Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Nik85 сказал:

Просто не лучшая трасса да и старт в плохом месте. Плюс много игроков слабо знакомых с ф3, которые пришли просто ради СПА.

Ф3 лучше ф2.0 и Ф.Мазда - конкуренцией. А это главное. В ф3 на этой недели даже в рабочие дни, не в самый прайм-тайм для Европы было до 5 сплитов. Если ты говоришь, что в фр2.0 набирается 2 сплита, первый с 2300 рейтингом... Как она может быть лучше ф3?

По крэшам да, согласен, полный трэш на этой неделе, обычно дело получше обстоит.

Про слабо знакомых соглашусь, хотя времена они нормальные ставят. Про трассу не соглашусь, обычная трасса. Там даже не столько завалы, хотя и они тоже, но просто потом народ убирается и в борьбе между собой, и сам по себе. Ни в одной серии я не видел чтоб столько народу убиралось само по себе. Я два раза приехал с 16 на 3 и с 17 на 4, это просто лол. 
 

Про конкуренцию - я и говорю, народу много, но никто доехать не может. Если в рено 2.0 сплит в 15 человек на 2300, то можно тушить свет, в ф3 на 2300 - можно с конца стартовать и просто ехать позади всех и ждать, пока не поубивается народ... Полистал другие гонки, там из 30 машин везде даже 15ти нет в одном круге - 12,13... Офигенная конкуренция )))

меня конечно сейчас уже в первый сплит ф3 начнет кидать, там да, посмотрел, мой темп - это самое дно первого сплита... но все равно такое количество крашей, причем именно не в завалах, с завалами все понятно, а просто в борьбе выносят друг друга две машины или сами по себе убиваются. 
 

Разве что действительно на Спа понабежало народа левого. Но блин времена-то квальные хорошие у всех,  внутри секунды от ПДСа. Че они доехать-то не могут...

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаг-контакт стали каким-то особенно злыми. Не смотря на уверения разработчиков. И это печалит.

Хотя на данном этапе вполне возможно мы имеем не окончательную систему повреждений, а некий гибрид с не до конца отлаженным сетевым кодом для новых коллизий. Выглядит все это конечно ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сама по себе машина радикально проще рено 2.0. Я на ф3 в секунду к пдсу заехал с пяти кругов (правда дальше что-то не могу) на рено на спа я им лил просто люто. В одной последней шикане по 7 десятых оставлял, а тут одну десятку или даже в ноль. 
 

а время для рено и ф3 у пдс ставит один человек. 

Может конечно он еще так настроил машины, хз.  Но рено на любой неровности просто катапультировало с трека. Последнюю шикану можно было проехать только по одной линии в ширину машины, во всех других машина просто на брюхо садилась и ее срывало. О любых поребриках нечего было и думать, а ф3 по большинству едет как мерседес, только парочку лучше не трогать, но и то машина по ним спокойно едет никуда ее улетая, просто время теряет. 

Стабильность опять же у ф3 радикально выше, и контроль радикально проще, на ней дрифтить можно по полтрека. В общем она крайне проста в управлении, наверное самая простая машина из всех, что я пробовал в ире.

Как народ на ней умудряется убиваться в таких количествах - вообще непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки могут быть другие, более быстрые и нестабильные. 
И от самого пилотажа многое зависит, надо же ехать в небольшом скольжении. 
Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VVZ сказал:

Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так?

Передай ему, пусть после Ф3 порулит МХ5 :confounded:

Ради прикола, с ботами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я считаю, что простых дисциплин в автоспорте нет, ну или автомобилей. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VVZ сказал:

Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )

Не укладывается, потому что ты не то пытаешься уложить.
 

Скорости у меня на нем больше, чем на любом другом авто. На таком длинном треке в секунду к пдс с пяти кругов я ни на одной машине не заезжал. 

16 минут назад, VVZ сказал:

Честно говоря я считаю, что простых дисциплин в автоспорте нет, ну или автомобилей. 

Абсолютно очевидно, что есть машины проще и есть сложнее. Иначе у людей были бы одинаковые результаты в разных чемпионатах, или от одних и тех же референсных пилотов на разных машинах люди бы отставали пропорционально одинаково, а это не так даже близко. 

Очевидно, что из машины формулы-1 время достать сложнее, чем из мазды мх5. 

 

Тут нет даже предмета для дискуссии. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, через 5 кругов в секунде от пдс... ну а чего через много кругов в первом сплите на уровне топ 10 то не едется? Машина же простая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VVZ сказал:

@MMt, через 5 кругов в секунде от пдс... ну а чего через много кругов в первом сплите на уровне топ 10 то не едется? Машина же простая. 

А потому что связи нет никакой между 1-м, 2-м и 3-м.

Забавно, что ты этого не понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MMt сказал:

Забавно, что ты этого не понимаешь.

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VVZ сказал:

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Мои "богатые познания" ко мне пришли из реала и позволяют мне там ехать нормально, потому что там мои навыки работают, а что касается симуляторов, то я всего год в них катаю и пока что довольно нормально прогрессирую.

