Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение левой ногой.


Рекомендуемые сообщения

13 hours ago, Kadum242 said:

А в NR2003 торможение левой почти читом считалось. Да так оно и было. Настраиваешь машину на оверстир, а газом регулируешь стабильность и поворачиваемость на торможении. Тормозить можно до самого апекса вообще без проблем. Последний поворот в поконо только так и проходили.

Потом появился iR и через какое то время это вроде как перестало быть более быстрым. Но смотрю снова потихоньку возвращается 🙂

На сетах от VH по другому было крайне сложно ехать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тема началась с упоминания о Сенне. А Сенна как раз таки и не использовал торможение левой ногой. Более того, рассказывали, что в 1994, незадолго до своей смерти, он придирчиво прислушивался к проносящемуся мимо боксов Шумахеру и даже обвинял Бенеттон в использовании запрещённых АПС/АБС, опираясь на характерный звук оборотов двигателя. На что Сенну пытались убедить, что Шумахер просто активно использует торможение левой ногой, в т.ч. на выходе из поворотов для стабилизации, что позволяет ему достичь схожего эффекта без электроники. Однако Сенна сомневался до самого последнего своего дня, и даже 1 мая 1994 года вновь говорил об этом с утра, что Бенеттон не соответствует правилам.

Считается, что именно Шумахер массово привнёс в Формулу-1 торможение левой ногой. Во всяком случае, болиды Ф-1 поголовно перевели на две педали с ручным сцеплением начиная с 1998 года. Шумахер и Ирвайн уже вовсю пользовались двумя педалями на протяжении сезонов 98 и 99, но пришедший в команду Баррикелло сразу же пожаловался механикам на эту схему и пожелал, чтобы его болид №2 вернули к старой схеме. Феррари готовили для Баррикелло специально 3-педальный болид, и тормозил он в нём правой ногой. МакЛарен тоже с 1998 года были 2-педальными. Мне очень запомнилась знаменитая ошибка Хаккинена в Монце-99, когда он случайно задел лепесток сцепления на выходе из Реттифило, представлявшей собой тогда связку из 4, а не 2 поворотов. Я видел его рыдающим тогда в первый и последний раз.

Конечно, одновременная правильная игра обеими педалями очень помогает, базару нет. Но, например, в Project CARS это доведено до маразма и превратилось в пилотировании из бонуса в необходимость. Если не стабилизировать машину одновременно обеими педалями, она становится слишком нестабильной в этом автосиме, что, конечно же, не соответствует действительности. Хорошо, что в Автомобилисте 2 этот маразм ликвидирован, здесь стабилизация тормозом имеет место быть, но работает она так же, как и в реальности, т.е. без этого машина не становится куском мыла. Вообще, AMS2 очень классно доведена до ума, физика где-то похожа на rF2.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...