Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Подскажите что не так


Kabanito

Рекомендуемые сообщения

Ездишь на чем (руль)? Такое ощущение, что машина управляется не то клавиатурой, не то геймпадом.. хотя вроде ффб показывает, значит руль? Рыскает машина постоянно даже на прямых. Какой угол поворота у руля?

Траектории неправильные. Тормозишь больше и чаще, чем нужно, порой по два раза в повороте зачем то. Газ на выходе из поворотов открываешь поздно. 
Поэтому повороты проходишь медленнее, чем нужно, на прямой не достигаешь максимально возможной скорости.  Короче все не так : )

Поищи на ютубе хотлапы, и сравни траектории и работу педалями.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спс, ясненько, попытаюсь учесть сказанное.

Руль  thrustmaster force feedback racing wheel 270 градусов (а может даже 240). 15-20 лет ему.  Его действительно на прямых колбасит влево-вправо. И что интересно в кабине когда руль крутишь он визуально рывками крутится. Но у него очень приятная и я бы сказал информативная обратная связь.

Есть еще MOMO, но мне на нем отдача не нравится и быстрей все равно ехать не выходит . Но его на прямых не колбасит и в кабине он плавно крутится.

Момо лучше использовать?

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Kabanito сказал:

Момо лучше использовать?

Лучше момо. А ффб надо настроить. На сайте у нас есть статьи о том, как это сделать. На видео к слову, если посмотреть на столбик ффб, видно что периодически он становится красным, это означает клипинг, когда усилие ффб превышает возможности руля, а значит в такие моменты он (руль) не может больше давать никакой информации в сторону увеличения усилия. 

Если есть уверенность в том, что симрейсинг увлек всерьез и надолго, то лучше купить новый руль. С рук Логитек Г25 или Г27 будет на голову лучше чем момо, и тем более траст с 270 градусами.

А по поводу вождения, может есть консоль PS3? У друзей взять на время... Грантуризмо 5 - в ней есть отличная школа вождения. А еще к игре прилагается книжка

Аpex, в сети можно найти ее скан. Полезно будет почитать. Если нет плойки, на ПК можно поставить GTR2. Древний  симулятор, в котором тем  есть более менее приличная физика, и тоже есть школа вождения с возможностью потренировать отдельные повороты. Поигравшись там или там, будешь лучше понимать что делаешь не так, а главное как ехать правильно.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, GranDoxin сказал:

Если есть уверенность в том, что симрейсинг увлек всерьез и надолго, то лучше купить новый руль. С рук Логитек Г25 или Г27 будет на голову лучше чем момо, и тем более траст с 270 градусами.

Нет такой уверенности, но я с дуру купил G29. И мне очень не понравился его ФФБ. После моего древнего Траста такое впечатление что я с иномарки на советский трактор пересел. Ощущение от ФФБ как будто железки друг об друга бьются. И этот пустой центр. Не понимаю почему  рули серии G так нахваливают. 

Но G29 у меня через пару неделек заглючил и мне магазин деньги вернул. Теперь подумываю о T 150 что ли.

В Москве нет мест где его придти попробовать можно? А то выйдет как с G29.

А школа вождения разве в GTR2 была, а не в первой GTR?

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Kabanito сказал:

Ощущение от ФФБ как будто железки друг об друга бьются

Ну как бы там железки и бьются друг о друга, механизм железный. Некоторым нравится такой фидбек, нет никакого дампинга который от резинового привода появляется

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

механизм железный

Пластиковый : )

На G27 при активной вибрации стучали валы движков, я в своё время их поджимал более мощными пружинками. Полагаю, на G29 та же проблема.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Почему в AC на BMW GT3 я еду СПА за 2.24, а в АСС тоже на BMW GT3 за 2.28?

Вроде скила должно хватать на тоже время.

Как такое можно объяснить?

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
27.12.2020 в 8:23 PM, Kabanito сказал:

А школа вождения разве в GTR2 была, а не в первой GTR?

В первой была или нет - не помню, во второй точно была. 

Вот пример

 

27.12.2020 в 8:23 PM, Kabanito сказал:

Не понимаю почему  рули серии G так нахваливают. 

Потому что по соотношению цена качество - это лучшие рули на рынке. Г25 был вообще первым рулем на рынке, который  предложил столько всего в одном флаконе + он оказался хорош по качеству. Все последующие модели -  его фейслифтинг с небольшими улучшениями нутра. Это до сих пор безальтернативный руль начального уровня дающий симрейсеру почти все, что ему нужно. Что касается ффб - дело вкуса. Кому то наоборот ремни не заходят, после Логитеков трасты и фанатеки кажутся ватой, и не хватает четкости ффб. 