 

Кроме познаний нужно навыки наработать, они нарабатываются постепенно, а не возникают просто от наличия познаний, даже богатых.

Опять же забавно, что ты этого не понимаешь. Прокатав 10 лет.

Знание => умение => навык => мастерство => творчество, такую лесенку рисуют... на курсах повышения водительского мастерства например, сходи как-нибудь.

p.s. Если я смогу разобраться с парой проблем (что не факт), то от этой секунды даже трех десяток не останется... Но я знаю, где и почему проигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, бла-бла-бла : )

Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. 
Вначале иР карьеры результаты или иРейтинг ползли вверх медленно из-за того, что я часто гонял без подготовки на тех автомобилях, где было много народа. 

Да и как ты едешь мне непонятно, т.к. ты так и не привязал свой профиль к аккаунту иР. Видимо навыки мешают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VVZ сказал:

Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. 

Не очень заметно это по графику рейтинга. Не говоря о том, что в 2010м году конкуренция наверняка была радикально ниже.

Так-то сейчас можно что угодно рассказывать. Посмотрим, что будет через три года.

 

P.S.

Но ради интереса можно отмотать год на 11-й и посмотреть отставания от лидеров.

Я там наблюдаю отставания по 1 - 2.5 секунды в своём же сплите с софом по 2к. Это на счет бла-бла  и "поехал сразу" =))))))

Чисто так, наугад ткаю начало-конец 11-го года на разных машинах

 

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4879186&custid=355365

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4356072&custid=355365

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3438006&custid=355365

Это у человека уже 4-4.5к рейтинг =)

 

Хорошая была тогда конкуренция в ире...

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MMt сказал:

Не очень заметно это по графику рейтинга. Не говоря о том, что в 2010м году конкуренция наверняка была радикально ниже.

Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста, то станет понятно почему это не заметно по графику. К тому же можно просто посмотреть какие именно это были гонки.
По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга. Влияние конечно есть, но у сильного пилота и с сильными соперниками рейтинг взлетит. 

9 минут назад, MMt сказал:

Посмотрим, что будет через три года.

Почему именно через три? 
4 года в иР это уже ветеран. Я так то себя уже лет 5 считаю пенсионером. 

Официальные серии катаю просто ради тестов для чемпа ОРСРЛ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VVZ сказал:

Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста

Ты-то не заморачиваешься этим.

 

1 минуту назад, VVZ сказал:

По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга.

Ещё как влияет. Если общая масса едет на уровне 2к, то если ты хотя бы чуть быстрее, то ты уже набьёшь сколько угодно рейтинга, просто придется ехать много гонок.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

Почему именно через три? 

Это моя оценка, основанная на "богатых знаниях" и личном опыте.

Скорость прогресса у всех разная. Важен конечный результат. Очень многие сразу начинают как-то более-менее прилично ехать, но так на этом уровне и остаются. В реале таких пилотов очень много, иногда у них крайне печальная карьера получается. Всех рвет в молодежных сериях, все признают, что огромный талант, потом приходит ко взрослым, пару сезонов выдаёт пшик и тихо пропадает (при том что папа в него вложил пять миллионов долларов).

Рейтинг на самом деле вообще малоинтересен, интересно отставание от быстрых пилотов. Точнее он вполне показателен, если с ним не играются специально, выбирая слабые серии, слабые времена суток и так далее.

 

У Карлоса Сайнса 1800 рейтинг

https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=390695

Кто-нибудь хочет сказать, что человек не умеет водить машину? ))))) (любую). Или "богатых познаний" не имеет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MMt сказал:

меня конечно сейчас уже в первый сплит ф3 начнет кидать, там да, посмотрел, мой темп - это самое дно первого сплита... но все равно такое количество крашей, причем именно не в завалах, с завалами все понятно, а просто в борьбе выносят друг друга две машины или сами по себе убиваются. 

Хм, я что-то не замечал краши при борьбе 1 на 1, все более менее нормально едут, особенно если это не ибириец) А вот завалы регулярно образуются, причем обычно совсем не нужные. Стартовал один раз с конца в Спа, так даже до красной воды не доехал) Больше квалу не хочу проваливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nik85 сказал:

Хм, я что-то не замечал краши при борьбе 1 на 1, все более менее нормально едут, особенно если это не ибириец) А вот завалы регулярно образуются, причем обычно совсем не нужные. Стартовал один раз с конца в Спа, так даже до красной воды не доехал) Больше квалу не хочу проваливать :D

В первом сплите может быть, а во втором если борьба - то это 80% что они оба уберутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MMt сказал:

В первом сплите может быть, а во втором если борьба - то это 80% что они оба уберутся. 

Когда было не так много людей, все время гонял во втором сплите, изредка в первом - и порой, во втором сплите, были гонки чище чем в первом.

