Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Ostin Star сказал:

тормозить можно в пол,

АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, toropyga said:

АБС?

Кадиллак является авто класса ГТ2 (ныне упразднен в пользу ГТЕ) - у них нет АБС. Только трекшен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, toropyga сказал:

АБС?

Я не знаю что там с тормозами, на сайте информации по системам нет. Но если тормозить по ГТЕшному(на 60-70%) то теряется по 0.5 секунды с круга. Перекалибровал педали, чтобы можно было тормоз на 100% прожать и сразу пошло улучшение времени - 1.30.8 против 1.31.2 утром в стандартную погоду. Колес при этом не блокировались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nicecry сказал:

Кадиллак является авто класса ГТ2 (ныне упразднен в пользу ГТЕ) - у них нет АБС. Только трекшен

Кадди не был машиной класса GT2 и на нем есть ABS

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подумываю сделать педаль тормоза еще более максимально жесткой. Хотя сравнение по усилию с быстронахами показывает, что на самых жестких торможениях у них как раз 70-75% усилия используется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Loggy said:

Кадди не был машиной класса GT2 и на нем есть ABS

Эта машина по спецификациям сделана под ГТ2 класс, как и Форд с Чемпа старых ГТ. Просто это не обозначено явно в игре

 

Ну, может, я путаю

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это машина из чемпа PWC. У них на тот момент был свой технический регламент, который потом плавно перетек в GT3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему PDS закрыли, предпоследним сообщением было предложение поделиться слоупокским реплеем. 

Кому не лень, качайте: https://yadi.sk/d/iXV010f0plBDhg   Минус три сек от времени с ПДС.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar Телему еще скинь свою. Ты там какую серию и на какой машине едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/_OSzKLhbQWVBWA

Ф488, ЛеМан  

Нюрбринг ГранПри с медленной шиканой в конце. 

вот с этим сетапом:

 

PDS_FerrariGTE_iLMS_NurburgringGP_19S4_R.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar У тебя температура трека отличается от пдс. Правда у тебя она ниже, а значит проигрыш еще больше будет если выставить идентичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, caliskan сказал:

@_rar У тебя температура трека отличается от пдс. Правда у тебя она ниже, а значит проигрыш еще больше будет если выставить идентичную.

Выставляю t воздуха как в ПДС - 22грс.  И время дня. Плюс состояние трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в t дело, она не приблизит меня к результату с ПДС  :)

Но разумеется сейчас выставлю все 1:1 и проеду еще десяток кругов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, _rar сказал:

Не в t дело, она не приблизит меня к результату с ПДС  :)

Но разумеется сейчас выставлю все 1:1 и проеду еще десяток кругов. 

 

температура на нюрбе сильно решает,ибо много разгонов и торможений.

ты по факту нормально дружишь с ногами+руками,но не из за правельной скорости в поворотах вытаешься попасть перекрутом руля.Посмотри этот видос,потом зайди на твитч,найди кто хотя бы правильно едет(не обязательно убер быстро),затем зайди в практику,посмотри на быстронаха с чейза и пытайся повторить.Никаких 3х секунд и близко не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, defchik сказал:

из за правельной скорости в поворотах вытаешься попасть перекрутом руля.

Сильнее замедляться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, _rar сказал:

Сильнее замедляться? 

не всегда,в т3 допустим ты едешь вообще не правильно,там получается скорость на входе маленькая,а в середине поворота большая,ты наверное пытаешься компенсировать это поворотом руля,по факту просто убивая шины и не получая того что хочешь.В идиале чтоб правильно понять какая должна быть скорость надо смотреть на реплей кого то быстрого или стрим,я лично запоминаю какая должна быть скорость по звуку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какой то бесплатный ресурс с реплеями или видео для актуального сезона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высказали своё мнение и закрыли тему, нормальный форум )))).

 

@defchik 

>Что то ты очень заморачиваешься и тратишь свое время в пустую.

Я не заморачиваюсь и не трачу время впустую, а занимаюсь тем, что мне нравится. Телеметрией интересоваться я начал задолго до того, как узнал про симуляторы.

 

>А скорее навредит.

Ну да, то-то во всем мире её крайне плотно используют на всех уровнях обучения, не знают, что она вредит )))). Чтобы не вредила, туда должен смотреть тот, кто понимает, что он там видит. Тогда гарантированно не навредит.

 

>Да и где ты берешь эти телеметрии быстронахов?)

Для обучения начинающего пилота не нужна телеметрия "быстронаха", вообще нужен только один круг этого самого начинающего пилота. Уже по нему будут прекрасно видны все основные проблемы, в частности синхронизация рук и ног (что есть общая крупная проблема начинающих), насколько человек полно потенциал шин использует и так далее, именно концептуальные проблемы пилотирования (а не где он проигрывает три десятки на данном конкретном круге данной конкретной трассы). Будет ли это камера на руки и на ноги или график в программе - это без разницы, и то и то - это телеметрия, просто график намного нагляднее и удобнее, и если есть возможность, то почему бы ей не пользоваться. Но без этой информации учиться бесполезно, так как ошибки просто не видны. Только смотреть её должен тот, кто знает, куда смотреть, и понимает, что происходит (в частности физику хорошо знает, по которой машине едет), понимать, как настройки машины будут влиять на графики (чтобы не путать эффекты, которые дают настройки, с эффектами, которые даёт пилотаж), иначе можно делать из неё далеко идущие выводы космического масштаба, при этом совершенно неправильные (я и сам таким страдал, и сорее всего всё ещё страдаю, просто всё меньше и всё в меньшем количестве случаев, так как набираю опыт по советам старших товарищей).

