Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndreyShevlyakov

Fanatec CSL DD

Рекомендованные сообщения

предзаказы такие предзаказы... оставил предзаказ на баранку макларена в2 и теперь она пропала , осталось только UNFORTUNATELY, THIS PRODUCT IS NO LONGER AVAILABLE ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, greaterik007 said:

предзаказы такие предзаказы... оставил предзаказ на баранку макларена в2 и теперь она пропала , осталось только UNFORTUNATELY, THIS PRODUCT IS NO LONGER AVAILABLE ))

а чего об этом переживать если у Вас оформлен заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnJi сказал:

а чего об этом переживать если у Вас оформлен заказ?

потому что на версию 1 были открыты предзаказы долгое время, а потом она тупо исчезла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, greaterik007 said:

потому что на версию 1 были открыты предзаказы долгое время, а потом она тупо исчезла)

скоро появится и будет предлагаться на выбор с пластиковым или железным QR. 

з.ы. если что это тема про CSL DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, greaterik007 сказал:

теперь она пропала , осталось только UNFORTUNATELY, THIS PRODUCT IS NO LONGER AVAILABLE ))

У них там в последние дни полный кавардак с ассортиментом. Что-то то исчезает, то появляется снова, то опять исчезает. Предположу, что в связи с глобальной сменой ассортимента (связанной с ближайшим переходом на QR2) а так же переориентацией производства с CSL и Clubsport на CSL DD у них сейчас на производстве и в логистике «сумасшедший дом». 
Я, кстати, глядя на всё последние события, для себя сделал предположение, что из-за появления CSL DD, прямо скажем, кардинально меняющего расстановку сил на рынке баз для автосимуляторов, в фанатековскую экосистему могут ринуться толпы народу с трастмастеров и логитехов, создав там, в том числе не только дефицит CSL DD, но и других продуктов. В общем, сам себя накрутив, срочно купил коробку передач и ручник. А то мало-ли ими заинтересуются толпы новых фанатековских пользователей, а я не думаю, что фанатеку сейчас дело есть до того, чтоб по всем позициям склады забивать. Им бы с переходом на QR2 и CSL DD успеть разобраться, а то как говорится, «широко шагаешь - как бы штаны не порвать».

Изменено пользователем Mr.Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такое письмо
Благодарим вас за заказ рулевого колеса CSL Elite McLaren GT3 V2 .


Мы рады сообщить, что вы должны получить этот продукт раньше, чем первоначально предполагаемая дата доступности.

Как только заказ покинет наш склад, ваш номер отслеживания будет показан в вашем аккаунте клиента.


Обратите внимание, что теперь мы поставляем McLaren GT3 V2 без прикрепленного быстроразъемного адаптера, а вместо этого он поставляется в отдельной упаковке , требующей небольшого объема сборки. В дальнейшем это позволит покупателям выбирать между быстросъемным разъемом из армированного стекловолокном пластика по умолчанию (входит в стоимость) или быстросъемным металлическим разъемом (за дополнительную плату), прежде чем они добавят колесо в свою корзину…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и если уж и дальше продолжать теоретизировать по поводу других возможных последствий появления на рынке директ драйв баз за столь небольшие деньги, то, как мне кажется, они могут быть весьма ощутимыми.

Вполне возможно цены на до сих пор существующие директ драйвы придётся основательно приспустить, потому как число желающих их купить за эти деньги существенно сократится. Вроде бы на фейсбуке в ветке владельцев фанатека я видел, как владелец текущего DD попробовал CSL DD на одном недавних фанатековских событий, и написал, что если бы выбирал сейчас, однозначно взял бы CSL DD 8Нм, т.к. его текущий директ драйв конечно получше, но за трёхкратную  разницу в цене шёл бы он лесом...

Так что предположительно цены на текущие директ драйвы понизятся. Может даже фанатек уменьшит их ассортимент, оставит только DD2, или оставит DD2 и плейстешновский DD1.

Последствия появления CSL DD для других, «небольших» производителей DD баз могут быть более печальными. Сбыт (в штуках) у них скорее всего небольшой, а значит для поддержания рентабельности цену надо держать приличную. И если им сейчас придется скинуть с цены процентов 30, кто знает, удержатся-ли они на рынке. А это, по большому счету не очень хорошо: уменьшение конкуренции может привести к ухудшению качества. Выпускать же тысячами дешёвые DD типа фанатековской новинки - очень не просто, у них наверняка таких производственных мощностей нет и таких денег нет, чтоб подобные мощности завести. 

