Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, VVZ сказал:

Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )

Не укладывается, потому что ты не то пытаешься уложить.
 

Скорости у меня на нем больше, чем на любом другом авто. На таком длинном треке в секунду к пдс с пяти кругов я ни на одной машине не заезжал. 

16 минут назад, VVZ сказал:

Честно говоря я считаю, что простых дисциплин в автоспорте нет, ну или автомобилей. 

Абсолютно очевидно, что есть машины проще и есть сложнее. Иначе у людей были бы одинаковые результаты в разных чемпионатах, или от одних и тех же референсных пилотов на разных машинах люди бы отставали пропорционально одинаково, а это не так даже близко. 

Очевидно, что из машины формулы-1 время достать сложнее, чем из мазды мх5. 

 

Тут нет даже предмета для дискуссии. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt, через 5 кругов в секунде от пдс... ну а чего через много кругов в первом сплите на уровне топ 10 то не едется? Машина же простая. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, VVZ сказал:

@MMt, через 5 кругов в секунде от пдс... ну а чего через много кругов в первом сплите на уровне топ 10 то не едется? Машина же простая. 

А потому что связи нет никакой между 1-м, 2-м и 3-м.

Забавно, что ты этого не понимаешь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

Забавно, что ты этого не понимаешь.

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Мои "богатые познания" ко мне пришли из реала и позволяют мне там ехать нормально, потому что там мои навыки работают, а что касается симуляторов, то я всего год в них катаю и пока что довольно нормально прогрессирую.

 

Кроме познаний нужно навыки наработать, они нарабатываются постепенно, а не возникают просто от наличия познаний, даже богатых.

Опять же забавно, что ты этого не понимаешь. Прокатав 10 лет.

Знание => умение => навык => мастерство => творчество, такую лесенку рисуют... на курсах повышения водительского мастерства например, сходи как-нибудь.

p.s. Если я смогу разобраться с парой проблем (что не факт), то от этой секунды даже трех десяток не останется... Но я знаю, где и почему проигрываю.

Ссылка на комментарий

@MMt, бла-бла-бла : )

Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. 
Вначале иР карьеры результаты или иРейтинг ползли вверх медленно из-за того, что я часто гонял без подготовки на тех автомобилях, где было много народа. 

Да и как ты едешь мне непонятно, т.к. ты так и не привязал свой профиль к аккаунту иР. Видимо навыки мешают. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VVZ сказал:

Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. 

Не очень заметно это по графику рейтинга. Не говоря о том, что в 2010м году конкуренция наверняка была радикально ниже.

Так-то сейчас можно что угодно рассказывать. Посмотрим, что будет через три года.

 

P.S.

Но ради интереса можно отмотать год на 11-й и посмотреть отставания от лидеров.

Я там наблюдаю отставания по 1 - 2.5 секунды в своём же сплите с софом по 2к. Это на счет бла-бла  и "поехал сразу" =))))))

Чисто так, наугад ткаю начало-конец 11-го года на разных машинах

 

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4879186&custid=355365

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4356072&custid=355365

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3438006&custid=355365

Это у человека уже 4-4.5к рейтинг =)

 

Хорошая была тогда конкуренция в ире...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Не очень заметно это по графику рейтинга. Не говоря о том, что в 2010м году конкуренция наверняка была радикально ниже.

Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста, то станет понятно почему это не заметно по графику. К тому же можно просто посмотреть какие именно это были гонки.
По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга. Влияние конечно есть, но у сильного пилота и с сильными соперниками рейтинг взлетит. 

9 минут назад, MMt сказал:

Посмотрим, что будет через три года.

Почему именно через три? 
4 года в иР это уже ветеран. Я так то себя уже лет 5 считаю пенсионером. 

Официальные серии катаю просто ради тестов для чемпа ОРСРЛ. 

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста

Ты-то не заморачиваешься этим.

 

1 минуту назад, VVZ сказал:

По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга.

Ещё как влияет. Если общая масса едет на уровне 2к, то если ты хотя бы чуть быстрее, то ты уже набьёшь сколько угодно рейтинга, просто придется ехать много гонок.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

Почему именно через три? 

Это моя оценка, основанная на "богатых знаниях" и личном опыте.

