Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендованные сообщения

У меня такое же бывает, но через день-два упорной езды, результат улучшается и дальше прогрессирует. В такие моменты просто нужно понять, что это был не стабильный результат, а потом ты до него дойдёшь через какое-то время. Причём такие скачки будут и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда записывай лучшие круги и пересматривай их в повторе

...

Стараюсь, пользу повторов давно уже оценил...
когда бесит настолько, что хочется все разломать, помогают активные физ.упражнения.. неистовые отжимания, фееричные подтягивания. в идеале, груша (желательно неодушевленная)
Отличный совет! И главное - своевременный :good:
У меня такое же бывает, но через день-два упорной езды, результат улучшается и дальше прогрессирует...

А можно уточнить, что подразумевается под "упорной ездой"?

У меня (как правило) получается в один из выходных уделить (в лучшем случае) порядка трех-четырех (с перерывами) часов, а в другие дни хорошо если час-полтора, да и то не каждый день :(

Подозреваю, что это вряд ли можно назвать "упорной ездой"

 

Кстати, я тут подумал, что похоже "ларчик просто открывался": начинаю катать новую трассу как правило в субботу с утреца, свежий и отдохнувший... а вот в другие дни (продолжаю) по вечерам, уставший и замотанный... а мне все-таки ужо не двадцать ;)

В новогодье проверю...

Изменено пользователем vmGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно по времени не скажу, ну если три четыре часа в день, то за два дня уже точно будет какой то прогресс, самое главное не зацикливаться на том быстром результате, да его можно проанализировать(хотя к сожалению я практически не вижу где я выигрываю время, а где нет.), но нужно просто много ездить. Какой-то пилот(а может и не пилот) говорил, что быстро едешь, только когда вождение на уровне рефлексов. То есть ты не думаешь, например, на сколько градусов нужно повернуть руль, ты просто поворачиваешь, но руки уже "знают" как это надо делать. (если я не ошибаюсь то, эта статья была где то на нашем сайте)

 

Кстати да, усталость тоже сильно влияет на время.

 

 

http://www.simracing...ivat-gonki.html

Итак, управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически. Но для этого действия гонщика должны быть запрограммированы. Важно, чтобы программа была правильной и полной, что достигается грамотно построенными тренировками. Гонщик, психомоторными реакциями которого управляет тщательно запрограммированный мозг, будет непобедим. Он окажется намного быстрее любого, кто хоть немного раздумывает над своими действиями - по той простой причине, что передача информации напрямую всегда значительно быстрее. Великого гонщика от просто хорошего отличает способность его мозга собрать и обрабатывать огромное количество динамической, то есть постоянно меняющейся, информации, МИНУЯ СОЗНАНИЕ. Это как раз то, что делал Сенна, то, что сегодня демонстрирует Михаэль Шумахер. И эту способность можно развивать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Самое главное, не убивать в себе ту частицу,которая хочет стремится, к само совершенству, поскольку нет ничего не вероятного на этой Земле.

Ты с хелперами ездишь(автосцепа к примеру)?или всё по-чесноку?

Для меня очень крутой пример в роудах,без помощников- Anton Mironov,но таковых как оказывается,совсем немного,многие хитрят,пользуясь дырами iracing =\ Жаль,что разработчики не хотят стимулировать "честную" езду,давая преимущество пилотам,ездящих без хелперов.

Сейчас в итоге стою перед дилеммой,а нужно ли мне это?Многие скажут: хелперы -это не трушно...бякство,удовольствие не то.А я в ответ приведу пример: вспомните первые коробки автомат на дорожных авто?споры "что лучше" ведутся до сих пор...и побеждает автомат,у кого хватает на него денег,прежде всего в силу удобства. Это не корректное сравнение,я знаю,но суть думаю понятна. Разве мы меньше получаем удовольствия от езды с автосцепой?я точно нет,машины от этого не теряют индивидуальности.И нужно ли заморачиваться,переучиваясь!?Если бы разрабы поддерживали,вопрос отпал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без хэлперов получается быстрее. Да, снижается стабильность, но начиная с определенного этапа выгоднее ездить без помощников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на скипе и СМ, которые Евгений решил обуздать, они и не нужны вовсе. Только вот на СМ у меня довольно таки средние результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на скипе и СМ, которые Евгений решил обуздать, они и не нужны вовсе. Только вот на СМ у меня довольно таки средние результаты.

а вниз на мазде ты как переключаешься?без сцепления не всегда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вниз на мазде ты как переключаешься?без сцепления не всегда работает.

 

Я просто жму тормоз и понижаюсь, без подгазовок. Но если торможение в повороте, приходится подгазовывать иначе задницу сорвет. Может это и не правильно я не знаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня сейчас проблема, не могу даже заставить себя сесть за иР. Просто не хочется(( Хотел на каникулах накатать хорошенько homestead, попробовать настроить грузовичок(nascar c). Но просто не хочется, надоело и ничего поделать не могу. Круг проезжаю и :sick:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня сейчас проблема, не могу даже заставить себя сесть за иР. Просто не хочется(( Хотел на каникулах накатать хорошенько homestead, попробовать настроить грузовичок(nascar c). Но просто не хочется, надоело и ничего поделать не могу. Круг проезжаю и :sick:.