В общем интересно будет посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайший год-два… запасаемся попкорном… 🙂

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сказал, что при выходе ГТС 2 на плейстейшен 5 и 4 еще могут выпустить сертифицированную базу под плейстейшен. тогда трасты и логитеки отлетят)) 650 евро за полный комплект выглядит очень круто с педалями и круглой баранкой. где то 60 тыс руб . это космический руль за такие деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, greaterik007 сказал:

при выходе ГТС 2 на плейстейшен 5 и 4 еще могут выпустить сертифицированную базу под плейстейше

Скорость выхода CSL Dd под плейстейшн скорее всего обусловлена вопросами лицензирования. Как договорятся с тётей Сони и оформят это дело, так «волшебную микросхему совместимости» в базу впаяют быстро.

Там же всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вон на конференции гтпланет народ как-то возмущался, мол чего вы фанатеки не можете DD1 под плейстейшн без баранки-то продавать? 1700 евро, мать его за ногу, ну жлобы вы что-ли в конце концов?

А представитель фанатека тут же сказал: да нам без разницы было, но на тот момент тётя Соня упёрлась рогом, что для сертификации под плейстейшн база обязательно должна идти с баранкой. Ну а к подиумовской базе не приложишь же дешёвую баранку. И только потом, со временем удалось уломать сони, и последние выпуски плейстейшн совместимых CSL-ек шли в том числе и без баранок.

Так что предположительно сейчас отсутствие CSL DD Playstation version происходит из-за того, что фанатек согласовывает с сони какие-то лицензионные вопросы, утрясает какие-то очередные требования сони.

Сами фанатеки это дело тормозить не будут, не дураки же. Плейстейшн - это жирный кусок рынка, пока занятый логитехом и трастмастером. Они когда собирали вопросы про CSL DD, так самый частый был: когда будет версия под PS? И видео с ответами началось именно с этого вопроса и ответа, что “когда-нибудь”.

Изменено пользователем Mr.Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баранка под плейстейшен нужна для ГТС2 ) фанатеки же продают руль с логотипом wrc , вот и под гтс могут свою баранку замутить как сделали это трасты - саб и крутилки на их руле нигде кроме 1 игры не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, greaterik007 сказал:

теперь мы поставляем McLaren GT3 V2 без прикрепленного быстроразъемного адаптера, а вместо этого он поставляется в отдельной упаковке , требующей небольшого объема сборки. В дальнейшем это позволит покупателям выбирать между быстросъемным разъемом из армированного стекловолокном пластика по умолчанию (входит в стоимость) или быстросъемным металлическим разъемом (за дополнительную плату), прежде чем они добавят колесо в свою корзину…

Кстати говоря, с выходом QR2 таким же образом придётся продавать ВСЕ баранки от фанатека. Только не «пластиковый или железный» а «QR1 или QR2».  Ведь кто-то поменяет на своём любом из директ драйвов QR1 на QR2, а кто-то сидит на CSL или клабспорте и не собирается с них слезать - там QR1 поменять не возможно.

Комплектовщики на отгрузке проклянут всё на свете… 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.Vlad сказал:

а кто-то сидит на CSL или клабспорте и не собирается с них слезать

А зачем с клабспорта мне слезать, новых баранок по qr2 пока нет, да и чем меня они удивят не понятно, взял себе макларен v2 и wrc, оба с квикрелизом металлическим, осчусчений для VR и удобства использования хватает, а простота смены руля радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Кстати говоря, с выходом QR2 таким же образом придётся продавать ВСЕ баранки от фанатека. Только не «пластиковый или железный» а «QR1 или QR2».  Ведь кто-то поменяет на своём любом из директ драйвов QR1 на QR2, а кто-то сидит на CSL или клабспорте и не собирается с них слезать - там QR1 поменять не возможно.

Комплектовщики на отгрузке проклянут всё на свете… 🙂

QR2 планируется пока как опция. Может позже и выйдет DD2 версия 2 (или типа DD Pro), где серийно будет монтирован QR2, ну не думаю что на DD CSL будет когда нибудь стоять серийно  QR2. Кроме того если QR-муфта  на руле монтируется снаружи, то не надо менять сразу весь руль, а можно всего лишь муфту поменять. Интересно какую цену они на QR2 запросят, могут и заломить неплохо. Ну в принципе с QR1 можно ездить также как из QR2. Скорее QR1 будет ещё очень долго использоваться, ну единственное при смене руля, чтоб QR не люфтил, надо постоянно откручивать и закручивать фиксирующии болт, и потом вдобавок его постоянно контролировать или сразу на клей для болтов садить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Джорджикус сказал:

QR2 планируется пока как опция.

Естественно, как опция, никто и не говорит, что сразу перестанет поддерживаться QR1. На полный отказ уйдет какое-то время, думаю, год-два-три.

