Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Чемпионат весна-лето 2021

Формат соревнования  

31 пользователь проголосовал

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Формат соревнования

    • Формат летнего кубка - этапы на разных овальных машинах по дорогам и овалам
    • Все этапы на одном авто
    • Поддержу любой вариант
  2. 2. Процент дорожных этапов от общего числа этапов

  3. 3. Рейтинг овальных автомобилей

    • NASCAR Chevrolet Impala SS Xfinity Car circa 2011
    • NASCAR Chevrolet Silverado Truck circa 2013
    • NASCAR Cup Car
    • NASCAR Xfinity Car 2018
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar


Рекомендованные сообщения

1 час назад, VVZ сказал:

Такая же откровенная, как с малым количеством участников в принципе устраивать овальный чемпионат : )

Не припомню малого количества участников на прошлогоднем летнем чемпионате : )

57 минут назад, VeTeR сказал:

Ну и мега удачным был прошлый овальный чем на х-финити

Ключевой составляющей этого успеха был именно выбор XFINITY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, Nascar любой, лучше Cup, почти всё овалы, прям не 50/50, а 1 из 6. А лучше 1 из 8. Система плей-офф на последних 3 этапах.
Если будет 50/50 по трассам овально-неовальным, что-то мне подсказывает, что я буду тем, кто не поедет. Ну или будет страдать в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeadBeat сказал:

лучше Cup

Хотелось бы услышать хоть один аргумент в пользу Cup. Fusion 2016 — это злобный агрегат, который крайне непросто контролировать в траффике.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, JohnDoe said:

Хотелось бы услышать хоть один аргумент в пользу Cup. Fusion 2016 — это злобный агрегат...

Тем он и хорош, да что там говорить, cup- это вершина nascar)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex Kan сказал:

Тем он и хорош

То что сам по себе он хорош — безусловно. Но не в контексте летнего чемпионата, поскольку для подавляющего большинства (включая меня) он слишком сложный.

На мой взгляд, хорошим вариантом было бы повторение прошлого года, но с увеличением длительности гонок до полутора часов и введением «плей-офф».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, JohnDoe сказал:

и введением «плей-офф»

Как это должно выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VeTeR сказал:

Как это должно выглядеть?

Поскольку этапов мало, я бы предложил «двухраундовую» вариацию.

По результатам первых четырёх/пяти этапов в «плей-офф» выходит 16 человек (победители этапов, плюс по очкам), которые продолжают борьбу за чемпионство. На следующих двух/трёх этапах между ними «разыгрывается путёвка в финал» для четырёх/шести человек. Ну и кто из оставшихся финишировал выше остальных в финальной гонке — тот и чемпион : )

Понятно, что автоматизировать подсчёт малой кровью не получится — но там нет проблем сделать это вручную.

Upd.

А можно вообще сделать только финал для восьми человек.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это надо в нашем случае? У нас и так к "финалу" остается треть участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VeTeR сказал:

овальный чем на х-финити - 1-й этап - 43, последний 9-й - 28.

Это к тому, что в случае прошлогоднего чемпионата осталась отнюдь не треть.

Ну и как уже я написал выше — второй вариант это оставить только финальную гонку для восьми человек. В этом случае возможность «добраться до чемпионства» будет сохраняться у всех вплоть до последней гонки.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VeTeR сказал:

А зачем это надо в нашем случае? У нас и так к "финалу" остается треть участников.

Думаю, что добавлять ручками по 1000 очков вышедшим в следующий раунд плейофф не сложно и все будет вполне логично и прилично, когда на последнем этапе будет 4 претендента на чемпионство и интрига будет до последнего круга. А не за пару этапов до конца, когда все и "отваливаются". Другой вопрос - что отвалиться могу те, кто не попал в плейофф, тогда можно оставить и общий зачет и два титула - по очкам, как все привыкли + по системе плейофф, как было бы правильно. И тогда ничего не прибавлять по очкам в процессе, а просто объявлять, что в следующий раунд вышли те-то и те-то.

Изменено пользователем DeadBeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DeadBeat сказал:

Думаю, что добавлять ручками по 1000 очков вышедшим в следующий раунд плейофф не сложно

В нашем случае нужно не добавлять, а заменять текущие очки на тысячу — чтобы «выровнять» участников плей-офф. Но технически суть остаётся та же — руками это сделать несложно.

