Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndreyShevlyakov

Fanatec CSL DD

Рекомендованные сообщения

@greaterik007 Может как раз это маркетинг? Сравнивал на дд1, где -2нм это не критично, разница минимальна, а тут у и так не самой сильной базы отнимают аж целых 25% мощности. Без блока там сколько 3нм будет в этом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, caliskan сказал:

@greaterik007 Может как раз это маркетинг? Сравнивал на дд1, где -2нм это не критично, разница минимальна, а тут у и так не самой сильной базы отнимают аж целых 25% мощности. Без блока там сколько 3нм будет в этом режиме?

обзора цсл дд до сих пор нет на симрейсинг гараж. это единственный чел который все раскручивает.. оч интересно на мотор посмотреть.

в драйвере ясно указывается, что будет с эффектами при включении буст режима на цсл дд. на дд1 запаса по мощности хватает, что бы оставаться в линейном режиме . опять же надо сравнивать в игре где фидбек адекватный и позволяет ощущать машину, а не в АСС

image.thumb.png.5531507c876a5f6030777aef85a221d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@greaterik007 вот тут есть частичная разборка дд 0.5

 

а что Вы хотели там увидеть? там обычный синхронно-реактивный 3х фазный двигатель

P.S.: вот тут есть полная разборка полноразмерного DD от фанатека

 

 

28 минут назад, greaterik007 сказал:

это единственный чел который все раскручивает

не единственный

Изменено пользователем Beg
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В АСС неправильный фидбек? 

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти Lin и Peak вообще не совсем до конца понятные опции. И на ДД1 и ДД2 он не на 2нм а на 5нм максимальный фидбек редуцирует, хотя после снижения там ещё очень много остаётся. И на сколько я понимаю, в режиме Peak ничего не усиливается, просто крутящий максимальный момент, не может продолжительно держаться и если он будет долгим то будет снижаться на держащий крутящий момент, это особенности шагового электродвигателя, которые используются в дд рулях. Таким образом при продолжительной максимальной нагрузке, фидбек может быть корявый, ну по теории максимальные моменты редко могут быть продолжительными. Я лично на ДД2 езжу с Lin, хотя два гуру ДД в ИР советуют постоянно Peak. Более месяца катался на CSL DD ради интереса, и там с Lin мне было мало силы в общем. 

Вообще ДД рули сами хороши, ну моё мнение тот фидбек которых выдаёт на сегодня ИР не достаточно хорош для ДД рулей, хотя специалист ИР по ффб уже более многих лет в ир-форуме убеждает всех в обратном 🙂 Потому и возникает куча проблем с ДД рулям, как раскачивание например, которые на ременных базах так не встречались. Фанатек по этому повод даже стейтмент писал:  https://forum.fanatec.com/discussion/662/symptom-unwanted-wheel-oscillation 

Я бы лично советовал, отключить НДП в базе вообще на ноль и попробовать с динамической амортизацией (dynamic damping) из фаналаб. Мне нравится он больше и делает ффб более реальным. 

Для начала для ИР я советовал бы попробовать, следующий настройки динамической амортизации. 

1. Speed Sensitive: Enabled
2. Speed Threshold: 1kph (1 это минимум, с 0 уже вся амортизация отключена, функция не работает) 
3. Speed Threshold Max: 200kph
4. Damper Effect Range: 120°
5. Damper Effect Range Srength: 30
6. При этом NDP в базе =0 

Это для начала, для скиппи или мх5, потом можно по вкусу менять. 

А в общем как ФФБ работает, тут очень хорошая статья, ну только на английском: https://simracingcockpit.com/setup-force-feedback/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 7:01 AM, greaterik007 сказал:

линейный режим единственный правильный для ДД.

Спасибо за поддержку моего мнения по поводу линейного режима. Вообще-то настройки - они для того и настройки, чтобы можно было под каждого подобрать желаемое. Нет универсальных правильных настроек.  Поэтому критиковать чьи-либо настройки было бы просто глупо. Тот же дампинг имеет смысл при малом угле поворота, а при 1080 его конечно бы уменьшить, вплоть до отключить. Но есть две настройки, которые включил маркетинг и забота о гарантии, это пиковость и интреполяция. Обе они мешают правильной работе руля, обе желательно отключить. В данном случае правильная - такая, которую задумали разработчики игры. Общий вывод - всем читать мануал. Кто не может по-английски - вот перевод. Курсивом - добавки не из инструкции, а из глубин simracing.su 

 Fanatec tuning.pdf

 

18.02.2022 в 9:52 PM, Dim4anskiy сказал:

У меня логитеч МОМО - через пару месяцев как придет DD. 

Отлично, это подтверждает мое мнение о том, что Момо - прекрасно подошел для начала. Дал почувствовать, что такое игра, в чем недостатки дешевой техники, какое значение имеют хорошие педали и шифтер, размер баранки оценить. После этого захотелось вложиться и перейти на отличный руль ДД. Еще раз, стоимость отличного руля - в 15 раз выше. Поэтому сравнивать их на прямую не имеет смысла. На этом предлагаю вернуться к профильной теме.  