Выйти QR2, по идее, должен буквально в ближайшие две недели, т.к. новую БМВ-шную супербаранку анонсировали к выходу во втором квартале, который заканчивается как раз с концом июня и ее анонсировали именно со вторым квик релизом. На сайте БМВ-шного руля до сих пор данные, что он со вторым квик релизом и что он выйдет во втором квартале, пока ничего не отменяли. И как только это произойдет, так сразу же должны поступить в продажу соответствующие комплекты для замены на валу DD1 и DD2, иначе куда этот руль цеплять? Кстати, было бы красивым поступком, по крайней мере в первое время предлагать вместе с этим рулем ответную часть для DD-баз либо бесплатно, либо по сниженной цене. 

И начиная с этого же момента все новые баранки должны начать продаваться в опции с первым или вторым QR. И отдельные QR2 для того, чтобы можно было заменять на старых баранках, на которых это возможно.

 

2 часа назад, Джорджикус сказал:

Может позже и выйдет DD2 версия 2 (или типа DD Pro), где серийно будет монтирован QR2, ну не думаю что на DD CSL будет когда нибудь стоять серийно  QR2.

На самом деле, было бы правильным с момента появления QR2 давать покупателям и при покупке баз так же выбирать, какой квик релиз на них будет установлен. Большинство, я уверен, будет выбирать второй, потому что покупать новую базу с уже обреченным квик релизом, на мой взгляд бессмысленно. А поэтому заставлять сейчас всех покупать базы с первым, чтобы потом за дополнительные деньги докупать второй для замены будет не совсем красиво.

Так-то маклареновский руль - первая ласточка. По идее всё, что комплектуется квик релизом, должно перейти на эту же форму продажи с выбором варианта квик релиза. Но посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в принципе долго рассуждать, что правильно или не правильно, ну не зная всей подноготной, это всего лишь наши спекуляции, а в итоге решать Фанатеку. Ну нужно учитывать, что QR1 эта их разработка. QR2 возможно по лицензии от Krontec, потому что он очень на него похож (https://www.krontec.de/medien/qr.pdf), а в таком случае дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. QR1 в основном простой элоксированный алюминий, а QR2  в принципе должно быть по уму кованное железо, да ещё и скорее как то обработано (термически/химически), а это ещё всё дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. По мне было бы не плохо, чтоб люди могли выбирать какой QR на базе они хотят иметь при покупке, ну на том же ДД1/ ДД2 всё же надо знать немного повозиться, там не просто два болта вкрутил/выкрутил, там пару особенностей надо учитывать. А что рули будут с QR на выбор это уже и так понятно, на новых рулях QR муфта уже не монтируется, а поставляется отдельно.

Сейчас в первую очередь вопрос цены QR2 очень интересен. Тот же Krontec стоит дороже CSL DD: https://westermann-motorsport.com/en/produkte/wesmo-krontec-steering-wheel-quick-release-caterham А будет ли BMW M4 GT3 презентован клиентам к продажам до конца второго квартала, ещё тоже большой вопрос, так как ходили слухи, что именно QR2 задерживается и сроки вроде будут передвинуты до конца года. В ближайшие три неделе понятней будет.

А пока, вот это видео сюда как раз очень в тему:

 

 

 

Изменено пользователем Джорджикус
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная фанатек, будет все отдельно и дорого.

Они сейчас настолько жестко ударили по своей марже, что все допы будут 100+USD. Простейший пример - адаптер с повышенной мощностью, на алике подобные блоки-питания стоят 20-40USD, нам их отдают по 150 + прикрутил туда проприетарный RJ-образный разъем, вместо стандартного, используемого ранее.

Очень надеюсь что конкуренция очень сильно обострится, так как действия фанатек направлены на монополизацию рынка и у них есть шанс преуспеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vetch сказал:

проприетарный RJ-образный разъем

А разве это не обычный ATX 4pin?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BDA скорее всего ты прав, внимательнее посмотрел в обзорах, очень похоже что он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.6.2021 в 2:34 AM, Джорджикус сказал:

Можно в принципе долго рассуждать, что правильно или не правильно, ну не зная всей подноготной, это всего лишь наши спекуляции, а в итоге решать Фанатеку. Ну нужно учитывать, что QR1 эта их разработка. QR2 возможно по лицензии от Krontec, потому что он очень на него похож (https://www.krontec.de/medien/qr.pdf), а в таком случае дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. QR1 в основном простой элоксированный алюминий, а QR2  в принципе должно быть по уму кованное железо, да ещё и скорее как то обработано (термически/химически), а это ещё всё дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. По мне было бы не плохо, чтоб люди могли выбирать какой QR на базе они хотят иметь при покупке, ну на том же ДД1/ ДД2 всё же надо знать немного повозиться, там не просто два болта вкрутил/выкрутил, там пару особенностей надо учитывать. А что рули будут с QR на выбор это уже и так понятно, на новых рулях QR муфта уже не монтируется, а поставляется отдельно.