Это выходные виноваты, ну или изыток свободного времени. Мне вот захотелось в шутеры поиграть, чего я не делал, ну наверно никогда не делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вниз на мазде ты как переключаешься?без сцепления не всегда работает.

Что значит не всегда работает? Все работает, только в том и смысл что нужно уметь это делать правильно, на вильямсе и на далларе тоже не всегда дауншифтятся передачи с первого раза, нужно переключаться на подходящих оборотах. На СМ кстати проще даже чем на вильямсе, просто на Ф1 есть подгазовка на холостых оборотах, на СМ нет. Где-то недавно выкладывали видео работы педалями в СМ, используются только две педали, сцепа нужна чтобы трогаться с места.

 

Жаль,что разработчики не хотят стимулировать "честную" езду,давая преимущество пилотам,ездящих без хелперов.

Разработчики иР дают право выбора, любой может выключить хелперы (мы говорим же только об автоклатче?) и ездить "честно". Все алиены ездят без хелперов потому что так быстрее, давно уже есть это преимущество, а на СМ автоклатч только мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу отключить все хелперы и ездить по честному как вы говорите, если у меня руль без сцепления? Я рад бы это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня сейчас проблема, не могу даже заставить себя сесть за иР. Просто не хочется(( Хотел на каникулах накатать хорошенько homestead, попробовать настроить грузовичок(nascar c). Но просто не хочется, надоело и ничего поделать не могу. Круг проезжаю и :sick:.

 

Хорошая возможность соскочить с этой дряни. Я за лето ни разу не появлялся и решил что годовую подписку продлять не буду. Осенью, от нечего делать, решил покататься на спеке и опять все заново. Сначала подписку на год продлил. Потом трасс прикупил. Потом денег на сертификат к следующему сезону закинул. Хочется организовать общество анонимных айрейсеров, сесть в компании и выговориться, как в фильмах показывают: "Не ездил уже три недели, но читаю форум симрейсинг и боюсь сорваться :facepalm: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая проблема , по поводу симов и игр не парился ни когда , что есть они что нету , а вот за компом проводил очень много времени последние пол года и о чудо последний месяц он начал меня раздражать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прикалываюсь. У Ветра вообще подписка на несколько лет вперед. Совсем тяжелый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не всегда работает? Все работает, только в том и смысл что нужно уметь это делать правильно, на вильямсе и на далларе тоже не всегда дауншифтятся передачи с первого раза, нужно переключаться на подходящих оборотах. На СМ кстати проще даже чем на вильямсе, просто на Ф1 есть подгазовка на холостых оборотах, на СМ нет. Где-то недавно выкладывали видео работы педалями в СМ, используются только две педали, сцепа нужна чтобы трогаться с места.

Все алиены ездят без хелперов потому что так быстрее, давно уже есть это преимущество, а на СМ автоклатч только мешает.

Жень,спасибо за внятное разъяснение,я не знал.Где можно об этом подробнее прочитать?на каких оборотах правильно переключатся?я использую лепестки,это правильно относительно мазды? а то еду,пытаюсь дауншифтится,а не переключаются или через раз...думал фигня какая то...

 

 

Хочется организовать общество анонимных айрейсеров, сесть в компании и выговориться, как в фильмах показывают: "Не ездил уже три недели, но читаю форум симрейсинг и боюсь сорваться :facepalm: "

Тут уже впору диагноз выносить.Я вообще не вижу проблемы уйти,нравится езжу,надоедает- не езжу.Сейчас к играм отношусь более чем спокойно,это впервую очередь удовольствие,а для кого-то,по-видимому,вторая жизнь...в которой люди представляют себя мегапопулярными супер-пилотами,эльфами,бойцами омона и т.д....))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошутил, а меня уже в эльфы 80 уровня записали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошутил, а меня уже в эльфы 80 уровня записали.

виноват :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват :rolleyes:

Еще как. Я же гном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже беда! Наверно уже полгода, как руль G25 купил, пару раз проехался! И не могу никак опять сесть! :( Как себя не заставлял... как подумаю, что сейчас доставать руль из под стола, крепить, подключать, столько возни, а еще настраивать его... в последний раз что-то не срослось, с углами поворота руля... вообщем все сразу наложилось!

Катастрофа! А еще и времени нет совсем, а как подумаешь, что еще столько времени возиться с рулем! :( Куда проще сесть за комп, две кнопки нажать и ты уже в мире танков! :)

Наверное у меня клинический случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда проще сесть за комп, две кнопки нажать и ты уже в мире танков! :)

Наверное у меня клинический случай!

Завязывай дружить с екзе, а то он так всех на танки пересадит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывай дружить с екзе, а то он так всех на танки пересадит :D

:rofl: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,тема носок не раскрыта!!!Кто в чём гоняет?смешно конечно,но может удобнее в кедах каких-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой тиммейт гонял строго в дырявом носке, чтобы большой палец был наружу, он его называл "счастливый носок"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...