Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Повышение четкости в VR шлеме с минимальными потерями производительности


fedrnick

Рекомендуемые сообщения

@fedrnick Если AM2 это Автомобилиста 2, то пробовал. Выглядит конечно как истинный некстген после ACC на минималках, но кататься как ни крути интереснее в АСС. Комп, да, дно у меня, вернее видюха дно - 1070ti, ее жизнь к такому не готовила. Проц тоже старый i7 4770K (4200 МГц), но в него не упирается, я проверял. На самом деле Райзен 3700 с материнкой уже пару месяцев на шкафу пылятся (приобрел по случаю), но чот так лень комп пересобирать и весь свой миллион софта переустанавливать, а видюху сейчас все равно под них не купишь, еще ментально не дорос до таких цен. Зато руль заказал, вот придет, может в иРейсинг попробую.

Ну а ваши рецепты грех было не попробовать, всегда остается надежда на чудо.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dead Cat сказал:

весь свой миллион софта переустанавливать

Это и не обязательно если конечно не на вин 7 сидишь 

Ссылка на комментарий

Я в курсе, ага, даже делал замену материнки без переустановки винды на втором компе, с активацией по привязке к майрософт аккаунту. Но у меня винда я даже не берусь вспомнить с какого года стоит, там уже давно пора разгрести эти конюшни.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

NVIDIA Image Scaling (NIS) под VRhttps://github.com/mbucchia/XR_APILAYER_NOVENDOR_nis_scaler/releases/
Сам пока не пробовал насколько лучше или хуже FSR работает. Отпишитесь какие будут результаты если решите попробовать, должно работать на всех шлемах.
 

 

 

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
2 часа назад, fedrnick сказал:

должно работать на всех шлемах.

Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом. иР Например не поддерживает. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом.

Имеется ввиду что не только для WMR шлемов, а так же окулус и стимвр, главное запускать в среде OpenXR.
 

1 час назад, _rar сказал:

иР Например не поддерживает.

А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка?

Пока есть ограничения, видимо iR попадает в эту категорию:

  • Only Direct3D 11 is supported;
  • Not all swapchain formats are supported (exact list TBD) and some properties are untested (arraySize, sampleCount);
  • Cropped imageRect submission is not supported;
  • Depth submission is not supported.

Либо у него нет поддержки OpenXR. Ну хоть соберем информацию, где работает, а где нет. Пока "праздник" у летчиков видимо. 

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, fedrnick сказал:

А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка?

Ни какого эффекта.

4 минуты назад, fedrnick сказал:

Only Direct3D 11 is supported;

иР работает на ДХ11, остальное непонятно.

Короче, в топку.

 

9 минут назад, fedrnick сказал:

Либо у него нет поддержки OpenXR.

Он работает с OXR через WMR

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit" для VR.

Для игр где нет поддержки OpenXR, "OpenComposite" добавит поддержку и заменит steamvr, увеличив производительность. "OpenXR-Toolkit" добавляет апскейлеры если кому-то необходимы, CAS, цветокоррекцию и др. Подробнее описано здесь

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

в i рейсинге ставлю Super sampling на 1.5,чёткость картинки хорошая, однако шлем переходит в режим 40 fps . Ставлю 1.3 получается 80 кадров ,но картинка не очень качественная, мыльная. При этом на глаз 40 FPS  идут плавно, Я особой разницы с 80 не замечаю. Подскажите  Как правильно 40 FPS или всё-таки 80 FPS., в плане   здоровья для глаз ? 

 

Ссылка на комментарий
19 hours ago, Sergey8048 said:

в i рейсинге ставлю Super sampling на 1.5,чёткость картинки хорошая, однако шлем переходит в режим 40 fps . Ставлю 1.3 получается 80 кадров ,но картинка не очень качественная, мыльная. При этом на глаз 40 FPS  идут плавно, Я особой разницы с 80 не замечаю. Подскажите  Как правильно 40 FPS или всё-таки 80 FPS., в плане   здоровья для глаз ? 

Не спец по iracing, но судя по твоему описанию, при х1.5 либо настройки ИР, либо софт шлема переводят его в режим репроекции кадров. В этом режиме игра генерирует 40 кадров, но ПО шлема добавляет недостающие 40 методом экстраполирования. Получается гораздо дешевле в плане нагрузки на ПК. Ты по-прежнему видишь 80 кадров, потому разницы в плавности не замечаешь, но поскольку промежуточные кадры не отражают физику игры, а только прогноз будущего на основании прошлого движения, в динамичных сценах могут возникать артефакты, а также увеличивается инпут лаг.

В других симах я для себя выбрал оставлять всегда 100% разрешение, но увеличивать резкость через OpenXR toolkit с режимом CAS. Этот режим дает существенное улучшение резкости, но в отличие от FSR и NIS картинка не ухудшается артефактами типа ряби, зернистости и т.п. (наверное, все же ухудшается, но на глаз не заметно).

Единственный нюанс, OpenXR toolkit в шлеме показывает кривое разрешение, не соответствующее разрешению в стимВР, причем для разных игр - разное при прочих равных. Поэтому я понижаю разрешение через Toolkit до тех пор, пока не получу 90 кадров с единичными просадками до 88 в самых тяжёлых комбинациях. Дополнительно уменьшаю вертикальные границы обзора до уровня, при котором не ухудшается восприятие. Например, в кузовных сериях верх и низ изображения - это салон авто, он темнее, чем изображение снаружи авто, поэтому на темном фоне салона верхние и нижние границы не создают резкого светового перехода, потому не заметны. В авто с открытыми колесами верх лучше не трогать, т.к. граница на фоне неба всегда заметна, но открытые колеса, гораздо меньше нагружают ПК, потому с ними и проблем обычно нет.

В результате этих манипуляций производительность получается заметно лучше, чем через стимВР при таком же качестве картинки. В тех комбинациях, где СтимВР справляется и выдает 90 кадров через OpenXR можно улучшить изображение при тех же 90 кадрах.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий

Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR  sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. 

SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПС. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR  sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. 

SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПС. 

 

Скинь, пожалуйста, свои настройки для VR. Я третий день играю в iR. В XR tools в режиме OpenVR выставил 3200 на глаз, шарп 70% и режим CAS. Настройки в iR почти всё включено на максимум. Держит 91-88 кадров. Попробую по твоему совету отключить шарп в игре.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, _rar сказал:

Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR  sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. 

SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПСФП

 

А  есть мануал на русском, Как настраивать Open XR tоlkit для автосимуляторов, или  скриншот из проги с значениями 

Изменено пользователем Sergey8048
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maksim_BV сказал:

Скинь, пожалуйста, свои настройки для VR. Я третий день играю в iR. В XR tools в режиме OpenVR выставил 3200 на глаз, шарп 70% и режим CAS. Настройки в iR почти всё включено на максимум. Держит 91-88 кадров. Попробую по твоему совету отключить шарп в игре.

Для OpenVR:

https://github.com/fholger/vrperfkit/releases/download/v0.3/vrperfkit_v0.3.zip

Всего два файла  - библиотека и файл настроек. Настройки по умолчанию вполне годные, сразу включен CAS и FFR. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...