Скорость прогресса у всех разная. Важен конечный результат. Очень многие сразу начинают как-то более-менее прилично ехать, но так на этом уровне и остаются. В реале таких пилотов очень много, иногда у них крайне печальная карьера получается. Всех рвет в молодежных сериях, все признают, что огромный талант, потом приходит ко взрослым, пару сезонов выдаёт пшик и тихо пропадает (при том что папа в него вложил пять миллионов долларов).

Рейтинг на самом деле вообще малоинтересен, интересно отставание от быстрых пилотов. Точнее он вполне показателен, если с ним не играются специально, выбирая слабые серии, слабые времена суток и так далее.

 

У Карлоса Сайнса 1800 рейтинг

https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=390695

Кто-нибудь хочет сказать, что человек не умеет водить машину? ))))) (любую). Или "богатых познаний" не имеет? )))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MMt сказал:

меня конечно сейчас уже в первый сплит ф3 начнет кидать, там да, посмотрел, мой темп - это самое дно первого сплита... но все равно такое количество крашей, причем именно не в завалах, с завалами все понятно, а просто в борьбе выносят друг друга две машины или сами по себе убиваются. 

Хм, я что-то не замечал краши при борьбе 1 на 1, все более менее нормально едут, особенно если это не ибириец) А вот завалы регулярно образуются, причем обычно совсем не нужные. Стартовал один раз с конца в Спа, так даже до красной воды не доехал) Больше квалу не хочу проваливать :D

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Nik85 сказал:

Хм, я что-то не замечал краши при борьбе 1 на 1, все более менее нормально едут, особенно если это не ибириец) А вот завалы регулярно образуются, причем обычно совсем не нужные. Стартовал один раз с конца в Спа, так даже до красной воды не доехал) Больше квалу не хочу проваливать :D

В первом сплите может быть, а во втором если борьба - то это 80% что они оба уберутся. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

В первом сплите может быть, а во втором если борьба - то это 80% что они оба уберутся. 

Когда было не так много людей, все время гонял во втором сплите, изредка в первом - и порой, во втором сплите, были гонки чище чем в первом.

Но сейчас ситуация чуть другая. Я вот рейтинг успешно сливаю, скоро расскажу как оно там, в последнем сплите :D

Ссылка на комментарий

По поводу вылетов. Популярный сет от Альмейды можно смело называть алиенским. Только и успевай чувствовать как зад уводит! Пухон проходить на нем страшновато : )

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Nik85 сказал:

Но сейчас ситуация чуть другая

Я когда начинал вкатываться в овалы — казалось, что там полнейший произвол и содомия. Со временем пришло кой-какое понимание происходящего, стало проще предсказывать поведение оппонентов, да и треки пошире стали казаться — и теперь в большинстве случаев получается «выживать» даже в «фан-гонках».

Понятно, что серия популярная, понятно, что поэтому бардак — но если сам полноценно контролируешь машину и обстановку, то всё это начинает выглядеть менее удручающе. Мне пока до нормального контроля формул (за исключением «скипа») сильно далековато, поэтому в гонки не лезу. Чтобы не расстраиваться : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MMt сказал:

Я там наблюдаю отставания по 1 - 2.5 секунды в своём же сплите с софом по 2к. Это на счет бла-бла  и "поехал сразу" =))))))

Да, поехал сразу. По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК от рекорда 0,1 десятка. А почему я проигрывал на прототипе Хонда так много не помню, может не тренил просто и зашел с наскоку. На СРФ многое решает драфт, а судя по тому, что у меня 12 инков, то вероятно машинка была мятая. К тому же это фан гонка на 13-й неделе. 

Хотя какой ты смысл вкладываешь в "сразу". Естественно всех рвать я не начал, но бороться за топ 5 при условии тренировок мог. Но я редко тренил, чаще заходил в гонки просто где есть народ. Я в первый год-полтора и не знал, что там есть какие-то официальные чемпионаты. 

В той же лиге ОРСРЛ я сразу начал попадать в топ 3. 

Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум. Производительность системы и руль. Первое понятно, надо постоянно обновляться, а у меня не всегда это получалось делать вовремя. А второе... у меня был поначалу бу руль Г25 с небольшим люфтом, ехать конечно можно было, но после того, как я приобрел Г27, стало гораздо комфортнее. А следующий шаг - я убрал линейность руля. Но к этому времени я решил попробовать получить Про лицензию, находясь в самом начале пути к этому.  