Но сейчас ситуация чуть другая. Я вот рейтинг успешно сливаю, скоро расскажу как оно там, в последнем сплите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первом из трёх реально встретить торопыг лезущих на обгон в кр.воде сразу после старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вылетов. Популярный сет от Альмейды можно смело называть алиенским. Только и успевай чувствовать как зад уводит! Пухон проходить на нем страшновато : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Nik85 сказал:

Но сейчас ситуация чуть другая

Я когда начинал вкатываться в овалы — казалось, что там полнейший произвол и содомия. Со временем пришло кой-какое понимание происходящего, стало проще предсказывать поведение оппонентов, да и треки пошире стали казаться — и теперь в большинстве случаев получается «выживать» даже в «фан-гонках».

Понятно, что серия популярная, понятно, что поэтому бардак — но если сам полноценно контролируешь машину и обстановку, то всё это начинает выглядеть менее удручающе. Мне пока до нормального контроля формул (за исключением «скипа») сильно далековато, поэтому в гонки не лезу. Чтобы не расстраиваться : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MMt сказал:

Я там наблюдаю отставания по 1 - 2.5 секунды в своём же сплите с софом по 2к. Это на счет бла-бла  и "поехал сразу" =))))))

Да, поехал сразу. По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК от рекорда 0,1 десятка. А почему я проигрывал на прототипе Хонда так много не помню, может не тренил просто и зашел с наскоку. На СРФ многое решает драфт, а судя по тому, что у меня 12 инков, то вероятно машинка была мятая. К тому же это фан гонка на 13-й неделе. 

Хотя какой ты смысл вкладываешь в "сразу". Естественно всех рвать я не начал, но бороться за топ 5 при условии тренировок мог. Но я редко тренил, чаще заходил в гонки просто где есть народ. Я в первый год-полтора и не знал, что там есть какие-то официальные чемпионаты. 

В той же лиге ОРСРЛ я сразу начал попадать в топ 3. 

Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум. Производительность системы и руль. Первое понятно, надо постоянно обновляться, а у меня не всегда это получалось делать вовремя. А второе... у меня был поначалу бу руль Г25 с небольшим люфтом, ехать конечно можно было, но после того, как я приобрел Г27, стало гораздо комфортнее. А следующий шаг - я убрал линейность руля. Но к этому времени я решил попробовать получить Про лицензию, находясь в самом начале пути к этому.  

В тот момент я находился в лучшей своей форме. Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VVZ сказал:

По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК

По моим ссылкам нет MX5. Там 2.5 секунды на форде (сложная машина, да) и 1 на скипе, отставание от топов ровно этого же сплита.

 

И это середина 11-го года, уже под 500 гонок. Не знаю, как точно посчитать, но чуть за 100 гонок (сколько у меня сейчас) у тебя было в начале десятого года. И рейтинга у тебя тогда было до 2500. Столько же, сколько  у меня сейчас. Снова повторюсь возросшую конкуренцию (что-то мне подсказывает, что радикально возросшую).

 

Так что уж точно твой изначальный посыл

5 часов назад, VVZ сказал:

Забавно другое - иметь богатые познания в теории и при этом не уметь ими пользоваться на практике. 

Выглядит как минимум глуповато.

 

 

1 час назад, VVZ сказал:

то вероятно машинка была мятая

 

5 часов назад, VVZ сказал:

бла-бла-бла : )

 

1 час назад, VVZ сказал:

Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум.

Ещё бы. Иначе, судя по постам, Бенеке был бы повержен ))). Если б не руль.

 

1 час назад, VVZ сказал:

Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.

Я за весь 19-й год вообще всего 78 гонок проехал. У меня нет времени, а летом по выходным, когда есть время, я трек катаю, а не симы. Активно в ир ездить стал только в декабре в этом, и то кроме выходных и праздников я после работы, с которой я приезжаю часов в 11-12 ночи упоротый в слюни, вынужден ездить.

 

Всегда есть факторы. И у всех.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MMt сказал:

По моим ссылкам нет MX5.

Ошибаешься. Вторая ссылка как раз про МХ5. И там 1 десятая.

9 минут назад, MMt сказал:

Там 2.5 секунды на форде (сложная машина, да) и 1 на скипе, отставание от топов ровно этого же сплита.

Я повторяться не буду, уже отписал по этому поводу.

10 минут назад, MMt сказал:

И это середина 11-го года, уже под 500 гонок. Не знаю, как точно посчитать, но чуть за 100 гонок (сколько у меня сейчас) у тебя было в начале десятого года. И рейтинга у тебя тогда было до 2500. Столько же, сколько  у меня сейчас. Снова повторюсь возросшую конкуренцию (что-то мне подсказывает, что радикально возросшую).

Здесь тоже, я в целом не тренировался тогда перед участием в гонках и катал по фану.

11 минут назад, MMt сказал:

Выглядит как минимум глуповато.

Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VVZ сказал:

Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года. 

Может и завтра полечу, может никогда.

 

Надеюсь, ты понимаешь (хотя я уже не уверен), насколько детсадовским было твоё изначальное выступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...