Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажие, что надо подкрутить в форде, чтобы добавить оверстира в Т1 в брендс хетче? На торможении вроде нормально зад заносится, но как только начинаю разгоняться, передок уезжает наружу поворота в песок. Приходится позже открывать газ, хотя чуствую что надо раньше.

ПС: остальные повороты проходятся нормально.

Ссылка на комментарий

Diff Power - меньшее значение (большая блокировка). Preload - больше. Clutch plates - больше, но это очень грубо. ARB спереди - мягче. Rebound спререди - жестче. Bump сзади - жестче.

Крыло можно убрать, чтоб перед разгружался меньше - но тогда, возможно, настройки диффа и подвески придется менять в другую сторону, чтоб машину успокоить наоборот.

Выбирай. Я бы с диффа начал.

Ссылка на комментарий

Парни подскажие, что надо подкрутить в форде, чтобы добавить оверстира в Т1 в брендс хетче?

 

Тема чуть пониже есть. Если почитать - разобраться, то 95% вопросов по дифу отпадут.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=674

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как считате, для 40 минут практики на HPD в Road Atlanta 1.12.591 это нормально или я безнадежен? Скриншот прилагаю. Куда уж там инженерам редбулла в формуле 1)

post-1251-0-84397200-1366323569_thumb.jpg

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

На этом этапе время на круге, пожалуй, не самое главное, настораживает скриншот, если часто такое с машиной делаешь, то это не нормально, практика, практика и еще раз практика.

 

ПС

@scarecrow,

Надо оптимизировать формат изображений, не надо цеплять картинки по 4мб.

Ссылка на комментарий

Картинку перезалил. Вот еще час поездил, никакого улучшения результата... Оптимальный круг также остался такой же как и час назад 1:11.42. Чувствую гонять мне MX-5 еще долго... За час практики 40 инков :D

Ссылка на комментарий

еще бы написал из 8 секунд)) это фиксед или открытая серия? И да, если до этого не ездил на ней, то норм, так как хонда довольно сложный болид

Ссылка на комментарий

Как считате, для 40 минут практики на HPD в Road Atlanta 1.12.591 это нормально или я безнадежен? Скриншот прилагаю. Куда уж там инженерам редбулла в формуле 1)

Лучше ездить на фиксе и практиковаться больше. Заметил что при температуре покрышек 70-75 с ней легче всего управляться.
Ссылка на комментарий

еще бы написал из 8 секунд)) это фиксед или открытая серия?

Фиксед серия с выкатанным топливом. 1:10.4 проезжается с хреновым прохождением кучи поворотов. Я не быстр и айРейтингом не блещу, но из 1:10 выйти вполне реально в квале, поэтому я и не написал 1:08.

Изменено пользователем himmel
Ссылка на комментарий

Да, я в фиксе гонял, про топливо не задумывался, трассу эту ездил только один раз причем другую конфигурацию на скипе. Спустя час лучший круг 1:11,230 оптимал 1:10,747. Зря я волновался, наверное. С другой стороны беспокоит, что 3 часа на это потрачено, хотя вон, сузуку на мх-5 я так и не освоил, у меня там вообще 9 секунд от WR, слишком много поворотов :D

Ссылка на комментарий

Подскажите плз, зависит ли грип от сессии? Например в рейсе самый слабый в практике2(онлайн) а самый сильный в квале.

Открыл для себя нужность кнопки таб. И тягу можно отследить, и траекторию оптимальную. Оказалось Джетта ближе к 5 тыс не тянет, переключаться надо с первым морганием, потом приспособился по звуку, теперь уверенно еду в Сузуке 2 29 4-5. А оптимал вообще неприличная цифра получилась. Чего-то я расхвастался, крутые дядьки, скажите как вы в Сузуке едете и я увяну :facepalm:

Ссылка на комментарий

крутые дядьки на сузуке+джета едут 2,25,2 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=18256 посмотри его времена, попадал я в сплит с ним без шансов со старта ушел и только на финише встретили. а остальные где-то 2,27 - 2,28, с 2-29-5 в принципе уже от мазд отрываться можно у них только очень быстрые едут так (а на джетах народ ошибается частенько особенно на торможении в Т1 так что можно и повыше приехать). понтиаков ни одного не видел что б вышел из 2,30.

Ссылка на комментарий

крутые дядьки на сузуке+джета едут 2,25,2 http://members.iraci...do?custid=18256 посмотри его времена, попадал я в сплит с ним без шансов со старта ушел и только на финише встретили. а остальные где-то 2,27 - 2,28, с 2-29-5 в принципе уже от мазд отрываться можно у них только очень быстрые едут так (а на джетах народ ошибается частенько особенно на торможении в Т1 так что можно и повыше приехать). понтиаков ни одного не видел что б вышел из 2,30.

 

)

 

2м25,2с было еще в прошлом году, сейчас на холодной резине 2м25,8с

 

зы: переключатся надо только когда загораются все диоды...

Изменено пользователем ALX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

)

 

2м25,2с было еще в прошлом году, сейчас на холодной резине 2м25,8с

 

зы: переключатся надо только когда загораются все диоды...

 

Спасибо, еще сбросил. Наверное надо попробовать первый круг совсем тихонько проехать, резину не греть, а то при выезде из боксов почти секунду выигрываю. Еще подскажите, можно ли посмотреть, человек ехал на стандартных сетапах или нет, Мне так хочется Джетте резину подкачать, балланс чуть назад и задние ноги расставить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...