Сейчас в первую очередь вопрос цены QR2 очень интересен. Тот же Krontec стоит дороже CSL DD: https://westermann-motorsport.com/en/produkte/wesmo-krontec-steering-wheel-quick-release-caterham А будет ли BMW M4 GT3 презентован клиентам к продажам до конца второго квартала, ещё тоже большой вопрос, так как ходили слухи, что именно QR2 задерживается и сроки вроде будут передвинуты до конца года. В ближайшие три неделе понятней будет.

Хотел бы по поводу QR2 дополнить некоторую информацию. На этой неделе Томас (шеф Фанатека) сообщил в сети, что QR2 это полностью разработка Фанатека. (Хотя принцип работы как у Krontec и других с подобной типичной конструкцией я не знаю) Кроме того это сообщалось уже ранее и я как то эту информацию пропустил, но QR2 будет из высококачественного алюминия и с тефлоновым покрытием для более лёгкого монтажа. Кстати Krontec QR делается также из алюминия, как они пишут из авиационного алюминия, ну по факту алюминий в принципе легкий, ну в любом виде достаточно мягкий. 

Но при таких фактах, есть всё таки надежда, что QR2 возможно и не очень дорогой будет, до конца второго квартала осталась всего пару дней, надеюсь Фанатек наконец то в следующие дни разродиться с ценой :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Джорджикус сказал:

других с подобной типичной конструкцией я не знаю

У Cube Controls QRX - похожая конструкция. 
Раз.

Два.

 

P.S. Кстати, интересный магазинчик. Вроде и в Россию шлют, и НДС вычитают. Фанатека там правда мало, но его сейчас везде мало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че все так обсуждают этот новый QR2, мне и старый нравится. Достаточно удобен. Люфт минимален, меня не напрягает. Но я не парюсь и фиксирую комплектным болтом даже квик. Там делов на 5-10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатек разослал блогерам уже ритейловые, а не предпродажные версии CSL DD. И по этому поводу блогеры выпустили очередные, более полные обзоры. 

 

 

        


  

     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, можно ли рассчитывать что они раньше 21 ноября начнут рассылать предзаказы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Serphentos тем кто сразу заказал вполне, прошлые базы и рули отправляли раньше. Сейчас если заказать то не факт. Но в наличии их долго не будет, лучше заказывать сейчас, а то и в ноябре не получишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreyShevlyakov DD по надёжности точно такой же как и все остальные - я не слышал чтобы ломалось что-то кроме мозгов и электроники, и мой подиум сейчас в ремонте, так что никакой сцуко разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: BigFishHere
      продам руль fanatec clubsport porsche 918 rsr, отличное состояние, полный комплект
      цена - 40тр

      дополнительные фото, видео по запросу
      авито
      Н. Новгород, возможна отправка ТК, ЕМС за счет покупателя после 100% предоплаты
    • Автор: BigFishHere
      продам VR риг для симрейсинга, покупал все новым, «пробег» 300-400 часов, приобреталось в основном чтобы научиться водить, уже несколько месяцев стоит без дела..
      шлем pimax 5k+ с одной станцией отслеживания htc vive v1 (несколько накладок разной толщины на лицо и «накладка-ремешок» на голову для удобства в комплекте), база clubsport v2.5, педали clubsport v3 плюс набор уплотнителей разной жесткости brake perfomance kit, руль clubsport porsche 918 rsr, коробка передач clubsport shifter v1.5, clubsport usb adapter – все fanatec соответственно, кресло-ковш реплика bride размер до 80кг насколько я понимаю
      профиль 40*80 в основном облегченный, под рулевой базой усиленный 40*60 планка (мой рост 186, плюс без проблем все можно раздвинуть на 10 см минимум, если приложить немного смекалки то и на 20 см, думаю людям до 2-х метров ростом будет ок по длине), плюс база прикручена к металлической 3мм пластине, все довольно монолитно, ничего не шатается, руль относительно базы не люфтит

       
      все в отличном состоянии, хранилось все оборудование в чехлах, все коробки и инвойсы есть
      цена за все 230тр
      дербан возможен после продажи кресла и профиля за 35тр
      цены на дербан: шлем плюс станция 50тр, база 50тр, руль 40тр, педали 40тр, кпп 20тр, адаптер 3тр
      авито

      Н. Новгород, возможна отправка ТК, ЕМС за счет покупателя после 100% предоплаты
      дополнительные фото, видео и тесты по запросу
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...