Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
fedrnick

Повышение четкости в VR шлеме с минимальными потерями производительности

Рекомендованные сообщения

@fedrnick Если AM2 это Автомобилиста 2, то пробовал. Выглядит конечно как истинный некстген после ACC на минималках, но кататься как ни крути интереснее в АСС. Комп, да, дно у меня, вернее видюха дно - 1070ti, ее жизнь к такому не готовила. Проц тоже старый i7 4770K (4200 МГц), но в него не упирается, я проверял. На самом деле Райзен 3700 с материнкой уже пару месяцев на шкафу пылятся (приобрел по случаю), но чот так лень комп пересобирать и весь свой миллион софта переустанавливать, а видюху сейчас все равно под них не купишь, еще ментально не дорос до таких цен. Зато руль заказал, вот придет, может в иРейсинг попробую.

Ну а ваши рецепты грех было не попробовать, всегда остается надежда на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dead Cat сказал:

весь свой миллион софта переустанавливать

Это и не обязательно если конечно не на вин 7 сидишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в курсе, ага, даже делал замену материнки без переустановки винды на втором компе, с активацией по привязке к майрософт аккаунту. Но у меня винда я даже не берусь вспомнить с какого года стоит, там уже давно пора разгрести эти конюшни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA Image Scaling (NIS) под VRhttps://github.com/mbucchia/XR_APILAYER_NOVENDOR_nis_scaler/releases/
Сам пока не пробовал насколько лучше или хуже FSR работает. Отпишитесь какие будут результаты если решите попробовать, должно работать на всех шлемах.
 

 

 

Изменено пользователем fedrnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedrnick сказал:

должно работать на всех шлемах.

Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом. иР Например не поддерживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _rar сказал:

Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом.

Имеется ввиду что не только для WMR шлемов, а так же окулус и стимвр, главное запускать в среде OpenXR.
 

1 час назад, _rar сказал:

иР Например не поддерживает.

А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка?

Пока есть ограничения, видимо iR попадает в эту категорию:

  • Only Direct3D 11 is supported;
  • Not all swapchain formats are supported (exact list TBD) and some properties are untested (arraySize, sampleCount);
  • Cropped imageRect submission is not supported;
  • Depth submission is not supported.

Либо у него нет поддержки OpenXR. Ну хоть соберем информацию, где работает, а где нет. Пока "праздник" у летчиков видимо. 

Изменено пользователем fedrnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedrnick сказал:

А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка?

Ни какого эффекта.

4 минуты назад, fedrnick сказал:

Only Direct3D 11 is supported;

иР работает на ДХ11, остальное непонятно.

Короче, в топку.

 

9 минут назад, fedrnick сказал:

Либо у него нет поддержки OpenXR.

Он работает с OXR через WMR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit" для VR.

Для игр где нет поддержки OpenXR, "OpenComposite" добавит поддержку и заменит steamvr, увеличив производительность. "OpenXR-Toolkit" добавляет апскейлеры если кому-то необходимы, CAS, цветокоррекцию и др. Подробнее описано здесь

Изменено пользователем fedrnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...