Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не подскажу — никогда не интересовался подобными «дурмашинами» : )

Upd. Вот это похоже он, но ценник как у SimuGear. Тут немного подешевле, но у продавца низкий рейтинг, да и разница в цене минимальна и не стоит ожидания из Китая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера заказал U на 23нм на SimuGear.ru 

140к вместе с карбоновой баранкой g4 со сцеплением, в комплекте дополнительный квик релиз и килл свич, доставка сдек от продавца бесплатная, не реклама, просто делюсь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 29.06.2022 at 10:00 AM, JohnDoe said:

Никто не подскажет, у круглой баранки Simagic GT1 какой диаметр? 320? А то этой информации даже в официальном мануале не нашёл…

330, если по внешке измерять.

On 29.06.2022 at 8:32 AM, Endy said:

Как оно после Трастов и Гы-27 ?

Точность руления , нюансы фидбэка ?

Результаты ? 

Опишите,если можно..

После Г27 субъективно точнее. Плавный но информативный фидбек, без "пустого" центра как у 27го. Бесшумность работы, куча настроек в драйвере (да и сам драйвер достойный, не тупит, не глючит). В ралли поехал увереннее и чуть быстрее (но тут не только база "виновник",  ездил на стуле, теперь кокпит и все девайсы другие). Про кольцо не скажу - не катаю совсем. 10 ньютонов мне хватает за глаза, на 100% никогда не езжу. Эстетическое удовольствие ещё, т.к. выполнено все достаточно качественно 😎

27 minutes ago, Jora Satanidze said:

Позавчера заказал U на 23нм на SimuGear.ru 

140к вместе с карбоновой баранкой g4 со сцеплением, в комплекте дополнительный квик релиз и килл свич, доставка сдек от продавца бесплатная, не реклама, просто делюсь... 

Поздравляю! )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ipatoff сказал:

330, если по внешке измерять.

Спасибо. Хорошо, что ограничился базой — такой размер для меня откровенно великоват.

Судя по каталогу Simugear — Simagic начинает потихоньку обрастать баранками. Ещё б диаметрах разнобразие ввели, а то все 32,5

simagic.jpg

Upd. Хотя возможно что у «штурвала» (левый) в характеристиках был копипаст и на самом деле он 29 (как написано в описании) — тогда этот вариант близок к идеальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, JohnDoe said:

откровенно великоват

На баттонплейт от ГТ1 можно любую баранку со свреловкой 6×70 (если не ошибаюсь) прикрутить. Кроме экзотических каких-нибудь, которые кнопки закрывать будут.

Не знаю можно ли его отдельно купить, т.к. переплачивать за неподходящую баранку не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ipatoff сказал:

Не знаю можно ли его отдельно купить

Можно, но он сто́ит ненамного дешевле, чем с баранкой — а в момент, когда я заказывал, было даже дороже.

В любом случае, мысль взять «родную» баранку была вызвана исключительно дешевизной (в тот момент она обходилась всего в 23K) — но хорошо, что не взял. На первое время баранки у меня имеются, а процесс у Simagic идёт — и, как мне кажется, идёт в правильную сторону. Поэтому через годик-полтора можно будет выбрать варианты по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею Трас и к нему педали Г-27 через переходник.

А как к сабжу эти педали прикрутить?

..или как одельное устройство,приблуду покупать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Endy никак собственно, только адаптер для подключения Г27 педалей, как отдельного устройства по юсб, тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую тему создавать не хочется, черкну тут пару слов про доехавшие до меня педали Simagic P2000.

Очень высокое качество изготовления, простая сборка, удобные настройки с приличным диапазоном, хороший выбор опциональных пружин. Педальные накладки, на мой вкус, идеальны по размеру и форме. В качестве приятного бонуса доложили упор (хотя надпись на нём лишняя).

Тормозной блок в первую очередь понравился удобством настроек — без проблем получилось подобрать усилие и ход (на своих CSP я в свое время умучился подбирать «правильный полиуретан»). Схема «гидравлика плюс пружины» ощущается иначе, чем эластомеры — в целом приятно, но какого то «откровения», как и ожидалось, там нет.

Блок акселератора тоже специфичный. То ли газовый, то ли жидкостный (пока не понял) «лифт» с возможностью регулировки демпфирования — и мне эта опция неожиданно понравилась.

Блок сцепления классический, на пружине, но «эффект корзины» реализован довольно элегантно — без «навесного конструктива».

Из минусов — отсутствие регулировки наклона и хреноватая «оплётка» кабелей.

Калибровочный софт неидеальный, но вполне вменяемый. Вот, собственно, и всё : )

001.jpg

002.jpg

003.jpg

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доехал Alpha Mini, пытаюсь разобраться с настройками и что-то не совсем получается…

Система руль видит, изменение настроек в Alpha Manager (угол, демпфирование и так далее) отрабатывается на руле — но круглая шкала в разделе «Settings» никак не реагирует на поворот вала, плюс в разделе «State» не определяется версия прошивки и вольтаж

Прошивку пока не обновлял (да и не уверен, что нужно). Буду признателен за любые рекомендации.

Вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.08.2022 в 9:42 PM, JohnDoe сказал:

 

Блок акселератора тоже специфичный. То ли газовый, то ли жидкостный (пока не понял) «лифт» с возможностью регулировки демпфирования — и мне эта опция неожиданно понравилась.

 

 

Похож очень на демпфер для мотоцикла на руль. Любят ставят на авиационные педали чтобы плавно ось поворачивать.

Изменено пользователем ZERgyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пара слов по поводу Alpha Mini.

Компактный, тихий, быстрый, плавный, холодный, внешне качественная сборка. Были некоторые затруднения с софтом, но довольно быстро решились. Адаптировался после «ремня» практически сразу — быстрее не поехал, но уверенности добавилось (мелкие скольжения ощущаются лучше).

004.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Ну что сказать, я слегка недооценивал эффект от плавности и отзывчивости DD-рулей — пилотировать стало явно попроще.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd2.

Но вот чего я никак не могу взять в толк — на кой хер люди гонятся за крутящим моментом? С заявленной для Alpha Mini «десяткой» я настройками iRacing экстраполирую усилие на диапазон до тридцати-пятидесяти, в зависимости от машины. То есть мне этих десяти ньютон-метров не просто много а прям до усрачки.

Но, при этом, народ зачем то покупает/собирает 20+… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Upd2.

Но вот чего я никак не могу взять в толк — на кой хер люди гонятся за крутящим моментом? С заявленной для Alpha Mini «десяткой» я настройками iRacing экстраполирую усилие на диапазон до тридцати-пятидесяти, в зависимости от машины. То есть мне этих десяти ньютон-метров не просто много а прям до усрачки.

Но, при этом, народ зачем то покупает/собирает 20+… 

Бо чим більше запас, тим більше ресурс. 10\10 сетап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...