5 минут назад, DeadBeat сказал:

и два титула

Победителей не бывает двое : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Победителей не бывает двое : )

Не забываем про задачу сохранить участников до конца, а не так, что в последней гонке будет 4 человека, потому что остальные потеряли шансы и им не интересно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DeadBeat сказал:

а не так, что в последней гонке будет 4 человека, потому что остальные потеряли шансы и им не интересно

В прошлом году шансов в последней гонке не было вообще ни у кого — но было 28 рыл.

P.S.

Чем дальше думаю — тем больше нравится вариант без раундов, но с финалом из восьми человек. Это до последнего сохранит любому пилоту шансы на «выход в финал», ну и не даст Кану выиграть всё заранее : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как организуются турниры в других видах.

сначала все в общей группе.

в какой то момент делятся на группу А и группу Б.

дальше уже начинается все по новому(или с гандикапом 25%-50% заработанных очков).

все остаются в борьбе в зачете в своих группах. в группе Б тоже приз.

ехать продолжаем  в одной куче.

Изменено пользователем aksnn78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно сделать заезды один на один, как делают, например, в старкрафте

/sarcasm off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, aksnn78 сказал:

ехать продолжаем  в одной куче

В варианте с «плей-офф» все тоже продолжают ехать в общей куче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллару 12 выдвигаю на голосование. Дорожно-овальную.

Первая машина после гт1, от которой я получил большое удовольствие. Еще и бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катнул Фьюжн 2016 в Шарлотте, очень классно едет, не думаю что сильно сложнее тех же Х-финити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VeTeR сказал:

не думаю что сильно сложнее тех же Х-финити

Я бы сказал, что сложнее в разы. Машина требует очень аккуратной работы на разгонах/торможениях и при смене траекторий. И то, что в «сольном прокате» не создаёт особых проблем — в траффике вылезет на всю катушку.

Вспомни Феникс — даже на сверхстабильной XFINITY бо́льшая часть пелотона регулярно «ловила разбалансировки» на входах/выходах. На «фьюжене» такое будет везде.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, JohnDoe сказал:

Вспомни Феникс

Вспоминаю поломанные настройки на этих машинах и вообще не хочется больше их выбирать. А стабильность больше от настроек зависело. Дима Андреев на какой-то этап накрутил сет, для быстрых было идеально, новички ушатывались и ругали за такой сет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VeTeR сказал:

Вспоминаю поломанные настройки на этих машинах и вообще не хочется больше их выбирать.

Есть такое. Да и дефолтных настроек на Fusion побольше. Но машина сложная, а большинство участников переоценивает свои способности — боюсь, что «утонем» в ЖФ и, как прямое следствие, быстро растеряем пелотон.

Впрочем, я своё мнение высказал — дальше уже решайте сами : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после 23 голосование закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Будет 9-10 этапов. 

Овалы предлагаю выбрать из этих:
- Charlotte Motor Speedway
- Southern National Motorsports Park
- South Boston Speedway
- Thompson Speedway Motorsports Park
- Phoenix Raceway – 2008
- USA International Speedway
- Lanier National Speedway

Один будет грязевой овал, из этих:
- Limaland Motorsports Park
- USA International Speedway
- Lanier National Speedway

2-3 дороги из этих:
- Summit Point Raceway
- Oulton Park Circuit
- Tsukuba Circuit
- Lime Rock Park
- Laguna Seca

По формату так:
- для овалов кол-во кругов из расчета часа гонки без учета ЖФ, кол-во комплектов шин +2.
- для дорог 2 гонки по 30 минут с реверсом топ8 во 2-й гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё как минимум один шикарный овал для стрит стока - Оксфорд. Там по опыту гонок 13 недели очень весело. И я говорю не о крашах.

 

P.s: может всё-таки хотя бы 4 роуда?  Народ ведь голосовал:)

Как минимум шарлотту можно овал (езда паравозиком) заменить на роуд (старую версию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал над календарем, 10 этапов по стандартной схеме 1 этап в 2 недели и как мне кажется 2 недели перерыв между гонками по овалам - слишком большой перерыв, поэтому 2 недели перерыва только перед дорожными этапами, перед овалами 1 неделя. Получилось так:

  -- 2 овала с перерывом 1 неделя --
1. о. 23 мар
2. о. 30 мар
  -- 2 недели перерыв перед дорожным этапом 
3. д. 13 апр
4. о. 20 апр
  -- чуть больше перерыв из-за майских праздников, можно спокойно съездить на дачу --
5. д. 11 май
6. о. 18 май 
  -- 2 недели перерыв перед дорожным этапом
7. д. 1 июн
8. о. 8 июн
  -- 2 недели перерыв перед дорожным этапом 
9. д. 22 июн
10. о. 29 июн

Надеюсь объяснил понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...