Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Дождь в iRacing


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, _rar сказал:

Был введен 32х битный Z-буфер, ZBuffer32Bits=1

На старых карточках NVidia это и снижает производительность. 

Понятно. Буду менять свой обрубок 4080 на что-то нормальное. Пора уже 6090 покупать.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Снова показали настройщик погоды (см. выше по теме). 

Походу,  разработчики сами не знают, "когда будет дождь" и своим "кажется дождь начинается" будут нас кормить еще долго. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У кого проблемы с производительность при включении SSR, включайте FSR на "ультра". Реально спасает ситуацию.

Если кратно, SSR сама по себе не очень много ресурсов GPU требует, однако хочет много  VRAM. Особенно на высоких разрешениях. В моем случае (Pimax 8kx) без FSR потребление видеопамяти зашкаливало за 20Гб в дождь+SSR. Включение супер-резолюшн позволило уложиться в 15, без урезания других настроек, остался даже HDR.  

Если  HDR выключить, 13. Для мониторов делим на два, получается будет достаточно 8Гб GPU при суммарном разрешении 8к для мониторов и SSR High.

Теоретически. Надо проверять. HW info хорошо подходит для этого, подбирайте настройки так, что бы уложиться в объем видеопамяти вашей карточки. 

Сейчас имею стабильные 90фпс в дождь с ботами и включенном SSR на высоких. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Дождь - это как развлечение, прокатиться ради разнообразия иногда, гоняться в таких условиях нереально.

Но никто же не заставляет сильный дождь включать! 
Может просто ждут пока допилят? Иначе какое то странное решение. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Начался вдруг дождь, нужно ехать в питы менять слики на дождевые шины, а как это сделать?

В блэк-боксе смены шин, где ставишь галки какие шины менять и выставляешь давление, появилась опция тип шин - пока Wet и Dry. Думаю должны добавить промежуточный тип шин, так как пока на серверах с дождем дождь включен на 100%, а мне кажется такой интенсивности дождь в официалках это будет большая редкость. А вот слегка мокрая трасса думаю будет чаще, и тут как бы выбор ставить сухие слики или дождевые шины немного странно. Пока мне нравится ездить в дождь, устаешь больше, но это без привычки. 

Сильно напрягает плохая видимость.

 

Ссылка на комментарий

Ну так в гонке ж не известно заранее, появится дождь или нет. Просто сейчас же настроен питстоп только на дозаправку без смены шин, чтобы время не терять.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Ну так в гонке ж не известно заранее, появится дождь или нет.

Ну как, перед гонкой дается прогноз, так что примерно знаешь пойдет дождь или нет. Ну а в целом зачем знать о дожде в  начале гонки, все равно же будешь решать менять тип шин по состоянию трассы. Прогноз, кстати может не сбыться, так как ветерок может подуть и утащить тучки или наоборот нагнать их.

Ссылка на комментарий
В 09.03.2024 в 9:55 PM, _rar сказал:

У кого проблемы с производительность при включении SSR, включайте FSR на "ультра". Реально спасает ситуацию.

Если кратно, SSR сама по себе не очень много ресурсов GPU требует, однако хочет много  VRAM. Особенно на высоких разрешениях. В моем случае (Pimax 8kx) без FSR потребление видеопамяти зашкаливало за 20Гб в дождь+SSR. Включение супер-резолюшн позволило уложиться в 15, без урезания других настроек, остался даже HDR.  

Если  HDR выключить, 13. Для мониторов делим на два, получается будет достаточно 8Гб GPU при суммарном разрешении 8к для мониторов и SSR High.

Теоретически. Надо проверять. HW info хорошо подходит для этого, подбирайте настройки так, что бы уложиться в объем видеопамяти вашей карточки. 

Сейчас имею стабильные 90фпс в дождь с ботами и включенном SSR на высоких. 

Вот еще один лайфхак:
Меняем во всех файлах RenderDX11 с единицы на ноль. Обработка частиц с видюхи уйдет на процессор. Дает крутой буст фпс во время дождя. С такой настройкой я смог в ВР включить SSR Low, немного поигрался с контрастностью, яркостью, и лужи стал видеть лучше. МАСТХЕВ!
spacer.png

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот сколько требует иР VRAM в дождевых условиях в моей системе с FOV150 (норм, хотя 170 лучше 😁), 90 фпс и практически всеми плюшками по графике включая SSR high:

Screenshot 2024-03-14 132009.jpg

За одним "но": ААх2. Если отказаться от HDR, то ААх4 уже тянет.  Для FOV 170 приходится использовать FSR Ultra.

Сплошные компромиссы 🤔

Пока не решил на чем остановиться. Кмк, HDR самый безполезный. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Фонари в туман сделали ярче. И как мне кажется уменьшили плотность  спрея.

Капли на визоре все еще пилят. Сложная должно быть задачка. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Погонял немного на Ф317 на сликах по дождю 🙈

Как Сенна по лужам на сликах уделывал все с хевиреинами? 🤔 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Из слухов :)

Спойлер

о развитии системы погоды:   как один из вариантов, создать в течение гоночной официальной недели полноценный календарь, где погода будет меняться в течение гоночного дня и распространяться на все заезды. Прогноз будет не только на гонку, но и на весь гоночный день и разумеется все это будет генерироваться  динамически, ни каких шаблонов.   

Не все дорожные машины получат дождевую резину. Некоторый "старички" будут отложены в долгий ящик и получат новые покрышки много позже. Все будет зависеть от темпов разработки и доработки того, что есть уже сейчас. Проблема в том, что приходится существенно изменять физику подвесок, а с некоторыми  из устаревших шасси возникают проблемы. 

О том, будет ли промежуточная дождевая резина информации нет. 

Критика, что вода на лобовых стеклах неправильня принимается к сведению, но существенных изменений не будет. Создание капель на визорах шлемов столкнулось с какими-то проблемами связанными с необходимостью расфокусировки из-за близости визора к "глазам" и тем, что шлем не статичен в кокпите. 

Проблема падения производительности с включением SSR и разница в том, как видны лужи с этой опцией и без так же на повестке дня, но сроки ее решения не известны. 

Ни о каком внедрении "полноценного  пятна контакта" в ближайшее время речи нет, но работа ведется. 

Да, еще что-то надо делать с анимацией  дождя. Пока он всегда идет вертикально вниз, вне зависимости от силы и направления ветра. 

 

Вот такие фантазии и "байки из склепа" 😉

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...