Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Бета-тестирование


Hammer

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли участвовать в бетатестах rF2?

    • Да
      22
    • Нет
      15
    • Не решил
      15
  2. 2. Сколько должна стоить лицензия rF2? (сколько Вы готовы заплатить)

    • $44 (заявленная цена устраивает)
      24
    • не более $30
      10
    • не более $20
      11
    • не более $10
      7


Рекомендуемые сообщения

На сколько помню в 1 рФаке на ней намного легче было ездить чем в иРе , более точно уже сказать не могу так как в рФак почти не езжу , отвык я от него :) , да и второй пока не покупаю потому что будет стоять на компе чисто для галочки как C.A.R.S. , netKarPro и остальные симы , после иРа чёт другие симы не катят , ну это конечно только моё мнение .

Ссылка на комментарий

Это понятно, мне интересно мнение именно насчет ее поведения. В первой части после езды в ирасинге я на ней ездить так и не смог :)

 

Я тоже в рф1 на этой модели не мог ездить, слишком легко терялся зад под сброс газа и отловить его было почти невозможно. Приятно слышать, что в рф2 она похожа на iR модель по поведению.

Ссылка на комментарий

И еще..

в сети уже полно видео с обрезиниванием траектории, но мне захотелось лично убедиться, что это зависит от езды, а не заскриптовано где-то в файлах трассы

В первом случае ездил только по внутренней траектории....

insidevb.jpg

...во втором - снаружи, под стеночкой

outsidew.jpg

Ссылка на комментарий

Ну-с, тинейджеры, прозрели наконец? Каков у нас новый сим!? «Приятно глазу», — для демо-беты, конечно. А теперь: «пилите, Шура, пилите» (т.е. фиксите баги, фиксите, isi), и через 3-4 мес. мы будем потрясно, с удовольствием ехать и в rF2, почти как в iR. :)

Ссылка на комментарий

Ну-с, тинейджеры, прозрели наконец? Каков у нас новый сим!? «Приятно глазу», — для демо-беты, конечно. А теперь: «пилите, Шура, пилите» (т.е. фиксите баги, фиксите, isi)

-Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите.(с)

Ты все-таки где-то нашел целый форум, где никто слаще редьки ничего не пробовал? rF2 со всеми возможными включенными графическими опциями и улучшайзерами, вплоть до принудительно включенной через драйвер SLI 64х CSAA, выглядит как привет из прошлого. Специально разглядывал на всех трассах. В одиночестве(когда видишь модели соперников, слеза наворачивается) при фпс 22-35. Из категории мультиков ему уже не выйти никогда, зачем придумывать? Бета, не бета тут совсем не причем, основа видна. Он из той категории игр, которые на ютьюб выглядят лучше, чем в живую. У качественных, современных продуктов в этом плане, все обстоит с точностью до наоборот. Согласен, что выйдут моды которые немножко сгладят визуальное разочарование за счет прикручивания текстур высокого разрешения, но только если ты сам обманываться рад.

Ездить будут из-за других побудительных мотивов. Лично я - из приятного чувства автомобиля, фидбека.

Ссылка на комментарий

«Приятно глазу» — это обо всём rF2 в целом, дружищщще! Графон конечно не фонтанирует сейчас, но полигонов(деталей) то со временем добавится для всего! (в модах то, наверняка!) (для техники и экстерьера). Нет? :)

 

SLI 64х CSAA, звучит угрожающе! :) Ты так могёшь? У меня только 32x. :)

Ссылка на комментарий

Поживем - увидим. Мне бы конечно хотелось, но верится с трудом - потянет ли графическая часть движка более тщательный моделинг и реальные текстуры. Вот была бы сейчас дикая производительность с мертвой графикой, либо ахграфика ворочалась со скрипом - я бы был таким же оптимистом как и ты. Но пока ни одна из условных зависимостей не выполняется. Посмотрим к какому компромиссу вытянут. У меня рассуждения с позиции программирования дилетантские - рад буду если заблуждаюсь.

