Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поеду ли я быстрее с другим рулем?


Рекомендуемые сообщения

У меня старинный руль thrustmaster force feedback racing wheel https://support.thrustmaster.com/ru/product/ffdrw-ru/ .
Руль куплен лет 20-25 назад. Так долго он жив потому что я играл короткими периодами и годами руль валялся в шкафу.
В момент покупки МОМО был снят с производства, а о том что будет новая модификация МОМО было не известно. В то время по советам лучших собаководов с форумов я и взял свой руль (из доступного). С моей точки зрения он очень хорош, но дело в том что я не пробовал другие рули. И может не понимаю чего.
Поэтому и вопрос. Поеду ли я быстрее с другим рулем? Например с MOMO, Logitech Driving Force GT, G27, G29.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Kabanito сказал:

thrustmaster force feedback racing wheel

Этот руль вообще мало пригоден для симрейсинга - малый угол поворота, информативности никакой, педали соответствуют всему остальному. Более качественный руль и педали конечно дадут прирост в скорости. Только зачем рассматривать руль МОМО, это такой же архаизм как и Guillemot.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 hours ago, Kabanito said:

Поеду ли я быстрее с другим рулем?

Продублирую свой ответ на другом форуме:

Если говорить об оптимальном круге - то он сильно не улучшиться точно, тут дело в руках. Но стабильность возрастет очень заметно. И для достижения результатов придется прикладывать меньше усилий.
Отдача у этого руля, действительно, была неплоха для своего времени, не уверен, правда, как он себя поведет на Win10 - там драйвера то хоть есть для него?

Серьезно, он по моим ощущениям проигрывал Logitech MOMO только в РБР, который был под Логитек заточен. Но тогда лучше рулей не было. А сейчас есть.

Педали очень плохие для серьезных симов - слишком мягкие и короткоходные. Педали G2x, которые тоже не самые лучшие на рынке, даже из коробки без модов по сравнению с этими - небо и земля.

Но на самом деле, если такой вопрос возникает - ты еще очень далеко от своего оптимала даже на этом руле. По мере приближения к максимуму ты сам почувствуешь, во что упираешься.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Советаю бу г27. Классный руль и недорогой. 

Или Г25, или Г29 - иногда и 29 можно найти на авито недорого, а г25 определенно должен быть самым доступным на бу рынке. 

Ссылка на комментарий

G25 будет сложновато найти в хорошем состоянии : )

Я свой продавал довольно уставшим и люфтящим, Г27 прям как глоток свежего воздуха был после старенького Г25. Хотя у меня знакомый есть у которого Г25 лежит на полке лет так 18... продавать пока не собирается, а накат на нем часа два-три : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

G25 будет сложновато найти в хорошем состоянии : )

Это как покупка Жигулей у дедушки, который держал в гараже, и ездил по праздникам :) 

Надо мониторить "авито" и ждать появления объявления продажи от человека, который купил лет десять назад, недельку покатал и убрал в шкаф.

А теперь или деньги нужны, или жена заставила шкаф освободить, вот и продает. У меня например два Г25, один юзаю, разбираю, модю и все такое. второй в коробке лежит  на полке лет десять наверное... Сейчас продавать естественно не собираюсь (вдруг основной накроется..), но если перейду на другой руль когда нибудь, вполне вероятно выставлю на продажу оба 25х. На руках таких рулей много - можно найти. Но это если с бюджетом совсем туго. Если же возможности есть - конечно лучше Г27, или 29. 

1 час назад, VVZ сказал:

Г27 прям как глоток свежего воздуха был после старенького Г25

Поподробнее расскажешь? Я не раз задумывался о новом руле, но всякий раз останавливаюсь потому, что попробовав ременные фанатек и трасты не уверен, что мне они подойдут (скорее наоборот), а дд дороговато. Соответственно какие варианты? Оставаться при своих (тем более мне фидбек 25го в целом нравится), или переходить на более новую версию логитека - 27, 29, 920... В 920 завезли тензо педаль - отличный бонус. Но я не пробовал их, поэтому непонятно насколько "глоток воздуха" будет свежим? Для тебя это было потому что 25й совсем раздолбался, или настолько 27й лучше? 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, GranDoxin said:

Оставаться при своих (тем более мне фидбек 25го в целом нравится), или переходить на более новую версию логитека

Менять здоровый G25 на 27 или 29 - нет вообще никакого смысла. В новом состоянии это одинаковые по ощущениям баранки. Только кнопок больше будет. На 920-м не ездил. В 29 еще есть резинка по педалью тормоза, только какая-то дурацкая. Лучше самому подобрать под себя , это и на 25-м можно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

В 920 завезли тензо педаль - отличный бонус

Пора уже прекращать ориентироваться на слухи : )

Смотрим страничку G923 на официальном сайте Logitech:

«More responsive, more accurate. The progressive spring mimics the performance of a pressure-sensitive brake system for a real racing experience. Reposition the pedal faces for heel-toe maneuvers and even more control.»