19.02.2022 в 8:02 AM, caliskan сказал:

Без блока там сколько 3нм будет в этом режиме?

без бусткита будет 4Нм

19.02.2022 в 1:19 PM, Джорджикус сказал:

из фаналаб

Многие даже в тюнинг меню драйвера не заходят, так и ездят с настройками по умолчанию, только общую силу фидбека меняют. В Фаналабе - высший пилотаж. А за статью спасибо, давно искал такой подробный разбор, хотя вообще-то мы могли бы его здесь устроить:) Согласен, что Lin - идеальный режим, он делает все эффекты более детальными, не дает превратиться в кашу. Но на простом ДД может не хватить силы. Поэтому сам пользуюсь часто другим профилем, с PEAK. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в авито, паренек делает крепления для телефона на 3D принтере.

1D399438-1686-4C58-9929-4E7500963D9C.jpeg

https://www.avito.ru/lesosibirsk/tovary_dlya_kompyutera/kreplenie_dlya_fanatec_csl_dd_2326374436?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ruslanpa1 сказал:

Общий вывод - всем читать мануал

 

CSL-DD-Manual-RU легкий.pdf

☝Как мог, сделал мануал на русском!

Частично использован материал из твоего файла.

Изменено пользователем KAAbarovsk
  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, KAAbarovsk сказал:

крепления для телефона на 3D принтере

немного низко, руль у меня так экран заслоняет. мне удобнее чуть повыше было. Лучшее из того, что видел, это вот: https://www.treq-sim.com/product/fanatec-phone-holder/ 

Про мануал - отлично, совместно русифицируем Фанатек:) Я сознательно остальное не переводил, там только проглядеть можно один раз. А вот с настройками - это то, что может часто использоваться. Но вообще, пусть будет всё по-русски. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал в другой теме, но думаю здесь тоже может быть интересно.
Я пользуюсь педалями Logitech, они мне больше, чем Fanatec нравятся. Подключены через переходник Логитек - Трастмастер, и потом Трастмастер - USB, оба фирменные от Трастмастера. Пока хватало, но в Forze4 не определяются одновременно CSL DD и USB педали. Решил сделать прямой переходник. Для этого взял переходник Dsub мама – RJ12, и удлинитель RJ12 телефонный, на 6 проводов.

Скрытый текст


IMG_md1.09_20220216_164007.thumb.jpg.d1b197d45a3a01e7196bf110c9a5313f.jpgIMG_md1.09_20220216_185258.thumb.jpg.ddce1138261e3461e988c7ae4fbd00da.jpgIMG_md1.09_20220216_190838.thumb.jpg.323d05e6d05602d7eb1284267b504539.jpgIMG_md1.09_20220220_115242.thumb.jpg.556933b4be96ddc3559d7f515176ea4d.jpgIMG_md1.09_20220220_121112.thumb.jpg.c0055a78a3cadf950a7e945ec8d2dbac.jpg

 

 

Всё заработало, правда ДД в Форзе дает неправильный фидбек, в сторону от центра, а не к нему… Но это с педалями не связано:) , на Трастмастере такого нет.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, кто на настройке базы собаку съел, подскажите, что крутить, чтобы убрать слишком резкое ускорение руля при контр-рулении.

Как это выглядит:

- выхожу из поворота, агрессивно, естественно получаю избыток

- начинаю конт-руление в сторону заноса

- руль очень легко проворачивается, ощущение, что он сам туда прыгает, а я руками лишь незначительно помогаю

- и вот в этот момент, происходит возврат руля, как будто пружину закрутил и она теперь пытается вернуться обратно или как будто затухающие колебания

- это приводит к тому, что машину приходится дополнительно стабилизировать

Как детальнее написать не знаю 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.02.2022 в 11:20 AM, KAAbarovsk сказал:

Нашел в авито, паренек делает крепления для телефона на 3D принтере.

1D399438-1686-4C58-9929-4E7500963D9C.jpeg

https://www.avito.ru/lesosibirsk/tovary_dlya_kompyutera/kreplenie_dlya_fanatec_csl_dd_2326374436?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Ребята, получил 2 варианта креплений. Один чуть выше, другой чуть ниже.

Мне больше понравился тот который выше. Его видно норм. 
Пробовал и свой BT Led Display и телефон.

В общем ценник адекватный, юзать удобно, крепления все в комплекте.

Фото не могу почему то прикрепить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как туда телефон крепится? И какой утилитой на телефоне пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал крепить смартфон прям на руль, но крепления 6х70 не нашёл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vetch сказал:

А как туда телефон крепится? И какой утилитой на телефоне пользуешься?

iPhone и Race Dash. Так же не плохая RS-Dash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго!

Недавно заметил в своей базе такой косяк. Сначала в игре, едешь допустим в правом затяжном повороте, вдруг машина вместо удержания заданного рулем угла, начинает на долю секунды ехать прямо, потом угол восстанавливается резко, руль дергается и машина снова едет направо.

Стал смотреть в устройствах Винды. Действительно, если включить отображение положения руля (ползунок) и начать вращать руль влево-вправо, то видно, что ползунок ходит четко за рулем но в некоторые моменты сбрасывается в ноль на долю секунды, а потом рывком догоняет положение руля.