В тот момент я находился в лучшей своей форме. Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК

По моим ссылкам нет MX5. Там 2.5 секунды на форде (сложная машина, да) и 1 на скипе, отставание от топов ровно этого же сплита.

 

И это середина 11-го года, уже под 500 гонок. Не знаю, как точно посчитать, но чуть за 100 гонок (сколько у меня сейчас) у тебя было в начале десятого года. И рейтинга у тебя тогда было до 2500. Столько же, сколько  у меня сейчас. Снова повторюсь возросшую конкуренцию (что-то мне подсказывает, что радикально возросшую).

 

Так что уж точно твой изначальный посыл

5 часов назад, VVZ сказал:

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Выглядит как минимум глуповато.

 

 

1 час назад, VVZ сказал:

то вероятно машинка была мятая

 

5 часов назад, VVZ сказал:

бла-бла-бла : )

 

1 час назад, VVZ сказал:

Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум.

Ещё бы. Иначе, судя по постам, Бенеке был бы повержен ))). Если б не руль.

 

1 час назад, VVZ сказал:

Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.

Я за весь 19-й год вообще всего 78 гонок проехал. У меня нет времени, а летом по выходным, когда есть время, я трек катаю, а не симы. Активно в ир ездить стал только в декабре в этом, и то кроме выходных и праздников я после работы, с которой я приезжаю часов в 11-12 ночи упоротый в слюни, вынужден ездить.

 

Всегда есть факторы. И у всех.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

По моим ссылкам нет MX5.

Ошибаешься. Вторая ссылка как раз про МХ5. И там 1 десятая.

9 минут назад, MMt сказал:

Там 2.5 секунды на форде (сложная машина, да) и 1 на скипе, отставание от топов ровно этого же сплита.

Я повторяться не буду, уже отписал по этому поводу.

10 минут назад, MMt сказал:

И это середина 11-го года, уже под 500 гонок. Не знаю, как точно посчитать, но чуть за 100 гонок (сколько у меня сейчас) у тебя было в начале десятого года. И рейтинга у тебя тогда было до 2500. Столько же, сколько  у меня сейчас. Снова повторюсь возросшую конкуренцию (что-то мне подсказывает, что радикально возросшую).

Здесь тоже, я в целом не тренировался тогда перед участием в гонках и катал по фану.

11 минут назад, MMt сказал:

Выглядит как минимум глуповато.

Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года. 

Может и завтра полечу, может никогда.

 

Надеюсь, ты понимаешь (хотя я уже не уверен), насколько детсадовским было твоё изначальное выступление.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

Может и завтра полечу, может никогда.

Да ты сходи еще разок на повышение водительского мастерства, покатай ещё в иР, повысь свой навык, постепенно прогрессируя, там глядишь до творчества доберешься.

8 минут назад, MMt сказал:

Надеюсь, ты понимаешь (хотя я уже не уверен), насколько детсадовским было твоё изначальное выступление.

Честно говоря мне наплевать на твои оценки моих выступлений. Слоупочь дальше на самом простом для тебя автомобиле в иР и продолжай удивляться дичи, говну т.д.  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

95% клавиатурных гоночников очень адекватные, я давно уже это заметил ))).

 

На у что из 30-ти машин только 10 доезжают до финиша в софе 2500, про который найскрай недавно тут выразился, что это практически топы (с), - это не дичь, да, так и должно быть. С такими-то... ээ, умными... профи в руле. )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

Новый дамаг классный, но ведёт к большему числу аварий и завалов. Очень жаль

Дамаг и количество аварий вообще никак не связаны между собой. Просто почему то самый сброд там собрался и убивают всех подряд как в лучшие времена на руфах было. Из 6 или 7 гонок на спа я только одну проехал вообще без аварий, в нормльных сериях у меня была обратная статистика ))

Ссылка на комментарий

Конечно связаны. Соперники в момент аварий стали ещё менее предсказуемы. Они в любой момент могут начать уворачиваться от обломков, которые видят они, но не видим мы

Ссылка на комментарий

Достаточное количество гонок проехал, но такого еще не встречал. На самом деле аварий с обломками на трассе не так уж и много случается. Когда две машины сталкиваются - обломков чаще всего нет, они появляются если они доезжают до стены, но вообщем то возле стены всякие крылья чаще всего и остаются. Даже в большом завале на барселоне на ОРСРЛ проблемы с обломками не было )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...