 

А сильнее замедляться или слабее - это бесполезно человеку говорить, если он каждый раз поворачивать руль начинает при утопленной педали тормоза в пол. Проблемы бывают из двух глобальных типов - что делать с машиной и как делать с машиной, то есть понимание дороги и контроль машины. Это две разных, независимых друг от друга области, особенно ярко это в ралли проявляется (так как кольцевикам рассказывают, от какого камня к какой травинке ехать, что скрадывает проблемы понимания дороги, но они всё равно играют, просто на гораздо более тонком уровне) - у человека может быть совершенный контроль машины, но время всё равно плохое. Ну а без контроля машины понятно что времени в принципе не может нормального быть. Но и в том и в другом случае телеметрия очень полезна на любом уровне, так как это просто картина того, что делает пилот и что делает машина... Просто если много в ней ковыряться с одним конкретным пилотом, то часто уже заранее знаешь, что там увидишь, соответственно смысл туда смотреть пропадает.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, defchik сказал:

нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи

@_rar

надеюсь понятно объяснил

:bravo:

Это лучшее объяснение по пилотажу, что я видел и слышал!

Буду продолжать работать над собой 

:beer2:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, MMt сказал:

Высказали своё мнение и закрыли тему, нормальный форум )))).

 

@defchik 

>Что то ты очень заморачиваешься и тратишь свое время в пустую.

Я не заморачиваюсь и не трачу время впустую, а занимаюсь тем, что мне нравится. Телеметрией интересоваться я начал задолго до того, как узнал про симуляторы.

 

>А скорее навредит.

Ну да, то-то во всем мире её крайне плотно используют на всех уровнях обучения, не знают, что она вредит )))).

 

>Да и где ты берешь эти телеметрии быстронахов?)

Для обучения начинающего пилота не нужна телеметрия "быстронаха", вообще нужен только один круг этого самого начинающего пилота. Уже по нему будут прекрасно видны все основные проблемы, в частности синхронизация рук и ног (что есть общая крупная проблема начинающих), насколько человек полно потенциал шин использует и так далее, именно концептуальные проблемы пилотирования (а не где он проигрывает три десятки на данном конкретном круге данной конкретной трассы). Будет ли это камера на руки и на ноги или график в программе - это без разницы, и то и то - это телеметрия, просто график намного нагляднее и удобнее, и если есть возможность, то почему бы ей не пользоваться. Но без этой информации учиться бесполезно, так как ошибки просто не видны. Только смотреть её должен тот, кто знает, куда смотреть, и понимает, что происходит (в частности физику хорошо знает, по которой машине едет), понимать, как настройки машины будут влиять на графики, иначе можно делать из неё далеко идущие выводы космического масштаба, при этом совершенно неправильные (я и сам таким страдал).

 

А сильнее замедляться или слабее - это бесполезно человеку говорить, если он каждый раз поворачивать руль начинает при утопленной педали тормоза в пол.

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, defchik сказал:

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

Одно другого не отменяет, более того, это по сути одно и то же, просто в разной форме.

 

Реплей это хорошо, но в живую подключаться если, как ты советовал, то это хуже реплея, так как ир очень криво и приблизительно отдаёт информацию... Ну и на реплее некоторые моменты именно по пилотированию увидеть тяжелее, чем по графику, так как график весь перед глазами, а в реплее в долю секунды нужная информация меняется. Но есть то, что проще наоборот по реплею, так как визуализировано, на графике не так наглядно. Короче одно другому не мешает, а дополняет, и не зря во всех программах телеметрии вместе со всеми графиками воспроизводятся и видео с камер... В Мотеке кстати тоже так можно сделать, просто в ировской телеметрии видео нет и нужно "вживлять", это гимор...

 

Но зато в тех комплексах, где сразу всё одновременно пишется, двигать очень удобно, видео двигается вместе с курсором по телеметрии.

 

CT_HD.jpg

Или может я путаю с другой прогой, вживлять точно надо в рейслоджиковскую VBO, если не использовать полностью их комплекс за ахрелиард денег, а в мотек можно просто так подключить "файл-открыть видео"... но всё равно синхронизировать руками придется.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, defchik сказал:

Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо  быстрее и эффективней.

Пока для себя определил главную задачу -  бороться с перекрутом баранки. Если удастся таким образом уменьшить износ резины хоть на пяток процентов к концу дистанции, это уже будет хорошо. 

Все остальное пока оставлю как есть - траектории и точки торможения. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar а зачем оставлять то? Если оставишь то и перекручивать придется. Надо комплексно подходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Cyberlion сказал:

А есть какой то бесплатный ресурс с реплеями или видео для актуального сезона?

Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях.

Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...