Процесс езды с хорошим фпс - очень приятен, это радует.

Ссылка на комментарий

Ну-с, тинейджеры, прозрели наконец? Каков у нас новый сим!? «Приятно глазу», — для демо-беты, конечно. А теперь: «пилите, Шура, пилите» (т.е. фиксите баги, фиксите, isi), и через 3-4 мес. мы будем потрясно, с удовольствием ехать и в rF2, почти как в iR. :)

Топоровой "физике" ISI ничто не поможет, кроме как полное переосмысливание разработчиками.

Ссылка на комментарий
Ездить будут из-за других побудительных мотивов. Лично я - из приятного чувства автомобиля, фидбека.

Правда фф так хорош? Если перефразировать вопрос, то, правда что фф намного информативнее и приятнее, чем есть в рф1? Фидбек, ощущение автомобиля это пожалуй то, что мне больше всего не нравилось в исишных играх, точнее даже раздражало своей искусственностью. Сколько раз не пытался поездить, желания хватало минут на 30, установка и последующее удаление занимало больше времени.

Ссылка на комментарий

SLI 64х CSAA, звучит угрожающе! :) Ты так могёшь? У меня только 32x. :)

У тебя SLI из каких карт? На двух 480ых у меня есть такой режим. При этом отключается режим производительности SLI, а ресурсы обеих карт кидаются на просчет такого глубокого уровня SLI сглаживания. 580ая одна, проверить не могу, ядро другое ее с 480ой не sliпёшить, только с 570ой с "понижением" до нее же. Но по логике то она новее - не может не быть. На младших в линейках не знаю...

 

post-304-0-63668800-1326822343_thumb.jpg

 

 

Правда фф так хорош? Если перефразировать вопрос, то, правда что фф намного информативнее и приятнее, чем есть в рф1? Фидбек, ощущение автомобиля это пожалуй то, что мне больше всего не нравилось в исишных играх, точнее даже раздражало своей искусственностью. Сколько раз не пытался поездить, желания хватало минут на 30, установка и последующее удаление занимало больше времени.

Для Фанатека однозначно хорош, для G вон многие плюются. На фанатеке стадии скольжения чувствуются, относительно иР они как-бы растягиваются во времени. Повторюсь - не буду спорить правильно это или нет в сопоставлении с реальностью, но само по себе приятно. Хотя... ясказал бы что мне кажется ближе к гражданскому авто ощущения, по крайней мере я на полном приводе так могу поскользить)) Нет вроде срыва резкого, вернее я чувствую на фанатек грань перед ним.С логитековским драйвером мертвой зоны практически нет(хотя с фанатековским уже не вспомню, надо щас подключить). И в тоже время ремень сглаживает расколбас на обочинах(тот на который опять же все логитековцы жалуются), вполне терпимо, хоть шум конечно и присутствует. Короче, это я про FF, вон Никита от физики плюется, Freddie вообще принципиально без фидбека гоняет, пусть отпишется. И еще - у меня никогда не было ЛФС, может я для себя не всю америку открыл, она же скольжениями славится вроде...

Забыл про рФ1 - да, для меня ощущения от авто в рФ2 лучше, чем в рФ1 с модом FF для регулировок его параметров.

Ссылка на комментарий

Через пень-колоду профиль для алтернативного редеринга запустить можно с кой-какими правками в ини, но у многих не пашет. Официальной поддержки нет, то ли у них проблем сейчас мало?))

Ссылка на комментарий

 

Для Фанатека однозначно хорош, для G вон многие плюются. На фанатеке стадии скольжения чувствуются, относительно иР они как-бы растягиваются во времени. Повторюсь - не буду спорить правильно это или нет в сопоставлении с реальностью, но само по себе приятно.