Важный момент (хотя с учетом возврата руля уже не актуально) - настройки. ФФБ,  Логитеков серии Г в особенности - нужно настраивать в обязательном порядке, сначала в драйверах, затем в симуляторе. При настройках "по умолчанию" руль будет стучать, греметь, дребезжать. Конечно так ездить невозможно, только сам руль тут не при чем. При правильных настройках - все работает мягко,  четко, точно. "Пробои" могут случаться в отдельных случаях при контактах или наездах на особо неровные неровности, но с этим вполне можно жить. Мягкий пустоватый центр можно некоторыми настройками уменьшить, замаскировать, сделать приемлемым.

Когда привыкаешь это перестает быть проблемой.  

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

 

Потому что по соотношению цена качество - это лучшие рули на рынке. Г25 был вообще первым рулем на рынке, который  предложил столько всего в одном флаконе + он оказался хорош по качеству. Все последующие модели -  его фейслифтинг с небольшими улучшениями нутра. Это до сих пор безальтернативный руль начального уровня дающий симрейсеру почти все, что ему нужно. Что касается ффб - дело вкуса. Кому то наоборот ремни не заходят, после Логитеков трасты и фанатеки кажутся ватой, и не хватает четкости ффб. 

Важный момент (хотя с учетом возврата руля уже не актуально) - настройки. ФФБ,  Логитеков серии Г в особенности - нужно настраивать в обязательном порядке, сначала в драйверах, затем в симуляторе. При настройках "по умолчанию" руль будет стучать, греметь, дребезжать. Конечно так ездить невозможно, только сам руль тут не при чем. При правильных настройках - все работает мягко,  четко, точно. "Пробои" могут случаться в отдельных случаях при контактах или наездах на особо неровные неровности, но с этим вполне можно жить. Мягкий пустоватый центр можно некоторыми настройками уменьшить, замаскировать, сделать приемлемым.

Когда привыкаешь это перестает быть проблемой.  

Как я его только не настраивал. И сам, и по разным гайдам. Не сильно ощущение от ффб менялось.

Но я так понял к новому рулю долго привыкать. Через 2 недели вкатки я чувствовал на нем себя уже лучше.

Если бы не сдал через 2 недели наверно привык бы.

А вот интересно. МОМО вроде не ременной, но его ФФБ совсем не такой жестко-сурово-челябинский как у G29. 

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Kabanito сказал:

Как я его только не настраивал. И сам, и по разным гайдам. Не сильно ощущение от ффб менялось.

Ну характер обратной связи останется - к нему да, надо привыкать. Говоря о жесткости ффб в характере имеем в виду отсутствие "ватности" ремней, жесткую\четкую шестереночную передачу. Жесткость в смысле стуков и дребезга - нужно отделить, так как они убираются настройками. 

Убрать стуки получилось, и просто  характер ффб не понравился, или избавится от них не удалось, и это повлияло на решение? 

 

  

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Жесткость в смысле стуков и дребезга - нужно отделить, так как они убираются настройками. 

У меня все "Г-шки" дребезжали. Возможно, что настройками это можно было как-то убрать, но это наверняка скажется на скорости. К тому же у этого руля не так уж и много настроек. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VVZ сказал:

У меня все "Г-шки" дребезжали. Возможно, что настройками это можно было как-то убрать, но это наверняка скажется на скорости. К тому же у этого руля не так уж и много настроек. 

По умолчанию, да они как перфоратор работают.. У меня на скорости никак не сказывалось, напротив, настройки по умолчанию такие - что с ними ничего не чувствуешь, а когда настрою - и приятно, и информативно, и долбежки нет. Бывает в отдельных случаях стучит, если настройки автомобиля или трассы особо "жесткие", например в АС на Нюрбе ГП есть кербы, которые с любыми настройками зубодробильную отдачу дают.. приходится просто не наезжать на них. А в остальном  все мягко и аккуратно : )

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GranDoxin сказал:

Убрать стуки получилось, и просто  характер ффб не понравился, или избавится от них не удалось, и это повлияло на решение?   

Стуки раздражали. Все настраивал (и по гайдам тоже). Не убирались. Я же знаю как кайфово передается поребрик в старом Трасмастере (да и в МОМО сейчас). А тут зубодробильня какая-то...

А стуки по мне и есть часть характера ффб в этом руле.

Потом, как руль наливается упругой тяжестью при повороте на скорости, как он облегчается когда теряется сцепление. Все не то.

Пустой центр.

Заглючил руль. А Логитеч на гарантии ничего не ремонтирует, а просто меняет. Мог деньги вернуть, мог руль заменить. Радостно деньги вернул и порадовался что так вышло.

Но повторюсь что через две недели я уже чувствовал себя на нем лучше чем вначале. Возможно еще пару неделек и привык бы.

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Не помйму одно. ставлю в гонке 1 пит стоп, обязательный пит стоп в течении 30 мин. Заезжаю на пит в течении 30 мин, отработал 1 пит как и указал в настройках. после финиша дисквал, за то что не сделал обязательный какой то стинт что ли 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...