели - полностью свои, из алюминия, а позже из углепластика. Стандартный поршевский 3.2 расточили до 3.4 и приделали две турбины. Пределанна подвеска, тормоза, внедрен каркас и полностью своя трансмиссия.

Это даже не глубокая модификация - речь идет о постройке с нуля с использованием некоторых агрегатов родителя.

Результат впечатлял. Скромный на вид, этот Руф мог тягатся с самыми уважаемыми суперкарами того времени. В 88м году он показал максималку, большую чем даже у Порше 959 и Феррари F40 на одной с ними трассе. Что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Чего стоило управлять этим чудом, можно увидеть в ролике Faczination on Nürburgring, где тест пилот Руфа Штефан Розер ездит сами-знете-где. :)

Всего построено 29 таких. Имеются в виду те, что рождались Руфами изначально. Кроме того, есть еще ворох переделанных Каррер.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Очередная викторина от auto.mail.ru — "Автомобили Восточного блока". До неприличия простые вопросы, у меня 10/10 без применения интуиции.

 

https://auto.mail.ru/article/60526-10_voprosov_o_mashinah_vostochnogo_bloka/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну фиаты такие вроде тогда уже не делали, а так фиг знает. Может вообще фотошоп и утка)

Вообще их очень много, и до сих пор ездят по Европам. Да и отличить Фиат от Тазо беглым взглядом не так и просто:

GvcUUUU.jpg?1

А сзади сидит Алези, с глубокого бодуна... ))

Возможно. Но больше похоже на какого-то очень-очень горца. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Вообще их очень много, и до сих пор ездят по Европам. Да и отличить Фиат от Тазо беглым взглядом не так и просто:

Я и не спорю что их полно было, есть и будет еще какое-то время, так же как и вазов этих. Просто к тому времени это уже довольно старая машинка была... А Лады свеженькие совсем.

Ссылка на комментарий

Рассказываю, как внешне отличить православное Копье от родителя без шильдика. :) Cмотрим на бампер. Если бампер не "клыкастый" - это копейка. Если клыки есть, то смотрим на их форму - у 124 они маленькие и изящные. И на дверные ручки, у фиата они торчат. Т.е. на фото Владимира Фиат - слева. Меж тем, были 124-е и с большими клыками и с утопленными ручками - но у них другая решетка радиатора.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Еще и зеркала разной формы.

Угу. У первых серий - круглые на крыле. На более поздних - уже на двери, но прямоугольные.

Сенна рулит как раз более поздней - бампер гладкий и зеркало прямоугольное.

 

Увидев Сенну за рулем Копейки я слегка офигел, и полез в гугл. Оказывается, это не просто Хунгароринг. а Хунгароринг'86 - первое Гран-При Венгрии в истории. Нельсон Пике тогда как раз на примере Аэртона показал сначала, как не надо обгонять на этой трассе, а затем - как надо :)

https://www.youtube.com/watch?v=5wab5g0p-UM

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Так то да. Но сам Аэртон неоднократно ставил соперников в положение "или ты подвинешься, или мы убьемся". Короче, им - можно. :)

А вопрос реально хороший - есть цепочка рассуждений: узнаем Сенну, узнаем, что это не фиат, а ваз, и потом уже гуглим. (Гугл, паразит, саму картинку уже индексировал, но это не спортивно, конечно). Максим - молодец. :)

 

Вот вам следующий - угадайте машину:

ready.gif

Во, теперь правильно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...