Что касается G25 и G27, то присоединюсь к вышесказанному мнению — единственное существенное отличие это меньший шум и большее количество кнопок. По фидбэку разница минимальна.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JohnDoe сказал:

Пора уже прекращать ориентироваться на слухи : )

Прекращаю, выдавливаю из себя по капле :))))

С кнопками проблем нет - у меня этих кнопок, как на гуталиновой фабрике  :)) Н-КПП есть трастовская, логитековскую и так не юзаю, шум меня не сильно раздражает.. потому и сидю на г25, не дергаюсь :)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, GranDoxin сказал:

потому и сидю на г25, не дергаюсь :)

Я вот тоже буду до последнего доламывать свой GT3 RS. Недавно полностью его перебрал, вычистил, заменил смазку, поменял ремни — и пока не вижу «сакральной необходимости» его менять.

20 часов назад, Kabanito сказал:

Поеду ли я быстрее с другим рулем? Например с MOMO, Logitech Driving Force GT, G27, G29

Про «быстрее» уже сказали выше — но вот в контексте «получения удовольствия» при замене руля на G25/27 (и даже на DFGT) разница будет ощутима. В сторону Momo смотреть не сто́ит, это по сути то же самое, что у тебя в наличии.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SanSanych сказал:

как он себя поведет на Win10 - там драйвера то хоть есть для него?

 

Для 7 нашел кустарные какие-то. Обратная связь нормальная, но половина кнопок не работает.

Для 10 тоже видел где-то кустарные. 

20 часов назад, VeTeR сказал:

Этот руль вообще мало пригоден для симрейсинга - малый угол поворота, информативности никакой, педали соответствуют всему остальному. Более качественный руль и педали конечно дадут прирост в скорости. Только зачем рассматривать руль МОМО, это такой же архаизм как и Guillemot.

Почему это руль называю Guillemot?. Трастмастер же он.

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Kabanito сказал:

Почему это руль называю Guillemot?. Трастмастер же он.

Полное название этого руля начиналось с Guillemot и потом все остальное. 

Ссылка на комментарий

Да я писал лет 10 примерно назад, что на моем Г25 появился ощутимый люфт, в том числе сказывающийся на работе ФФБ. Поэтому я плохо чувствовал самое начало сносов, заносов. Г27, тоже бу, мне в этом плане понравился гораздо больше. Я поехал ощутимо быстрее, особенно на овалах. Точнее я просто мог ехать на конкурентном уровне, а до этого черт знает что творилось. Плюс еще кто-то на форуме выложил гайд про минфорс и понеслась...  

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Kabanito said:

Почему это руль называю Guillemot?. Трастмастер же он.

Изначально этот руль разработан компанией Guillemot, после слияния выпускался уже под брэндом TM.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

появился ощутимый люфт, в том числе сказывающийся на работе ФФБ.

Понятно, у меня пока нет заметного люфта..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, GranDoxin сказал:

у меня пока нет заметного люфта..

Люфт обычно связан с растрескиванием обойм подшипников что обычно случается с «перемороженными» экземплярами. А если изначальных проблем (типа нехороших потрескиваний при ударе в стопор при калибровке) не было — то они скорее всего и не возникнут.

Ссылка на комментарий

Я судя по всему сам люфт этот создал. Уж больно сильно баранку сжимаю при пилотаже, вся скрипела, трещала бедная. Г27 тоже сломал, а после ремонта понял, что долго она не протянет и решил сделать апгрейд. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, VVZ сказал:

Уж больно сильно баранку сжимаю при пилотаже, вся скрипела, трещала бедная.

У меня такая фигня с джойстиками бывает  - время от времени ловлю себя на мысли, что сжимаю его так, словно это штанга в спортзале :)

А с рулем почему то нет такого - усилие как то само регулируется ровно столько, сколько нужно для взаимодействия с ффб..

Ссылка на комментарий
48 минут назад, GranDoxin сказал:

усилие как то само регулируется ровно столько, сколько нужно для взаимодействия с ффб

Это потому что ты с ботами катаешься — с ними нет «нервного напряжения» : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Это потому что ты с ботами катаешься — с ними нет «нервного напряжения» : )

Не, боты не при чем, в Ир в онлайне - так же. Напряжение - есть, но руль не выламываю. Это какой то "ограничитель" внутренний есть. Распространяется только на руль :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17.10.2020 в 11:46 AM, JohnDoe сказал:

Пора уже прекращать ориентироваться на слухи : )

Смотрим страничку G923 на официальном сайте Logitech:

« The progressive spring mimics the performance of a pressure-sensitive brake system for a real racing experience. »

 

Че сие означает? Чем глубже жмешь тормоз, тем туже нажимается педаль? Но без всякой обратной связи?

А как это помогает?  Ведь даже если усилие на педаль одинаково во всем диапазоне, то положение педали также контролишь по глубине нажатия.

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Это означает что никакого "LoadCell" на педали тормоза не появилось, а только лишь установлена педаль с прогрессивным усилием, что наверное как-то должно приблизить ощущения к "хорошим педалям", но всё равно - это не то будет, и конечно нет никакой заводской регулировки усилия нажима.

Допустим, в АСС можно в настройках изменить сам момент наступления "прожима", а в том же ГранТуризмо Спорт - не обнаружил такую возможность, в результате чего "тормоз" крайне лёгкий, колёса в снос при излишнем нажиме на педаль, и в результате - лечу по травке или песочку в ограждения, прощаясь с надеждой на призовые места.

Как-то так это всё работает, и должно помогать контролировать движение виртуального спорткара.)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...