Иногда это происходит часто, иногда реже, зависимости не нашел. Перетыкание USB разъема в другие гнезда не помогает. Сама база при этом в устройствах не отваливается.

Никто не сталкивался с таким?

Система Вин 10 лицензия, база CSL DD 8 нм, остальные устройства работают нормально. Единственно, так как посылка с оригинальным проводом была утеряна, приходится использовать обычный от телефона, без ферритовых фильтров. Пока грешу на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, iMoD said:

а драйвера обновляли ?

Да, недавно обновился. Сегодня ездил. Сначала включил, в устройствах сразу проверил, вроде не дергается. Запустил ETS 2, начал ездить, дергает. Вышел, перезапустил руль и снова включил ETS 2. Отъездил часа 2 все просто идеально. В общем, похоже не в шнурке дело. Продолжаю наблюдение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.02.2022 в 11:02 PM, ruslanpa1 сказал:

Всё заработало, правда ДД в Форзе дает неправильный фидбек, в сторону от центра, а не к нему… Но это с педалями не связано:) , на Трастмастере такого нет.

Там же в настройках форзы есть инвертировать фитбэк и все норм становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.03.2022 в 11:24 PM, Vetch сказал:

А как туда телефон крепится? И какой утилитой на телефоне пользуешься?

 

851D5978-7B65-458F-BF36-DBA2C1BD2713.jpeg

102382C6-B7CC-4253-9CC8-6DE79567D1B9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, столкнулся с такой проблемой. Если резко немного дёрнуть руль на скорости  то он начнёт дёргаться из стороны в сторону пока не затормозишь или не схватишь крепче руль. Подскажите пожалуйста баг или фича?

Update. Разобрался, просто настройки слетели

Изменено пользователем ezhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, купил я значит себе fanatec dd, играл и горя не знал, и в один день почувствовал что пропала мощность.. у меня оригинальный буст кит 180,  решил замерить мощность, в пике на максимальном фитбеке 8nm по ватметру не выдает больше 61-66 ват с розетки… не знаю нормально ли это,, но мощность явно пропала,  раньше нюрбург проезжал 2-3 круга и руки отваливались, а теперь  вообще лажа какаято, не хватает вообще отдачи,  руль как пушинка, может кто поможет, может я где то что то деактивировал, я даже не знаю что могло случится, и драйвера переустановил 2 раза, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30.04.2022 в 3:26 AM, p9tkin сказал:

Всем привет, купил я значит себе fanatec dd, играл и горя не знал, и в один день почувствовал что пропала мощность.. у меня оригинальный буст кит 180,  решил замерить мощность, в пике на максимальном фитбеке 8nm по ватметру не выдает больше 61-66 ват с розетки… не знаю нормально ли это,, но мощность явно пропала,  раньше нюрбург проезжал 2-3 круга и руки отваливались, а теперь  вообще лажа какаято, не хватает вообще отдачи,  руль как пушинка, может кто поможет, может я где то что то деактивировал, я даже не знаю что могло случится, и драйвера переустановил 2 раза, не помогает

а что за игра ? может в самой игре ффб уменьшили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто думает брать/не брать, то сейчас самое время. Цена более чем приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: BigFishHere
      продам руль fanatec clubsport porsche 918 rsr, отличное состояние, полный комплект
      цена - 40тр

      дополнительные фото, видео по запросу
      авито
      Н. Новгород, возможна отправка ТК, ЕМС за счет покупателя после 100% предоплаты
    • Автор: BigFishHere
      продам VR риг для симрейсинга, покупал все новым, «пробег» 300-400 часов, приобреталось в основном чтобы научиться водить, уже несколько месяцев стоит без дела..
      шлем pimax 5k+ с одной станцией отслеживания htc vive v1 (несколько накладок разной толщины на лицо и «накладка-ремешок» на голову для удобства в комплекте), база clubsport v2.5, педали clubsport v3 плюс набор уплотнителей разной жесткости brake perfomance kit, руль clubsport porsche 918 rsr, коробка передач clubsport shifter v1.5, clubsport usb adapter – все fanatec соответственно, кресло-ковш реплика bride размер до 80кг насколько я понимаю
      профиль 40*80 в основном облегченный, под рулевой базой усиленный 40*60 планка (мой рост 186, плюс без проблем все можно раздвинуть на 10 см минимум, если приложить немного смекалки то и на 20 см, думаю людям до 2-х метров ростом будет ок по длине), плюс база прикручена к металлической 3мм пластине, все довольно монолитно, ничего не шатается, руль относительно базы не люфтит

       
      все в отличном состоянии, хранилось все оборудование в чехлах, все коробки и инвойсы есть
      цена за все 230тр
      дербан возможен после продажи кресла и профиля за 35тр
      цены на дербан: шлем плюс станция 50тр, база 50тр, руль 40тр, педали 40тр, кпп 20тр, адаптер 3тр
      авито

      Н. Новгород, возможна отправка ТК, ЕМС за счет покупателя после 100% предоплаты
      дополнительные фото, видео и тесты по запросу
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...