Женя! Дай пожалуйста свои настройки для руля(F-GT3) и настройки ФФ в игре. Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня 911Turbo S. Использую драйвер(профайлер) от Logitech, переводя руль в PS3 mode - симами он определяется как G25. Попробовав такой фокус еще в CARS, стал использовать его везде на постоянной основе. Дрова от Логитека в применении к баранкам Фанатек по эффектам ФФ мне нравятся гораздо больше на данный момент. И не только мне, кто занимается разработкой фф для CARS тоже признал и удивился, что сложилась такая положительная разница в сторону неродных дров у немцев. В игре все просто - автодетект, определение G25, ФФ на 0,75 и попер. Оси педалей переназначить с кнопками. В профалере - в соответсвии с обычными рекомендации для любых симов, единственное угол поворота баранки уже в нем принудительно выставляю(для мегана 612), чтобы на ограничении чувствовался "электрический" упор для Фанатек(судя по иР, для G это не актуально - не будет его).

Ссылка на комментарий

Freddie вообще принципиально без фидбека гоняет, пусть отпишется.

Да я еще толком и поездить не успел, так только, чисто поглядеть. В целом понравилось. В плане физики первое, что сразу бросается в глаза, масса стала лучше ощущаться, хотя Меганы как были в рФ1 какими-то пластмассовыми коробками, так и тут. Очень неприятное впечатление от них. А старые формулы и ФРено очень даже неплохо. Шины как-то мягче и понятнее работают, чем в рФ1. Больше пока ничего конкретного сказать не могу. Очень хорошее ощущение скорости, валить 300 на Ф1 реально страшно. Звук особо не впечатлил, тем более что на на хисториках он явно гаражной записи, слышны посторонние призвуки, которых не бывает в открытом пространстве, но очень понравились отражения от отбойников и стен. Здорово добавляет атмосферы. Модельки довольно страшненькие. Впечатление такое, что они совершенно другие, чем нам показывали в ранних роликах. С чем это связать, я не знаю. Может быть чтоб не было проблем с лицензированием из-за их сильной похожести, а може плейсхолдеры пока не улучшат производительность. Фреймрейт вобщем-то довольно приличный, но для такого качества графики явно маловат. В рФ1 со всеми опциями на максимум у меня порядка 300 с лишним, а тут с отключенной окклюзией и тенями на medium в Спа на финишной прямой без ботов ~150, с 10 ботами ~120-130. Где-то после Ставело есть место с просадкой до 100 ФПС или чуть меньше. На Миллзе порядка 80-90 без AI. Вообще, фреймрейт очень неровный, хотя особо удивляться не приходится, учитывая неоптимизированность и наличие в бете отладочного кода. Очень радует исполнение исторических трасс, прекрасная атмосфера. Что касается висящих в воздухе тюков сена и прочих глюков, пока не встречал ни одного. Вот пока и все впечатления.

Ссылка на комментарий

По умолчанию клавиша "6" включает информационное окно на HUD, его режим выбирается на G-25 крайней правой красной кнопкой. Или смотреть в гараже на странице подвески.

Ссылка на комментарий

в гараже видел, надо было клавишу нажать, спасибо

а можно, что нибудь сделать, что бы руль сильно так не тресло при выезде на обочину? а то, мне кажется, он так долго не проживет

настройки руля не менял, только ффб поставил на 0.30

Ссылка на комментарий

а

А кто-нибудь пробовал машинку rtrainer (можно сказать, близнец skip barber'а из iRacing'а) в тестовом режиме? Мне лично понравилось - поведение не вызвало никакого отторжения и по отдаче и рулению она, на мой взгляд, очень похожа на свой аналог из iR

Ну и вообще, даже несмотря на свое сырое состояние, бета начинает нравится все больше - да, это не ирасинг, но и ждал я от нее немного другого..

Владимир , а где ты там эту машинку нашёл у меня чёт нет её , только 3 мода.

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, у кого g 27 или 25, если поставить ффб на 1, повлиляет ли это на длительность жизни руля?

а то бывает местами страшные звуки издает

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, у кого g 27 или 25, если поставить ффб на 1, повлиляет ли это на длительность жизни руля?

а то бывает местами страшные звуки издает

В файле controller.ini поиграй со значением Steering torque filter="0" от 0 до 32. Я 32 поставил ффб 1.00 ни каких стуков нет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...